Всем доброго времени суток.
Недавно искал вменяемый источник информации по поводу фарма С5 ВХ на мародерах, так как адекватной информации на русском не нашел, то решил сделать перевод с англоязычного ресурса.
Взято вот отсюда https://forums.eveon...=posts&t=394374 (тестировалось на аномалиях Core Garrison, Enclave relays, Server Bank) вот отсюда http://eve-search.com/thread/303018-1 и вот отсюда http://eve.battlecli...367#description
Итак поехали:
«Мы с друзьями решили закупиться мародерами и протестировать их на аномалиях в С5. Спустя несколько дней тестов мы пришли к следующим выводам и результатам:
КОРАБЛИ
Пульсовый Паладин является королём всех и вся! Устойчивый ДПС на 100 км, и отсутствие проблем с трекингом.
Круизный Голем хорош против Бш, но имеет значительные проблемы с быстрыми БК (нужны риги/импланты на скорость распространения взрыва).
Варгур не плох, но имеет проблемы с ДПСом на расстоянии 50+ км и постоянным переключением боеприпасов, хотя и вполне неплохо справляется с Бк в клозе.
Рельсовый Кронос имеет огромные проблемы с трекингом в клозе и ужасающий ДПС на значительном расстоянии.
СОЛО ИЛИ В КОМАНДЕ
Оптимальный размер Вашей фарм группы - 3 мародера. Если вы хотите проходить соло, то вам обязательно понадобиться МЖД для отпрыгов от нейтрящих Бк, также Вам понадобиться полный трюм кап бусторов. Время прохождения соло: 20 минут на Паладине и 25 на остальных (хотя и непонятно относиться это к Кроносу или нет – пр. переводчика)
Дуэт мародёров может сидеть на попе ровно в бастионе и не прыгать постоянно, но тем не менее вы всё равно не успеете достаточно быстро зачистить аномалию чтобы не пришлось использовать кап бустеры во время трудных волн. 15-20 минут на аномалию.
Втроём волны зачищаются достаточно быстро для того чтобы не иметь проблем с каппой. 12-15 минут на аномалию.
СМАРТЫ
Вполне достаточно одной Нави ЕМП, 2 уже слишком много (хотя встаёт вопрос для какого количества кораблей этот расчёт). (Хотя стоит заметить что во многих сетапах используются 2 и иногда даже 3 смарты)
ОРУЖИЕ
На круизки Вам понадобятся Т2 fury и precision. У фрак ракет плохой радиус распространения взрыва;
На пульсах вам будет хватать трекинга на всё (Scourch, Conflag, Imp navy);
На автокенонах у Вас начнутся проблемы с доставкой дамага на 50 + км. (Barrage, Rep fleet EMP);
Т2 рельсы = хрень.
Mobile tractor unit
Mobile tractor unit это наше всё. В группе в 2-3 мародёра действуют примерно так же как 1 трактор.
ТАНКОВКА
Для адекватной танковки Вам понадобиться Икс лардж репка, большая кап накачка и резисты в раёне 80 -85% при включенном бастионе. Можете конечно поиграть в ЕФТ но Ваша танковка не должна быть меньше чем 2500-3000 ДПСа. Это означает, что Gist X-Type/Core X-Type могут стать вашими хорошими знакомыми так же как и дедспейс резисты.
КАПАСИТОР
При использовании такой танковки Вам придется включать выключать репки и вовремя использовать накачку капы. ( Две Т2 риги на капу тоже Вам не помешают). Фит двух тяжелых Носф по желанию, но помогает.
ПРОФИТ
3 мародёра в оптимальном сэтапе могут зачистить аномальку за 15 минут, это чуть меньше 100 миллионов на человека. Enclave relays, Server Bank, Data fields, дают чутка больше, 150 – 200 миллионов на человека за аномальку, но и делаются около 20 минут. Вскрывая коробки получите ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Итого за час легко получается 350 – 400 миллионов на человека при хорошем сэтапе.
ИТОГ
Паладин лучший, Кронос худший, Голем хорош на дальних дистанциях против БШ, Варгур хорош в клозе против крузаков.»
Паладин
Добавлю несколько строк о Паладине (опять же перевод, можно сказать свежак 2015 года):
Всем привет
Итак где то после года фарма в С5 решил снять небольшое видео на аномалии Unsecured Frontier Server Bank (Дата сайт). Выбрал я её для моего первого видео так как это наверное самая прибыльная и одна из самых сложных аномалий в С5 (это не самая трудная аномалия по танковке, потому что Паладин может танкануть всё в С5 даже без бустеров, но это самая трудная из за РР слиперов)
Итак вот видео и вот фит http://i.imgur.com/dqhhcWx.jpg
Аномалии которые возможны соло в С5 с этим фитом:
- Все газы
- Core Garrison – достаточно лёгкая, почти без РР;
- Quarantine Area – также весьма лёгкая, несколько РР крузаков в последнем спавне;
- Oruze Osobnyk – почти то же самое что и Quarantine Area, но может понадобиться рефит, вообще то я не делал её на паладине, но делал на Варгуре, так что на Паладине должно быть даже намного легче;
- Unsecured Frontier Server Bank – смотреть на строку выше;
- Forgotten Core Data Field – Лично не проходил но судя по EVE – survival примерно тоже самое что и Unsecured Frontier Server Bank;
- Core Stronghold – можно пройти соло в магнетаре, но собираюсь попробовать в без бонусной ВХ;
- Unsecured Frontier Enclave Relay – не пробовал и наверное не стану так как в последнем спавне куча РР;
- Forgotten Core Information Pen - Я слишком ленивый чтоб вскрывать все конты, поэтому я наверное и не стану её делать, но судя по спавн листу не вижу почему бы я не мог это пройти.
Варгур
Теперь вот добрался и до Варгура (2015 год)
Итак вот фит:
Domination Gyrostabilizer
Domination Gyrostabilizer
Domination Gyrostabilizer
True Sansha Power Diagnostic System
True Sansha Power Diagnostic System
Cap Recharger II
Heavy Capacitor Booster II
Pithum B-Type Adaptive Invulnerability Field
Large Micro Jump Drive
Gist A-Type X-Large Shield Booster
Domination Target Painter
1400mm Howitzer Artillery II
1400mm Howitzer Artillery II
1400mm Howitzer Artillery II
1400mm Howitzer Artillery II
Small Tractor Beam II
Imperial Navy Large EMP Smartbomb
Imperial Navy Large EMP Smartbomb
Bastion Module I
Large Capacitor Control Circuit II
Large Capacitor Control Circuit II
Танковка:
- С моими скалами и БЕЗ имплантов/бустеров/бустеров от флота – 1664 (если в с4 то этого достаточно для прохождения всех аномалий кроме самых тяжелых дата/релик сайтов)
- С моими скалами и Strong Blue Pill – 2163 (достаточно для самых тяжелых сайтов дата/релик сайтов)
- С моими скалами и Strong Blue Pill + High Cristal Set – 3323 (Достаточно для самых трудных С5 аномалий)
- С скалами в 5, Strong Blue Pill + High Cristal Set – 3730 (Достаточно для С6)
Капаситор:
Со всеми модулями в режиме ВКЛ хватает на 3 мин. 3 сек. (обратите внимание что вы НЕ будете крутить смарту как сумасшедший и не будете МЖДшиться каждые 5 секунд)
При полностью включённой танковке и выключенных МЖД и смартах – стабильно на 52 .6 % +63 – 49.5
Если Вас сильно нейтрят то используйте 400сотые кап бустеры чтобы достичь 81% стабильности (протестировано в С6 без эффектов, капа держалась нормально, только на самых трудных датах/реликах опускалась до 30 %, но не ниже)
ДПС:
Если смотреть на ДПС и на тактику его донесения то вы можете сказать «Какого ***, ты используешь арту а не пулемёты» На это я пожалуй отвечу, что да если использовать пулемёты мы получаем 1080 ДПСа (с моими скилами) – каждый выстрел получается от 400 урона до 1400 ( хотя и 1400 не особо часто часто выпадает при отстреле слиперов, обычно 740 – 890 ) каждые 3.25 секунды.
Теперь с артиллерией получается 829 урона в секунду по 13 735 за выстрел каждые 15.02 секунды, видим что сферический ДПС значительно ниже чем с пулемётами, но это только сферически. Артиллерия действует значительно лучше, если вы МЖДшнулись и заставляете слиперов топить к Вам . БКшки с РР когда они летят к Вам по прямой становятся ваншотными, в то время если вы используете пулемёты и у вас есть сферические + 200 ДПСа вы не в состоянии пробить РР в С5 и С6.
Итак запрыгиваем в аномалию, МЖДшимся на 100 км., включаем бастион выносим всё что больше фрига, затем добиваем фриги с помощью смарты. Тем временем вы не будете под нейтриками и не будете получать урон которые Safeguards наносят когда находятся на расстоянии 15 км. от Вас. Как вы уже поняли то пулемёты не могут проделать то же самое.К примеру с в С4 на Frontier barracks c 800ми пулемётами у меня уходило порядка 20 мин, а с а артиллерией 13 минут, выводы делайте сами.
Что касается «трекинг компьютер против тергет пейнтер» могу сказать, что трекинг компьютер не так эффективен на арти как на пулемётах, разница на артиллерии с трекинг компьютером почти не ощутима, в то время как тергет пейнтер бесспорно увеличивает сигнатуру на 36-40 % чем значительно облегчает попадание по всему. Также у Вас будет достаточно трекинга для того чтобы попадать по БШ которые орбитят Вас на 25 км. орбите и попадать по ним по 8-9к за выстрел.
И ещё одно примечание. Вы являетесь весьма трудной целью для ганга, если Вы увидели кого то на подскане то Вам достаточно всего лиш использовать МЖД и отпрыгнуть, если же Ваш МЖД на перезарядке и кто то уже на всех парах мчит к Вам, то Вы можете поприветствовать его с залпа в 12к урона когда подлетит, а затем их подхватят сетки, скрамы и нейтрилки слиперов, под которыми Вы можете держаться в 10 раз дольше и отстреливать их одного за другим. (Случалось со мной дважды и уходил с несколькими килами)
Данный фит протестирован и отлично работает, причём лучше чем всё, что я пробовал до сих пор.
Также стоит упомянуть о том что этот фит можно использовать в С3, но он гораздо лучше себя показывает в С4 и выше. В С3 недостаточно БШ для толкового использования артиллерии, поэтому лучше использовать 800е пулемёты.
Вот видео, правда из С4, но общий смысл будет понятен.
Если (когда J ) увидите ошибки и дополнения пишите будем дополнять вместе.
Сообщение отредактировал Kellla: 05 March 2015 - 10:43