Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Предложение по ребалансу нулей - Клайм/сс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
110 ответов в теме

#1
Hanzo Viper

Hanzo Viper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 658 сообщений
144
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:FSP-Т
  • Client:Рус

Здравствуйте уважаемые читатели форума. В связи с выборами в CSM, надеюсь, что моя идея может найти отклик у некоторых кандидатов из рус комьюнити или инглиш комьюнити, что не суть важно.

 

После некоторых дебатов в политике, я решил собрать свои мысли во едино и написать не большую стенку текста по ребалансу клайма и сс систем. Тема будет разбита на два больших раздела: Клайм и Секьюр статус.

Предупреждаю сразу: все рисунки будут сделаны в паинте (с фотошопом и другими рисовалками я не дружу)

 

Первый раздел: Клайм

Говорить о текущей клайм механике, смысла нет. Всё её и так знают.

Моё предложение следующее: констеляционный клайм. Для примера возьмем регион Catch (http://evemaps.dotlan.net/map/Catch). Констеляция 9HXQ (http://evemaps.dotla...ch/9HXQ-G#const).

 

Данная констеляция представлена 7 системами и 5 станциями.

Мы разделяем системы в констеляции на "столицу" констеляции и "придатки".

Столица - http://evemaps.dotla...ch/GE-8JV#const

Придатки - оставшиеся 6 систем.

 

Функции столицы:

- Установка констеляционного хаба.

- Единственная бриджовая система.

- Система с констеляционным клайм модулем.

 

Функции придатков

- Основная еденица констеляции отвечающая за клайм.

- Зона для фарма

- Система с обычным клайм модулем.

 

 

Подробее о столице и придатках:

Придатки:

Для удержания клайма в констеляции, альянс должен удерживать более 1/2 придаточных систем. В нашем случае 4 системы (кол-во придатков / 2 +1). 

Атакующая сторона должна удерживать также более 1/2 придаточных систем. 

Как перебивается придаточная система?

Для захвата придатка, атакующая сторона устанавливает в придатке СБУ. Время онлайна одного сбу 1.5 часа реального времени (Тайм диалейшен замедляет время онлайна!). После установки СБУ атакующие загоняют клайм модуль. Время его рейнфорса 1 день + некое колличество часов от времени загона (колличество часов устанавливается в констеляционном клайм модуле для всей констеляции). Разброс по времи +-2 часа. (например: защитники ставят таймер 1 день и 12 часов, атакующие загоняют в 2 часа ночи по еве. Таймер - 14 еве тайм +-2 часа). Если атакующая сторона убивает клайм модуль - она ставит свой. Время онлайна 4 часа.

 

подробнее об обычном клайм модуле: клайм модуль имеет среднее колличество хп между текущим хабом и текущим тку. Атакующие должны загнать его до 20% армора. Пока структура в рейнфорсе, она регенит шилду до 20%. Чтобы откачать его, защитники должны откачать шилд или армор до 55% (это делается для альянсов с шилд или армор доктриной).

 

Продолжим о придартках:

Если атакующие забирают больше половины придатков, то они могут атаковать главную систему всей констеляции. 

 

Главная система (столица) констеляции:

Если атакующие смогли перебить придатки, то они могут атаковать столицу. Для этого, они устанавливают стандартные сбу. Их задача загнать два модуля. 

1) Констеляционный хаб. Рейнфорс 1 день +- часы.

2) Констеляционный клайм моудль. Рейнфорс 2 дня +- часы.

 

подробнее о констеляционном хабе: отвечает за установку апгрейдов во всей констеляции. 

 

Если атакующая сторона перебивает главную систему, клайм защитников падает во всей констеляции. Констеляция отходит к атакующей стороне.

 

подробнее о роли станций в новой системе: никакая. Если атакующие забирают придаток, они перебивают станцию без рейнфорсов. Если в системе установлены сбу, они могут загнать модули станции (репайр, мед клоны, фитилка).

 

 

Плюсы данной системы:

- Противнику нет смысла блобиться в одной системе кроме столичной. 

- У противника есть возможность вывести таймера на удобную им тз (посовая система таймеров) 

- Из-за малого колличества хп у структур, возможность одновременной атаки или откачки нескольких констеляций. 

 

 

На этом пожалуй всё. Теперь давайте поговорим о секьюрити статусе систем:

 

 

Второй раздел: сс

В данный момент в еве на каждый регион 5-6 живых систем.

Что я предлагаю?

Сделать интересными системы как с низким сс (-1, -0,9) так и с высоким сс (-0,1, -0,2).

Описывать смысла я не вижу. 

Только краткое описание рисуночка: От сс системы зависит её напраленность. 

Низкий сс - хорошие анамальки и жирная непись

Высокий сс - обилие белтов, лун и прочего.

Средний сс - обилие плексов, радарок, магниток.

На картиночке (извините за её убогость), это выглядит так:

 

72c59383eb2e.png

 

Плюсы данной системы:

- более равномерное распределение жителей нулей

- учитывая буст майнинга летом, системы с лоу сс будут не менее актуальны

 

 

 

 

На этом пожалуй всё.

Если кто-то сможет/захочет перевести это на английский язык - буду благодарен. Выложу на офф форум. 
Если кто-то из цсм заинтересуется моими идеями, моя личка открыта, мой скайп всегда включен - давайте общаться и делать эту игру лучше

 

 

 

Спасибо за внимание.


  • 11

#2
Руколобов

Руколобов

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 32 сообщений
-26
  • Client:Eng

 

Давайте оказуалем клаймовые войны и увеличим выхлоп в нулях!

 

А то Нипакрабить!!!

 
 

 

Пачинил ОП.


  • -12

#3
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Я вот все читаю эти темы про ребаланс клайма и все понять не могу - а какой вообще сакральный смысл клайма? Что такого дает клайм владельцам, чего не могут получить просто заезжие? Ну хорошо, есть апгрейды и возможность капстройки. А еще возможность меряться длинной. Это все? То есть если, грубо говоря, сделать привязку капстройки к чему-то другому, а апгрейды сделать просто параметром системы, типа вот эта вот богатая система на аномальки, вот эта богатая на белты, а вот эта вот - бедная на все, то в общем то клайм останется только мерилом длины рук альянса, так?


  • -1

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#4
Alex Decu

Alex Decu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
253
  • EVE Ingame:Alex Decu
  • Corp:DB7.
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

 

Функции столицы:

- Установка констеляционного хаба.

- Единственная бриджовая система.

- Система с констеляционным клайм модулем.

Правильно ли я понимаю, что предполагается убить нынешнюю механику бриджей ради призрачного ограничения мобильности? Очень спорное решение, потому что из центральной консты с регруп-станцией тогда потеряется быстрый доступ к соседним констам.


  • 0

#5
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Что-то почитал, не увидел в системе клайма никаких плюсов, опять упор на структуры. Да согласен, единицей клайма должна быть конста, но структуродроч... Имхо более интересным вариантом будет подобие фв плексов, разбросаных по всей консте


  • 0

#6
Hanzo Viper

Hanzo Viper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 658 сообщений
144
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:FSP-Т
  • Client:Рус

Правильно ли я понимаю, что предполагается убить нынешнюю механику бриджей ради призрачного ограничения мобильности? Очень спорное решение, потому что из центральной консты с регруп-станцией тогда потеряется быстрый доступ к соседним констам.

 

Одна констеляция - Один бридж.

 

 

Пачинил ОП.

 

Не понимаю, как мое предложение и крабинг взаимносвязаны.


  • 0

#7
Angelberth

Angelberth

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4734 сообщений
1718
  • EVE Ingame:Angelberth Corvus
  • EVE Alt:Angelberth von'Stern
  • Corp:X-Com Inс
  • Ally:DDisbanded
  • Client:Eng

Что такого дает клайм владельцам, чего не могут получить просто заезжие?

Дает одну из главных фишек EVE Online, одну из составляющих ее популярноси - массовые клайм войны. "Жгите всех, эта система наша!" и все такое, сопричастность процессу перекройки карты, даже если просто тупо понажимал F1 по бродкастам пару раз в месяц.


  • 0
Думаю если бы я не был ленивой жопой и водил флоты, то чего ни будь точно добился © PANZER1233000

#8
Руколобов

Руколобов

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 32 сообщений
-26
  • Client:Eng

Я всего лишь предложил воевать как можно меньше и сделать больше выхлоп с нулей.

 

Не понимаю, как мое предложение и крабинг взаимносвязаны.

Еще раз пачинил.

 

Точно, никакой связи нет совсем.


  • -3

#9
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Правильно ли я понимаю, что предполагается убить нынешнюю механику бриджей ради призрачного ограничения мобильности? Очень спорное решение, потому что из центральной консты с регруп-станцией тогда потеряется быстрый доступ к соседним констам.

А мне наоборот понравилось, причем владелец клайма сам выставляет столицу, соседние бриджи будут только между клаймами. Да и клайм владельцы будут больше летать по гейтам, а следовательно чаще сливаться=больше движухи.


  • 0

#10
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12481 сообщений
7301
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Что имеем сейчас:

Есть конста. Для перебивания клайма нужно установить СБУ, влить дамагу в структурки в несколько заходов.

Что предлагается:

Есть конста. Для перебития клайма нужно установить СБУ, влить дамагу в структурки...

 

Суть всех изменений - настройка таймеров по другому и снижение количества реинфорсов. Сути клаймвара - с его блобами, суперкап сферами, структуродрочем, голубыми вагонами на пол карты и прочими "радостями" ваше предложение не меняет. От слова никак.


  • 0

#11
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

когда только начинал играть, самые дальние крайние нулевые системы на карте меня очень манили и казалось что туда лететь не долететь, а оказывается если есть титан, то лететь никуда не надо, вся романтика сразу пропала.

 

 

Дает одну из главных фишек EVE Online, одну из составляющих ее популярноси - массовые клайм войны. "Жгите всех, эта система наша!" и все такое, сопричастность процессу перекройки карты, даже если просто тупо понажимал F1 по бродкастам пару раз в месяц.

это ццп тебе уже мозги промыло.

ты же как бывший дд должен понимать, что это все от тьмы безысходности текущей механики.

я думаю, та куча бабуинов на титанах в гробу видели эти структуродрочи и ваши клаймы.


  • 0

#12
Hanzo Viper

Hanzo Viper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 658 сообщений
144
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:FSP-Т
  • Client:Рус

Что имеем сейчас:

Есть конста. Для перебивания клайма нужно установить СБУ, влить дамагу в структурки в несколько заходов.

Что предлагается:

Есть конста. Для перебития клайма нужно установить СБУ, влить дамагу в структурки...

 

Что есть сейчас: 1 система - 1 неделя. 1 блоб.

Я предлагаю: вся конста - 4 дня, бои за системы в одно время.

 

 

Я не понимаю людей, которые предлагают приравнять клайм к фв. Вроде в империи есть такой фан, зачем его переводить в нули.


  • 0

#13
Angelberth

Angelberth

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4734 сообщений
1718
  • EVE Ingame:Angelberth Corvus
  • EVE Alt:Angelberth von'Stern
  • Corp:X-Com Inс
  • Ally:DDisbanded
  • Client:Eng

Суть всех изменений - настройка таймеров по другому и снижение количества реинфорсов. Сути клаймвара - с его блобами, суперкап сферами, структуродрочем, голубыми вагонами на пол карты и прочими "радостями" ваше предложение не меняет. От слова никак.

Внезапно, в клаймвар и идут чтобы блобиться, а не затаскивать на скилле. Не, это, конечно, приветствуется, но это не личный скилл каждого рядового пилота (читай - оплачивающего подписку человека), Скилл  - это скорее координация, дисциплина, мозги флиткомов.

Собственно блоб-войны - это круто и интересно, в виде эпиков "I was there" - в Uemon, O2O, C-J, HED-GP, B-R5. Проблема даже не в блобах, проблема в том, что игра превращается в работу - каждый день на протяжении месяцев. Плюс к этому - жутко долгие бои в условиях тиди.


  • 0
Думаю если бы я не был ленивой жопой и водил флоты, то чего ни будь точно добился © PANZER1233000

#14
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Придатки у матки!

Назови прилегающие к столице системы сателлитами, так будет истинно верно.


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#15
Руколобов

Руколобов

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 32 сообщений
-26
  • Client:Eng

Специально для тех кто точно знает как решить проблему блобов.

 

blob_wars.gif

 

Картинке лет 8-9 уже.


  • 0

#16
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Как уже сказал выше Подлый - это уныло. Нужны радикальные меры


  • 0

#17
Hanzo Viper

Hanzo Viper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 658 сообщений
144
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:FSP-Т
  • Client:Рус

Как уже сказал выше Подлый - это уныло. Нужны радикальные меры

Радикальные меры в плане чего?

Идея фв? 

 

Единственная возможность разделить блоб - дать 10ток таймеров в одно время, чтобы противники/защитники дробили флоты.


  • 0

#18
BugM

BugM

    КТА и как с этим бороться..

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1825 сообщений
-1173
  • EVE Ingame:Okapist
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Client:Eng

Нет смысла дробить флот. Можно убить в начале первую часть противника, а потом вторую.

Таймеров слишком много, на 95% из них вообще всем пофиг.

 

Улучшить клайм можно только радикальным уменьшением количества таймеров. Чтобы бесполезных было минимум.

Один таймер на консту, без придатков, неплохо для начала. Кто победил того и конста. Неделю после перебития свободный неограничиваемый док во все станки консты.

 

Если снова бесполезных таймеров много будет укрупняем консты, на них ничего не завязано перекраивать без последствий можно.

 

Потом ограничивать блоб. Жестко и без вариантов. Тупо по кораблям. Сколько движок тянет столько в систему и пускаем. Как делить нападающие-защитники можно придумать, это несложно. (есть мифический вариант переписывания движка евы чтобы он тянул 10к блобы, но его оставим для фантастов)

Все остальное в механику не укладывается никак. Убить вражеский флот важнее перебития клайма. Так было, есть и будет. И хочется постреляться большими флотами без адских лагов до утра.


  • 0

#19
Hanzo Viper

Hanzo Viper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 658 сообщений
144
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:FSP-Т
  • Client:Рус

Нет смысла дробить флот. Можно убить в начале первую часть противника, а потом вторую.

Таймеров слишком много, на 95% из них вообще всем пофиг.

 

Улучшить клайм можно только радикальным уменьшением количества таймеров. Чтобы бесполезных было минимум.

Один таймер на консту, без придатков, неплохо для начала. Кто победил того и конста. Неделю после перебития свободный неограничиваемый док во все станки консты.

 

Если снова бесполезных таймеров много будет укрупняем консты, на них ничего не завязано перекраивать без последствий можно.

 

Потом ограничивать блоб. Жестко и без вариантов. Тупо по кораблям. Сколько движок тянет столько в систему и пускаем. Как делить нападающие-защитники можно придумать, это несложно. (есть мифический вариант переписывания движка евы чтобы он тянул 10к блобы, но его оставим для фантастов)

Все остальное в механику не укладывается никак. Убить вражеский флот важнее перебития клайма. Так было, есть и будет. И хочется постреляться большими флотами без адских лагов до утра.

 

Во первых, один таймер за консту, это один 250 титанов и 500 мазеров раз в неделю. Разве не от этого мы хотим все уйти? Подходы разные, но цель одна.

Про ограничение кораблей - это не вов и не контр страйк. Ева прекрасно своей глобальностью, стратегией и возможность к тактическим маневрам. На мой взгляд, главное, это реализация безлаговых gf. 


  • 0

#20
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12481 сообщений
7301
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Дает одну из главных фишек EVE Online, одну из составляющих ее популярноси - массовые клайм войны. "Жгите всех, эта система наша!" и все такое, сопричастность процессу перекройки карты, даже если просто тупо понажимал F1 по бродкастам пару раз в месяц.

Неа. Клайм дает возможность создать собственную империю с блекджеком и шлюхами. Сейчас он не работает, потому как очень тупая система в виде "десяток овермайндов + Ф1 мясо + петы" является легко создающейся и весьма эффективной. Для того, чтобы оно таки заработало, нужно усложнять жизнь в нулях. Организация собственных сложных производственных цепочек с охраной майнеров, охраняемые караваны фрейтеров и тому подобне вещи, должны приносить очень серьёзное преимущество как в бою с другим альянсом, так и в повседневной жизни мемберов. По сути, это квинтэссенция песочницы - возможность создавать свою еву. Сейчас никакого челенджа по организации проживания альянса в нулях с целью получения профита в виде альянсового дохода и увеличения качества жизни и доходов простых мемберов попросту нет. Заклаймил регион, притащил апгрейды, заселил петов и сидишь на жопе ровно. Всю работу по перевозкам, наполнению маркета, строительству капов и субкапов тащат несколько человек в масштабах всего альянса. Рядовым Ф1 манки остается только стрелять непись в аномальках и летать в хэппи роуминги за тридевять джампов. Никакого ощущения типа "мы вместе что-то делаем" просто нет.


  • 4




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users