Моё предложение кратко я думаю и очень понятно снять ограничение по времени с трела.
Если ССР это сделает, то по моему мнению это изменение вдохнет больше новой жизни в пустоту космоса чем все вместе взятые мини игры внедренные в космический симулятор с реальной экономикой с момента его существования.
Это изменение создос новый контент, в первую очередь в ПВП и так-же в пве и как следствие разнообразит самую главную фишку игры социальную составляющую.
И передвидя вайнеров мол это лешит ССР денег, хочу напомнить что это не как не мешает владельцам WOT рубить бабло на премах ведь главный матеватор оплатить это ограничения у других есть а у меня нет.
Для тех кому лень осмысливать разжёвано.
Ну идея может и неплохая хоть и написано так, что аж тошниловка подступает.
По идее. Действительно, на триале и так стоит ограничение на изучение навыков, а многие из этих навыков (даже не будь ограничения) вообще невозможно выучить за 21 день, так почему бы и не расширить триал? Пусть он будет не бесконечный, а подольше, например, 2 месяца. Почему вообще стоит увеличить время триала? Для новичков это будет только плюсом, так как за 21 день толком понять ничего не получится, а старичкам эти триалы по два месяца даром не уперлись. Есть конечно вариант создавать новых чаров после истечения триала, но это как-то не круто, я считаю.
Немного подпилить ограничения - где-то убрать, где-то добавить. Я честно не в курсе на сколько там всё жестко в плане скилов, но знающие парни всё знают.
Сообщение отредактировал Niron: 18 April 2016 - 2:28