В общем был у меня старенький, но добротно служивший нетбук asus eee pc 1215n, даже еву тянул в своё время!) И сломался у него разъем питания, отвалился контакт в виде штырька из центра порта. Штырек видимо застрял внутри коннектора блока питания и если прижать зарядник, то зарядка идёт, но понятное дело пользоваться им так уже совсем не удобно.
В запаре нагуглил первую попавшуюся фирму по ремонту ноутов, коей получилась http://notebook.support/ Позвонил, узнал цены, озвучили 1200р. все работы+ "в худшем случае" 2500р. за детали. Ну думаю сойдёт, да и перепаять 1 копеечный разъем дело не хитрое. До кучи взял ещё один нетбук подруги, iru ultralight 401 с похожей проблемой порта питания, там ничего не отваливалось, но зарядка идёт только если прижать конектор бп к ноуту. IRU планировал отдать в другой с/ц, но оглядевшись в первом решил что место вроде приличное, отдал оба ноута туда, а зря =(
Звонят на след. день, цитата специалиста "на обоих ноутах порты в порядке" (!!! у азуса контакта блин нету!!)
, на asus'е нужно менять некую плату отвечающую за питание и северный мост, а на iru некую плату smc (или смц? в общем что то похожее только у apple'ов нашел, нетбук и сам пытается косить под mac book air).
По деньгам мол 6200 и 9700 за asus и iru соответственно О___о.
Охренев от новости даже не нашелся, что сказать. Ещё раз указал на то, что на азусе сломаный разъем и менять нужно только сам разъем, а не северный мост. Сказали мол посовещаются, сделают скидки, перезвонят.
Перезвонили, наговорили кучу вещей за что мне там скидки накрутили, мол и с начальством пообщались бла-бла-бла, 12000р. за оба ноута.
Про несломанный разъем на азусе начали втирать, что это в прошлый раз говорили про iru, а так он там сломанный, расшатанный, контакты плохие, все равно нужно менять то что было озвучено в первом разговоре.
Послал в лес, сказал что хочу забрать ноуты, на что потребовали оплатить диагностику 1200р. в разговоре забыл уточнить, но видимо это за каждый ноут по 1200р. И "по договору" они имеют право удерживать ноуты до оплаты "фактически оказанных услуг" коими считают вот эту диагностику где сломанный порт не нашли хоть это и обговарилось при сдаче оборудования.
В первый раз сталкиваюсь с таким разводом, что делать не знаю. Прикрепил к теме "договор", может кто посоветует как можно из этой ситуации выйти с минимальными потерями?
Да, я дятел и опозорился, это я в курсе =)