Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)

cloak MWD МВД клока

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
63 ответов в теме

#1
OG Makar

OG Makar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
123
  • EVE Ingame:OG Makar
  • Client:Eng

Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)

 

Хотя материала по этой технике в сети много, он противоречив. В частности, можно встретить прямо противоположные рекомендации по последовательности включения МВД и клоки, а также о том, надо ли выключать МВД.

Совсем свежий пост и реплики на него, продемонстрировали, что впорос далеко не очевиден.

Данный материал, несколько большее, чем перевод — это компиляция из нескольких источников, в первую очередь из: UNIWIKIEVELOPEDIA  а также, из англо- и русскоязычных видеосюжетов.

Однако, я не считаю себя вправе существенно менять авторский текст, особенно из UNIWIKIEVELOPEDIA - эти тексты были прочитаны тысячами капсулеров и явную чушь должны были вычистить.

 

Назначение

 

Избежание захвата в качестве цели после прохода через ворота за счет алайна (aligning) в клоке

 

Спойлер

 

Что это такое?

 

Это техника, позволяющая пилоту находится в клоке во время алайна (aligning) после прыжка через ворота. Если все сделано правильно, это позволяет пилоту почти мгновенно отварпать сразу после расклочивания. Информация о дальнейшей технике клокинга может быть найдена на странице Cloaking

 

Что потребуется?

  • одно улучшенное устройство маскировки Improved Cloaking Device II

  • один МВД (Microwarpdrive) размера, соответствующего вашему кораблю. Так, напрмер, 5MN для фрегатов и эсминцев (destroyers), 50MN для крейсеров, линейных крейсеров (battlecruisers) и индустриалов (индусов,industrials) и 500MN для линкоров (баттлшипов, battleships)

  • выполнение алайна (align) быстрее, чем один цикл МВД

  • горячие клавиши, которые должны быть удобно расположены для быстрого доступа, поскольку их нужно нажимать очень быстрого

 

Вы НЕ должны использовать:
 

  • прототип устройства маскировки (Prototype Cloaking Device) — хотя оно и может оказать некоторую помошь при алайне в клоке, вы не сможете достичь скорости необходимой для мгновенного отварпа, поскольку требуется несколько секунд для расклочивания

  • МВД недостаточного размера — не достигается необходимого бонуса скорости

  • АБ (afterburner) – не дает достаточного бонуса скорости

Спойлер
  • Орка (Orca) — слишком тяжела для 500MN чтобы обеспечить необходимую скорость (ниже будет описано возможное решение проблемы)

 

Благодаря ребалансу индустриалов в Одисее 1.1, теперь на быстрые транспорты (fast-role industrials) (Sigil, Badger, Wreath, Hoarder, and Nereus)  можно легко устанвливать 50MN МВД вместе с клокой в дополнение к их танковке и расширителям грузового отсека (cargohold). Другие Т1 хаулеры: Bestower, Tayra, Kryos, Epithal, Miasmos, Iteron Mk V, and Mammoth - не могут обеспечить достаточной нагрузки на реактор (power grid) для установки 50MN МВД. Поэтому без установки дополнительных модулей значительно увеличивающих мощность реактора (power grid), а также высших скиллов зафитить МВД не удасться. При невысоких инженерных (engineering) скиллах, такие корабли не стоит рассматривать, как способные выполнить трюк Клока-МВД, если только не пожертвовать объемом трюма - разъемы малой мощности (low slots) нужны для Power Grid модулей и только установка ригов может обеспечить достаточную мощность реактора (Power Grid).


 

Последовательность действий:

  1. Сразу после прохождения ворот вы находитесь в послегейтовой клоке, которая продолжается не более 60 сек. Проблема в том, что выполнение таких действий, как "алайн" (aligning), "начать варп" прерывает послегейтовую клоку.

  2. Выбираем объект для варпа. Важно, чтобы на пути разгона наш корабль не приблизился к какому-либо объекту (контейнеру, дрону, кораблю — любому) ближе, чем на 2000 м. - это вызовет автоматическое расклочивание.

  3. Нажимаем "встать в разгон" (алайн, align) на выбранный нами объект. В этот момент послегейтовая клока выключится.

  4. Сразу включаем клоку (Improved Cloaking Device II).

  5. Сразу после клоки включаем МВД. (Это сработает, т.к. вы можете активировать не атакующий модуль в течение 5 секунд после активации клоки).

  6. Как только пройдет 90-95% цикла МВД, отключайте клоку и спамьте варп. Ковроклочным кораблям (covert ops)  отключать клоку не требуется, поскольку они могут варпать в клоке.
  7. МВД отключится автоматически и, как только это произойдет, вы немедленно войдете в варп.

Спойлер

 

Как это работает?

 

Поскольку МВД обеспечивает ускорение 500% (и более) за один цикл (который происходит в клоке) , к моменту деактивации клоки, как раз к концу цикла МВД, вы достигаете скорости, необходимой для варпа. Поскольку вы начали разгон (align) ДО активации клоки, к моменту выхода из клоки вы уже будете иметь нужное направление и скорость для отварпа.

 

Применяйте эту технику после прыжка через ворота или червоточину.

Хотя вы можете включить сначала МВД , а потом клоку, или одновременно оба модуля - это плохая идея, т.к. произойдет раздувание радиуса сигнатуры.

 

Опасности

  • вы можете быть захвачены как цель (залочены) между выполнением п. 3 и 4. Хотя это справедливо для любого корабля, вероятность такого очень мала. Например, это может произойти из-за лага.

  • вы можете быть разлочены, если любой объект (дрон, корабль, контейнер и пр.) окажется ближе, чем 2000 м. от вашего корабля. По этой причине при выполнении п. 2 выберете в вашем овервью «показать все объекты», отсортируйте их по расстоянию от меньшего к большему и убедитесь, что нет ничего ближе 4000 м.

  • рекомендуется назначить F1 для клоки и F2 для МВД, т. к. если вы установите МВД на Alt+F1 и захотите активировать его, вы можете случайно, вместо Alt+F1 нажать F1 и отключить клоку;

  • вы можете использовать эту технику в хай- и лоу- секах, но кемперы в нулях и ВХ могут использовать бубли (Mobile Warp Disruptors);

  • ковроклочные корабли (covert ops) имеют некоторое преимущество в нулях и ВХ, поскольку они не расклочиваются, когда останавливаются бублями (Mobile Warp Disruptor) если только не окажется какому-либо объекту ближе, чем на 2000 м. Если вы остановлены в бубле, не разгоняйтесь по направлению к воротам или к внешнему краю бубля — именно этого от вас ожидают кемперы. Вместо этого двигайтесь вперед, минуя центр бубля, затем отварпайте с безопасной дистанции

Спойлер

  • эта техника не работает при андоке со станции. Там надо использовать андок споты.

 

Попрактиковавшись, вы научитесь быть в расклоченном состоянии у ворот, буквально менее одной секунды. Попрактикуйтесь в хайсеках и вы увидите, что эта техника довольно проста и эффективна.

 

Одно из полезных применений этой техники предлагает EVELOPEDIA — преобразование Т1 индустриала в Т2 blockade runner. Поскольку Т2 индустриалы имеют маленький объем грузового трюма и дороги, имеет смысл использовать Т1, подобный Iteron Mark V, зафиченный для выполнения клока-МВД

 

Low slots:

Reactor Control Unit II x3 (or Reactor Control Unit I x5)  

 

Mid slots:

Experimental 10MN MicroWarpdrive I (or any other MicroWarpdrive with power consumption 150 Wt)

 

High slots:

Improved cloaking device II

 

Необходимые скиллы 5 уровня (для установки MicroWarpdrive):

Energy Grid Upgrdes

Engineering

 

Рекомендуемые скиллы 5 уровня (для увеличения объема груза):

Navigation

Warp drive operation

 

 

Большие корабли ( такие как Orca или Rorqual)

 

Вы можете использовать тот же МВД трюк для ускорения больших кораблей до скорости отварпа, без погружения их в клоку. Встаньте на разгон (алайн, align) и нажмите МВД ОДИН раз  (только один, затем кликните его два раза подряд) и отварпайте за 10 секунд вместо 30. Вы можете использовать клоку, но при этом учитывать специфику — в какой момент отключить клоку поскольку может потребоваться дольше быть расклоченным в конце цикла МВД, чтобы достичь нужной скорости.

Трюк с клокой требует несколько большей практики, но делает раздражающее ожидание ускорения «слегка» менее раздражающим и немного более безопасным.

 

Послегейтовая клока

 

Всякий раз, когда вы прыгаете через ворота или червоточину, вы видете коротки видеоролик и покидаете систему. Спустя несколько секунд, загружается система и грид с другой стороны ворот — вы прибыли. Сразу по прибытии — вы в клоке. Если вы наведете камеру на ваш корабль и приблизите, вы увидите, что ваш корабль невидим это видно по полупрозрачному мерцающему его изображению. Хотя, вы уже в системе и видны в локале (если, конечно, вы не в ВХ), вы не появляетесь в пространстве, не видны в чьем-либо овервью, не видны на подскане, и вас нельзя насканить комбат-пробками. Эта невидимость продолжается 60 секунд, после чего вы мгновенно появляетесь (а ваш колрабль медленно становится видимым).

 

Анимация показывает постепенное расклочивание, В действительности в тот момент, когда анимация началась, вы уже полностью расклочены. Аналогично, при вхождении в клоку анимация показывает постепенне исчезновение, в то время как корабль находится в клоке уже с началом анимации.

 

В послегейтовой клоке вы полностью неуязвимы. Вас нельзя атаковать, даже оружие пространственного действия, такое как смартбомба, не подействует на вас. Вас нельзя расклочить проходя близко от вас.

 

Эта неуязвимость дает вам одну минуту для оценки ситуации в системе, прежде чем вы можете быть обнаружены. Если вы прыгнули в гигантский кемп, не паникуйте сразу — у вас есть минута, чтобы решить, что делать!
 

Видео, демонстрирующее технику:

Англоязычные ролики:

Видео с русскими текстовыми комментраиями   от Swed:

Спойлер

 

 

 

 

____________________________________________________________________

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

(в том числе - в личку)

все они будут учтены и соответствующие поправки внесены в текст


Сообщение отредактировал OG Makar: 24 February 2016 - 0:54

  • 11

#2
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8246 сообщений
1047
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Это из разряда за что купил, за то и продаю? А то я обнаружил энное количество неточностей и недосказанного.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#3
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

Если вы остановлены в бубле, не разгоняйтесь по направлению к воротам или к внешнему краю бубля — именно этого от вас ожидают кемперы. Вместо этого двигайтесь вперед, минуя центр бубля

В центре бубля, как правило, находится устройство, которое его сгенерировало — мобила, пробка или корабль класса Heavy Interdictor. Приблизившись на 2 километра к любому из этих объектов, вы останетесь без клоки. Не летайте через центр бубля.



Также, если вы сидите не в т1 индусе, а в его т2 версии под названием Deep Space Transport, цикла негретого мвд вам не хватит, чтоб отварпать по деклоку. Поэтому на таких кораблях надо очень быстро прожать не два, а целых три действия:

  1. Клока
  2. Перегрев мвд
  3. Активация мвд.

Благодаря бонусу на перегрев даже такое тяжёлое и неповоротливое ведро, как дипспейс, уйдёт в варп мгновенно, если вы всё сделали правильно и на гайке не нашлось ничего достаточно быстрого, чтоб вас расклочить и отбампать от вектора разгона.


  • 1

#4
OG Makar

OG Makar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
123
  • EVE Ingame:OG Makar
  • Client:Eng

Это из разряда за что купил, за то и продаю? А то я обнаружил энное количество неточностей и недосказанного.

 

 

Именно так.

За советы буду признателен и внесу коррективы в текст.

 


Также, если вы сидите не в т1 индусе, а в его т2 версии под названием Deep Space Transport, цикла негретого мвд вам не хватит, чтоб отварпать по деклоку. Поэтому на таких кораблях надо очень быстро прожать не два, а целых три действия:

  1. Клока
  2. Перегрев мвд
  3. Активация мвд.

Благодаря бонусу на перегрев даже такое тяжёлое и неповоротливое ведро, как дипспейс, уйдёт в варп мгновенно, если вы всё сделали правильно и на гайке не нашлось ничего достаточно быстрого, чтоб вас расклочить и отбампать от вектора разгона.

 

Странно, что про перегрев МВД, источники, которые я переводил, не говорят ни слова.

 

Они предлагают другое решение: выйти раньше из клоки, не дожидаясь 90-95% цикла МВД. Насколько именно раньше - не пишут - подразумевается, что определяется опытным путем.

 

В центре бубля, как правило, находится устройство, которое его сгенерировало — мобила, пробка или корабль класса Heavy Interdictor. Приблизившись на 2 километра к любому из этих объектов, вы останетесь без клоки. Не летайте через центр бубля.

 

Мне это тоже показалось стравнным. Тем более, что другие авторы, например, Барабанер, предлагают двигаться кратчайшим путем к краю бубля.

Но я считал себя не вправе менять авторский текст EVELOPEDIA


Сообщение отредактировал OG Makar: 23 February 2016 - 4:07

  • 0

#5
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

выйти раньше из клоки, не дожидаясь 90-95% цикла МВД

Если ты деклокнешься слишком рано, тебя могут успеть залочить и подцепить на диз / луч хд. ХД — это жопа, он толстый и ты его с себя не стряхнёшь, особенно с последними изменениями, после которых мвд и мжд под лучом не работают. С гретым мвд же ты уйдёшь сразу по деклоку. Естественно, на более тяжёлых шипах типа орки и капиталов такой трюк не прокатит, ждём ввода 5кмн капитального мвд.



Там большая часть текста написана такими же анонимными анонимусами, как ты, так что не стоит ему вслепую доверять.


Сообщение отредактировал Eklykti: 23 February 2016 - 4:20

  • 0

#6
OG Makar

OG Makar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
123
  • EVE Ingame:OG Makar
  • Client:Eng

Если ты деклокнешься слишком рано, тебя могут успеть залочить и подцепить на диз / луч хд. ХД — это жопа, он толстый и ты его с себя не стряхнёшь, особенно с последними изменениями, после которых мвд и мжд под лучом не работают. С гретым мвд же ты уйдёшь сразу по деклоку. Естественно, на более тяжёлых шипах типа орки и капиталов такой трюк не прокатит, ждём ввода 5кмн капитального мвд.

 

Они это предлагают именно для Орки.

 

Там большая часть текста написана такими же анонимными анонимусами, как ты, так что не стоит ему вслепую доверять.

 

Все-таки эти ресурсы читают тысячи людей. Если была бы полная чушь - профиксили бы.

 

Что касается анонимности, поначалу я указал в профиле много своих реальных данных. Но здешние жители убедили меня в том, что делать этого не стоит.


Сообщение отредактировал OG Makar: 23 February 2016 - 4:46

  • 0

#7
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

разве в течении 5 секунд можно прожать мвд? по ощущения в районе 2-3 секунд, хотя точно не засекал


  • 0

#8
Kovy17

Kovy17

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
-103
  • Client:Eng
Так то это так. В теории. А почему тогда корабли на гайках пачками ловятся? Эти гайды люди не читают? Или у всех руки кривые? Значит, не все так просто, как тут описывается.
  • 0

#9
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
302
  • Client:Eng

жесть. стена текста ради 4 кликов мышей :facepalm:  :trololo:


  • 1

#10
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

Так то это так. В теории. А почему тогда корабли на гайках пачками ловятся? Эти гайды люди не читают? Или у всех руки кривые? Значит, не все так просто, как тут описывается.

Клока+мвд не ловится никак увы. исключение: ты разбросал дронов и ццп игнорит все петишки на тебя потому что ты из секс/нац меншинств :trololo:
Одно время даже косяки неуязвимых китайских ботов на т1 индусах ходили с помощью этой штуки, пока их не побанили к чертям.
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#11
Userus

Userus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
232
  • EVE Ingame:Olga Lopatina
  • Corp:TODOS
  • Channel:Соседний
  • Client:Рус

Однако ДСТ (конкретно - Мастодонт) и без грева делает МДВ+клока. Правда, в лоу - 2 инертстаба. В греве, оно, конечно, надежнее, но все же.


Сообщение отредактировал Userus: 23 February 2016 - 18:10

  • 0

Сначала я ничего не понял. И потом я тоже ничего не понял.

 


#12
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Автору.

Если действительно хочется разобраться в тонкостях, то вернее всего начать с основ.

 

Во первых необходимо разобраться с агилой:

https://wiki.eveonli...n/wiki/Aligning

 

Есть замечательная формула:

TimeToWarp = -ln(0.25) × Mass_kg × Agility / 1000000

 

Важно понимать, что МВД, как и АБ, при активации добавляет массу, тем самым увеличивая алайн тайм, т.е. время разгона до возможности варпа. Для успешного отварпа необходимо быть в разгоне на объект со скоростью выше 75%.

 

Что это значит на практике использования МВД, как модуля для ускорения отварпа:

Есть алайн тайм (считается в ЕФТ и подобных автоматически). Соответственно алайн тайм для корабля без МВД изначально меньше, чем для корабля с МВД. (плюс МВД раздувает сигнатуру, что позволяет быстрее лочить врагам).

Есть время цикла МВД. Если время цикла МВД меньше алайн тайма без оного, то включение его перед разгоном и выключение дает ускорение отварпа, в противном случае отварп происходит дольше.

Самая частая ошибка новичков - пытаться юзать мвд при отварпе с гейта на интере :laugh: .

 

 

Далее, разбираемся с клокой.

Клоки типа Прототип и Импровайзед режут скорость. Коверт клока скорость не режет.

Советуют Импровайзед, т.к. она скорость режет меньше (75% против 90%). 

Соответственно, при использовании не коверт клоки, нам нужен МВД, чтоб держать скорость выше 75% от скорости, которая будет при выключенной клоке и МВД. Получится ли инста отварп при расклоке проверить можно в том же ЕФТ. Смотрите скорость корабля без клоки и мвд, потом с клокой и мвд. Если с клокой и мвд скорость выше - есть возможность инстаотварпа.

Для успешного отварпа таким маневром нам необходимо отключать клюку сразу на конце цикла МВД, чтоб выходя из клоки мы не потеряли ускорение МВД клочного, при этом спамить отварп.

 

 

Далее разберемся с "тиками" сервера.

Сервер обычно проверяет активацию модулей 1 раз в секунду. Это означает, что МВД+клоку можно включать одновременно, в один тик. Можно мвд чуть позже, но это не играет на самом деле особой роли.

На счет 5 секунд после клоки - мне кажется вас ввели в заблуждение, либо что-то поменялось совсем недавно.

 

Коверт опс корабли обычно отварпывают в клоке без мвд быстрее, для них клока+мвд нужны обычно только для вытапливания из бублей.

 

пы.сы. Есть еще такая штука МЖД. Она так же может активироваться под клокой, как и МВД, помогает на БШ свалить на 100км. Проверял. Активируется по связке клока+мжд, так же, как и мвд. Расклок идет только после прыга через 5 секунд после активации. (уточненная инфа от Brienne ofTarth на февраль). При хороших скилах на БШ таким образом остается 2 секунды зазор, из них только 1 секунда на реакцию врага, чтоб положить скрамбл. На команд дестрах время активации с норм скилами 5 - 5,4 секунды, т.е. зазора нет.


Сообщение отредактировал Korvin: 24 February 2016 - 6:43

  • 2

#13
OG Makar

OG Makar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 170 сообщений
123
  • EVE Ingame:OG Makar
  • Client:Eng

жесть. стена текста ради 4 кликов мышей :facepalm:  :trololo:

 

Не забывай, что это - раздел для новичков


  • 0

#14
Brienne ofTarth

Brienne ofTarth

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
3
  • EVE Ingame:Brienne ofTarth
  • Client:Eng

 

пы.сы. Есть еще такая штука МЖД. Она так же может активироваться под клокой, как и МВД, помогает на БШ свалить на 100км. Проверял. Активируется по связке клока+мжд, так же, как и мвд. Расклок идет только после прыга. (инфа на январь).

Немного не пойму как трюк с мжд проходит, если на мжд скилы в 5, то мждха срабатывает через 9 сек, а не 12 с скилами в 1, но Клока сбрасывается через 5 сек после активации из-за того что активировано мжд, т.е. тебя смогут успеть залочить то отпрыга на мжд. 


  • 0

#15
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Немного не пойму как трюк с мжд проходит, если на мжд скилы в 5, то мждха срабатывает через 9 сек, а не 12 с скилами в 1, но Клока сбрасывается через 5 сек после активации из-за того что активировано мжд, т.е. тебя смогут успеть залочить то отпрыга на мжд. 

Клока не сбрасывается. Отключаются все остальные модули, но они отрабатывают свой последний цикл.


  • 0

#16
Brienne ofTarth

Brienne ofTarth

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
3
  • EVE Ingame:Brienne ofTarth
  • Client:Eng

Клока не сбрасывается. Отключаются все остальные модули, но они отрабатывают свой последний цикл.

я тестил сейчас, клока пропадает, через 5 сек после активации...а мждшка срабатывает только после 10 сек после активации


  • 1

#17
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

я тестил сейчас, клока пропадает, через 5 сек после активации...а мждшка срабатывает только после 10 сек после активации

Хмм... да, ты прав, проверил сейчас на скорпионе, у врага есть 1 секунда на реакцию.

Меня ввело в заблуждение то, что я тестил это на команд дестроере, а там с моими скилами время мжд 5,063.


  • 0

#18
Fisto87

Fisto87

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
9
  • EVE Ingame:Altair Taff
  • Client:Eng
Не понял, вообще, как с оркой можно это проделать. Как ни крутил ее в ефт на максимальноую агилу, даже с импами, все равно клока+мвд не срабатывает, к концу цикла мвд нет аллайна и скорости в 75%. Может кто подскажет как это сделать?
  • 0

#19
Dimon Allin

Dimon Allin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
28
  • EVE Ingame:Dimon Allin
  • Client:Рус
Я бы добавил уточнение, что вариант сначала прожать мвд, потом клоку - не вариант т.к. корабль с раздувшейс сигнатурой залочат быстрее чем игрок прожмет клоку.
А еще бы добавил, что с прокачаными скилами т2 клокой и Гретым т2 АБ можно проходить кемпы и на медленных индусах.
  • 0

#20
Kovy17

Kovy17

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
-103
  • Client:Eng
Не быстрее. Если не тупить, то МВД+клока активируются быстрее, чем за 1 секунду. За это время никто никого залочить не успеет. Не придумали ещё пока такого сканреза.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users