Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Мародёры в С5

Мародёры С5 Фарм.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
98 ответов в теме

#1
Kellla

Kellla

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 11 сообщений
27
  • EVE Ingame:Kellla
  • Client:Рус

Всем доброго времени суток.

 

    Недавно искал вменяемый источник информации по поводу фарма С5 ВХ на мародерах, так как адекватной информации на русском не нашел, то решил сделать перевод с англоязычного ресурса.

    Взято вот отсюда https://forums.eveon...=posts&t=394374   (тестировалось на аномалиях Core Garrison, Enclave relays, Server Bank) вот отсюда http://eve-search.com/thread/303018-1 и вот отсюда http://eve.battlecli...367#description

 

 

Итак поехали:

 

«Мы с друзьями решили закупиться мародерами и протестировать их на аномалиях в С5. Спустя несколько дней тестов мы пришли к следующим выводам и результатам:

 

 

КОРАБЛИ

 

 

    Пульсовый Паладин является королём всех и вся! Устойчивый ДПС на 100 км, и отсутствие проблем с трекингом.

 

    Круизный Голем хорош против Бш, но имеет значительные проблемы с быстрыми БК (нужны риги/импланты на скорость распространения взрыва).

 

    Варгур не плох, но имеет проблемы с ДПСом на расстоянии 50+ км и постоянным переключением боеприпасов, хотя и вполне неплохо справляется с Бк в клозе.

 

    Рельсовый Кронос имеет огромные проблемы с трекингом в клозе и ужасающий ДПС на значительном расстоянии.

 

 

СОЛО ИЛИ В КОМАНДЕ

 

 

    Оптимальный размер Вашей фарм группы - 3 мародера. Если вы хотите проходить соло, то вам обязательно понадобиться МЖД для отпрыгов от нейтрящих Бк, также Вам понадобиться полный трюм кап бусторов. Время прохождения соло: 20 минут на Паладине и 25 на остальных (хотя и непонятно относиться это к Кроносу или нет – пр. переводчика)

 

    Дуэт мародёров может сидеть на попе ровно в бастионе и не прыгать постоянно, но тем не менее вы всё равно не успеете достаточно быстро зачистить аномалию чтобы не пришлось использовать кап бустеры во время трудных волн. 15-20 минут на аномалию.

 

    Втроём волны зачищаются достаточно быстро для того чтобы не иметь проблем с каппой. 12-15 минут на аномалию.

 

 

СМАРТЫ

 

 

   Вполне достаточно одной Нави ЕМП, 2 уже слишком много (хотя встаёт вопрос для какого количества кораблей этот расчёт). (Хотя стоит заметить что во многих сетапах используются 2 и иногда даже 3 смарты)

 

 

ОРУЖИЕ

 

 

На круизки Вам понадобятся Т2 fury и precision. У фрак ракет плохой радиус распространения взрыва;

 

На пульсах вам будет хватать трекинга на всё (Scourch, Conflag, Imp navy);

 

На автокенонах у Вас начнутся проблемы с доставкой дамага на 50 + км. (Barrage, Rep fleet EMP);

 

Т2 рельсы =  хрень.

 

 

Mobile tractor unit

 

 

    Mobile tractor unit это наше всё. В группе в 2-3 мародёра действуют примерно так же как 1 трактор.

 

 

ТАНКОВКА

 

 

    Для адекватной танковки Вам понадобиться  Икс лардж репка, большая кап накачка и резисты в раёне 80 -85% при включенном бастионе. Можете конечно поиграть в ЕФТ но Ваша танковка не должна быть меньше чем 2500-3000 ДПСа. Это означает, что  Gist X-Type/Core X-Type могут стать вашими хорошими знакомыми так же как и дедспейс резисты.

 

 

КАПАСИТОР

 

 

    При использовании такой танковки Вам придется включать выключать репки и вовремя использовать накачку капы. ( Две Т2 риги на капу тоже Вам не помешают). Фит двух тяжелых Носф по желанию, но помогает.

 

 

ПРОФИТ

 

 

    3 мародёра в оптимальном сэтапе могут зачистить аномальку за 15 минут, это чуть меньше 100 миллионов на человека. Enclave relays, Server Bank, Data fields, дают чутка больше, 150 – 200 миллионов на человека за аномальку, но и делаются около 20 минут. Вскрывая коробки получите ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Итого за час легко получается 350 – 400 миллионов на человека при хорошем сэтапе.

 

 

ИТОГ

 

 

    Паладин лучший, Кронос худший, Голем хорош на дальних дистанциях против БШ, Варгур хорош в клозе против крузаков.»

 

 

 

  

Паладин

 

 

 

Добавлю несколько строк о Паладине (опять же перевод, можно сказать свежак 2015 года):

 

Всем привет

 

Итак где то после года фарма в С5 решил снять небольшое видео на аномалии Unsecured Frontier Server Bank (Дата сайт). Выбрал я её для моего первого видео так как это наверное самая прибыльная и одна из самых сложных аномалий в С5 (это не самая трудная аномалия по танковке, потому что Паладин может танкануть всё в С5 даже без бустеров, но это самая трудная из за РР слиперов)

Итак вот видео и вот фит http://i.imgur.com/dqhhcWx.jpg

 

 

Аномалии которые возможны соло в С5 с этим фитом:

 

- Все газы

 

- Core Garrison – достаточно лёгкая, почти без РР;

 

- Quarantine Area – также весьма лёгкая, несколько РР крузаков в последнем спавне;

 

- Oruze Osobnyk – почти то же самое что и Quarantine Area, но может понадобиться рефит, вообще то я не делал её на паладине, но делал на Варгуре, так что на Паладине должно быть даже намного легче;

 

- Unsecured Frontier Server Bank – смотреть на строку выше;

 

- Forgotten Core Data Field – Лично не проходил но судя по EVE – survival примерно тоже самое что и Unsecured Frontier Server Bank;

 

- Core Stronghold – можно пройти соло в магнетаре, но собираюсь попробовать в без бонусной ВХ;

 

- Unsecured Frontier Enclave Relay –  не пробовал и наверное не стану так как в последнем спавне куча РР;

 

- Forgotten Core Information Pen -  Я слишком ленивый чтоб вскрывать все конты, поэтому я наверное и не стану её делать, но судя по спавн листу не вижу почему бы я не мог это пройти.

 

 

 

Варгур 

 

 

 

Теперь вот добрался и до Варгура (2015 год)

 

Итак вот фит:

 

Domination Gyrostabilizer
Domination Gyrostabilizer
Domination Gyrostabilizer
True Sansha Power Diagnostic System
True Sansha Power Diagnostic System

Cap Recharger II
Heavy Capacitor Booster II
Pithum B-Type Adaptive Invulnerability Field
Large Micro Jump Drive
Gist A-Type X-Large Shield Booster
Domination Target Painter

1400mm Howitzer Artillery II
1400mm Howitzer Artillery II
1400mm Howitzer Artillery II
1400mm Howitzer Artillery II
Small Tractor Beam II
Imperial Navy Large EMP Smartbomb
Imperial Navy Large EMP Smartbomb
Bastion Module I

Large Capacitor Control Circuit II
Large Capacitor Control Circuit II

 

 

Танковка:

 

- С моими скалами и БЕЗ имплантов/бустеров/бустеров от флота – 1664 (если в с4 то этого достаточно для прохождения всех аномалий кроме самых тяжелых дата/релик сайтов)

- С моими скалами и Strong Blue Pill – 2163 (достаточно для самых тяжелых сайтов дата/релик сайтов)

 

- С моими скалами и Strong Blue Pill + High Cristal Set – 3323 (Достаточно для самых трудных С5 аномалий)

 

- С скалами в 5, Strong Blue Pill + High Cristal Set – 3730 (Достаточно для С6)

 

Капаситор:

 

    Со всеми модулями в режиме ВКЛ хватает на 3 мин. 3 сек. (обратите внимание что вы НЕ будете крутить смарту как сумасшедший  и не будете МЖДшиться каждые 5 секунд)

    При полностью включённой танковке и выключенных МЖД и смартах – стабильно на 52 .6 % +63 – 49.5

Если Вас сильно нейтрят то используйте 400сотые кап бустеры чтобы достичь 81% стабильности (протестировано в С6 без эффектов, капа держалась нормально, только на самых трудных датах/реликах опускалась до 30 %, но не ниже)

 

ДПС:

 

    Если смотреть на ДПС и на тактику его донесения то вы можете сказать «Какого ***, ты используешь арту а не пулемёты» На это я пожалуй отвечу, что да если использовать пулемёты мы получаем 1080 ДПСа (с моими скилами) – каждый выстрел получается от 400 урона до 1400 ( хотя и 1400 не особо часто часто выпадает при отстреле слиперов, обычно 740 – 890 ) каждые 3.25 секунды.

    Теперь с артиллерией получается 829 урона в секунду по 13 735 за выстрел каждые 15.02 секунды, видим что сферический ДПС значительно ниже чем с пулемётами, но это только сферически. Артиллерия действует значительно лучше, если вы МЖДшнулись и заставляете слиперов топить к Вам . БКшки с РР когда они летят к Вам по прямой становятся ваншотными, в то время если вы используете пулемёты и у вас есть сферические + 200 ДПСа вы не в состоянии пробить РР в С5 и С6. 

    Итак запрыгиваем в аномалию, МЖДшимся на 100 км., включаем бастион выносим всё что больше фрига, затем добиваем фриги с помощью смарты. Тем временем вы не будете под нейтриками и не будете получать урон которые Safeguards наносят когда находятся на расстоянии 15 км. от Вас. Как вы уже поняли то пулемёты не могут проделать то же самое.К примеру с в С4 на Frontier barracks c 800ми пулемётами у меня уходило порядка 20 мин, а с а артиллерией 13 минут, выводы делайте сами.

    Что касается «трекинг компьютер против тергет пейнтер» могу сказать, что трекинг компьютер не так эффективен на арти как на пулемётах, разница на артиллерии с трекинг компьютером почти не ощутима, в то время как тергет пейнтер бесспорно увеличивает сигнатуру на 36-40 % чем значительно облегчает попадание по всему. Также у Вас будет достаточно трекинга для того чтобы попадать по БШ которые орбитят Вас на 25 км. орбите и попадать по ним по 8-9к за выстрел.

 

    И ещё одно примечание. Вы являетесь весьма трудной целью для ганга, если Вы увидели кого то на подскане то Вам достаточно всего лиш использовать МЖД и отпрыгнуть, если же Ваш МЖД на перезарядке и кто то уже на всех парах мчит к Вам, то Вы можете поприветствовать его с залпа в 12к урона когда подлетит, а затем их подхватят сетки, скрамы и нейтрилки слиперов, под которыми Вы можете держаться в 10 раз дольше и отстреливать их одного за другим. (Случалось со мной дважды и уходил с несколькими килами)

 

   Данный фит протестирован и отлично работает, причём лучше чем всё, что я пробовал до сих пор.

Также стоит упомянуть о том что этот фит можно использовать в С3, но он гораздо лучше себя показывает в С4 и выше. В С3 недостаточно БШ для толкового использования артиллерии, поэтому лучше использовать 800е пулемёты.

 

 

 

Вот видео, правда из С4, но общий смысл будет понятен.

 

 

 

 

  Если (когда J ) увидите ошибки и дополнения пишите будем дополнять вместе.


Сообщение отредактировал Kellla: 05 March 2015 - 10:43

  • 24

#2
-Maphr

-Maphr

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
1
  • EVE Ingame:Maphr
  • EVE Alt:Antaries qqqq
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng

позновательно)а я думал зачем у меня в доке варгур стоит)


  • 0

#3
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

А не проще делать в 1 пассив марадер и 1 кар? Приварпал, кинул 1 репку и  1 капалейку на свой паладин, и стреляй спокойно непись. Окно с каром практически не требует внимания. Тогда весь профит на одного дуалбоксера будет. К тому же пассив танк позволит поставить больше дамаг модов и трек компов.


Сообщение отредактировал Astrarx: 04 March 2015 - 12:36

  • -3

#4
Kellla

Kellla

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 11 сообщений
27
  • EVE Ingame:Kellla
  • Client:Рус

У меня к примеру 1 акк и второй заводить не намерен потому что не хочется за него платить да и игра в кучу окон как то не привлекает, лучше уж с друзьями под задушевный разговор чем как на пианино но все ириске мне, хотя у каждого своя ева.


  • 1

#5
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

первое что нужно было указать - дата публикации первичной статьи. учтено ли тут введение рр-нпц в океанусе? каждый именной патч - ребаланс. возможно скоро скажут "бастион занапто крутый, а посему мы его порежим".


Сообщение отредактировал Старик в балахоне: 04 March 2015 - 13:01

  • 0

#6
Kellla

Kellla

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 11 сообщений
27
  • EVE Ingame:Kellla
  • Client:Рус

Для этого и и указал, что материал возможно устарел, если есть корректная инфа об этом вопросе опишите добавлю.


  • 0

#7
Khallath

Khallath

    (\/)O_0(\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1456 сообщений
254
  • EVE Ingame:Savant Alabel
  • Client:Eng

А не проще делать в 1 пассив марадер и 1 кар? Приварпал, кинул 1 репку и  1 капалейку на свой паладин, и стреляй спокойно непись. Окно с каром практически не требует внимания. Тогда весь профит на одного дуалбоксера будет. К тому же пассив танк позволит поставить больше дамаг модов и трек компов.

Это ж C5, а именно проходной двор для всяких со статиками в C5.


  • 0

Ты еда, твое место на кб, ты летаешь в долг на чужих исках


#8
Lendor

Lendor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
40
  • EVE Ingame:Lendor Katelo
  • Client:Eng

На ютубе был ролик соло варгура за 25 минут гарнизон вроде, но там до ввода РР в последней волне. Если пошаманить с фитами мб в 2 марадёра возможно будет фармить.


  • 0

#9
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4873 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
Слиперы включили рр и ваш искочас упал в полтора раза. Оптимальную схему вам уже предложили - фрак бш/марадер + кар. Лут со слипер радарок стал мягко говоря не очень.

Но да, каждый др**ит так, как хочет.
  • 0

#10
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

давно пора вводить скрамблер у неписи. а то депо, мжд ... ваще народ в бездумных овощей превращают.


  • 0

#11
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Слиперы включили рр и ваш искочас упал в полтора раза. Оптимальную схему вам уже предложили - фрак бш/марадер + кар. Лут со слипер радарок стал мягко говоря не очень.

чисто теоритический вопрос - а кар выдержит непись+доп респ?


  • 0

#12
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

У меня к примеру 1 акк и второй заводить не намерен потому что не хочется за него платить да и игра в кучу окон как то не привлекает, лучше уж с друзьями под задушевный разговор чем как на пианино но все ириске мне, хотя у каждого своя ева.

Выделил. Значит твой гайд можно свернуть и засунуть.. ну ты понял, про диванного мечтателя.

Если фармить в ВХ, то держать 2й акт это как чих. Даже можно и третий.


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶


#13
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4873 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

чисто теоритический вопрос - а кар выдержит непись+доп респ?

Выдержит.
  • 0

#14
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Это что, называется гайдом? А где фиты? где техника прохождения? Бредятина какая то. Просто озвучивание очевидных фактов.

 

По делу, паладину даже соло не надо никуда отпрыгивать, и батарейки не нужны (на гарисоне точно), смарты желательно все таки 2, потому что одна, ну очень долго ковыряет фриги, тем более, что они уже откачиваются по сравнению с январем 2014.

 

Спойлер

 

Такой палад спокойно делает гарисоны и зачищает соло виталки и инструменталки. Использовал совместно с окном бонусами на локи. Мжд можно заменить на нави сетку, чтоб легче было попадать по орбитящим в 15км крузакам. Сетка есстественно только нави, и скирмиш бонус обязателен. Мжд ставил больше для безопасности, так как крабил в соседках, не закрывая дырок, просто вешал глаза на дырки. Если вижу новую сигу или проход, то выключаю бастион и мждшусь с аномальки. Впринципе если напихать кучу импов на капу, то можно наверно ставить сразу мжд+сетку.


  • 6

#15
Kellla

Kellla

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 11 сообщений
27
  • EVE Ingame:Kellla
  • Client:Рус


Это что, называется гайдом? 

 

 

 

Это называется переводом англоязычного гайда    ;)


Сообщение отредактировал Kellla: 04 March 2015 - 13:42

  • 0

#16
Veliar26

Veliar26

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 46 сообщений
11
  • EVE Ingame:Veliar Grey
  • Corp:Spectraliz IIZ
  • Client:Eng

Если это перевод, то надо прикреплять ссылку на оригинал.


  • 1

#17
Kellla

Kellla

    Newbie

  • Tech III Pilots
  • 11 сообщений
27
  • EVE Ingame:Kellla
  • Client:Рус

Добавил


  • 0

#18
xQWEx

xQWEx

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 13 сообщений
-8
  • EVE Ingame:xKeKCuKx
  • Corp:Zion
  • Client:Рус

чё-то голем не очень особенно по мелочи


  • 0

#19
Lendor

Lendor

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
40
  • EVE Ingame:Lendor Katelo
  • Client:Eng
Возник такой вопрос, после ввода рр-откачки в с5 на гарнизоне(могу ошибаться) в последней волне, реально ли его пройти в 1 варгур?
  • 0

#20
mad_maksim

mad_maksim

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 177 сообщений
23
  • EVE Ingame:mak msk
  • EVE Alt:maksim knyazev
  • Client:Рус

в Гаррисоне реально (проверял на големе)

В радарке - с трудом, больше 5 минут на убийство первого круза в спайдере


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users