Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Розовый пони верхом на ассолте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
74 ответов в теме

#1
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Вобщем с 99.99% вероятности эта тема конечно ничего не даст, но хотя бы помечтать.

 

Все знают, что ассолты в еве как бы нинужны, потому как их нишу занимают т3 дестры. Поэтому ассолты остаются не у дел, хотя казалось бы клевые кораблики.

 

Assault в переводе это штурм. Штурм мне представляется как крайне быстрое действие. Посмотреть к примеру штурмы спецназа, за несколько секунд все врываются, ложат всех мордой в пол и собственно все заканчивается очень быстро.

Почему бы и ассолты сделать как раз такими, способными делать взрывной дпс, танк, и набор скорости?

 

Суть предложения, почему бы ассолтам не дать бонус на перегрев? к примеру 100% бонуса на перегрев, то есть дпс х2, танк х2, скорость х2. Но при этом добавить и штраф на перегрев, то есть чтобы и модули сгорали в два раза быстрее.

 

Имхо получатся весьма годные кораблики, способные быстро ворваться, продамажить противника и также быстро свалить при наличии чипидейлов, однако при этом же они останутся весьма посредственными в более менее продолжительном бою, больше 30-60сек.


  • 28

#2
ktylxy

ktylxy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1515 сообщений
-78
  • EVE Ingame:Korran Xorn
  • Corp:MIG
  • Ally:SPIRT
  • Client:Eng

а вообщезвучит то не плохо, интересно как это отбалансировать но суицидить на них так и так неполучится (дорого будет)


  • 0

#3
Никхерпоймикулус

Никхерпоймикулус

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1623 сообщений
424
  • EVE Ingame:Nephalemus
  • Corp:Подарен, кек
  • Client:Рус

Все знают, что ассолты в еве как бы нинужны, потому как их нишу занимают т3 дестры. 

Т3д в фите 70-100кк.

Ассолт в фите 40-50кк.

 

Т3 в фите 400-500кк (как минус - слетает скилл на подсистему при сливе)

Хак 250-300.

 

Как вариант - добавить т3 дестрам такой же штраф, как на их старших братьях - при сливе теряется N скиллпойнтов от навыка вождения расового т3д, это поможет как убрать чуваков, которые учат скилл в 3, так и оживит ассолты. 


  • 0

 

Чтобы банка тушенки из холодильника диктовала условия шеф-повару - это нонсенс! Ты еда, твое место на кб, ты летаешь в долг на чужих исках
 

 

 

 


#4
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18908 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус
Assault в переводе это штурм. Штурм мне представляется как крайне быстрое действие. Посмотреть к примеру штурмы спецназа, за несколько секунд все врываются, ложат всех мордой в пол и собственно все заканчивается очень быстро.

Почему бы и ассолты сделать как раз такими, способными делать взрывной дпс, танк, и набор скорости?

А вот и нет.

У некоторых это Ударные :laugh:


  • 1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#5
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

А вот и нет.

У некоторых это Ударные :laugh:

ну я говорю на нормальном языке, а не на кленсиязе  :trololo:



Т3д в фите 70-100кк.

Ассолт в фите 40-50кк.

 

Т3 в фите 400-500кк (как минус - слетает скилл на подсистему при сливе)

Хак 250-300.

 

Как вариант - добавить т3 дестрам такой же штраф, как на их старших братьях - при сливе теряется N скиллпойнтов от навыка вождения расового т3д, это поможет как убрать чуваков, которые учат скилл в 3, так и оживит ассолты. 

резать что-то не вижу смысла, смысл идеи чтобы сделать ассолты лучше т3д, но на крайне ограниченное время. Ну и цена ассолта совершенно не влияет на его популярность, один хрен ими никто не пользуется, за такую цену проще фрак фриг взять, и то будет более эффективно.


  • 0

#6
9simvolov

9simvolov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 910 сообщений
431
  • EVE Ingame:ALTer 3go 6e

А разве ассолтами не надо пробивать дыры, чтобы врывалась пехота... и все такое?  :)


  • 0

#7
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

ну я говорю на нормальном языке, а не на кленсиязе  :trololo:



резать что-то не вижу смысла, смысл идеи чтобы сделать ассолты лучше т3д, но на крайне ограниченное время. Ну и цена ассолта совершенно не влияет на его популярность, один хрен ими никто не пользуется, за такую цену проще фрак фриг взять, и то будет более эффективно.

У ассолтов вся проблема в скорости, это сраные фриги, которые летают почти со скорость крузака. И у т3д та же проблема, только с другой стороны - это сраные крузаки, летающие почти со скоростью фрига.


  • 1

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#8
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

вот чего действительно не хватает т3д, так это требований по скиллам. добавить хотя бы 3 основных скилла в 5 и будет что-то более-менее похожее.


  • 1

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#9
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

У ассолтов вся проблема в скорости, это сраные фриги, которые летают почти со скорость крузака. И у т3д та же проблема, только с другой стороны - это сраные крузаки, летающие почти со скоростью фрига.

ну вот да, можно для скорости вообще добавить х3, а то и х4 множитель, чтоб он в перегреве интер мог догнать, но всего на 2-3-4 цикла.


  • 0

#10
ktylxy

ktylxy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1515 сообщений
-78
  • EVE Ingame:Korran Xorn
  • Corp:MIG
  • Ally:SPIRT
  • Client:Eng

ну вот да, можно для скорости вообще добавить х3, а то и х4 множитель, чтоб он в перегреве интер мог догнать, но всего на 2-3-4 цикла.

интер он стеклянный, по нему двух залпов хватит, его нельзя догонять


  • 0

#11
Serj Grey

Serj Grey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
81
  • EVE Ingame:Serj Grey
  • Corp:Внимание!Партизанен!
  • Client:Eng

У ассолтов вся проблема в скорости, это сраные фриги, которые летают почти со скорость крузака. И у т3д та же проблема, только с другой стороны - это сраные крузаки, летающие почти со скоростью фрига.

 

У некоторых ещё со слотами траблы. Ребаланснуть слоты и скорость и всё будет норм, при том же ценнике.


  • 0

Россия несомненно управляется самим Господом Богом, иначе её существование невозможно©

Русский фельдмаршал, немец Миних.


#12
evrial

evrial

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
14
  • EVE Ingame:eVRiAL
  • Corp:Origin.
  • Ally:Black Legion...
  • Client:Eng

Зачем бустить очередную мелочь которая станет новой мета карциномой, их и так большая часть в игре, лучше батлы сделать нужными.


  • 0

#13
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18908 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

А разве ассолтами не надо пробивать дыры, чтобы врывалась пехота... и все такое?  :)

Это ты Грачам скажи

8fe97b3449ba94bd799bc7529359b0fa.jpg

Они тебе такую дырку для пехоты проделают. :laugh:

Собственно что ССП и подразумевали под классификацией т2 фрегатов. Перехватчик, бомбер, Штурмовик. А не ударный вертолет B)


  • 1

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#14
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

Да, кстати. Только ребаланснули ассолтв в норм класс - ввели т3д. СИСИПИ  :facepalm:

 

Я всецело за, бонуса на грев ещё не видел, но такой нужен!

Особенно с мета модулями, которые мало греются и мало дамажат соседние ваще сказка будет  :thumbup:


  • 0

#15
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9216 сообщений
1101
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng


Вобщем с 99.99% вероятности эта тема конечно ничего не даст, но хотя бы помечтать.

 

Все знают, что ассолты в еве как бы нинужны, потому как их нишу занимают т3 дестры. Поэтому ассолты остаются не у дел, хотя казалось бы клевые кораблики.

 

Assault в переводе это штурм. Штурм мне представляется как крайне быстрое действие. Посмотреть к примеру штурмы спецназа, за несколько секунд все врываются, ложат всех мордой в пол и собственно все заканчивается очень быстро.

Почему бы и ассолты сделать как раз такими, способными делать взрывной дпс, танк, и набор скорости?

 

Суть предложения, почему бы ассолтам не дать бонус на перегрев? к примеру 100% бонуса на перегрев, то есть дпс х2, танк х2, скорость х2. Но при этом добавить и штраф на перегрев, то есть чтобы и модули сгорали в два раза быстрее.

 

Имхо получатся весьма годные кораблики, способные быстро ворваться, продамажить противника и также быстро свалить при наличии чипидейлов, однако при этом же они останутся весьма посредственными в более менее продолжительном бою, больше 30-60сек.

1) Штраф на перегрев у фрегатов? Да вы *****! У них МВД за 3 цикла сгорает.

 

2) +100% к эффективности перегрева. Может это иметь весьма интересные последствия

Спойлер

 

 



Да, кстати. Только ребаланснули ассолтв в норм класс - ввели т3д. СИСИПИ  :facepalm:

 

Я всецело за, бонуса на грев ещё не видел, но такой нужен!

Особенно с мета модулями, которые мало греются и мало дамажат соседние ваще сказка будет  :thumbup:

Посмотри бонусы дипспейсов


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#16
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

1) Штраф на перегрев у фрегатов? Да вы *****! У них МВД за 3 цикла сгорает.

 

2) +100% к эффективности перегрева. Может это иметь весьма интересные последствия

Спойлер

 

 


Посмотри бонусы дипспейсов

1) Да горит быстро, но не за 3, а циклов за 5 сгорает, будет на пределе после 2-3ех циклов, имхо норм.

по процентовке ты не понял, про дамаг к примеру я имел ввиду не +30%, а реально удвоение дамага, пусть дамажит в районе 500-600дпс, но всего секунд 30, после чего пушки сгорают. Танк также удвоение. на грев хардов думаю лучше не делать бонус, будет черезчур имба. Также и бонус к сеткам и скребкам, слишком жирно. Ну и пропмодуль, пусть топит под 5к, как интер, но всего 2 цикла.

 

Вобщем бонус только к репкам, пушкам и пропмоду. Можно даже в качестве изюминки оставить штраф на скорость сгорания для всех модулей. К примеру гретый скрам будет в греве давать обычный бонус, но гореть в 2 раза быстрее чем обычно.


  • 0

#17
uawind

uawind

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
45
  • EVE Alt:Kovan en Daire
  • Client:Eng

Пусть сначала запилят ребаланс т3д, а потом уже можно будет рассуждать про ассолты.


  • 1

#18
Сынок

Сынок

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
83
  • EVE Ingame:SyKaSan
  • Corp:TTRCA
  • Client:Eng

Идея первопоста звучит шикарно, правда жалко мелкие МВДшки, которые и так любят гореть на 50% за цикл.


  • 0

#19
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Пусть сначала запилят ребаланс т3д, а потом уже можно будет рассуждать про ассолты.

Слово ребаланс тут неуместно. А смысл нерфить т3д? Это не сделает ассолты привлекательнее.


  • 0

#20
Kasch

Kasch

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
15
  • EVE Ingame:Yaga Zlaya
  • Corp:Aliastra
  • Client:Eng

1) Да горит быстро, но не за 3, а циклов за 5 сгорает,

 

Лично видел как мвд за 3 цикла сгорел, вообще там рандомная механика.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users