(Оригинал)
Выходит во вторник, 9 мая 2017.
Изменения и нововведения
Аудио
-
Расширенные настройки меню упрощены и упорядочены
Контракты
-
Максимальная длительность контрактов увеличена до 4 недель
Дроны и файтеры
-
Теперь активные способности файтеров можно выключить, если кликнуть по их иконке под залоченной целью, как и с обычными модулями.
-
Раскрашена шкала целостности сквада:
-
100% - белый
-
Больше 66% - жёлтый
-
От 33% до 66% - оранжевый
-
Меньше 33% - красный
-
Фиттинг
-
В окне симуляции в левом верхнем углу появится иконка с подсказкой о недостающих скиллах и кнопками копирования списка в буфер и покупки.
-
При помощи расширенного выпадающего меню в окне фитинга можно симулировать файтеров.
-
На панели фитов заработал поиск хулла по названию группы (то есть можно писать cruiser, battleship и так далее).
-
Бустеры будут сохраняться в фитах кораблей.
-
Для контекстного меню на панели оборудования добавлены пункты “View Market Details” и “Set Filter for Type”.
-
Появится ещё несколько способов открыть симуляцию:
-
Кнопка “Simulate” в киллмыле
-
Перетаскивание иконки или ссылки на киллимыло или фит в окно фитинга
-
Пункт “Simulate ship” в контекстном меню инвентаря
-
Графоний
-
Переделаны 14 существующих вариантов звёзд, а также добавлены 15 новых. Они теперь излучают яркий свет на ближайшие объекты, яркость и насыщенность которого падают при удалении.
-
На структурах будут отображаться альянсовые и корпоративные логотипы, а также портреты Ленина, Мао Цзэдуна, Ким Ир Сена и CEO корпорации.
-
Чтобы кораблики в ангарах можно было лучше отличить от самого ангара, у них появится собственное свечение (только DX11).
-
Обновления эффектов:
-
Изменён эффект смены скина.
-
Восстановлены (wat? - прим. перев.) эффекты на тушке блокадника Prowler.
-
Подправлена яркость эффектов накачки и резистов щита.
-
Прочее
-
Добавлены описания для всех новых типов звёзд.
-
В информации систем Efu, Oijanen, Muttokon и Postouvin появятся сведения о (Дне Нептуна) событиях Кризиса Kyonoke и Расследования YC119.
-
Название шкурок "ORE Development" изменено на "Nocx Rush".
Миссии и Непись
-
Blood Raider строят Sotyio под верфи (Blood Raider Shipyards). Одновременно может существовать только одна.
-
Жить они будут только в бладовских нулях (регионы Delve, Querious, Period Basis).
-
Их не будет видно в овере и их нельзя будет насканить. Единственный способ найти - проследить за бладовскими рудовозами, потому что в системе с такой структуркой они всегда будут копать.
-
Блады будут яростно защищать своё добро, переварпывать, использовать логистов, электронику и выгонять дреды при необходимости.
-
У структурки будет только один реинфорс на сутки, во время которого его можно будет видеть в списке структур.
-
После уничтожения останется врек с салом и миниками, а также могут дропнуться редкие модули и бпц на Dagon, Chemosh и Molok.
-
Постройка первой верфи займёт какое-то время.
PLEX и Aurum
Подробности об изменениях в девблогах “Нововведения в системе «плексов»” и “Переработка плексов - новые подробности” (местная тема).
-
ПЛЕКСы будут разломаны на 500 кусочков
Имейте в виду, что это будет сопровождаться созданием нового типа предмета для новых плексов. В результате стоимость ассетов упадёт, потому что базовая цена новых плексов начинается с нуля. Потом она выровняется, ну, по крайней мере, должна. -
Аурум больше не будет продаваться и использоваться.
-
Счета с аурумом в количестве больше 1000 сконвертируются в плексы.
-
Счета с аурумом в количестве меньше 1000 будут сконвертированы позже.
-
-
Добавлена новая вкладка инвентаря “PLEX Vault”
-
Хранилище общее для всех персонажей на аккаунте
-
Плексы из него можно использовать в магазине моноклей
-
Его содержимое не учитывается в расчёте стоимости ассетов чара, зато в любом другом месте - будут.
-
-
Добавление времени к аккаунту делается через хранилище плексов или магазин моноклей
-
Сам плекс больше нельзя использовать напрямую для добавления времени
-
Предложения плексов и каталог магазина блестящих кусательных металлических задов переработаны.
-
Виртуальные колготки и прочий хлам можно покупать в подарок.
-
Плекс больше нельзя использовать для переноса персонажей между аккаунтами.
Корабли
-
Добавлены два новых промо кораблика CONCORD Aerospace. Они достанутся в первую очередь тем, кто был на фанфесте 2017.
-
Коврик Pacifier получат все, кто приехал на фанфест
-
Форс рекон Enforcer получат те, кто заказал билет до 1 января 2017.
-
-
В будущем они будут доступны и простым смердам, но это потом.
Не смотря на то, что они появятся в игре вместе с патчем, выданы они будут позже.
-
Появилась возможность получить бпц на капиталы Blood Raider - Dagon, Chemosh и Molok - при уничтожении их верфей. Это единственный источник таких чертежей.
Больше подробностей (местная тема)
Структуры
-
У инженерных комплексов появятся собственные уникальные брекеты, так что теперь их будет проще отличить от цитаделей.
-
Структуры в контекстном меню (пкм по космосу) сгруппированы по категориям, если их больше десятка.
-
Сделан очередной шаг по замене старых структур. Модули из следующих групп больше нельзя создать:
-
Starbase Compression Arrays
-
Starbase Reprocessing Arrays
-
Starbase Assembly Arrays
-
Starbase Labs
-
-
Существующие модули этих типов продолжат работать, как и раньше, и их можно точно так же заанчёрить и заонлайнить.
-
Бонусы этих структур будут отменены в августе.
-
Подробности на форуме: [Mini-blog] The Next Steps in Structure Transition (местная тема)
-
Существующие копии Outpost Construction Platform, их чертежей, Station Improvement Platform и Station Upgrade Platforms будут возмещены по следующей схеме:
-
Station Improvement Platforms и Station Upgrade Platforms удаляются, а их владельцы получают полную стоимость у неписи по селлу.
-
Чертежи на Minmatar и Gallente Outpost Platform заменяются на чертежи астрахусов.
-
Чертежи на Amarr и Caldari Outpost Platform заменяются на чертежи Раитару.
-
Яйца заменяются на Фортизар и Азбел соответственно.
-
Интерфейс
-
Комбинация клавиш “Open Market Deliveries” переименована в “Open Corporation Deliveries”, чтобы лучше отражать её смысл.
-
Окно “Capital Navigation” переименовано в “Jump Navigation”
-
Торговля: “Offer ISK” теперь по умолчанию 100 ISK, вместо полного баланса валлета.
-
Для систем без аутпоста в информации о суверенитете теперь будет написано, что их больше нельзя размещать.
-
Цитадели добавлены в список возможных точек в поиске автопилота.
Исправления
Дроны и файтеры
-
Ледовые дроны не будут отключаться и продолжат копать, если в карго осталось место ровно для одной единицы льда.
-
Если перетащить пачку файтеров в ангар файтеров, где для них не хватает места, то откроется диалог разделения пачки.
-
Комбинации клавиш для пунктов "Launch/Recall all Fighters" и "Open Fighter Bay" теперь отображаются в соответствующих подсказках.
-
В контрактах будет отображаться правильное количество фейтеров в трубах. (Только для новых контрактов.)
-
Аналогично исправлено окошко “View Contents”.
-
Исправлена ошибка, когда при пересадке из одного файтерного корабля в другой начинали неправильно отображаться слоты.
-
Исправлена ошибка, когда при сохранении фита из киллмыла, в него добавлялись дополнительные патроны из пушек.
Фитинг
-
После нажатия на “Save As” автоматически в фокусе будет поле с названием фита.
-
Пункт с симуляцией структур теперь так и будет называться.
-
Расширители карго будут учитываться в мультифитинге.
-
Секция с дронами на панели атрибутов окна фитинга будет называться секцией файтеров на соответствующих кораблях.
-
Исправлен баг с вычислением объёма карго с озоном в симуляции.
-
У отфильтрованных патронов будет правильно отображаться примерная цена.
-
Core Probe Launcher больше не симулируется с комбатами
-
Исправлена ошибка, когда симулированный в космосе корабль нельзя зафитить в доке.
-
У фитов из ссылок будут корректные названия.
Графоний
-
Поправлены вспышки от взрыва.
-
Звуковые эффекты шкурок нормально обрабатываются в настройках.
-
Исправлена видимость рыночных графиков при определённых настройках
-
Переставлены декали на Executioner.
-
Исправлен диапазон значений на рыночных графиках.
-
Эллипсоиды от эффектов шилды Stiletto и Claw переориентированы, чтобы соответствовать варповой конфигурации.
-
Исправлена видимость дроновых лазеров на дальних дистанциях.
-
Исправлена очепятка в расширенных настройках звука.
-
Подправлен эллипсоид шилды у Flycatcher.
-
Исправлена видимость астероида с пещерой.
-
Оптимизирована геометрия на носу Wreathe.
-
Исправлены материалы от амаррских фрейтеров.
-
Исправлена видимость меток киллов на тушках Executioner и его вариантах.
-
Возвращена потерянная анимация Rorqual.
-
Удалён неправильно размещённый экран на калдарских станках.
-
Исправлен артефакт геометрии на рулях крена Griffin и его вариантов.
-
Закрыты дырки в геометрии Apostle.
-
Исправлено размещение декалей на некоторых Галлентских, Амаррских и неписевских кораблях ORE.
-
Исправлена геометрия Raven и его вариантов для средней детализации.
-
Исправлена проблема с эффектом дыма на некоторых кораблях.
-
Перепривязаны летающие декали и отметки об убийствах на некоторых калдарских хуллах.
-
Исправлен звуковой эффект для отключения модуля.
-
Добавлены посадочные огни и маяки по периметру станций SoE в Тере.
-
Исправлены проблемы с таймингом звуковых эффектов в каюте.
-
Исправлено свечение декалей на некоторых амаррских гейтах.
Рынок
-
Исправлена проблема, когда некоторые игроки не могли создать или изменить рыночные ордера при определённых брокерских сборах.
Скан
-
Исправлена проблема, когда не работали сочетания клавиш подскана, если и подскан, и окно сканера присоединены к карте системы. Теперь они работают, если подскан в фокусе. (genius.jpg - прим. перев.)
-
Сочетания для изменения размеров и позиции пробок работают, даже когда окно сканера на докнуто.
-
Если навести мышку на стрелки пробок, то они будут подсвечиваться.
-
Уменьшена яркость луча подскана на карте.
-
Стрелки пробок больше не ломаются, если во время сканирования использовать сочетание клавиш для изменения размера.
-
Починили создание ссылки на результаты подскана в чате
-
Двойной клик по отдельному результату скана больше не будет фокусировать камеру на старом результате.
-
Исправили опечатки в подсказках сканера.
Наука и промышленность
-
Улучшена производительность при завершении большого количества работ одновременно.
-
Опять починили пункт “View in Industry” для чертежей в контейнерах.
-
Удалены выпадашки вывода из работ по исследованию времени (TE) и материалов (ME). (Они там ничего не делали.)
-
Выход из предпросмотра ME и TE больше не удаляет другие результаты.
-
Исправлена ошибка, когда не удавалось открыть историю промышленных работ, если в ней есть работы с уже удалённых структур.
Структуры
-
Исправлена ошибка, когда корабль не мог быть пришвартован к цитадели, если не удалось джампануть его через Micro Jump Field Generator из-за скребка.
-
На цитаделях отображается правильное количество докнутых пилотов, даже если никто не логинился с даунтайма.
-
Станционные контейнеры внутри ангаров, которые вывалились из цитаделей в вх, теперь будут упакованы во время выброса и всё их содержимое будет помещено напрямую в ангар.
-
Теперь можно выключить аренду офиса на цитадели через окно корпорации даже из другой системы.
-
Исправлена ошибка с отменой аренды офиса на цитадели.
-
Исправлена возможность заблокировать последнего администратора списков доступа, делая доступ к нему невозможным.
-
Добавлена возможность удалённо создавать рыночные ордера с цитаделей без рынка.
-
Возвращён потерянный пункт меню “Get Repair Quote” для подходящих предметов на цитаделях.
-
Исправлено отображение тактического оверлея при виде снаружи цитадели.
Техническое
-
Исправлена проблема, когда часть руды, выкопанной дронами, не учитывалась в промышленном индексе системы.
Интерфейс
-
Исправлена проблема, когда окно предпросмотра корабля могло оставаться пустым.
-
В 3D превью пушек камера больше не будет уползать под модель.
-
Исправлено сообщение о повторной попытке добавить скилл.
-
Карта больше не должна появляться перевёрнутой.
-
Исправлено выравнивание текста в списке атрибутов.
-
Выход из планетарного режима при включенном виде снаружи цитадели больше не ломает камеру.
-
Спутники удалены из настроек маркеров карты.
-
Исправлена проблема, когда в быстрой покупке могло появиться несколько лейблов "Minimum Required".
-
Исправлены различные грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
-
При повторном создании контракта на Courier Package в поле места назначения будет проставлено правильное значение.
-
Значения в окне Overview Settings - Tab Presets - Types отсортированы по алфавиту.
-
Чтобы улучшить производительность вкладк истории воин, если из больше сотни, то они будут разделены по годам и загружаться отдельно при разворачивании.
-
Поправлены цвета на некоторых атрибутах в окне информации.
-
У бонусы и пенальти на резисты кораблей в информации теперь правильные цвета.
-
Уменьшение требований по гриду и процу теперь корректно отображается зелёным цветом в информации соответствующих модулей.
-
При просмотре содержимого контейнеров возле бпц будет иконка правильного цвета.
-
Удалена ненужная опция “Set Home Station” из контекстного меню станций в космосе.
-
Исправлена ошибка, когда закладки на цитадели появлялись на солнце.
-
Перетаскивание корабля из окна страховки в чат теперь создаёт ссылку на конкретный шип вместо его типа.
Сообщение отредактировал unti1x: 08 May 2017 - 18:37