Обновление выходит во вторник, 14 марта.
Новинки и изменения
Аудио:
-
Новая тема, которую всё равно никто не услышит, поэтому она опять на любителя.
Баланс:
-
Увеличена сигнатура файтеров. Подробности на форуме.
-
Файтерам Shadow дамаг увеличен на 25%. Подробности на форуме.
-
Ангар файтеров Виверны и Хель увеличен на 10k м3
-
Значительно увеличена длительность эффектов Burst Projector. Подробнее опять на форуме.
-
Луч хеви дикторов (Focused Warp Disruption Script) опять перестанет выключать мвд и мжд. Не спешите рвать волосы в промежности, читайте дальше или на форуме.
-
Для бубледуйки хеви диктора появляется новый скрипт Focused Warp Scrambling Script. Подробнее, как обычно, на форуме.
-
Шахтёрский линк Mining Laser Field Enhancement получит увеличение базового бонуса на 33%.
-
Базовая дальность лока Коветора и всех вскрышно-буровых увеличена:
-
Covetor, Skiff и Mackinaw: +5 км
-
Hulk: +10 км
-
Дроны и файтеры:
-
Mining Drone II теперь требует спецуху (Mining Drone Specialization) и получает от неё бонусы на скорость и выработку.
-
Цикл экскаваторов уменьшен до одной минуты, но выработка за цикл уменьшена 110 м3.
-
После смерти экскаваторы будут вечно жить на борде. Больше киллмейлов б-гу киллмейлов.
-
Максимально возможная дальность контроля дронов увеличена с 250 до 500 км, чтобы было проще использовать против XL структур. (Изменение не затрагивает дальность, на которой цель должна находиться от управляющего шипа.)
-
Изменены шорткаты для дронов:
-
Добавлен шорткат для запуска дронов. То есть, можно больше не тыкать по менюшкам (автор перевода предпочитает просто скидывать группу в космос, чего и вам желает, - прим. перев.), а просто назначить сочетание на группу, которая будет дефолтной для отдельно взятого хулла.
-
“Натравить дронов” теперь работает и с майнерскими.
-
-
Во всплывающих подсказках файтеров появится куча полезной информации
-
До файтеров станут лучше доходить приказы, в результате они должны перестать застревать при активном использовании APM.
-
Добавлены назначаемые (т.е. по дефолту ничего не стоит) шорткаты для файтеров:
-
Запуск всех файтеров
-
Открыть трюм
-
Выбрать всех
-
Сбросить выбор
-
Собрать всех
-
Запустить выбранных
-
Отозвать выбранных
-
Переключить выбор трубы 1-5
-
Переключить выбор корабля
-
Исследование:
-
Астероиды в аномальках Asteroid Cluster немного разъедутся между собой
-
Дроп рейт бпц на радарках подогнан, чтобы лучше соответствовать спросу. Смысл в том, чтобы падало больше смолловых анциллари репок.
Графоний:
-
Визуально обновлены корабли ORE.
-
Корморант и Флайкетчер получают новую модельку.
-
Обновился внешний вид Химеры.
-
Капитально переделан постпроцессинг.
Модули:
-
Теперь, чтобы собрать пробки, нужно находиться не ближе двух километров от них.
-
Паника больше не будет работать, если Popka не залочит астероид
-
У ORE Strip Miners и Ice Harvester’ов увеличится оптимал до 18,75 км и 12,5 км соответственно.
Прочее:
-
Для последней операции в обучалке добавлено задание забрать награду из выдачи подарков.
-
Увеличен физический размер астероидов Gneiss, Dark Ochre, Spodumain, Crokite, Bistot, Arkonor и Mercoxit.
-
Расширен список того, что может находиться в карго кораблей в ship maintenance array и ship maintenance bay. Теперь туда вместе с патронами входят ещё бустеры, озон и стронций.
Структуры:
-
Ремонт (бесплатный) доступен, как стандартный сервис, на всех цитаделях.
-
Если попытаться андокнуться с цитадели во время смены сессии, то сам андок произойдёт по истечении таймера.
-
Больше нельзя передать структуры корпорациям CCP.
-
Изменяются мобилы:
-
Они будут генерировать киллмейлы
-
Будут взрываться, если оставить в космосе на долго:
-
Два дня для т1
-
Неделя для т2
-
Две недели для мобил синдиката
-
-
Подравняли хп и реген шилды:
-
Т1 похудеют на ~10%
-
Т2 поправятся на ~20%
-
Мобилы синдиката разжиреют на ~50%
-
Время регена шилды сильно порезано, так что теперь их будет намного проще убивать с низким дпсом.
-
-
Бублям синдиката дальность увеличена до уровня т2, кроме того в лп-шопе на них нужны т2 бубли.
-
Интерфейс:
-
Изменены символы с “красным крестом”, чтобы соответствовать Женевской Конвенции. (Если кто не в теме, красный крест на белом фоне может использоваться только Международным Красным Крестом; немного подробностей можно откопать тут, например, - прим. перев.)
Скан, подскан и карта:
Визуальные изменения:
-
Уменьшена интенсивность звёзд, линий орбит, сфер космических сигнатур и пробок.
-
Добавлены иконки для каждого типа сигнатур в окно сканера и на карту системы.
-
На карту системы добавлен прогресс сканирования.
-
Добавлена анимация, когда сигнатура движется между циклами скана.
-
Добавлена анимация ресайза пробок.
-
Появились новые цвета прогресса скана между оранжевым и зелёным (до 25% красный, от 25% до 75% оранжевый, от 75% до 99% жёлтый и 100% зелёный).
-
На карте системы цвет луча подскана изменился с синего на зелёный.
-
Брекеты будут подсвечиваться, когда попадают в область луча подскана и стоит галочка “Show Scan Cone”.
-
На карте появилась туманность текущей системы
-
Добавлена пульсирующая анимация скана на 100%
-
Подскан и окно скана можно цеплять внутри карты
-
Поправлена форма подскана; при выборе сигнатуры, все остальные не будут пропадать, а вместо этого просто будет подсвечиваться текущая.
Скан и камера:
-
Улучшен выбор манипулятора пробок.
-
Манипулятор должен быть всегда обращён к игроку.
-
С той стороны, с которой в стрелку сложно попасть, они будут пропадать, чтобы случайно не дёргать пробки в неправильной плоскости.
-
Больше нельзя схватиться за бубль пробки, чтобы поменять дальность скана.
-
В окне сканера появится слайдер для размеров пробок
-
Можно быстро переключать проекции на карте (сверху, сбоку, перспектива).
Скан:
-
Изменено окно скана.
-
Добавлена информация о текущей силе скана, отклонении и длительности, включая базовое значение, модификаторы, общий бонус и общее значение.
-
В списке зондов больше не будут отображаться все 8 пробок.
-
Улучшен редактор фильтров скана.
-
Добавлены сообщения о фильтрации и игнорировании результатов.
-
Добавлено сообщение о том, что в системе ничего интересного нет.
-
Если зафичен ланчер, а в него заряжены пробки, кнопка “Анализировать” станет кнопкой “Запустить”.
-
Добавлены подсказки для сигнатур с силой меньше 25%.
-
Добавлены подсказки для сигнатур и их групп, когда сила больше 25%.
-
Список игнорируемых сигнатур появляется только тогда, когда в нём что-то есть.
-
Добавлены уровни сложности сигнатур с I до V (первый самый простой, пятый самый сложный).
Подскан:
-
Изменено окно подскана.
-
Добавлена колонка с иконками.
-
Опции “Align with Camera” и “Show Scan Cone” переехали из карты в подскан.
-
Улучшен функционал слежения подскана.
-
Шорткат слежения должен стать надёжнее
-
Шорткат подскана можно использовать, чтобы следить за объектами на карте или в окне скана
-
Если удерживать кнопку подскана и левую кнопку выши, то будет вертеться камера подскана.
-
Ещё можно держать кнопку подскана и крутить колёсико, чтобы менять дальность действия.
-
-
Добавлены голограмы кораблей с подскана. Они будут появляться, если их не было в прошлом результате. Найти можно, если навести мышку на пункт в подскане.
Баги
Дроны и файтеры:
-
Хп дронов, которых чинила цитадель, будет обновляться правильно.
-
Иконка электроники нормально снимается с файтеров, если убить непись, которая крутила эту электронику.
-
Поправлено окно информации для файтеров.
-
Окно фитинга теперь учитывает наибольший потенциальный урон с файтеров. (Всплывашка дпса ломает дамаг от разных разных абилок.)
Графоний:
-
Исправлена проблема с текстурами цитаделей на низкой детализации.
-
Поправлен свет в превью некоторых шмоток.
-
Исправлено отображение накачки на Executioner и вышестоящих тушках.
-
Разрешение иконок в окне информации поправлено.
-
При определённых настройках возникали проблемы с огнями андока станций, больше не должны.
-
Андочные огни больше не будут мерцать внутри ангара.
-
На гальских станках исправлена коллизия геометрии.
-
У Торментора исправлена асимметрия геометрии и сделаны прочие мелкие фиксы.
-
Поправлены огни андока на гальских станках.
-
Исправлены эффекты на тушке Кереса.
-
Пофикшены превьюшки окна информации для некоторых шапок.
-
Восстановлена женская причёска короткий конских хвост при включённой физике.
-
Ретриверу поправили текстуры.
-
У Слешера поправили расположение пушек.
-
Исправлен кривой переход детализации на Рорке.
-
Добавлена потерянная динамическая анимация на превью хеви ланчеров (в оригинале написано Heavy Missile Turrets, - прим. перев.)
Геймплей пассивного типа:
-
У белтовых npc индусов теперь правильные вреки.
-
Arithmos Tyannos научилося пользоваться нейтриками.
-
Напись будет правильно оценивать угрозу файтеров.
-
Предметы для миски Interstellar Railroad (1 of 4) должны появляться так, как нужно.
Модули:
-
Устойчивость титанов к трекдизам нормально работает против неписи.
-
Бастион даёт иммунитет к трекдизам (и для игрока, и для неписи, что бы это ни значило).
Прочее:
-
Исправлена очепятка в описании саппорт файтеров.
-
У патронов Arch Angel Depleted Uranium L стала правильная масса в 1 кг.
-
Победили ещё больше эксплоитов.
Миссии:
-
В награду больше не будут даваться бпц с прокачкой по материалам больше 10%. (Прощайте 16% цинабалы. - прим. перев.)
Структуры:
-
Буки теперь можно напрямую складывать в ангар цитадели.
-
Исправлена проблема, когда сифоны не могли задеплоиться в некоторых лоусек системах с самыми высокими истинными значениями сс.
-
Док в цитадель во время сейф логоффа будет корректно выключать таймер.
-
У инженерных комплексов станет правильная максимальная дальность лока в 350 км.
-
Исправлена ошибка, когда варп на врек кипстара выбрасывал в 5 км вне зависимости от нужной дальности.
-
Больше нельзя создавать курьерки на анчорящиеся цитадели.
-
Сидя в цитадели нельзя открыть подскан шорткатом.
-
Ассеты с цитаделей теперь можно удалённо выбрасывать.
-
Из симуляции цитаделей удалены пункты меню автопилота.
-
Из контекстного меню оффлайновых цитаделей удалён пункт дока.
-
Модули структур больше не будут застревать, если взять управление во время цикла.
-
Исправлен сброс флага безопасности после андока с цитадели в хайсеке.
-
Чтобы избежать проблем с названиями цитаделей, был запрещён юникод. (˙sƃuıɥʇ ǝɔıu ǝʌɐɥ ʇ,uɐɔ noʎ ʎɥʍ sı sıɥ⊥)
-
Цитадель больше не будет ругаться, если попытаться получить управление, даже когда в ней никого нет.
-
Если докнуться в цитадель с полным трюмом и выгрузить потом патроны из пушек, то они нормально упадут в ангар.
-
Буки больше не будут пропадать, если сбросить их куда-то не туда.
Текст:
-
Опять удалены ссылки на EVElopedia, пофикшены очепятки, а также описания Civilian Data и Relic Analyzer’ов и текст миски Weapon of Choice 7 of 10 для калдари.
-
В обучалке добавлено сообщение о том, что если её пропустить, то переиграть уже нельзя.
Интерфейс:
-
Исправлены проблемы с подсветкой в обучалке.
-
Нажатие ESC при просмотре новой карты закроет её.
-
Из киллмейла нормально копируется список лута.
-
Если из окна информации о цитадели иконку скинуть в окно фитинга, то откроется симуляция, как и нужно.
-
Исправлено контекстное меню для бук в доке цитадели.
-
Шкурки должны нормально активироваться, даже если находятся на цитадели в другой системе.
-
Исправлена ошибка с загрузкой чертежей в окно производства, если выбран фильтр по владеющей корпорации.
-
Информация о 100% сопротивляемости больше не будет выпадать из окна инфы.
-
Ссылки на системы с цитаделями больше не ломаются.
-
Пофикшена ошибка с пропадающими ордерами в валлете.
-
Брекеты в космосе больше не ломают выбор вектора по двум точкам.
-
Изменено описание скилла Invulnerability Core Operation.
-
Сервис доставки на структурах больше не позволяет передавать предметы персонажам DUST.
-
Окно корпорации можно открыть в каюте.
-
История флотового лута больше не включает модули, зафиченные на цитаделях.
-
В окне информации кораблей в доке цитадели показывается правильный фит.
-
В окне создания контракта теперь отображается приблизительная цена, вместо базовой.
-
Кнопка “прыгнуть” для клонов нормально обновляет статус во время дока.
Скан, подскан и карта:
-
Кнопки скана для пробок и подскана теперь меняют цвет под тему.
-
Исправлена проблема, когда сигнатура показывала силу 100% и, что на неё можно прыгнуть, но варпать не давала.
-
Исправлены шорткаты увеличения/уменьшения дальности скана.
-
Исправлен баг с игнором сигнатуры, когда выбрана одна, а меню открыто на другой.
-
Наводка мышкой на элементы в подскане корректно подсвечивает их на карте.
-
Исправлена ошибка, когда следующий гейт в маршруте не подсвечивался на карте.
-
Больше нельзя двигать пробки, когда идёт сканирование.
-
Поменялись шорткаты подскана, чтобы не конфликтовали с камерой.
-
Исправлен баг, когда игра зависала, если снять проб ланчер во время работы пробок.
-
Появление новых сигнатур больше не будет сбрасывать прогресс сканирования.
-
Точно так же не будут их сбрасывать открытие планетарки и дерева кораблей.
-
Больше нельзя открыть сканер и подскан во время загрузки каюты.
-
Добавлено ограничение на 24 пользовательских фильтра сканера
Сообщение отредактировал unti1x: 14 March 2017 - 13:37