1. как выглядит стандартный путь пилота матарских шипов для пвп, с легким уклоном в пве?
2. каковы особенности лоусеков и нулей? где какие нравы?
3. какие виды пве можно практиковать с первых дней существования чара, зарабатывая копеечку?
4. реально ли новичку заработать хотя бы на плекс торговлей?
5. как обстоит ситуация с прожектайлами, в сравнении с гибридами и лазерами?
6. какие т2 специализации интересны не только для солопвп, но и для смоллроумингов/флотов?
1)слайсер\рифтер стилета, стаббер, свипуль, вагабонд, локи, мачариэль
2) в лоусеках нет бублей, следовательно сложно слить импланты, многие летают с яйцом напичканым на несколько лярдов, на гейтах и возле станции на агрессора будут агриться центрики, дамажат в районе 300дпс вроде, то есть мелочевкой агриться чревато. В нулях никаких правил, ставятся бубли, в которых легко слить яйцо со всеми имплантами. В лоусеках пираты, пвп движуха, фраквойны. В нулях грядки крабов и рабство на дядю.
3)Фракционные войны или сканирование в нулях. Копку и миссии не рекомендую, скукота и копейки. Если хочется пвп, то самое оптимальное это фракционные войны. Ищешь корпу которая научит и расскажет и там по ходу дела тебе будет и пвп и пве.
4)Без стартового капитала и знания игры врядли.
5)Проджектилы как правило наносят несколько меньший дамаг по целям, но имеют вариативность типа дамаги, иногда можно в дырку в ерзистах хорошо надолбить. Ну и по умолчанию матары это самые быстрые корабли (и зачастую самые тонкие), если нравится скорость, то это твое.
6)Интера\хаки, свипуль опять же неплох.