Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Дальность появления корабля после прохода через ВХ зависит от массы

ВХ Гиперион Сингулярити

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
161 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Возможно, вы заметили, что на сингулярити в данный момент введена новая механика пропрыга через ВХ. А именно - чем больше масса корабля, тем дальше он появляется от червоточины после прохода. Таким образом, дреду придётся топить примерно 40 км, а орке - около 20 км. Разработчики пока ничего не комментировали, однако Фоззи отписался на оффоруме:

 

  

Оригинал

Добрый вечер всем

Мы действительно работаем над кое-какими изменениями в механике появления кораблей после пропрыга в червоточины. Это является одной из составляющих в серии пошаговых изменений в червоточинах, о которых мы вскоре опубликуем девблог. К тому времени нам потребуются отзывы игроков.

 

Та версия кода, которая сейчас работает на СиСи не является абсолютно последней версией, и цифры, которые там могут быть получены не являются последней инстанцией (те расстояния, которые сейчас находятся во внутренней обработке на самом деле значительно меньше, чем на билде на Сингулярити).

 

На следующей неделе мы опубликуем девблог, содержащий все намеченные изменения, и нам будет весьма интересно получить ваши отзывы. В то же время, я призываю вас не паниковать. Никто вас не съест.

 

Надеюсь, у вас будут классные выходные.

 

 

 

 

p.s. Проход по гейтам и цинкам на сингулярити тоже использует эту механику  <--- это не более, чем слухи.


Сообщение отредактировал Werdna: 04 August 2014 - 23:10

  • 5

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

представляю себе страдания бладюнионов, перехлопывающих дырки максимально быстро для поиска целей.


  • 2

#3
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36282 сообщений
13767
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

p.s. Проход по гейтам и цинкам на сингулярити тоже использует эту механику   :trololo:

И в скольки же появляется фрейтак от гайки?


  • 0

#4
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Сейчас проверю.



Лень проверять подробно, а фрейтеров в доступе нет, но, похоже, мне померещилось. 14 км на Кроносе и 12 км на Цербере - возможно, просто обычный разброс, а не новая механика.


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#5
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
2309
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Интересно что они придумают на тот раз. Делаем ставки.


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#6
SkyNexGen

SkyNexGen

    Perpetuum Mobile

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7304 сообщений
1754
  • EVE Ingame:SkyNexGeN
  • Corp:Duche
  • Client:Eng

представляю себе страдания бладюнионов, перехлопывающих дырки максимально быстро для поиска целей.


Сикорски был прав, черт его дери!
  • 0
Хочу поблагодарить SkyNexGen'а за создание сочного топика, на почве которого выросло множество зеленых побегов бессмыслия. Хочу выразить признательность администрации форума, моей маме, компании Lenovo, а также господу Богу за то, что сотворил это чудесное место моего пребывания. Я рад, что смог достичь поставленной цели и теперь являюсь полноправным участником этого великолепного ресурса по производству потраченного впустую времени.

#7
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

Анализируя релейтеды за последние 3 месяца, где отчетливо видно, что за место привычных флотов из 10-ти т3шек дырки начали хлопать стада от 30+ человек, опираясь на то, вернее обильно рекрутя кривых убогих, которые просекли, что сидеть на т3 с 400к ехп и падать на "2 арчона в аналке" весьма сейфово, а главное потом можно показать большой и тяжелый аля "смари, я на т3 в вх разбигаю", думаю подобных станет меньше, либо останутся совсем наркоманы, готовые ради 3х капиталов хлопать 10 дырок за вечер.


Сообщение отредактировал bright: 04 August 2014 - 23:40

  • 0

#8
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22612 сообщений
4778
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Anteiku. [.RE]
  • Ally:Psychokids. <EZ.AT>
  • Client:Eng
Дальность Появления Корабля После Прохода Через Вх Зависит От Массы

Вердна тебя этот парень покусал:

http://forum.eve-ru....howtopic=110964 ?


  • 0
Posted Image

#9
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Нет, это, похоже, Ап случайно галочку "Исправлять заголовки" проставил. Обещал починить.

 

upd: уже починил. Заголовок темы поменял на более удобочитаемый.


Сообщение отредактировал Werdna: 04 August 2014 - 23:50

  • 0

#10
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Сначала убрали стату из вх.

Теперь это.

Крутяяяк xD


  • 0

#11
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Даёшь кемп слиперов у дырок в вх :)


  • 3

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#12
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

по мне так анология бампа дырки тока обыгранная по другому...и чесноговоря хз чо лучче но явно добавит струи в вх болото


  • 0

#13
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
ББ безопасный хлоп дырок капами? Годно.
  • 0

#14
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5004 сообщений
3436
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:[FIG.]
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

ББ быстрохлоп лярдовой дыры o7


  • 0

#15
Ali On

Ali On

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5719 сообщений
1243
  • EVE Ingame:Ali On
  • Corp:-AND-
  • Ally:KNOW
  • Client:Eng

Мда. С одной стороны и крабам дырки не прикрыть безопасно перед едой, а с другой - ганкерам тоже особо не пооткрываться перехлопом. В итоге крабы в плюсе.

+Прощайте перехлопы до целевой системы = выселить хоть кого-то - просто нереально по трудозатратам теперь будет.

 

Привет фермочки с дырками по уши в мобилках )


  • 0

#дыраутебявголове


#16
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Бист да ты хотя бы вспомни недавних клоунов которые кинули на 3 домика арчон, нипокачать, почему об этом раньше не додумались.
Теперь можно и вхшников дразнить иштарами, мол давай закрой вхшку, а мы посмотрим  :trololo:


  • 0

header_logo.png


#17
Obsik

Obsik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
-77
  • EVE Ingame:Obserak
  • Client:Рус

Осталось ввести, чтобы при пропрыге через гайку дистанция появления также зависела от массы корабля.


  • 0

#18
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22612 сообщений
4778
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Anteiku. [.RE]
  • Ally:Psychokids. <EZ.AT>
  • Client:Eng

Батлам с МЖД будет только в плюс  :trololo:


Сообщение отредактировал Merazor: 05 August 2014 - 0:21

  • 0
Posted Image

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28814 сообщений
4407
Вот бы в нулях также! На фриге - появляешься в 2.5 км, если что - из клоки сразу обратно, крутота же.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
Obsik

Obsik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
-77
  • EVE Ingame:Obserak
  • Client:Рус

Не, надо было наоборот делать. Интера и прочая шелупень появляется в 100 км, а дреды и чё покрупнее появляются в 10 км от дырки. 


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users