Чаще всего кемперы ставят мобилы так, чтобы они по возможности захватывали несколько направлений. Если углы между векторами варпа с объектов маленькие, то в мобилу будут попадать, варпая с разных объектов. Меньше шансов попасть в мобилу, если варпать с отдельно отстоящего объекта (но не гейта), например, с выбившейся из общей группы планеты, а совсем хорошо - с аномалии или сигнатуры, поскольку это объекты не стационарные и чаще всего кемп не заморачивается с выставлением мобил ещё и с них. В общем, повысить свои шансы на успех можно, если правильно воспользоваться геометрическим расположением объектов и сигнатур в системе.
Если на подскане стоит кемп, то разумнее переждать, если ты не на клочном корабле. С обратной может быть интерцептор (быстро берёт на прицел и кладёт дизрраптор) и интердиктор (выкидывает бубль).
На каком нибудь сканерщике пройти кемп можно, но рисковано. Нужно иметь опыт или чтобы его не имели кемперы.
Как-то проходил на Buzzard кемп из 50 кораблей с дикторами и бублями во все поля, интерцепторами и дронами.
Сообщение отредактировал Iv d'Este: 07 June 2016 - 11:48