Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений и исправлений в Mosaica 1.0, выход 28 апреля 2015 г.

патчноутсы Mosaica Мозаика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
71 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
 
При переводе предпочтение отдавалось сленгу и терминам, принятым на еврукоме, а не официальному переводу терминов. 
 
Замеченные неточности перевода и семантические ошибки жду в ЛС - не надо писать о них в теме.

 

 

 

Патчноутсы для  Мозаика 1.0
 
выход намечен на вторник, 28 апреля 2015 года
Размер: не указан
 
Особенности и изменения 
 
Графика
  • Обновление Cider для мак-пользователей
  • Новые эффекты установки на якорь для сооружений
  • Обновление V3 шейдеров для для всех ПОС-сооружений
  • Новый внешний вид поля ПОСа
  • Редизайн иконки чемодана
Локализация
  • Исправлены ошибки, опечатки и неверный перевод терминов
Модули
  • Штраф на установку ригов, влияющих на скорость варпа, изменён на штраф к сигнатуре вместо штрафа к ЦПУ
  • Можно производить энтоз-передатчики
Разное
  • В объявлениях о приеме в корпорацию можно указать минимальный порог СП
  • Базовые обучающие миссии (до карьерных агентов) полностью удалены и заменены на систему Возможностей. Подробности в девблоге.
  • Это касается и обучающих всплывающих окон, которые появлялись во время выполнения заданий карьерных агентов
  • Все Возможности доступны любому пилоту - в т.ч. опытным игрокам
  • Система Возможностей состоит из нескольких заданий, которые можно выполнить в любой последовательности в любое время
  • Возможности можно просмотреть и изучить по карте Возможностей, которую можно вызвать по кнопке на Неокоме.
  • Панель Возможностей по умолчанию входит в состав инфопанелей с левой стороны экрана
Задания и НПЦ
  • Добавлены две новых миссии Бернеров 4 уровня. Эти задания можно будет выполнить на кораблях крейсерского класса и полностью “добровольны” - никаких штрафов за отказ.
Исследования и производство
 
  • Потребление Зидрина и Мегацита почти во всех чертежах удвоено
  • Состав некоторых разновидностей руды изменен. Новые значения под спойлером и без перевода:
 
спойлерНовые руды
Arkonor:
Tritanium: 22000
Mexallon: 2500
Megacyte: 320
 
Bistot:
Pyerite: 12000
Zydrine: 450
Megacyte: 100
 
Crokite:
Tritanium: 21000
Nocxium: 760
Zydrine: 135
 
Dark Ochre:
Tritanium: 10000
Isogen: 1600
Nocxium: 120
 
Gneiss:
Pyerite: 2200
Mexallon: 2400
Isogen: 300
 
Spodumain:
Tritanium: 56000
Pyerite: 12050
Mexallon: 2100
Isogen: 450
 
Mercoxit:
Morphite: 300
 
Hedbergite:
Pyerite: 1000
Isogen: 200
Nocxium: 100
Zydrine: 19
 
Hemorphite:
Tritanium: 2200
Isogen: 100
Nocxium: 120
Zydrine: 15
 
Jaspet:
Mexallon: 350
Nocxium: 75
Zydrine: 8
  • Тип и количество астероидов в гравиках, которые появляются из-за действия апгрейдов хаба (Ore Prospecting Array) были изменены, чтобы соответствовать средним уровням потребления минералов в производстве.
Корабли
  • Многорежимные эсминцы Свипуль и Конфессор были перебалансированы, а также был изменен состав материалов, необходимых для их постройки.
  • Confessor:
    • Ролевой бонус: +50% к повреждениям, наносимым малыми лазерами
    • Разъёмы высокой мощности: 6 (-1)
    • Точки монтажа турелей: 4 (-2)
    • ПГ: 62 (-18)
    • ЦПУ: 180 (-10)
    • Максимальная скорость: 235 (-45)
    • Масса: 2,000,000kg (-400,000)
    • Инерция: 2.7 (+0.55)
    • Время восстановления щита: 800s (+175s)
    • Время перезарядки накопителя (капы): 320s (+20s)
  • Svipul:
    • Ролевой бонус: +50% к повреждениям, наносимыми малыми баллистическими орудиями
    • Разъемы высокой мощности: 6 (-1)
    • Точки монтажа турелей: 4 (-2)
    • ПГ: 59 (-19)
    • ЦПУ: 205 (-10)
    • Максимальная скорость: 230 (-60)
    • масса: 1,500,000 (-400,000)
    • Время восстановления щита: 800s (+175s)
    • Время перезарядки накопителя (капы): 240s (+15s)
  • Для их постройки теперь необходимо по 1 дополнительному Electromechanical Interface Nexus, Fullerene Intercalated Sheets, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Self-Assembling Nanolattice, Warfare Computation Core
  • Ускорение и скорость БК и командных кораблей в варпе увеличено примерно на 8%
Сооружения и мобильные сооружения
  • Объём Хабов и апгрейдов хабов снижена:
    • Хабы: 60,000 m3
    • Боевые/промышленные апгрейды:  С 5,000 m3 до 60,000 m3 (в зависимости от уровня)
    • Стратегические апгрейды: 200,000 m3
  • Апгрейды отныне можно произвести по чертежам
  • Сооружения можно устанавливать в космосе из ангаров флота (Fleet Hangar) корабля
  • Скорость роста Индекса промышленного развития при добыче руды и льда значительно увеличена
  • Скорость роста Военного индекса при уничтожении НПЦ в системе значительно увеличена.
Пользовательский интерфейс
  • Добавлена кнопка Возможностей на панель Неокома
  • Сохраненные фиты при перетаскивании в квикбар будут показывать число соответствующих необходимых модулей
  • Новая карта: добавлены цветные фильтры ФВ и суверенитета
  • Новая карта: двойной щелчок по заголовку переведёт карту в полноэкранный режим
  • Новая карта: добавлена возможность перетаскивать названия из выпадающих списков на карте
  • Новая карта: в начале меню фильтров добавлен раздел “Последние” (Recent)
  • Новая карта: Поиск - двойной щелчок по результатам скана фокусирует карту
  • Очередь навыков можно импортировать из буфера обмена
  • Добавлена всплывающая подсказка кнопки настраиваемого расположения зондов в окне поиска
  • Окно фиттинга останется открытым при входе/выходе из дока
  • Иконки верхнего уровня для Контрольной башни, Хранилищ и ПОСов в окне инвентаря были обновлены
  • Уведомление при снятии с якоря Персональных ангаров сейчас явно говорит, что данное действие уничтожит предметы, принадлежащие иным участникам корпорации, которые находятся в данном сооружении.
  • Обновлен внешний вид сенсорного оверлея
  • Сенсорный оверлей проводит скан на  360° при первом заходе в систему и больше не повторяется.
  • Если сенсорный оверлей выключен, то в космосе вы ничего не увидите, а компас станет более прозрачным
  • Интерфейс управления ролями (должностями) был переупорядочен. Подробности - на оффоруме

Система СКИН (Супер Керр-Индуцированное Нанопокрытие)

  • Программа окраски кораблей переделана в новую систему СКИН, по которой вводятся лицензионные схемы покраски, которые могут быть привязаны к персонажу
  •  
  •  
  • В  Личное дело пилота  добавлена вкладка со списком всех доступных СКИНов, а также тех СКИНов, которые доступны данному персонажу
  • Окно предварительного просмотра корабля слева оснащено панелью со списком всех доступных для данного корабля СКИНов и позволяет игроку предварительно просмотреть СКИН.
  • Примененные СКИНы сохраняются для каждого корабля, так что при посадке пилота в корабль этого типа, СКИН будет активирован автоматически. 
  • В разделе Дисплей и Графика > Спецэффекты  добавлен новый пункт, позволяющий отключить эффекты СКИН у прочих кораблей в космосе
  • В информационное окно корабля добавлена новая вкладка СКИН, в которой показаны все возможные СКИНы для данного корабля 
  • Окно фиттинга слева оснащено панелью со списком всех СКИНов, доступных для активного корабля. Игрок может применить СКИН и увидеть результат для корабля, в котором он находится.
  • Существующие окрашенные корабли будут конвертированы в лицензии СКИН и базовый корабль соответствующего типа.
  • Через окно фиттинга и окно предварительного просмотра можно зайти в магазин NES для покупки СКИНов.
  • Подробности о данной возможности и о процедуре конвертации вы можете найти в этом девблоге
 

 

Исправления
 
Правила игры
  • Обычные контейнеры в космосе теперь убираются во время ДТ, как и прочий  космический мусор
  • Исправлена ошибка, когда в результатах поисках рекламы корпораций не было рекламы крупнейших корпораций в игре
  • Исправлена ошибка, когда пкм+показать информацию о любом нанимателе в рекламном объявлении о найме с несколькими рекрутерами всегда показывало информацию о последнем нанимателе
  • Исправлена ошибка, по которой щелчки мышью, не являющиеся даблкликом, некорректно воспринимались как команды к движению.
  • Испралена ошибка, приводящая к отсутствию единообразия в боевом журнале
  • Изменен мета-уровень  'Plough' Heavy Capacitor Booster  с 7 на 6.
  • Требования по rocket fuel для чертежей Mjolnir Rage снижено с 8 до 6, как у прочих ракет
  • Цинку нельзя зажечь в радиусе потенциально возможного силового поля установленного, включенного или введенного в усиленный режим ПОСа, вне зависимости от наличия активного силового поля.
Графика:
  • Переделали вид по умолчанию из камеры после уничтожения пода
  • Исправили работу эффекта маскировки при включенной новой карте
  • Подкорректированы иконки чертежей в ЛП-шопе
  • Исправлена ошибка, когда изменение окна трехмерного просмотра корабля вызовает ошибку рендеринга и приводит к вылету мак-клиента
  • Убрали отсутствие окраски зрачков при низких настройках мак-клиента
  • Исправлена ошибка некорректной обработки конца строки мак-клиентом
  • Исправлены графические недостатки мак-клиента путем отключения AntiAliasing 
Локализация
  • Исправлены метки кнопок на панели станций в локализованных клиентах
Задания и НПЦ
  • Исправлена опечатка в задании 'Right to Rule' 
  • Исправлена ошибка именования предмета Mineral Container 
  • Исправлена опечатка в Shadow Serpentis Fleet Staging Point 
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании Obsidian Ochre 
  • Исправлена грамматическая ошибка в описаниизадания 'Athran Exigency (1 of 5)'
  • Снижено время между волнами в боевой миссии 'Technological Secrets 1 of 3 ' 
  • Исправлена графическая ошибка в шахтерской миссии 'A Better World' 
  • Исправлена ошибка деспавна боевого сайта 'Minmatar Contracted Bio-Farm' 
  • Некоторые объекты, при столкновении с которыми возникали проблемы в боевом сайте 'Serpentis Watch', были перемещены 
  • Исправлена ошибка деспавна боевого сайта 'Serpentis Drug Outlet' 
  • Исправлена ошибка при завершении минматарской эпик-арки, возникающая в задании 'Heresiology' 
  • Отсутствующие иконки на приварпе в гравики 'Rich' и 'Potent' восстановлены опять
  • Фрегаты “Проспект” теперь могут пройти в сайты Rogue Drone Asteroid Infestation и Chemical Yard
  • Облака Lime Cytoserocin, наносящие повреждения теперь называются корректно
ПвЕ
  • Исправлены ошибки в тексте следующих миссий: A Greener World, Honor, A Better World.
  • Исправлена ошибка, когда список игроков в локале не всегда корректно  обновлял устаревшие цветные метки
  • Переделана таблица лута Скитальцев и Искателей узоров
  • Проведен очередной этап работы над поведением ИИ НПЦ
Исследования и производство
  • Чережи Проспекта теперь корректно указывают Т2 мета-уровень 
Корпорации и альянсы
  • Добавлено более понятное сообщение об ошибке, когда вы пытаетесь отозвать заявку на вступление в закрытую корпорацию
  • Исправлена ошибка, когда новый участник корпорации мог быть добавлен в список участников корпы три раза
Пользовательский интерфейс
  • Новая карта: фильтр "Pirate and Police..."  теперь корректно показывает числовые значения при наведении курсора
  • Новая карта: исправлен фильтр систем, которые следует избегать - теперь для обновления не надо закрывать и вновь открывать карту
  • Новая карта: исправлена ошибка при которой карта в оконном режиме прилипала к курсору
  • Новая карта: карта корректно запомнит свое положение и угол после закрытия и открытия вновь
  • Новая карта: Если карта привязана (docked) с той же стороны, что и Неоком, то Неоком не будет сдвигаться.
  • Новая карта: исправлено некорректное отображение некоторых линий бриджей
  • Новая карта: екарта  будет помнить, что вы находитесь в ВХ, если её опять открыть
  • Исправлена ошибка выпадающего меню автозаполнения в окне 'Save Location' 
  • Исправлена поломка окна рекламы корпорации при изменении его размеров
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила к исчезновению станционной панели
  • Исправлена единица измерения плотности в инфоокне планет с g/cm3 на kg/m3.
  • Добавлены отсутствующие описания свойств Ревенанта: "this ship class is only capable of carrying fighters and fighter bombers in its drone bay".
  • В радиальное меню контейнеров фрейтера в космосе добавлен пункт “Открыть”
  • Полоска загрузки корректно заполняется при масштабировании интерфейса
  • Уведомления рабочих групп удалены из настроек уведомлений
  • Иконки модулей больше не будут периодически появляться над окном 3Д-просмотра в промышленном окне
  • По умолчанию, поле названия фильтра в окне фильтра предметов не будет содержать никакого текста
  • Нижняя часть окна ФВ теперь правильно выравнивается относительно остальных частей окна
  • Чертежи Т2 transverse bulkhead теперь корректно фильтруются в инвентаре т2 фильтрами 
  • Вкладка “Используется с…” больше не показывает несовместимые заряды
  • Предмет Elite Drone AI теперь продается на рынке в разделе Materials > Faction Materials > Rogue Drones
  • ТиДи больше не вызывает задержку открытия инфопанелей
  • Попытка свернуть окно чата при загрузке игры больше не вызывает отключение кнопки “свернуть”
  • Таймеры прыжковой усталости и агрессии больше не оставляют артефактов на иконках
  • Имплантаты Ascendancy и поляризованное оружие теперь корректно сортируется по технологическим уровням при использовании фильтров, созданных игроком
  • Исправлена ошибка, когда Elite Drone AI не попадал в нужную группу в промышленном интерфейсе
  • Счетчик Мастерства больше не исчезает после растягивания на весь экран и сворачивания окна.
  • Дисплей корабля (HUD) больше не скрывается и не перемещается при управлении орудиями ПОСа. Модули корабля всё равно заменяются.
  • Статус видимости букмарок на сенсорном оверлее из окна Люди и Места теперь корректно отображает выбранный статус
  • Исправлена ошибка форматирования во всплывающей подсказке для ЦПУ и ПГ в окне фиттинга.
  • Исправлена ошибка отображения информации о налогах в неправильном месте в таможенных офисах

Сообщение отредактировал Werdna: 27 April 2015 - 18:27

  • 14

#2
Petr Weyland

Petr Weyland

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1117 сообщений
778
  • EVE Ingame:Petr Weyland
  • EVE Alt:есть несколько
  • Corp:WYTEG
  • Ally:Weyland industries.
  • Client:Eng
  • Обычные контейнеры в космосе теперь убираются во время ДТ, как и прочий  космический мусор

 

фрейт конты под полями поса входят в это определение?

конты на спотах?

чем обвешивать любимую мобилку рядом с посом?

как теперь нам жить без возможности вписать след в историю евы, повесив конт с именем "Вася дурак"?


  • 0

#3
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
3436
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:[FIG.]
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

Inb4 Карта уг, сканить нереал.


  • -1

#4
Fantom-Killer

Fantom-Killer

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
2
  • EVE Ingame:Да их куча всех непомню
  • Client:Рус
Исследования и производство
 
  • Потребление Зидрина и Мегацита почти во всех чертежах удвоено

чертежи отресерченные раньше будут иметь старое значение  ?

Корабли
  • Многорежимные эсминцы Свипуль и Конфессор были перебалансированы, а также был изменен состав материалов, необходимых для их постройки.

чертежи отресерченные раньше будут иметь старое значение  ?

p.s раньше это те которые до патча

Исправления
 
Правила игры
  • Обычные контейнеры в космосе теперь убираются во время ДТ, как и прочий  космический мусор

под фф фрейт контейнеры надеюсь исчезать не будут ?


Сообщение отредактировал Fantom-Killer: 27 April 2015 - 1:48

  • 0

#5
Aliner

Aliner

    WTF?!

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
725
  • EVE Ingame:Alner Greyl
  • Client:Eng

Обычные конты - это какие?) 


  • 0

Пару дней назад НЦ стреляли хаб, а мы его качали, вчера вот СБУ пилили пока НЦ стреляли станку. © hydr0gen

паладин - это рейдер с радиаторами и световыми пушками. джедай с батареей б****  © Finne Trolle

 


#6
SSH

SSH

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
15
  • EVE Ingame:Rusty 'Nail
  • EVE Alt:BeetHaeven
  • Corp:Dark Brothers
  • Channel:14/88
  • Client:Eng

 

  • Исправлены графические недостатки мак-клиента путем отключения AntiAliasing 

 

 

 

 

:D  :facepalm:


Сообщение отредактировал SSH: 27 April 2015 - 3:20

  • 0

Who watches the Watchmen?

 


#7
sgetout

sgetout

    бубен нижнего мира

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
1254
  • EVE Ingame:WhatAHek
  • Corp:Garoun Invest Bank
  • Client:Eng

О, официально пофиксили эксплоит с цинкой под полем.


  • 0

#8
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2274 сообщений
275
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Редизайн иконки чемодана

 

"на этом форуме есть хорошая традиция.

всё, показанное на тест-сервере, считать абсолютно окончательным, неизменным и неизбежным к выходу в жизнь именно так, как оно показано."

Как же так кленси?


  • -1

#9
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

А когда SKINS введут? ;)


  • 0
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#10
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Редизайн иконки чемодана
 
"на этом форуме есть хорошая традиция.

всё, показанное на тест-сервере, считать абсолютно окончательным, неизменным и неизбежным к выходу в жизнь именно так, как оно показано."
Как же так кленси?

Слышал звон, да?

Вот как выглядела пиктограмма энтоз-передатчика в начале апреля:
спойлеркартинка раз

entosis-link_DRAFT.png

Вот сообщение Толстоты:

но ведь все логично. чемодан перерисовали, а новый энурез модуль ...пусть будет иконка шипсканера а чо всеравно всем пофиг.

Вот контекст моего сообщения, в котором я отвечаю Толстоте на его сообщение про энтоз-передатчик.

Вот то, как выглядит пиктограмма энтоз-передатчика на тест-сервере сейчас (и практически наверняка — во вторник):
спойлеркартинка два
64oS0d1.png


А когда SKINS введут? ;)

Тоже 28. По крайней мере должны. Я все связанные с ними тексты отправил именно в это обновление.

Сообщение отредактировал Clancy: 27 April 2015 - 4:42

  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#11
FladeX

FladeX

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 104 сообщений
13
  • Client:Eng
А что такое «счетчик мастерства»?)
  • 0

#12
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
В оригинал это "Mastery skill counter" - счетчик для уровней мастерства владения каким-либо кораблем. Хз как это назвать по-человечески.

чертежи отресерченные раньше будут иметь старое значение  ?
чертежи отресерченные раньше будут иметь старое значение  ?
p.s раньше это те которые до патча


С какой такой радости? Исследования влияют на относительную экономию в процентах от базовой, а изменения происходят именно в базовой величине. Так что не стоит надеяться на столь жирную халяву.
  • 0

#13
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Тоже 28. По крайней мере должны. Я все связанные с ними тексты отправил именно в это обновление.

Но в патчнотсах про это ни слова, как видишь.


  • 0
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#14
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Но в патчнотсах про это ни слова, как видишь.

Угу. Но на тест-сервере они 100% есть и работают. Странно.


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#15
Evgeniy V K

Evgeniy V K

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 114 сообщений
3
  • EVE Ingame:Evgeniy V K
  • EVE Alt:Evgenia V
  • Corp:AND.
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Рус

 

  • Обычные контейнеры в космосе теперь убираются во время ДТ, как и прочий  космический мусор

 

фрейт конты под полями поса входят в это определение?

 

Присоединяюсь к вопросу...


  • 0

#16
trial

trial

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 149 сообщений
-29
  • Client:Eng

А старую карту выпилят или оставят?


  • 0

#17
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Исправлена ошибка, по которой щелчки мышью, не являющиеся даблкликом, некорректно воспринимались как команды к движению.

Джва года ждали!

Я серьезно, наконец-то этот баг пофиксили, бесит он неимоверно.


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#18
Mai Kannagi

Mai Kannagi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 38 сообщений
10
  • EVE Ingame:Mai Kannagi
  • Corp:SAK
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Джва года ждали!

Я серьезно, наконец-то этот баг пофиксили, бесит он неимоверно.

Ага, я из-за него как-то раз даже мышку расфигачил, думал это она глючит  :D


Сообщение отредактировал Mai Kannagi: 27 April 2015 - 11:49

  • 1

#19
Khornar

Khornar

    blackjack&hookers included

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
215
  • EVE Ingame:Khornaar
  • EVE Alt:Lewich
  • Client:Eng
  • Сохраненные фиты при перетаскивании в квикбар будут показывать число соответствующих необходимых модулей

Расшифруйте, что за квикбар? это в маркете чтоли?

 

 

СлоупокЕдит: Сходил на тест сервер. Действительно удобная штука )

 

edfd9-clip-20kb.png?nocache=1


Сообщение отредактировал Khornar: 27 April 2015 - 17:45

  • 0
Give man a fire - he will be warm for a day, set man on fire - he will be warm for the rest of his life.

Для того чтобы нести хрень на форуме, мазер сливать не обязательно.
Я вот например не сливал пока, а хрень несу!



#20
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
  • Сохраненные фиты при перетаскивании в квикбар будут показывать число соответствующих необходимых модулей

Расшифруйте, что за квикбар? это в маркете чтоли?

да.


  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users