Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ремонт ноутов МСК, развод на деньги =(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
42 ответов в теме

#1
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

В общем был у меня старенький, но добротно служивший нетбук asus eee pc 1215n, даже еву тянул в своё время!) И сломался у него разъем питания, отвалился контакт в виде штырька из центра порта. Штырек видимо застрял внутри коннектора блока питания и если прижать зарядник, то зарядка идёт, но понятное дело пользоваться им так уже совсем не удобно.

 

В запаре нагуглил первую попавшуюся фирму по ремонту ноутов, коей получилась http://notebook.support/  Позвонил, узнал цены, озвучили 1200р. все работы+ "в худшем случае" 2500р. за детали. Ну думаю сойдёт,  да и перепаять 1 копеечный разъем дело не хитрое. До кучи взял ещё один нетбук подруги, iru ultralight 401  с похожей проблемой порта питания, там ничего не отваливалось, но зарядка идёт только если прижать конектор бп к ноуту. IRU планировал отдать в другой с/ц, но оглядевшись в первом решил что место вроде приличное, отдал оба ноута туда, а зря =(

 

Звонят на след. день, цитата специалиста "на обоих ноутах порты в порядке" (!!! у азуса контакта блин нету!!)

, на asus'е нужно менять некую плату отвечающую за питание и северный мост, а на iru некую плату smc (или смц? в общем что то похожее только у apple'ов нашел, нетбук и сам пытается косить под mac book air).

По деньгам мол 6200 и 9700 за asus и iru соответственно О___о.

Охренев от новости даже не нашелся, что сказать. Ещё раз указал на то, что на азусе сломаный разъем и менять нужно только сам разъем, а не северный мост. Сказали мол посовещаются, сделают скидки, перезвонят.

 

Перезвонили, наговорили кучу вещей за что мне там скидки накрутили, мол и с начальством пообщались бла-бла-бла, 12000р. за оба ноута.

Про несломанный разъем на азусе начали втирать, что это в прошлый раз говорили про iru, а так он там сломанный, расшатанный, контакты плохие, все равно нужно менять то что было озвучено в первом разговоре.

Послал в лес, сказал что хочу забрать ноуты, на что потребовали оплатить диагностику 1200р. в разговоре забыл уточнить, но видимо это за каждый ноут по 1200р. И "по договору" они имеют право удерживать ноуты до оплаты "фактически оказанных услуг" коими считают вот эту диагностику где сломанный порт не нашли хоть это и обговарилось при сдаче оборудования.

 

В первый раз сталкиваюсь с таким разводом, что делать не знаю. Прикрепил к теме "договор", может кто посоветует как можно из этой ситуации выйти с минимальными потерями?

 

Да, я дятел и опозорился, это я в курсе =)

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150709_195712.jpg
  • IMG_20150709_195704.jpg

  • 0
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#2
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Хочешь по закону, пиши жалобы. Чем больше, тем лучше. И жди. И не пугай этим этот ара-сервис по ремонту. 

 

Не хочешь по закону, жди начальника сервиса и ломай ноги


Сообщение отредактировал Sir Zak: 09 July 2015 - 21:07

  • 1

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#3
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36215 сообщений
2971
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

ждать нельзя, там нетбук подруги фигурирует.


  • 0

#4
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

ждать нельзя, там нетбук подруги фигурирует.

 

подругу ублажить иным способом


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#5
Lord Sirex

Lord Sirex

    Созерцатель

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2712 сообщений
2993
  • EVE Ingame:Wishmastah
  • Client:Eng

Сюда не пробовал обращаться? (это не буддизм) = http://защита-прав-москва.рф/

Тебе надо в такую контору. Там с радостью примут от тебя заявление. Потому что за такие косяки эти защитники дрюкают по полной, вплоть до закрытия конторы.


  • 0
1. War doesn't determine who's right. War determines who's Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

#6
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Заплатить эту тысячу за диагностику и в следующий раз лучше читать что подписываешь.
Все в рамках договора же, диагностика проведена, без уплаты диагностики технику не вернут.
  • 0

#7
Yashiro

Yashiro

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
5
  • EVE Ingame:Yashiro Yatogami
  • Client:Eng

Самый обыкновенный развод. Читать договора надо и знать заранее, на что идёшь. Где же опыт Евы? "99% всех вокруг хотят меня убить или обмануть!"? 

Решается такое только жалобами, если решается вообще. Ибо по договору они всё сделали правильно. Самый лёгкий из способов - отдать ноуты на диагностику в другой, надёжный сервис и по его результатам обжаловать диагностику первых. Но там другой косяк - ты не получишь ноуты до оплаты, а после оплаты наверняка подпишешь бумажку о "оборудование получил, претензий не имею". 

Авэ рашен законус, короче. 


  • 1

#8
Lord Sirex

Lord Sirex

    Созерцатель

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2712 сообщений
2993
  • EVE Ingame:Wishmastah
  • Client:Eng

Но хотя да, если ты подписал этот договор, то в п.п. 2.3.5 и 2.3.6 четко указано, что ты уже должен 1200р минимум.


  • 0
1. War doesn't determine who's right. War determines who's Left.
2. Best way to prevent hangover is to stay drunk.

#9
GunRo

GunRo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
15
  • EVE Ingame:GunRo
  • Client:Eng

Выйти из этой ситуации целым почти невозможно. Можно обратиться в общество по защите прав потребителей, подать заявление в милицию о мошенничестве(им позвонят). Проблема в том что ноуты у них в руках и сделать с ними они могут всё что угодно - и хрен что потом докажешь. Хотя в данном случае может спасти имеющийся "акт приёмки" с указанием целостности узлов - но не факт.

 

В общем, имей смелость прийти в контору - наложить руки на ноуты и показать копии поданных заявлений. Скорее всего сработает.

 

PS: в общем как обычно советую, никогда не обращайтесь в подобные сервисные центры и никогда не вызывайте этих экспертов на дом. Они лишь в одном эксперты - в промывании мозгов и вымогательстве денег. Починить конечно могут, но сдерут сколько смогут и за то что не делали. Знаю о чём говорю, сам неделю проработал в подобной конторе. Ищите нормального сисадмина по знакомству(работе) или частника который сразу глянет и скажет что к чему.

 

Планерки там дорогого стоят.  Такой ненависти к клиентам мало где увидишь, нормальных инженеров случайно устроившихся туда на работу надо сломать и мотивировать - иначе они уйдут поняв во что ввязались(даже не смотря на потенциально нехилый заработок, особо наглые-говорливые-психологи могут и 200к в месяц зарабатывать). Расклад там например такой - вытянул менее 1000, получил 20%. 2000 на руки 25% и т.д.. 4000 и более - на руки 50%. Понятна мотивация ?

 

Ух расписался.. Но, для меня больная тема - до сих пор в шоке после этого гадюшника.   


Сообщение отредактировал GunRo: 09 July 2015 - 21:19

  • 5

#10
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9940 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Я даж не знаю.

 

Забрать ноуты.

Купить китайский паяльник за 150 руб

Купить подходящий разъем за 70 руб 

За час с перекурами заменить разъем

Гордиться собой

 

 

Уже рекомендовали ?


  • 7

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#11
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

ждать нельзя, там нетбук подруги фигурирует.

Ноут подруги давно не использовался, данных на себе важных уже не содержит.

В основном использовался asus, винт с него предварительно выкрутил т.к. инфа нужна была.

т.е. на самих ноутах ничего важного нет и в принципе можно хоть судится пол-года, другой рабочий ноут в крайнем случае на работе выделят, другое дело имеет ли смысл вообще пытаться.

 

Сюда не пробовал обращаться? (это не буддизм) = http://защита-прав-москва.рф/

Тебе надо в такую контору. Там с радостью примут от тебя заявление. Потому что за такие косяки эти защитники дрюкают по полной, вплоть до закрытия конторы.

Спасибо

 

Самый обыкновенный развод. Читать договора надо и знать заранее, на что идёшь. Где же опыт Евы? "99% всех вокруг хотят меня убить или обмануть!"? 

Решается такое только жалобами, если решается вообще. Ибо по договору они всё сделали правильно. Самый лёгкий из способов - отдать ноуты на диагностику в другой, надёжный сервис и по его результатам обжаловать диагностику первых. Но там другой косяк - ты не получишь ноуты до оплаты, а после оплаты наверняка подпишешь бумажку о "оборудование получил, претензий не имею". 

Авэ рашен законус, короче. 

Отвык =( Последний килл от меня в еве года полтора с лишним назад.

 

Заплатить эту тысячу за диагностику и в следующий раз лучше читать что подписываешь.
Все в рамках договора же, диагностика проведена, без уплаты диагностики технику не вернут.

Формально - да, провели диагностику, по факту диагностики не было, просто решили, что нужно все менять...

 

Но хотя да, если ты подписал этот договор, то в п.п. 2.3.5 и 2.3.6 четко указано, что ты уже должен 1200р минимум.

=(

 

Выйти из этой ситуации целым почти невозможно. Можно обратиться в общество по защите прав потребителей, подать заявление в милицию о мошенничестве(им позвонят). Проблема в том что ноуты у них в руках и сделать с ними они могут всё что угодно - и хрен что потом докажешь. Хотя в данном случае может спасти имеющийся "акт приёмки" с указанием целостности узлов - но не факт.

 

В общем, имей смелость прийти в контору - наложить руки на ноуты и показать копии поданных заявлений. Скорее всего сработает.

 

PS: в общем как обычно советую, никогда не обращайтесь в подобные сервисные центры и никогда не вызывайте этих экспертов на дом. Они лишь в одном эксперты - в промывании мозгов и вымогательстве денег. Починить конечно могут, но сдерут сколько смогут и за то что не делали. Знаю о чём говорю, сам неделю проработал в подобной конторе. Ищите нормального сисадмина по знакомству(работе) или частника который сразу глянет и скажет что к чему.

 

Планерки там дорогого стоят.  Такой ненависти к клиентам мало где увидишь, нормальных инженеров случайно устроившихся туда на работу надо сломать и мотивировать - иначе они уйдут поняв во что ввязались(даже не смотря на потенциально нехилый заработок, особо наглые-говорливые-психологи могут и 200к в месяц зарабатывать). Расклад там например такой - вытянул менее 1000, получил 20%. 2000 на руки 25% и т.д.. 4000 и более - на руки 50%. Понятна мотивация ?

 

Ух расписался.. Но, для меня больная тема - до сих пор в шоке после этого гадюшника.   

Спасибо, буду иметь ввиду, не в курсе был до чего сервисные центры доразвивались =)

 

Я даж не знаю.

 

Забрать ноуты.

Купить китайский паяльник за 150 руб

Купить подходящий разъем за 70 руб 

За час с перекурами заменить разъем

Гордиться собой

 

 

Уже рекомендовали ?

Очень хотел этого избежать, и так работаю 24/7, хотелось просто отдать в ремонт и получить назад готовое и не заморачиваться.


Сообщение отредактировал Yolkree: 09 July 2015 - 21:40

  • 0
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#12
Айлэ Мийлерон

Айлэ Мийлерон

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
37
  • EVE Ingame:Aijle Mijleroff
  • Corp:[INRY]
  • Ally:[DBLOC]
  • Client:Eng

Забрать ноуты тк там ещё возможно 300 рублей через неделю будут накидывать за хранение, а потом решать вопросы через суды и прочее


  • 0

#13
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16778 сообщений
3619
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y

Работаю в АСЦ, хоть и не в таком жестоком :)

 

Попробовал бы поговорить с руководителем АСЦ. Хз как там, но наш на рабочем месте бывает регулярно.

Смущает графа "целостность портов [да]", но это не главное, главное либо найти с руководителем общий язык, либо наоборот, создать впечатление истеричного придурка, выносящего мозг, от которого надо отделаться.


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#14
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng

На будущее. Приходить с заряженной, блджад, батареей. Показывать работоспособность ноута.

В акте приёмки чётко указывать что требует починки.

Если начинают юлить — слать нахрен и идти в другую контору.

Никаких договоров не подписывать: иначе ОЗПП будет соснуле.

Я хз как так можно влететь: обычно даже мелочёвка при указании поломки не выёживается, а оглашает цену. :confused:


  • 0

#15
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Хм. У нас в Ростове тоже есть такие конторы, но они быстро остаются без клиентов и с кучей судебных исков. А в нормальной конторе замена разъема питания стоит 1500р (да дорого, но зато с гарантией и без всяких обманов). Причем вначале смотрят а потом звонят клиенту и говорят что сдохло, срок ремонта и стоимость, можно отказаться, за диагностику денег не берут.


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#16
Razrez

Razrez

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12125 сообщений
1392
  • Client:Eng

другое дело имеет ли смысл вообще пытаться.

 

с тебя хотят поиметь 2400 за ничего не делание а ты еще спрашиваешь стоит ли на них телегу катать, судя по скрину акта приемки они тебя поимели во все дыхательно пихательные одним словом и одним отрицанием а именно НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ(от слова совсем!) и хер ты докажешь обратное (ибо подписался под этим). а эти ушлые ребята явно постарались чтоб он перестал заряжаться (от слова вообще). так что, либо ты чето нам врешь либо ребята поняли что клиент созрел для 12-15 рубасов за разъемы  из "платины".

 

и да, жалобу подать можешь, но по акту приемки на ремонт они это дело выиграют, так что неси им 2,4к деревяшек и молись чтоб зарядка при поджиме шнура шла( но я сомневаюсь что зарядка теперь идет, ибо они сделали так как сказано в бумажке с печатью и подписями, разъемы оживили, платы убили или впихнули дохлые). но что то мне подсказывает что ты тоже чего то не договариваешь.


Сообщение отредактировал Razrez: 10 July 2015 - 2:31

  • 0

#17
Дикий сканер

Дикий сканер

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 202 сообщений
54
  • EVE Ingame:Alexa Shepard
  • EVE Alt:Придумываю имя
  • Corp:YCCP
  • Client:Рус

Как-то тоже попала с ноутом HP в ситуацию....сгорела видеокарта. Нужен был срочный ремонт т.к. через пару недель я улетала в другой город.

Обратилась в сервисный центр около дома (называется Гудвин). По договору диагностика 3 дня, стоимость 500р. По факту даже на 4 дань мой ноут не трогали. Пришла ругаться, что бы отдали апарат как есть и нафиг их диагностика не  нужно. Начали плести мол ноут у специалиста дома   :blink: В итоге на следующий день провели диагностику(500 р неохото возвращать), предложили переустановить систему (и это не смотря на мои настойчивые прозьбы отдать ноут без оказания услуг). Естественно я отказалась и забрала ноут.

Подсказали что есть специализированный сервисный центр HP. Поехала через весь город туда. Я до дома доехать не успела, уже поставили диагноз, стоимость и срок лечения (видео катру заказывали в москве). В итоге вместо 2 недели сделали за 5 дней. Забрала свой несчастный апарат буквально за день до вылета.

 

Теперь с ужасом думаю...недай бог сломается что то в зеркальном фотоаппарате..потому что специализированный сервисный центр никона как раз в этом злополучном Гудвине.


Сообщение отредактировал Дикий сканер: 10 July 2015 - 8:17

  • 0

#18
Seer Aaron

Seer Aaron

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1012 сообщений
225
  • EVE Ingame:Seer Aaron
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Рус

 

Сижу в офисе пью кофе. Звонок от знакомой:
- Федор, срочно приезжай, вызвала мастера-компьютерщика, он мне насчитал тридцать две тысячи рублей за ремонт (я поперхнулся) и грозиться в суд подать, если не заплачу.
- Ясно. Денег этому мудаку не давай, держи в прихожей, говори, что муж с работы с деньгами едет. Буду минут через двадцать.
В дороге думаю: ну никак не может ремонт стоить в два раза дороже, чем сам системник, да еще и на дому. Там никакого конкретного ремонта не сделаешь, так только винду переставить, да вирусню курейтом погонять. Ну никак на тридцатку не выходит.
Вхожу в квартиру, там стоит «это», лет двадцати пяти, тощее, в кепке и куртке с надписью «сервисный центр».
- Ну, здравствуй. Че ты тут насчитал?
- Ну, ремонт, диагностика там, если платить не будете…
- Помолчи. Я законы получше некоторых знаю. Давай акт, посмотрю, что ты наделал.
Естественно, моя знакомая-дуреха поставила на акте подпись. Ну да не беда. И не таким рога обламывали.
-Давай смотреть. Лена, как все было? На что жаловалась машина? Когда бумагу подписала?
-Шумела. А у них в объявлении написано, что диагностика бесплатно. Он приехал, посмотрел, сказал, что тут на пятьсот рублей работы, попросил акт сразу подписать на пятьсот рублей, копался два часа, дописывая что-то, а потом сказал, что сделал работы на тридцать тысяч рублей.
-Ага.
Я порвал акт на пополам, скомкал и отдал Лене.
-Выкинь. Этот акт не имеет юридической силы, так как был подписан для проведения работ.
Чучело в кепке начало хватать ртом воздух.
-Что вы делаете! Я в полицию звонить буду!
-Хорошо. Звони. Я как раз собирался.
Малец прикусил язык.
- А теперь послушай меня. Первое: оператор в вашей конторе сказал, что диагностика бесплатная. Ты выставил три разных по полторы тысячи рублей. Когда менты к ним приедут и спросят, все будут в тебя пальцем тыкать и жуликом звать. Мол, ты сам диагностику платной сделал, а мы не при чем. Второе как директор фирмы по продаже компов и оргтехники, а так же владелец сервисного центра, я говорю тебе: шум кулера с программным обеспечением никак не связан, кроме частных моментов. За каким чертом ты два раза прокрутил антивирусную проверку отформатировал диски и накатил новую винду? Форматирование содержимого дисков без письменного разрешения владельца это, вообще-то, компьютерный терроризм. За него сажают.
Горе-ремонтник начал покрываться испариной и явно хотел отсюда сбежать.
- И последнее.
Я нажал на кнопку компа и он довольно загудел.
- После ремонта проблема сохранилась. За что я, бл…дь, должен платить?! Это ты мне, упырь, денег должен за весь проф-софт, данные и фотки, которые ты удалил! Так, что быстро звони ментам и будем протокол составлять!
Парень побледнел и начал запинаясь, говорить что-то про офис и про то, что он должен с кем-то посоветоваться.
-Мне по х…ю, с кем ты советоваться собрался. Пока менты не приедут, никуда ты не уйдешь. Хочешь советоваться - звони в офис отсюда.
Позвонил. Доложил о ситуации (все время косясь на меня). Подождал. Опять доложил. Протянул мне трубку.
-Это Вас. Наш директор.
Я взял телефон.
- Слушаю.
- Вы не имеете права удерживать нашего работника и должны немедленно ему заплатить, иначе мы подадим в суд.
- Ты, походу, невменяемый. Если мы сейчас с тобой по телефону не договоримся, то это я в суд подам, благо тут уже статьи три нашлось. Я не один из тех лохов, на которых вы рассчитываете и со мной эта х…рня не прокатит.
В телефоне помолчали.
-Хорошо, вы можете не платить за ремонт.
Я даже рассмеялся от такой наивности.
-Поверь мне, я и не собирался. Ваш пентюх форматнул диски, на которых у меня 1С крутилась и базы к ней. Так что вы мне серьезно задолжали.
В телефоне опять помолчали.
- И что вы хотите?
- Lenovo IdeaPad Z510. Можно б/у или смежной модели. Но не ниже i7, восьми гигов оперативки и карта не ниже 740-й. Он стоит как раз тех денег, на которые вы меня собирались кинуть. В течении двух часов привезете по адресу, куда ваше чудо в перьях на вызов поехало. Потом звоню ментам и пишу заявление. Все.
Не слушая протесты, я бросил трубку и отдал телефон несчастному чучелу и на всякий случай уточнил.
-Если через два часа твои не объявятся, то сядешь ты плотно, хоть и не на долго.
Он вздохнул, плечи у него опустились и затряслись.
-А вот хныкать не надо. Вы человека на деньки кинуть собирались, и деньги не малые. Десять лет назад тебя за такое убить могли! Неужели не думал, что не только лохи да дураки в жизни бывают? Сиди теперь два часа на коврике, да надейся, что твой шеф тебя не кинет, как ты девку кинуть хотел.
К счастью, у его директора ума хватило со мной не связываться и через час он появился на пороге со свежекупленным ноутом. Не очень искренне извинился, побуравил меня глазками на прощание и, забрав своего головастика, собирался уйти. Я его остановил.
- А теперь я еще скажу вот что: я ненавижу тех, кто наваривается на человеческом незнании. Сейчас я своим архаровцам перескажу эту историю и попрошу разместить ее на всех городских форумах и новостных ресурсах, что бы у тебя ни одного клиента больше никогда не было.
Что контора «Сервисный Центр», которая находится по адресу г. Новороссийск, ул Ф.Энгельса 71, пытается кинуть своих клиентов на большие деньги, при этом ремонт они даже не делают, а только людей разводят.
Мораль:
1. Не подписывайте документы, в частности акты выполненных работ до того, как работа действительно выполнена и вы проверили ее выполнение.
2. Не ведитесь на объявления вселенской халявы. Скупой платит дважды.
3. У вас есть права и государство обязано их отстоять. Считаете, что с вами обошлись несправедливо – звоните в отдел по защите прав потребителей.
4. Пользуйтесь услугами независимой экспертизы. Они смогут сказать, что действительно нужно было сделать, а что просто разводка.
5. Точную сумму ремонта вам должны озвучить после диагностики, постоянно уточняя, если в ходе ремонта выявились новые неполадки.
Надеюсь, было познавательно.
P.S. Обещание я исполнил.
P.P.S. Кулер просто забился пылью.

 

Почему то напомнило...


  • 1

#19
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9940 сообщений
4280
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Почему то напомнило...

Морозненько. Но похоже на "порву за карточку" :)
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#20
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Как страшно жить то сейчас не обладая минимальным уровнем грамотности в любой деятельности... Ужас.

cb4cabded5.jpg


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users