Здравствуйте уважаемые читатели форума. В связи с выборами в CSM, надеюсь, что моя идея может найти отклик у некоторых кандидатов из рус комьюнити или инглиш комьюнити, что не суть важно.
После некоторых дебатов в политике, я решил собрать свои мысли во едино и написать не большую стенку текста по ребалансу клайма и сс систем. Тема будет разбита на два больших раздела: Клайм и Секьюр статус.
Предупреждаю сразу: все рисунки будут сделаны в паинте (с фотошопом и другими рисовалками я не дружу)
Первый раздел: Клайм
Говорить о текущей клайм механике, смысла нет. Всё её и так знают.
Моё предложение следующее: констеляционный клайм. Для примера возьмем регион Catch (http://evemaps.dotlan.net/map/Catch). Констеляция 9HXQ (http://evemaps.dotla...ch/9HXQ-G#const).
Данная констеляция представлена 7 системами и 5 станциями.
Мы разделяем системы в констеляции на "столицу" констеляции и "придатки".
Столица - http://evemaps.dotla...ch/GE-8JV#const
Придатки - оставшиеся 6 систем.
Функции столицы:
- Установка констеляционного хаба.
- Единственная бриджовая система.
- Система с констеляционным клайм модулем.
Функции придатков:
- Основная еденица констеляции отвечающая за клайм.
- Зона для фарма
- Система с обычным клайм модулем.
Подробее о столице и придатках:
Придатки:
Для удержания клайма в констеляции, альянс должен удерживать более 1/2 придаточных систем. В нашем случае 4 системы (кол-во придатков / 2 +1).
Атакующая сторона должна удерживать также более 1/2 придаточных систем.
Как перебивается придаточная система?
Для захвата придатка, атакующая сторона устанавливает в придатке СБУ. Время онлайна одного сбу 1.5 часа реального времени (Тайм диалейшен замедляет время онлайна!). После установки СБУ атакующие загоняют клайм модуль. Время его рейнфорса 1 день + некое колличество часов от времени загона (колличество часов устанавливается в констеляционном клайм модуле для всей констеляции). Разброс по времи +-2 часа. (например: защитники ставят таймер 1 день и 12 часов, атакующие загоняют в 2 часа ночи по еве. Таймер - 14 еве тайм +-2 часа). Если атакующая сторона убивает клайм модуль - она ставит свой. Время онлайна 4 часа.
подробнее об обычном клайм модуле: клайм модуль имеет среднее колличество хп между текущим хабом и текущим тку. Атакующие должны загнать его до 20% армора. Пока структура в рейнфорсе, она регенит шилду до 20%. Чтобы откачать его, защитники должны откачать шилд или армор до 55% (это делается для альянсов с шилд или армор доктриной).
Продолжим о придартках:
Если атакующие забирают больше половины придатков, то они могут атаковать главную систему всей констеляции.
Главная система (столица) констеляции:
Если атакующие смогли перебить придатки, то они могут атаковать столицу. Для этого, они устанавливают стандартные сбу. Их задача загнать два модуля.
1) Констеляционный хаб. Рейнфорс 1 день +- часы.
2) Констеляционный клайм моудль. Рейнфорс 2 дня +- часы.
подробнее о констеляционном хабе: отвечает за установку апгрейдов во всей констеляции.
Если атакующая сторона перебивает главную систему, клайм защитников падает во всей констеляции. Констеляция отходит к атакующей стороне.
подробнее о роли станций в новой системе: никакая. Если атакующие забирают придаток, они перебивают станцию без рейнфорсов. Если в системе установлены сбу, они могут загнать модули станции (репайр, мед клоны, фитилка).
Плюсы данной системы:
- Противнику нет смысла блобиться в одной системе кроме столичной.
- У противника есть возможность вывести таймера на удобную им тз (посовая система таймеров)
- Из-за малого колличества хп у структур, возможность одновременной атаки или откачки нескольких констеляций.
На этом пожалуй всё. Теперь давайте поговорим о секьюрити статусе систем:
Второй раздел: сс
В данный момент в еве на каждый регион 5-6 живых систем.
Что я предлагаю?
Сделать интересными системы как с низким сс (-1, -0,9) так и с высоким сс (-0,1, -0,2).
Описывать смысла я не вижу.
Только краткое описание рисуночка: От сс системы зависит её напраленность.
Низкий сс - хорошие анамальки и жирная непись
Высокий сс - обилие белтов, лун и прочего.
Средний сс - обилие плексов, радарок, магниток.
На картиночке (извините за её убогость), это выглядит так:
Плюсы данной системы:
- более равномерное распределение жителей нулей
- учитывая буст майнинга летом, системы с лоу сс будут не менее актуальны
На этом пожалуй всё.
Если кто-то сможет/захочет перевести это на английский язык - буду благодарен. Выложу на офф форум.
Если кто-то из цсм заинтересуется моими идеями, моя личка открыта, мой скайп всегда включен - давайте общаться и делать эту игру лучше
Спасибо за внимание.