Я хотел бы повторить небольшой текст из ОП предыдущего топика, который поможет понять каковы наши цели и мотивации в определении баланса модуля Entosis Link:
Чтобы объяснить наш текущий подход и упорядочить отзывы, я хочу обсудить некоторые специфичные цели самой механики Entosis Link .
Продвижение захвата с помощью Entosis Link должно как можно точней показывать кто из соперников лучше контролирует грид.
Проще говоря, Entosis Link - возможность сервера обозначить победителя битвы в определенной локации. Серверу достаточно сложно его определить. Лучшим способом захватить структурный или командный узел(node) с помощью Entosis Link будет эффективный контроль грида. Мы планируем добавить небольшие затраты стронция, который не сильно увеличит стоимость использования модуля, но достаточно объемный и будет занимать много места при длительных осадах.
Это означает что всегда будет промежуточное состояние и ни одна из сторон не добьется значительного прогресса до тех пор, пока не произойдет бой.
Оптимальной стратегией сражения за локацию с Entosis Link должно быть достижение полного контроля грида.
Это другая сторона медали. На практике это значит что мы должны упразднять механику, которая ведет к бесконечному тупику и невозможности контроля структурного и командного узла. Это причина "невозможности дистанционного ремонта" при активном Entosis Link. Также мы будем что-то делать с трольцепторами, если их начнут абузить.
Сам Entosis Link должен оказывать минимальное воздействие на выбор кораблей и тактик.
Entosis Link будет всегда оказывать влияние на выбор кораблей и тактик, которые изберут игроки для сражений за клайм, но мы будем стремиться к тому, что бы это влияние было минимальным. Мы будем двигаться к метагейму, где у любого флота будет возможность победить в бою и контролировать грид, а также использовать Entosis Links.
Это также означает, что мы не будем применять Entosis Link для того, чтобы манипулировать пулом шипов. Некоторые люди предлагали привязать модуль к БШ, Комманд шипам и Капиталам для баффа этих классов. Использовать механику Entosis Link, чтобы искусственно влиять на мету мы не собираемся.
Мы хотим достичь этих целей, проделывая работу мелкими штрихами, чтобы не переусердствовать балансируя Entosis Link и не завысить планку требований слишком высоко. Мы надеемся, что рано или поздно мы сможем придти к хорошему балансу.
Ограничения и штрафы при использовании Entosis Link должны быть как можно более понятны и просты.
Это достаточно очевидная задача, но я все же считаю что стоит рассказать о ней подробно. Если мы можем добиться результата несколькими наборами ограничений и штрафов, то мы избираем наиболее простой из них. Это также означает что мы скорее предпочтем использовать существующие механики, с которыми игроки уже знакомы, чем совершенно новые.
Итак, перейдем к характеристикам модуля, которые были анонсированы ранее:
Хай слот модуль, один на корабль
Структуру необходимо взять в цель для активации
Пока модуль включен корабль не может заклочиться, варпать, докаться, прыгать и получать дистанционный ремонт. Избавиться от штрафов можно только потеряв ваш корабль
Первый цикл модуля - "разогрев", и он не оказывает никакого воздействия на структуру. Если произойдет потеря захвата цели или модуль будет отключен, вам придется снова его "прогревать".
На время захвата влияет только цикл разогрева. Как только вы прогрели модуль, вам остается только следить за тем чтобы он оставался включенным.
Капиталам добавят ролевой бонус(role bonus), который увеличит время цикла модуля в 5 раз.
Две версии:
Т1 с длительностью цикла 5 минут и дальностью 25 км, цена 20кк иск
Т2 с длительностью цикла 2 минуты и дальностью 250 км, цена 80кк иск
Теперь к новым деталям. Немало людей предлагали ввести затраты топлива на использование Entosis link, мы также обсуждали это на Фанфесте. Нам нравится что это будет поощрять логистику и поддержку наступления, и упраздняет логофф альтов в тылу врага. Также это поспособствует разрешению ничьи, когда стороны не могут или не хотят вступать в бой.
Кроме того, мы добавим увеличение массы корабля при установленном модуле. Оно будет схоже с бронеплитами, чем меньше корабль, тем сильней это будет на него влиять.
И наконец, затраты на цпу(CPU), реактор(powergrid) и конденсатор(capacitor) модуля. Как обычно, Т2 будет более требователен чем Т1.
T1 Entosis Link:
Требует Infomorph Psychology 1
+250,000кг при установке модуля
5 минутный цикл, дальность 25км
10 PWG, 1 CPU
50 Capacitor per cycle (0.1666 cap/s)
Потребляет 1 стронций за цикл
T2 Entosis Link:
Требует Infomorph Psychology 4
+1,000,000кг при установке модуля
2 минутный цикл, дальность 250 км
100 PWG, 10 CPU
500 Capacitor per cycle (4.166 cap/s)
Потребляет 1 стронций за цикл
Как всегда, ничего из вышеперечисленного не окончательно. Мы желаем обсуждать новый модуль с вами в течение следующих месяцев, и я надеюсь ваши отзывы и предложения не заставят себя ждать. Благодарю!
Оригинал:
https://forums.eveon...posts&m=5633669
Сообщение отредактировал fazayek: 03 April 2015 - 17:22