Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Новая система “наград за голову” или корпус охотников за головами.

БредАрхонта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
55 ответов в теме

#1
ArhontS

ArhontS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1420 сообщений
547
  • EVE Ingame:Arhont Sibirskii
  • Client:Рус
Данный пост является предложением. И пока что не имеет ничего общего с официальными анонсами. 
 
Добрый день.
Как все вы прекрасно знаете текущая система “награды за голову” если не сказать бесполезная то с легкостью можно сказать что она полностью не выполняет тех потребностей и запросов что на нее возлагают.  
 
На данный момент при объявлении награды за голову на персонаже висит сумма которая манит его к убийству любой ценой. Но после убийства мы получаем мизерную долю с кила в виде 2х печенек и помидорки.  
 
Данная система никак не стимулирует искать пилотов с большой наградой за голову так как он может летать строго на т1 фригатах и все ваши усилия не будут стоить ровным счетом ничего.  
Как говорит мой друг, если затея не дает доходности или фана больше чем 4ки в хай секе - затея мусор.  
 
Почему мы получаем мизерную часть с кила а не всю сумму сразу? Ответ прост чтобы система не абузилась и чтобы тот на кого повесили большую сумму не начал андокать пустые страхованные капы и обналичиваьт свою “голову”.  
После последних балансов с наградой система совсем пришла в упадок. Какието ноу неймы накидывают себе или друзьям награды за голову, просто от нефиг делать. Встречаются и люди которые хотят отомстить обидчику и как и полагается накидывают ему на голову награду чтобы кто то другой убил его. Но это не работает так как описанная выше история не стимулирует “охотников” от слова никак.  
Мое предложение:  
 
Часть первая “Стимуляция пилотов”:  
 
Чтобы система работала необходимо простимулировать пилотов которые хотели бы заниматься убийствами. Тем самым дать пилотам возможность получать полностью награду за голову а не собачий пук вместо этого.  Я понимаю что сейчас многие сразу воскликнут что это будет еще больше абузится чем раньше. Но вот тут нам помогает следующее изменение. 
 
Если при убийстве пилота у вас собой не было активного задания на убийство этого пилота вы не получаете денег. И все деньги “за голову” остаются на голове. Тем самым обналичить награду за голову случайно не получится.  
 
Часть вторая “Задание на убийство пилота”  
 
Чтобы получить награду за голову вам необходимо прилететь на станцию КОНКОРДА и окне “ликвидации пилота” за 5 / 25 / 50 милионов исков получить “задание на убийство случайного пилота” из списке тех на ком сейчас есть награда за голову. За 5 милионов исков вы получите задание на тех людей у которых за голову назначена награда от 5-200 милионов за 25 лямов от 200 – 1000 за 50 от 1,b и выше. 
 
На выполнения задание вам дается 12 часов. 
 
При выполнении задания вы получаете (свои вложенные деньги + деньги обозначенные за голову) -10% налог конкорда.  
 
При невыполнении задания вы не получаете ничего те деньги которые вы потратили на покупку задания уходят в “награду за голову” тому типу которого вы не смогли вычислить или одолеть.  
 
Задания выдаются только на тех людей которые в данный момент находятся в онлайне и В КОСМОСЕ. Тоесть находятся в активной стадии сессии. В случае если новая испеченная жертва вышла из игры сразу после того как вы взяли задание, задание будет висеть и дальше но ровно 12 часов. Спустя 12 часов задание будет считаться не выполненным. 
 
Часть три “Конкуренция”  
 
Так как пилотов на которых будет висеть “награда за голову станет немного меньше” Задание на убийство пилота могу выдаваться разным людям. Кто успел того и тапки. 
 
В одночасье у вас могут быть максимум 3 задания на убийство пилотов. Если вы решили взять 4тое или вам не повезло с целью и целью стал условно неубиваемый персонаж. Вы можете отказаться от выполнения и скипнуть миссию чтобы взять другую но иски которые вы потратили на покупку задания вам никто не вернет. И они уйдут в “награду за голову”.  
 
Вас могут опередить и выполнить задание на убийство раньше вас. Вам прийдет оповещение что задание выполнил другой игрок.  
 
Часть чАтыре: “Мини Фиксы” 
 
Так как чтобы не умереть вам достаточно разлогинится необходимо убрать оповещение о том что за вашу голову назначена награда. Игрок на которого объявлена охота не должен получать никаких оповещений до тех пор как дело не будет сделанно. 
 
Чтобы все таки понимать есть ли за вас награда или нет. Вы можете доехать до ближайшей станции конкорда и проверить есть ли за вашу голову награда. Проверить вы это можете бесплатно 1 раз в день последующие разы это будет стоить символичиских 0-2 милиона исков. В зависимости от вашего сс статуса. Чем ниже тем дороже проверить.  КД на проверку 15 минут. 
 
Чтобы игроки не пытались найти “ТОГО самомго” которого хотят убить. Задание не будет выдаваться если в системе в данный момент нет хотябы 100 претендентов на убийство.  
 
Часть пять "Любой ценой"
 
Как вы могли понять лицензию на убийство в хай секе вам никто не даст как вы убьете нужный таргет "решать только вам" Суицид, развод, вывод в лоу. Думайте.
 
Как доп предложение : При покупке миссии на убийство агент говорит что в данный момент игрок находится в такойто системе и пилотирует %ShipNAME корабль. 

 

 
 
Первопост может быть дополнен. Возможно есть какието правки или мысли. Я жду от вас дополнений если они будут корректными. 
 
В любом случае я еще ищу человека который бы мог представить данную идею разрабам на день капсулера. Готов помочь с презентацией и так далее. Сам лично поехать не смогу. Но было бы приятно если бы кто то смог. Даже если чуда не случится, спустя какотое время попытаюсь дополнить пост перевести и отправиться на офф форум.  
 
Эпилог: Новая система должна полностью оправдать ожидания игроков о том что если они назначают награду за голову на конкретного человека то они каким то образом делают ему вред.  
 
 
 
Вариант А (война майнеров) предположим по каким то причинам один майнер поругался с другим. И сделать ничего не может но обиду он затаил. Кидает на него награду в 5 милионов и спустя какоето время какойто из игроков получает контракт на убийство данного майнера, смотрит что данный майнер ему не по силам и скипает задание и в награде за голову висит уже 10 лямов спустя время награда за голову доходит до той отметки что делает рентабельным суицид майнера.  
 
Вариант Б (Война в лоу секе) предположим вам жестоко уничтожили корабль и вы не желатее с этим мирится. Умерли вы в лоу секе и чел против вас был пвпшником. Суицидников не боится. Что же делать. Убить самому не выходит. Накидываем награду на голову ТА побольше. Другие более рукастые ПВПшники получат задание и уже найдут где там дырка в попе. И вкрутят пару бутылок. 
 
Вариант В (Война за гравик) Вы находитесь в гунах, копаете на ророчке и тут не жданно не гадано. Ваш любимый камень начала грызть другая рорка. УЖАС. Накинука я ему награду за голову и его бахнут.  
 
Вариантов может быть много исход один . Накинул на голову даже маленькую сумму - она вырастет как снежный ком. И за ним приедут.  

 


Сообщение отредактировал ArhontS: 06 March 2019 - 17:02

  • 1

Бывало время.

И как все начиналось.

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.


#2
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng
Примерно это вингспан предлагал

Главный косяк это сам факт возможности кому-либо просто брать задания и по договоренности ездить сливать чаров контрактных за % исков.
А теперь прикинь твою мотивацию тратить деньги на баунти, если они потом имеют шанс остаться у твоего врага.

Сообщение отредактировал Gar Ragar: 06 March 2019 - 16:24

  • 2
Геккоубийцы попадают в ад.

#3
ArhontS

ArhontS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1420 сообщений
547
  • EVE Ingame:Arhont Sibirskii
  • Client:Рус

Примерно это вингспан предлагал
Главный косяк это сам факт возможности кому-либо просто брать задания и по договоренности ездить сливать чаров контрактных за % исков.
А теперь прикинь твою мотивацию тратить деньги на баунти, если они потом имеют шанс остаться у твоего врага.

 

увы у меня с английским не все так хорошо что я могу слушать поток сознания на не ру языке в течении 15 минут=) в крацее что именно он предложил? 

 

Можно я думаю всеравно это можно кое как подбалансить. 


Сообщение отредактировал ArhontS: 06 March 2019 - 16:46

  • 0

Бывало время.

И как все начиналось.

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.


#4
Bulgarin

Bulgarin

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
108
  • EVE Ingame:Aleks0000
  • Corp:R.K.K.A
  • Ally:UNREAL Alliance
  • Channel:RKKA Open
  • Client:Рус
Рмт будет, хотя если выдает случайного из многих то может и нет

Сообщение отредактировал Bulgarin: 06 March 2019 - 16:48

  • 0

R.1552045638.png


#5
ArhontS

ArhontS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1420 сообщений
547
  • EVE Ingame:Arhont Sibirskii
  • Client:Рус

Рмт будет

 

поподробней объясни как будет рмт. Каким способом? Опиши как ты видишь дырки в данной системе.



Лучше я тут узнаю все недостатки данной идеи чем потом на офф форуме. Так что конструктивная критика must have


  • 0

Бывало время.

И как все начиналось.

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.


#6
Orillion

Orillion

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений
279
  • EVE Ingame:Amarr Citizen12344
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Основная проблема, что текущей, что предложенной системы в том, что наличие баунти не дает законного права стрелять в импе, а в других частях космоса тебя и "за спасибо" пристрелят.

 

Также не совсем понял, что в предложенной системе мешает после получения миссии конвануть целевого персонажа и предложить ему за определенный процент "обналичить" баунти.


  • 2

#7
ArhontS

ArhontS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1420 сообщений
547
  • EVE Ingame:Arhont Sibirskii
  • Client:Рус

Дополнил первопост парой примеров и эпилогом



Основная проблема, что текущей, что предложенной системы в том, что наличие баунти не дает законного права стрелять в импе, а в других частях космоса тебя и "за спасибо" пристрелят.

 

Также не совсем понял, что в предложенной системе мешает после получения миссии конвануть целевого персонажа и предложить ему за определенный процент "обналичить" баунти.

 

зачем когда можно подстеречь его на торнадке на андоке и бахнуть забрав полную стоимость?

Охота в лоу секе кстати будет еще более бодрее чем в хаях. Прикинь одно дело бахнуть комету в новисе, другое дело выполнить заказ на 100 лямов за убийство фригата. Причем чем больше награда тем более изощренные будут идеи по таклу.


Сообщение отредактировал ArhontS: 06 March 2019 - 17:05

  • 0

Бывало время.

И как все начиналось.

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.


#8
Cor

Cor

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6710 сообщений
1196
  • EVE Ingame:Inferonia
  • Corp:[STI]
  • Client:Eng

Дополнил первопост парой примеров и эпилогом



зачем когда можно подстеречь его на торнадке на андоке и бахнуть забрав полную стоимость?
Охота в лоу секе кстати будет еще более бодрее чем в хаях. Прикинь одно дело бахнуть комету в новисе, другое дело выполнить заказ на 100 лямов за убийство фригата. Причем чем больше награда тем более изощренные будут идеи по таклу.

Затем что надо не только бахнуть, а ещё и найти. Проще за процент договорняк оформить.
  • 0
Все сказанное мной - сугубо мое личное мнение, не имеющее отношения к моей корпорации/альянсу/нации.

#9
ArhontS

ArhontS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1420 сообщений
547
  • EVE Ingame:Arhont Sibirskii
  • Client:Рус

Затем что надо не только бахнуть, а ещё и найти. Проще за процент договорняк оформить.

 

 

хз найти это самое простое я думаю=) поисковой агент и все в шоколаде. Те кто будет искать найти смогут.


  • 0

Бывало время.

И как все начиналось.

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.


#10
Orillion

Orillion

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений
279
  • EVE Ingame:Amarr Citizen12344
  • Corp:npc
  • Client:Eng

хз найти это самое простое я думаю=) поисковой агент и все в шоколаде. Те кто будет искать найти смогут.

Поисковый агент вообще ни разу не панацея.

Ну "нашел" ты систему, через которую пролетел тревел цептор по пути к своей ВХ. Толку?

 

С текущими сроками выполнения задания найти и убить цель, которая не сидит на месте(или сидит, но например под зонтиком у гунов/в ВХ), практически нереально.

Мб стоит предусмотреть возможность продления этого срока. 


  • 0

#11
TheDrot

TheDrot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
-192
  • EVE Ingame:ATSASALA U Merazor-a
  • Corp:University of Caille
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng

Бротан, не читал всю стену текста так как я школоло и не обладаю навыками чтения.

Так что хз предлагали ли такую мыслю:

из чувака с наградой 0 иск за голову падает 50% лута. из чувака с наградой больше чем 0 иск за голову падает 50% +как минимум 1 предмет.

Из чувака с большой наградой за голову падает 50% + эквивалентно стоимости награды, округляется всегда в БОЛЬШУЮ сторону, то есть может выпасть на один ЛИШНИЙ предмет чем должно было бы.

Если у чувака нагарада за бошку - хреналион иск а его шип и фит - пара сотен лямов - дропается фул-лут+ из врека добываются ресы на один полный крафт его шипа при скилах крафта равным НУЛЮ.

Цифры можно крутить и балансить.


  • 0

ЦЦП скрывали этот простейший метод от нас годами! Чтобы победить в Eve online нужно каждый андок...

Спойлер

#12
strangeh

strangeh

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
7
  • Client:Рус

Главная проблема, как уже говорилось, это рмт и возможность конвануть цель и разделить с ней награду.

Зачем когда можно подстеречь его на торнадке на андоке и бахнуть забрав полную стоимость?

Что значит зачем? Лёгкие и быстрые деньги!

 

В таких вопросах нужно брать расчёт на наихудшие варианты того, как эта система может обузиться.

И не полагаться на то, что люди не будут идти по самому лёгкому пути. Они будут. Всегда.

 

 

 

Самый очевидный вариант это сделать так, чтобы цель теряла больше, чем получает охотник.

Но как сделать так, чтобы при этом выплаты даже за фригаты могли бы быть значительны - загадка.

 

Второй вариант это сделать так, чтобы наградой, которую получает охотник, нельзя было бы поделиться с целью и её знакомыми.

Но как это сделать в реалиях Евки - тоже загадка...


Сообщение отредактировал strangeh: 07 March 2019 - 6:22

  • 0

#13
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng
При получении заказа на игрока, добавлять этого игрока в игнор принудительно на время заказа :trololo:
  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#14
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

увы у меня с английским не все так хорошо что я могу слушать поток сознания на не ру языке в течении 15 минут=) в крацее что именно он предложил? 

 

Можно я думаю всеравно это можно кое как подбалансить. 

Если я правильно понимаю, то похоже на то что ты предлагаешь.

Он сказал что раз в неделю дается пул из N(3) целей и ты можешь только их баунтихантить. Соответственно с нормальными исками и все такое.


  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#15
Bulgarin

Bulgarin

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
108
  • EVE Ingame:Aleks0000
  • Corp:R.K.K.A
  • Ally:UNREAL Alliance
  • Channel:RKKA Open
  • Client:Рус

поподробней объясни как будет рмт. Каким способом? Опиши как ты видишь дырки в данной системе.Лучше я тут узнаю все недостатки данной идеи чем потом на офф форуме. Так что конструктивная критика must have


Я сразу после написания исправился. Если не будет возможности перебирать заказы или перебор будет дорогим, то рмт не будет. Договорняки будут возможно.

Я в любом случае поддерживаю суть твоей идеи. Нынешняя система отстой. Моя поддержка что то решает? Вроде бы нет :)
  • 0

R.1552045638.png


#16
Toje troll

Toje troll

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
8
  • EVE Ingame:Stepan Ru
  • Ally:GSF
  • Client:Eng

При получении заказа на игрока, добавлять этого игрока в игнор принудительно на время заказа :trololo:...

... а также игнор включается у всех твоих твинков и альтов


  • 0

Ярость - враг логики.

Спок, "Звездный путь "Дискавери"


#17
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

... а также игнор включается у всех твоих твинков и альтов

Я не говорил о невозможности в принципе связаться с жертвой, однако усложнение способа связи повышает уровень недоверия в и без того хлипком деле в разы, если не на порядок.
  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#18
strangeh

strangeh

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
7
  • Client:Рус

Главная проблема, как уже говорилось, это рмт и возможность конвануть цель и разделить с ней награду.


Самый очевидный вариант решения, это сделать так, чтобы цель теряла больше, чем получает охотник.

Но как сделать так, чтобы при этом выплаты даже за фригаты могли бы быть значительны - загадка.

 

Второй вариант это сделать так, чтобы наградой, которую получает охотник, нельзя было бы поделиться с целью и её знакомыми.

Но как это сделать в реалиях Евки - тоже загадка...

А ещё, систему наград за голову сделали символической не только из-за договорняков, рмт и прочего, но так же и из-за того, что будь она рабочей - она была бы сравни харасменту.

 

Коротко говоря, если на назначении награды не будет никакого кд, то вам попросту не дадут поиграть в игру, ведь каждый день при логине вас будут поджидать ровно с одной целью. А зная какие деньги имеются на руках у многих игроков и какие деньги тратятся, не сложно догадаться что за многими игроками охота будет вестить до тех пор, пока они не пустят основного перса на банки или пока не перестанут логиниться вовсе.

 

Но даже если сделать какое-либо кд на назначение баунти или на принятие заказа, даже если сделать выплату при выполнении заказа только 50% от всего баунти, а остальные 50% уходят на налог, то всё равно остаётся главная проблема, та, что указана в цитате.

 

Так что похоже, что система, увы, находится в оптимальном состоянии...


  • 0

#19
ArhontS

ArhontS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1420 сообщений
547
  • EVE Ingame:Arhont Sibirskii
  • Client:Рус

Ок как вам такой вариант: Цели в систему попадают только когда получают сс статус ниже 0ля к примеру. 

Ты можешь сохранять положительный СС статус и не попадать под таргетирование системы охоты? Так что те кто хочет покопать в импе достаточно держать положительный статус и не совершать ничего понижающего СС. В то же время. 

 

 

Следующий фикс. При убийстве цели вы получаете иски которые были назначены за голову но не более тех исков что потеряла жертва.

 

Например есть задание на убийство пилота, пилот летает на ретривере но награда за голову 100 милионов при суициде ты получишь лут с врека + стоимость убиенного корабля. Что намекает что поды хлопать тоже нормас. 

 

Жертве уже нет никакого желания с вами договариваться ибо он понесет ущерб и чем больше тем больше получит охотник. И если вы попытаетесь договорится с жертвой скорее всего он больше не андокнется. Проще будет молча бахнуть. 

 

Если понравится добавлю в первопост.

 

12 часовой таймер считаю достаточным. Имхо если ты подождешь 1-2 дня то цель возможно уедет уже туда куда тебе не достать. Так как система выдает таргеты только на тех людей которые сейчас активны, проще сразу после получение задания сразу полететь на его выполнение. Попутно по кб или еще каким способом выяснять привычки жертвы. 


Сообщение отредактировал ArhontS: 07 March 2019 - 6:46

  • 0

Бывало время.

И как все начиналось.

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.


#20
Hvala

Hvala

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1262 сообщений
152
  • EVE Ingame:Ammanuator None
  • Corp:ALMG-
  • Ally:сам по себе
  • Client:Eng

+ за попытку что-то придумать


  • 0

хайсечный краб





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users