Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Патчноут] Март 2017 (YC119.3)

патчноут

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
219 ответов в теме

#1
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Обновление выходит во вторник, 14 марта.


Новинки и изменения


Аудио:

Баланс:

  • Увеличена сигнатура файтеров. Подробности на форуме.

  • Файтерам Shadow дамаг увеличен на 25%. Подробности на форуме.

  • Ангар файтеров Виверны и Хель увеличен на 10k м3

  • Значительно увеличена длительность эффектов Burst Projector. Подробнее опять на форуме.

  • Луч хеви дикторов (Focused Warp Disruption Script) опять перестанет выключать мвд и мжд. Не спешите рвать волосы в промежности, читайте дальше или на форуме.

  • Для бубледуйки хеви диктора появляется новый скрипт Focused Warp Scrambling Script. Подробнее, как обычно, на форуме.

  • Шахтёрский линк Mining Laser Field Enhancement получит увеличение базового бонуса на 33%.

  • Базовая дальность лока Коветора и всех вскрышно-буровых увеличена:

    • Covetor, Skiff и Mackinaw: +5 км

    • Hulk: +10 км

Дроны и файтеры:

  • Mining Drone II теперь требует спецуху (Mining Drone Specialization) и получает от неё бонусы на скорость и выработку.

  • Цикл экскаваторов уменьшен до одной минуты, но выработка за цикл уменьшена 110 м3.

  • После смерти экскаваторы будут вечно жить на борде. Больше киллмейлов б-гу киллмейлов.

  • Максимально возможная дальность контроля дронов увеличена с 250 до 500 км, чтобы было проще использовать против XL структур. (Изменение не затрагивает дальность, на которой цель должна находиться от управляющего шипа.)

  • Изменены шорткаты для дронов:

    • Добавлен шорткат для запуска дронов. То есть, можно больше не тыкать по менюшкам (автор перевода предпочитает просто скидывать группу в космос, чего и вам желает, - прим. перев.), а просто назначить сочетание на группу, которая будет дефолтной для отдельно взятого хулла.

    • “Натравить дронов” теперь работает и с майнерскими.

  • Во всплывающих подсказках файтеров появится куча полезной информации

  • До файтеров станут лучше доходить приказы, в результате они должны перестать застревать при активном использовании APM.

  • Добавлены назначаемые (т.е. по дефолту ничего не стоит) шорткаты для файтеров:

    • Запуск всех файтеров

    • Открыть трюм

    • Выбрать всех

    • Сбросить выбор

    • Собрать всех

    • Запустить выбранных

    • Отозвать выбранных

    • Переключить выбор трубы 1-5

    • Переключить выбор корабля

Исследование:

  • Астероиды в аномальках Asteroid Cluster немного разъедутся между собой

  • Дроп рейт бпц на радарках подогнан, чтобы лучше соответствовать спросу. Смысл в том, чтобы падало больше смолловых анциллари репок.

Графоний:

  • Визуально обновлены корабли ORE.

  • Корморант и Флайкетчер получают новую модельку.

  • Обновился внешний вид Химеры.

  • Капитально переделан постпроцессинг.

Модули:

  • Теперь, чтобы собрать пробки, нужно находиться не ближе двух километров от них.

  • Паника больше не будет работать, если Popka не залочит астероид

  • У ORE Strip Miners и Ice Harvester’ов увеличится оптимал до 18,75 км и 12,5 км соответственно.

Прочее:

  • Для последней операции в обучалке добавлено задание забрать награду из выдачи подарков.

  • Увеличен физический размер астероидов Gneiss, Dark Ochre, Spodumain, Crokite, Bistot, Arkonor и Mercoxit.

  • Расширен список того, что может находиться в карго кораблей в ship maintenance array и ship maintenance bay. Теперь туда вместе с патронами входят ещё бустеры, озон и стронций.

Структуры:

  • Ремонт (бесплатный) доступен, как стандартный сервис, на всех цитаделях.

  • Если попытаться андокнуться с цитадели во время смены сессии, то сам андок произойдёт по истечении таймера.

  • Больше нельзя передать структуры корпорациям CCP.

  • Изменяются мобилы:

    • Они будут генерировать киллмейлы

    • Будут взрываться, если оставить в космосе на долго:

      • Два дня для т1

      • Неделя для т2

      • Две недели для мобил синдиката

    • Подравняли хп и реген шилды:

      • Т1 похудеют на ~10%

      • Т2 поправятся на ~20%

      • Мобилы синдиката разжиреют на ~50%

      • Время регена шилды сильно порезано, так что теперь их будет намного проще убивать с низким дпсом.

    • Бублям синдиката дальность увеличена до уровня т2, кроме того в лп-шопе на них нужны т2 бубли.

Интерфейс:

  • Изменены символы с “красным крестом”, чтобы соответствовать Женевской Конвенции. (Если кто не в теме, красный крест на белом фоне может использоваться только Международным Красным Крестом; немного подробностей можно откопать тут, например, - прим. перев.)

Скан, подскан и карта:

 

Визуальные изменения:

  • Уменьшена интенсивность звёзд, линий орбит, сфер космических сигнатур и пробок.

  • Добавлены иконки для каждого типа сигнатур в окно сканера и на карту системы.

  • На карту системы добавлен прогресс сканирования.

  • Добавлена анимация, когда сигнатура движется между циклами скана.

  • Добавлена анимация ресайза пробок.

  • Появились новые цвета прогресса скана между оранжевым и зелёным (до 25% красный, от 25% до 75% оранжевый, от 75% до 99% жёлтый и 100% зелёный).

  • На карте системы цвет луча подскана изменился с синего на зелёный.

  • Брекеты будут подсвечиваться, когда попадают в область луча подскана и стоит галочка “Show Scan Cone”.

  • На карте появилась туманность текущей системы

  • Добавлена пульсирующая анимация скана на 100%

  • Подскан и окно скана можно цеплять внутри карты

  • Поправлена форма подскана; при выборе сигнатуры, все остальные не будут пропадать, а вместо этого просто будет подсвечиваться текущая.

Скан и камера:

  • Улучшен выбор манипулятора пробок.

  • Манипулятор должен быть всегда обращён к игроку.

  • С той стороны, с которой в стрелку сложно попасть, они будут пропадать, чтобы случайно не дёргать пробки в неправильной плоскости.

  • Больше нельзя схватиться за бубль пробки, чтобы поменять дальность скана.

  • В окне сканера появится слайдер для размеров пробок

  • Можно быстро переключать проекции на карте (сверху, сбоку, перспектива).

Скан:

  • Изменено окно скана.

  • Добавлена информация о текущей силе скана, отклонении и длительности, включая базовое значение, модификаторы, общий бонус и общее значение.

  • В списке зондов больше не будут отображаться все 8 пробок.

  • Улучшен редактор фильтров скана.

  • Добавлены сообщения о фильтрации и игнорировании результатов.

  • Добавлено сообщение о том, что в системе ничего интересного нет.

  • Если зафичен ланчер, а в него заряжены пробки, кнопка “Анализировать” станет кнопкой “Запустить”.

  • Добавлены подсказки для сигнатур с силой меньше 25%.

  • Добавлены подсказки для сигнатур и их групп, когда сила больше 25%.

  • Список игнорируемых сигнатур появляется только тогда, когда в нём что-то есть.

  • Добавлены уровни сложности сигнатур с I до V (первый самый простой, пятый самый сложный).

Подскан:

  • Изменено окно подскана.

  • Добавлена колонка с иконками.

  • Опции “Align with Camera” и “Show Scan Cone” переехали из карты в подскан.

  • Улучшен функционал слежения подскана.

    • Шорткат слежения должен стать надёжнее

    • Шорткат подскана можно использовать, чтобы следить за объектами на карте или в окне скана

    • Если удерживать кнопку подскана и левую кнопку выши, то будет вертеться камера подскана.

    • Ещё можно держать кнопку подскана и крутить колёсико, чтобы менять дальность действия.

  • Добавлены голограмы кораблей с подскана. Они будут появляться, если их не было в прошлом результате. Найти можно, если навести мышку на пункт в подскане.

Баги

Дроны и файтеры:

  • Хп дронов, которых чинила цитадель, будет обновляться правильно.

  • Иконка электроники нормально снимается с файтеров, если убить непись, которая крутила эту электронику.

  • Поправлено окно информации для файтеров.

  • Окно фитинга теперь учитывает наибольший потенциальный урон с файтеров. (Всплывашка дпса ломает дамаг от разных разных абилок.)

Графоний:

  • Исправлена проблема с текстурами цитаделей на низкой детализации.

  • Поправлен свет в превью некоторых шмоток.

  • Исправлено отображение накачки на Executioner и вышестоящих тушках.

  • Разрешение иконок в окне информации поправлено.

  • При определённых настройках возникали проблемы с огнями андока станций, больше не должны.

  • Андочные огни больше не будут мерцать внутри ангара.

  • На гальских станках исправлена коллизия геометрии.

  • У Торментора исправлена асимметрия геометрии и сделаны прочие мелкие фиксы.

  • Поправлены огни андока на гальских станках.

  • Исправлены эффекты на тушке Кереса.

  • Пофикшены превьюшки окна информации для некоторых шапок.

  • Восстановлена женская причёска короткий конских хвост при включённой физике.

  • Ретриверу поправили текстуры.

  • У Слешера поправили расположение пушек.

  • Исправлен кривой переход детализации на Рорке.

  • Добавлена потерянная динамическая анимация на превью хеви ланчеров (в оригинале написано Heavy Missile Turrets, - прим. перев.)

Геймплей пассивного типа:

  • У белтовых npc индусов теперь правильные вреки.

  • Arithmos Tyannos научилося пользоваться нейтриками.

  • Напись будет правильно оценивать угрозу файтеров.

  • Предметы для миски Interstellar Railroad (1 of 4) должны появляться так, как нужно.

Модули:

  • Устойчивость титанов к трекдизам нормально работает против неписи.

  • Бастион даёт иммунитет к трекдизам (и для игрока, и для неписи, что бы это ни значило).

Прочее:

  • Исправлена очепятка в описании саппорт файтеров.

  • У патронов Arch Angel Depleted Uranium L стала правильная масса в 1 кг.

  • Победили ещё больше эксплоитов.

Миссии:

  • В награду больше не будут даваться бпц с прокачкой по материалам больше 10%. (Прощайте 16% цинабалы. - прим. перев.)

Структуры:

  • Буки теперь можно напрямую складывать в ангар цитадели.

  • Исправлена проблема, когда сифоны не могли задеплоиться в некоторых лоусек системах с самыми высокими истинными значениями сс.

  • Док в цитадель во время сейф логоффа будет корректно выключать таймер.

  • У инженерных комплексов станет правильная максимальная дальность лока в 350 км.

  • Исправлена ошибка, когда варп на врек кипстара выбрасывал в 5 км вне зависимости от нужной дальности.

  • Больше нельзя создавать курьерки на анчорящиеся цитадели.

  • Сидя в цитадели нельзя открыть подскан шорткатом.

  • Ассеты с цитаделей теперь можно удалённо выбрасывать.

  • Из симуляции цитаделей удалены пункты меню автопилота.

  • Из контекстного меню оффлайновых цитаделей удалён пункт дока.

  • Модули структур больше не будут застревать, если взять управление во время цикла.

  • Исправлен сброс флага безопасности после андока с цитадели в хайсеке.

  • Чтобы избежать проблем с названиями цитаделей, был запрещён юникод. (˙sƃuıɥʇ ǝɔıu ǝʌɐɥ ʇ,uɐɔ noʎ ʎɥʍ sı sıɥ⊥)

  • Цитадель больше не будет ругаться, если попытаться получить управление, даже когда в ней никого нет.

  • Если докнуться в цитадель с полным трюмом и выгрузить потом патроны из пушек, то они нормально упадут в ангар.

  • Буки больше не будут пропадать, если сбросить их куда-то не туда.

Текст:

  • Опять  удалены ссылки на EVElopedia, пофикшены очепятки, а также описания Civilian Data и Relic Analyzer’ов и текст миски Weapon of Choice 7 of 10 для калдари.

  • В обучалке добавлено сообщение о том, что если её пропустить, то переиграть уже нельзя.

Интерфейс:

  • Исправлены проблемы с подсветкой в обучалке.

  • Нажатие ESC при просмотре новой карты закроет её.

  • Из киллмейла нормально копируется список лута.

  • Если из окна информации о цитадели иконку скинуть в окно фитинга, то откроется симуляция, как и нужно.

  • Исправлено контекстное меню для бук в доке цитадели.

  • Шкурки должны нормально активироваться, даже если находятся на цитадели в другой системе.

  • Исправлена ошибка с загрузкой чертежей в окно производства, если выбран фильтр по владеющей корпорации.

  • Информация о 100% сопротивляемости больше не будет выпадать из окна инфы.

  • Ссылки на системы с цитаделями больше не ломаются.

  • Пофикшена ошибка с пропадающими ордерами в валлете.

  • Брекеты в космосе больше не ломают выбор вектора по двум точкам.

  • Изменено описание скилла Invulnerability Core Operation.

  • Сервис доставки на структурах больше не позволяет передавать предметы персонажам DUST.

  • Окно корпорации можно открыть в каюте.

  • История флотового лута больше не включает модули, зафиченные на цитаделях.

  • В окне информации кораблей в доке цитадели показывается правильный фит.

  • В окне создания контракта теперь отображается приблизительная цена, вместо базовой.

  • Кнопка “прыгнуть” для клонов нормально обновляет статус во время дока.

Скан, подскан и карта:

  • Кнопки скана для пробок и подскана теперь меняют цвет под тему.

  • Исправлена проблема, когда сигнатура показывала силу 100% и, что на неё можно прыгнуть, но варпать не давала.

  • Исправлены шорткаты увеличения/уменьшения дальности скана.

  • Исправлен баг с игнором сигнатуры, когда выбрана одна, а меню открыто на другой.

  • Наводка мышкой на элементы в подскане корректно подсвечивает их на карте.

  • Исправлена ошибка, когда следующий гейт в маршруте не подсвечивался на карте.

  • Больше нельзя двигать пробки, когда идёт сканирование.

  • Поменялись шорткаты подскана, чтобы не конфликтовали с камерой.

  • Исправлен баг, когда игра зависала, если снять проб ланчер во время работы пробок.

  • Появление новых сигнатур больше не будет сбрасывать прогресс сканирования.

  • Точно так же не будут их сбрасывать открытие планетарки и дерева кораблей.

  • Больше нельзя открыть сканер и подскан во время загрузки каюты.

  • Добавлено ограничение на 24 пользовательских фильтра сканера

оригинал


Сообщение отредактировал unti1x: 14 March 2017 - 13:37

  • 44

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#2
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8259 сообщений
1049
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Изменены символы с “красным крестом”, чтобы соответствовать Женевской Конвенции. (Если кто не в теме, красный крест на белом фоне может использоваться только Международным Красным Крестом; немного подробностей можно откопать тут, например, - прим. перев.)

А я то думал, чего они опять над чемоданом издеваются.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#3
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

 

Изменяются мобилы:

  • Они будут генерировать киллмейлы

  • Будут взрываться, если оставить в космосе на долго:

    • День для т1

    • Неделя для т2

    • Две недели для мобил синдиката

Шел 2017, ццп начали что-то подозревать. :D


  • 4

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#4
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Годный крабский патч. Слышу, как хрустят разминаемые клешни, как трещат клешневые эспандеры повышенной нагрузки - всё говорит о том, что скоро иски и ЛП станут дешевле. Да здравствует рост искочаса!


  • 0
Изображение

#5
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8259 сообщений
1049
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Годный крабский патч. Слышу, как хрустят разминаемые клешни, как трещат клешневые эспандеры повышенной нагрузки - всё говорит о том, что скоро иски и ЛП станут дешевле. Да здравствует рост искочаса!

Поясни плиз. Что такого в патче, что серьёзно повысит искочас?


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#6
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng
Т1 мобилы висят 2 дня, а не один.

А я не очень понимаю про изменение ренжа дронов с 250 до 500. Это они не будут терять связь, а принимать команду на возврат?
  • 0

#7
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18531 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Бастион даёт иммунитет к трекдизам (и для игрока, и для неписи, что бы это ни значило).

Месяц это ждал :angry2:

 

Arithmos Tyannos научилась пользоваться нейтриками.

А мне говорили что у CCP нету любимчиков  :rolleyes: :trololo:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#8
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng

Непростительное изменение хэвидикторов, скатились, отписка.


  • 1

#9
Neosignal

Neosignal

    rat under varotnaya

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1784 сообщений
729
  • EVE Ingame:Emika Neosignal
  • Corp:Sisters of EVE
  • Channel:Snake Squad.
  • Client:Eng
  • Теперь, чтобы переподключиться к пробкам, нужно находиться в двух километрах от них.

Это если с одним комплектом выловил сокет во время проскана, то дальше ты уже не посканишь чтоль?


  • 0

#10
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Пробки больше нельзя ресайзить по отдельности. (Не очень то и хотелось, - прим. перев.)

 

за чтоооо!!1111 они сломали скан.



и где ссылка на оригинал?


  • 0

#11
Illiet

Illiet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2720 сообщений
794
  • EVE Ingame:Illiet
  • EVE Alt:Ahtieli
  • Corp:FotEN
  • Channel:Impetus
  • Client:Eng

Непростительное изменение хэвидикторов, скатились, отписка.


Ццп признало то, о чем говорилось на стадии ввода длинного скребка у хд. Что это имба.

Хочется услышать комментарии штатных чумоданов ццп, которые радостно вещали, что все ок и уж теперь то мы кайтеров будем ногебать. :)
  • 0

225d8352f9b4.jpg


#12
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Two days for all T1 bubbles

поправь, у тебя 1 день


  • 0

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Это если с одним комплектом выловил сокет во время проскана, то дальше ты уже не посканишь чтоль?


КАК МИНИМУМ в двух километрах!
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

По просьбе трудящихся поправил время жизни бублей (прошу прощения, переводил в три часа ночи) и добавил ссылку на оригинал.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#15
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Это если с одним комплектом выловил сокет во время проскана, то дальше ты уже не посканишь чтоль?

аа блин, сначала тоже испугался, а оказалось переводчик криворукий

 

Scanner Probes now have to be over 2 km from the players ship to be recalled.

 

Переподключаться можно только когда дальше 2км



Removed ability to pick probe bubbles for resizing

 

не очень то похоже на перевод строчки 

 

Пробки больше нельзя ресайзить по отдельности.


  • 0

#16
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

КАК МИНИМУМ в двух километрах!

 

Scanner Probes now have to be over 2 km from the players ship to be recalled.

 

Всё верно. Поправил, чтобы не было неточности



Removed ability to pick probe bubbles for resizing

 

не очень то похоже на перевод строчки 

 

Пробки больше нельзя ресайзить по отдельности.

Ты не можешь выбрать конкретный бабл для ресайза


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#17
Neosignal

Neosignal

    rat under varotnaya

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1784 сообщений
729
  • EVE Ingame:Emika Neosignal
  • Corp:Sisters of EVE
  • Channel:Snake Squad.
  • Client:Eng

КАК МИНИМУМ в двух километрах!

Я УЖЕ ЗА СЕРДЦЕ пробкомет схватился.  :trololo:


  • 0

#18
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Непростительное изменение хэвидикторов, скатились, отписка.

Ты зря не почитал форум. Там длина у скребка будет хорошая. Не такая, как у диза, но всё равно нормально.

  • T1: 16km
  • Meta: 18km
  • T2: 20km
  • Faction: 21km

  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#19
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
и, наверное, всё-таки не "переподключиться", а "вернуть на корабль". Хотя надо проверять.

Всё верно. Поправил, чтобы не было неточности



потому что recall, а не reconnect
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#20
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

и, наверное, всё-таки не "переподключиться", а "вернуть на корабль". Хотя надо проверять.

потому что recall, а не reconnect

пожалуй, я больше не буду переводить ночью. :D На всякий случай, посмотрел, как я перевёл аналогичный шорткат для файтеров, оказалось, что там почти нормально.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users