Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Примите участие в разработке уведомлений для OCEANUS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
45 ответов в теме

#1
NickIst

NickIst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
126
  • EVE Ingame:Nick Staut
  • Corp:MIG29
  • Ally:PATRIOTS
  • Client:Рус

Здравствуйте мои космические снежинки!

 

Я, CCP Rise, здесь по поручению Team Pirate Unicorns (так же известной как Team EFT Copy Paste, Team Tool Typpi и Team Ishtar4life) с новостями о том, что вас ждет 30-го сентября в Oceanus – Уведомления! Уведомления предоставят вам обратную связь и информацию обо всех смертельных, созидательных, печальных и/или потрясающих действиях, которые ваши персонажи совершают в Новом Эдеме.

 

НО ЗАЧЕМ

 

Перед тем, как перейти как подробностям я хотел бы объяснить почему мы делаем уведомления сейчас. Наша команда специализируется на создании игрового опыта для новых игроков (new player experience - NPE) и одна из наших целей, в конечном счете, убрать существующее ныне обучение и заменить его намного более свободным введением. Для того чтобы это сработало нам нужен способ оповещения новых игроков, о том, когда они сделали что-то потрясное (или потерпели неудачу) и, на данный момент, в игре нет такой системы которая очень хорошо подошла бы для этого.

 

Не найдя уже существующую систему сообщения NPE, мы начали смотреть какие средства мы могли бы использовать и тогда мы осознали, как много различных средств обратной связи уже есть в игре, повсеместно разбросанных как слезы Elise Randolph после полуфинала Турнира Альянсов. Время от времени вы получаете почтовые уведомления, иногда все ограничивается каким-нибудь специфическим окном (например, окном производства), временами это всплывающее окно (которое может быть где угодно на экране), а иногда это точно посередине большое диалоговое окно. Вместо создания новой, отдельной функции NPE, которая добавит еще один способ обратной связи, мы подумали, что это будет прекрасной возможностью привести в порядок систему обратной связи, объединив как можно больше выше перечисленных способов в одну простую систему уведомлений. Та-даам!

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? (И КАК Я ОТКЛЮЧУ ЭТО)

 

Большинство людей которые пользовались компьютером в течении последних 5 лет (в том числе и ты, игрок EVE) найдут это функцию знакомой и интуитивной, но в любом случае все же давайте пройдемся по ней для разнообразия! И помните, что в этом дев. блоге представлены неокончательные изображения и содержание – все что показано ниже может быть изменено до релиза.

 

Мы начнем с простого виджета, закрепляющего место уведомлений и показывающего текущее количество непрочитанных уведомлений. По умолчанию этот виджет установлен в нижней правой части экрана, но зажав на нем левую кнопку мыши вы сможете перетащить его куда угодно. Вот как это выглядит:

 

Notifications_1Widget.png

 

Когда получено новое уведомление, у вас высветится маленькое всплывающее окно в виде текста с кратким содержанием и маленьким изображением, соответствующим категории уведомления. Если вы хотите узнать больше о конкретном событии, то просто кликните по всплывающему окну и для вас откроется наиболее подходящее окно.

 

Notifications_2Single.png

 

Если вы одновременно получили несколько уведомлений, то они будут складываться в высоту, в итоге если лимит столбца исчерпан, образуется очередь. Размер столбца может быть настроен, но по умолчанию выставлена высота в 3 уведомления. Если вы в течении нескольких секунд не притронетесь к всплывающим окнам, то они автоматически исчезнут. Время исчезновения также полностью настраиваемо.

 

Notifications_3Queue.png

 

Следующее, просмотр истории! Нажатие на виджет уведомлений раскроет историю, которая показывает все полученные вами уведомления до определенного момента времени (мы пока еще не решили какого именно). Еще одно нажатие в окне истории на конкретное уведомление откроет наиболее соответствующее окно или функцию. История сама свернется если курсор мыши уйдет в сторону или вы нажмете на виджет второй раз.

 

Notifications_4History.png

 

Наконец, наверное самое важное, настройки! Мы знаем что такая функция [уведомления] рискует быть слишком броской чтобы быть полезной для вас, опытных ветеранов, поэтому мы постарались сделать ее настолько настраиваемой насколько это возможно, чтобы вы получали нужную вам информацию вместо того чтобы получать кучу спама. В этом окне вы сможете отрегулировать будет ли определённый тип уведомления или целая категория появляться во всплывающем окне, оповещена звуком, записью в истории или вообще проигнорирована.

 

Notifications_5Settings.png

 

Последнее что стоит упомянуть, так это что в нашем первом релизе мы будем использовать уведомления, для подключения/отключения контактов, событий связанных с изучением навыков и всех уведомлений которые сейчас находятся во вкладке уведомлений в EVE почте.

 

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ!

 

Здесь в команде Lopapeysa мы не только заинтересованы в самой функции, но и в том как мы дойдем до релиза. Вместо того чтобы откладывать релиз, выигрывая себе время для настройки и полировки того, что основано только на отзывах тестеров с Singularity, мы собираемся загрузить ее на Tranquility и дать вам право выбора: включать ее или нет. И вот несколько доводов почему мы сделаем так:

  • Мы (будем надеяться) получим более широкое представление, то есть больше отзывов, чем у нас было бы на Singularity.
  • Игроки, решившие попробовать эту функцию, будут получать реальный объем и вид уведомлений, таким образом их обратная связь и наши данные будут точнее и информативнее.
  • Если что-то будет не так, то мы не будем беспокоиться о том, что это негативно повлияет на всю аудиторию игроков, до того, как у нас появится возможность внести изменения (привет подсказкам).

Итак, после того как Oceanus будет запущен и вы захотите попробовать новые уведомления (и мы вам за это будем действительно признательны), просто откройте вкладку «Общие» в основном меню и жмите кнопку чтобы включить новые уведомления.

 

ExperimentalFeature.PNG

 

БУДУЩЕЕ

 

На этом этапе мы надеемся заложить все начальные возможности новой системы и включить некоторые наиболее необходимые виды уведомлений, но и здесь мы не остановимся. В последующих релизах мы рассчитываем добавить в систему больше видов уведомлений, в том числе: уведомления производства, записи боевого журнала (киллмэйлы) и возможно различные виды приглашений (во флот, корпорацию, беседу и т.д.) и конечно NPE уведомления. Мы также будем вносить изменения как всегда на основе ваших отзывов для улучшения функции в целом.

Так что жмите и пробуйте новые уведомлениям! Спасибо за внимание!

 

@CCP_Rise для Team Boiled Cod, конец связи.

 

Оригинал: http://community.eve...es-for-oceanus/


Сообщение отредактировал NickIst: 18 September 2014 - 18:02

  • 2

#2
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4106 сообщений
2907
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:- Nano
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
- Вас убили. Achievement unlocked
- Вы стреляете по барже! Новый опыт получен!
- Прокрутка корабля в доке. Кликните чтобы ознакомиться с подробным гайдом.
/ушел на оффорум ржать с фидбека/
  • 2

#3
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1468
  • Client:Eng

В качестве минутки толстого юмора.

 

"В обновлении "Рваный анус" мы дали возможность игрокам самим переписать код игры для добавления модульных посов, пересмотреть систему суверенитета нулей и отбалансить дронов и дроновозки". :trololo:


  • 9
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#4
VaNo54

VaNo54

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
36
  • Client:Рус

- Вас убили. Achievement unlocked

Для стим-версии подошло бы, где там раздел идеи и предложения? 


  • 0

#5
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Объективно я конечно понимаю смысл ачивок во всех играх....но конкретно я никогда этого не понимал.

 

Слишком странный способ заставить игроков что-то делать в игре ради ачивок.


  • 1

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#6
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

передайте им что срочно нехватает кнопки Phoebe-Facebook-Like-192x128.jpg  чтоб лайкать фиты и килы!!!! :facepalm:


  • 1

#7
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Объективно я конечно понимаю смысл ачивок во всех играх....но конкретно я никогда этого не понимал.

 

Слишком странный способ заставить игроков что-то делать в игре ради ачивок.

Ну например какую нибудь дяблу ты пробежал, убил дяблу и удалил игру.

А с ачивками некоторые будут 100500 часов играть ради ачивок или пробовать перепройти какими нибудь другими способами, которые врядли попробовали бы не будь ачивок.

Больше игровая сессия -> больше удовлетворённость -> купишь другие игры студии.

Алсо еще в торрент эдишне нету ачивок, так что опять же, возможно ты купишь иконку у габена ради ачивок.


  • 0
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#8
Korvin

Korvin

    Фтопку все, кто будет меня искать - скайп Korvin1978 только в ин

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6828 сообщений
2529
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Они таки пришли к концепции виджетов и слоев бекграунда?

 

Ну хоть что-то в цсм8 не пропало зря.


  • 0

#9
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3707 сообщений
1553
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

а слабо сделать письмо на почту от стонущего поса, в котором реакции уже полный сило наварило и дальше уже через край попрет или это будет следующее обновление на 3 гига?


  • 1
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#10
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

а слабо сделать письмо на почту от стонущего поса, в котором реакции уже полный сило наварило и дальше уже через край попрет или это будет следующее обновление на 3 гига?

А еще письма от сбушек, ткушек, кусочков станок и всего прочего) И все такое паническим капсом начинает валить тебе в личку про мазеры которые их убивают. 


  • 2

#11
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Ну например какую нибудь дяблу ты пробежал, убил дяблу и удалил игру.

А с ачивками некоторые будут 100500 часов играть ради ачивок или пробовать перепройти какими нибудь другими способами, которые врядли попробовали бы не будь ачивок.

Больше игровая сессия -> больше удовлетворённость -> купишь другие игры студии.

Алсо еще в торрент эдишне нету ачивок, так что опять же, возможно ты купишь иконку у габена ради ачивок.

Да я об этом и говорю - это вообще чисто маркетинговая фишка, даже не фишка разрабов.

 

Но в песочной ММО...знаете, я даже понимаю те что еще в ВоВ хотя не играл в нее. Ну там, боссы и все все такое... А тут че? Убить титан вентурой? лол

 

Эти ачивки конечно могут создать эпики, но это уже будет зависеть от того какие все таки впихнут


  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#12
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4865
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Народ, вы закругляйтесь с ачивками, поскольку в девблоге ни даже намёка на ачивы не было. Девблог-то про уведомления, которые на самом деле очень и очень даже хороши, поскольку с 2003 года надо хоть как-то их обновить.


  • 2

#13
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng
И тут Остапа понесло...
  • 0

#14
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4106 сообщений
2907
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:- Nano
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

Народ, вы закругляйтесь с ачивками, поскольку в девблоге ни даже намёка на ачивы не было. Девблог-то про уведомления, которые на самом деле очень и очень даже хороши, поскольку с 2003 года надо хоть как-то их обновить.

Я так-то объял систему в-общем. Ибо прикрутить к notification клик на карту/Isis/ауру/статистику по пилоту было б неплохо.


  • 0

#15
chuzhoi

chuzhoi

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
856
  • EVE Ingame:chuzhoi rus36
  • Corp:Raging Angels
  • Ally:TNT

Уведомления о новом килмыле довольно удобно будет смотреть.

Остальное в принципе нафиг не нужно, но ССР явно учатся и прежде чем что то новое вводить делают сразу возможность это новое отключить.


  • 3
 

 

 


#16
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

ачивки в еве не нужны - тут и так много нестандартных личностей (арморный дрейк, пвп на баржах, 5лвл на бобрах итд)

 

а вот системка и вправду забавная будет - из плюсов - МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ

 

а теперь взгляд поинтереснее - они ввели забавную функцию - полутест )))) если они ее не только на ачивки сделали, а оставят на будущие проверочки - будет замечательно


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#17
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Девблог-то про уведомления, которые на самом деле очень и очень даже хороши.

я уж молчу про то что на дворе 2014 год а как нельзя было скопировать названия итемов из маркета путем их выделения так досихпор все и стоит на месте. ЗАТО УВЕДОМЛЕНИЯ!


  • 1

#18
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

я уж молчу про то что на дворе 2014 год а как нельзя было скопировать названия итемов из маркета путем их выделения так досихпор все и стоит на месте. ЗАТО УВЕДОМЛЕНИЯ!

ну.... пойми - сделать названия копируемыми - это не так ярко и заметно, а если незаметно то и нет ВАУ эфекта. так что радуемся тому что есть.

 

вон на скифе до сих пор висит "мастерство владения легкими дронами" при ширине канала в 50 - думаешь они в этом десятилетие поправят? нет - это не даст ВАУ эфекта. <_<


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#19
euroUK

euroUK

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5588 сообщений
251
  • EVE Ingame:Methodius Nix
  • EVE Alt:Много
  • Corp:G1PSY
  • Ally:TRI
  • Client:Eng

Нормальные уведомления, полезная вещь. Еще бы очередь скилов на 5 дней бы сделали! 


  • 0

у меня стаж игры с 2009 года я летал почти на всем что есть в еве, включая титаны на тесте. 


#20
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

Еще бы очередь скилов на 5 дней бы сделали! 

а вот это уже жирно шибко - половина евы игру начнет посещать реже в 5 раз )))


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users