Друзья, пилоты, капсулиры, внемлите мне! Давайте сегодня обсудим новый модуль, который мы собираемся ввести в мартовском обновлении.
Я уже представляю, как изобретательные пилоты будут использовать его для получения преимущества в бою, а особенно от этого модуля выиграют пилоты соло-БШ или БШ в малых гангах. Модуль Stasis Grappler (тяжёлая сетка) - новый класс сеток с большой силой, малым оптималом и большой добавочной дальностью (фалоффом), уменьшающей силу сетки по мере удаления цели от корабля. Этот модуль возможно установить только на линкоры (БШ) и кбт (капиталы) и лишь одну штуку на корабль. Он не относится к обычным сеткам и не будет получать бонусы от соответствующих ролей некоторых кораблей (например, не будет бонуса на дальность у Баалгорна или увеличения силы сетки на Виндикаторе, а также не будут учитываться бонусы ганг-линков).
На данный момент мы планируем следующие параметры: 1 км оптимальная дальность, 8 км добавочная дальность (фалофф) для т1 модуля и 10 км добавочной дальности для т2. Сила модуля очень высока, начиная с -80% у т1, -85% у т2 и до -88,75% у офицерских версий высших мета-уровней. Мы собираемся также конвертировать существующие сегодня в игре офицерские сетки в офицерские версии новых модулей.
Мы не планируем, что новый модуль полностью заменит стандартные сетки на БШ. Наоборот, они должны дать хорошую возможность победить, если ваш стиль игры и оснащение корабля соответствует плюсам этого модуля, оставляя при этом открытой нишу для обычных сеток на длинных дистанциях.
Перегрев модуля влияет на оптимальную дальность (а не добавочную) путём увеличения его аж на целых 300%, повышая оптимал с 1 до 4 км.
Ниже я привожу параметры этих модулей, актуальные на сегодняшний день. Естественно, всё может поменяться на основании отзывов от всех вас. Модуль запланирован к выпуску в мартовском обновлении (а не в завтрашнем февральском), так что у вас будет достаточно времени, чтобы протестировать его на СиСи и поделиться с нами своим мнением.
TypeName CapNeed Duration CPU PWG Overheat% SpeedFactor Optimal Falloff MetaLevel
Heavy Stasis Grappler I 4 2000 25 200 300 -80 1000 8000 0
Heavy Compact Stasis Grappler 4 2000 20 160 300 -82.5 1000 8000 1
Heavy Scoped Stasis Grappler 4 2000 25 200 300 -82.5 1000 9000 1
Heavy Enduring Stasis Grappler 2 2000 25 200 300 -82.5 1000 8000 1
Heavy Stasis Grappler II 5 2000 30 220 300 -85 1000 10000 5
Faction 1 Stasis Grappler 4 2000 25 130 300 -87 1000 11000 8
Faction 2 Stasis Grappler 4 2000 20 160 300 -86 1000 12000 8
Meta 11 Officer Stasis Grappler 12 2000 30 240 300 -88 1000 14000 11
Meta 13 Officer Stasis Grappler 13 2000 32 260 300 -88.25 1000 14500 13
Meta 15 Officer Stasis Grappler 14 2000 34 280 300 -88.5 1000 15000 15
Meta 17 Officer Stasis Grappler 15 2000 36 300 300 -88.75 1000 15500 17