Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Raven passive or active
#1
Отправлено 17 February 2008 - 11:44
Обьясните плз чем равен для пве в пассиве хуже дрейка? Начальными рессистами?
Вроде если делать пассивного там эффективного хп под 60 000 и резисты под 60-70 все можно сделать.
#2
Отправлено 17 February 2008 - 11:52
У равена для сравнения при аналогичном фите по ЕФТ 72,5к эффективенси ХР, может держать 420 ЕМ ДПС, 460 ДПС выдает сам, время функционирования танка 33 минуты.
#4
Отправлено 17 February 2008 - 12:43
Отсутствие бонусов на щит, низкий "само"-реген щита. У дрейка можно добиться до 140К эффективных HP. 60-70 это очень мало. На моем нубском дрейке сейчас порядка 127К эффективных HP, и это, как я говорил выше, еще не предел. Резисты: 81, 82, 70, 80.Всегда пишут что равены делают активными танками и потом сами жалуются на то что их можно высосать и гг. Видел билды пассивных вроде для хантерства, но там пишут что для пве плохо.
Обьясните плз чем равен для пве в пассиве хуже дрейка? Начальными рессистами?
Вроде если делать пассивного там эффективного хп под 60 000 и резисты под 60-70 все можно сделать.
Оговорюсь, что это не фулл пассив - стоит инвуля, харденер на ЕМ, харденер на термал, риг на ЕМ. С резистант амплайферами HP будет поменьше даже в перфектной прокачке оных.
Dur Luthien > кто меня только что убил?
Dur Luthien > верни деньги блеа
Dur Luthien > это не те аттракционы, я прилетел сюда за 22 прыга для победы
Dur Luthien > а вы меня убили копательным судном!
#6
Отправлено 19 February 2008 - 2:33
Сообщение отредактировал Shin Mao: 19 February 2008 - 2:37
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать... c Liteik
#8
Отправлено 19 February 2008 - 12:21
Ну и ещё один минус, надо тщательно следить за локалом ибо если тебе на голову свалится какой нибуть джекичан на гей мобиле, шансов от него отбится с таким танком, уже точно не будет.
#10
Отправлено 19 February 2008 - 17:46
МВД даст 25% пенальти на объем капы, 3 шелдрелея дадут еще по 35% пенальти на капу каждый. Даже в прокачке капы 5/5, с МВД капы надолго не хватит.у меня вот вертиться мысля с по поводу пасив равена....тут на днях полетал на пасивно-шилдовой мурме с бластерами по белтам..понравилось
вот думаю равен с пасив танком мвд и торпами?(мвд шоб на оптимал торп выходить) ваши мнения.....?
Сообщение отредактировал funklove: 19 February 2008 - 17:53
Dur Luthien > кто меня только что убил?
Dur Luthien > верни деньги блеа
Dur Luthien > это не те аттракционы, я прилетел сюда за 22 прыга для победы
Dur Luthien > а вы меня убили копательным судном!
#11
Отправлено 20 February 2008 - 22:59
И исходя из ситуации:
1) вылететь из оптимала неписи раньше чем щит закончится.
По моим впечатлениям на всех миссиях кроме гуристасовских (стреляющих на 120км торпедами-круизками) пассив танка хватает чтобы расстрелять сеточников/скрамблеров и смытся за оптимал.
2) отогнать нанотаклера и смытся на пос/в клоку раньше чем щит закончится.
3) убить всех кто ковыряет щит раньше чем щит закончится.
То есть если танк нужен на короткое время, то 35к щита с 60-70 ресистами быстро всеравно никто не выбьет. В длительной перспективе актив всегда лучше.
А и еще, в торпедном варианте нормальный пассив танк просто не влазит.
Сообщение отредактировал Ziplen: 20 February 2008 - 23:03
#12
Отправлено 22 February 2008 - 14:48
так что пассивный равен это когда месье знает толк в извращениях...
#13
Отправлено 25 February 2008 - 13:44
#14
Отправлено 25 February 2008 - 22:31
танковать в пассивке приходится и лоу слотами тоже.
Стандартные лоу слоты у любого равена и активного и пассивного это 3 балкона ПДС и дамаг контроль.
И назвать 35к щита с ресистами 60 (148к эффхп) и дефенсом 150 на саморегене (для белтов заглаза) плохим танком можно только от большого недомыслия.
Пассивному равену зато не нужно думать о том высосут ли капу, успеешь ли активировать модули, достаточно ли в трюме батареек и нет проблем с установкой МВД ни по цпу, ни по гирду ни из-за штрафа к капе.
Пассив танк довольно часто хуже актива на равене (в основном на миссиях) - но ненастолько чтобы так рьяно от него отказываться...
Сообщение отредактировал Ziplen: 25 February 2008 - 22:35
#15
Отправлено 26 February 2008 - 6:09
По поводу "чисто конкретно танка" (который в пвп может выполнять только роль "живца".
Попробуй селай такое на равене:
#16
Отправлено 26 February 2008 - 8:03
"Я комар а не камикадзе" (с)По поводу "чисто конкретно танка" (который в пвп может выполнять только роль "живца".
Попробуй селай такое на равене:
Для этого дрейк есть :-)
Ну в отместку могу предложить попробовать сделать активный танк на торпедном равене (Т2 торпеды с парой ригов на даль/скорость полета ракет).
Сообщение отредактировал Ziplen: 26 February 2008 - 8:05
#17
Отправлено 26 February 2008 - 20:10
Объясните нубу, что я сделал не так? Ведь народ с таким фитом летает нормально...
#18
Отправлено 26 February 2008 - 21:59
Шилд бустер НЕДОЛЖЕН работать нонстоп.Сделал вчера Равена с активным танком (мед - ХЛ-шилдбустер+2 амплифаера+три харднера, лоу - 2 балкона и 3 повердиагностика). Танк конечно нехилый получается, но капы хватает на 2 минуты нонстоп. Полетел на миссию Pirate Invasion, level 4 Sansha Nation, харды поставил соответствующие. Через три минуты после начала миссии остался без щита и уварпался. Прошел миссию только после перефита (поставил капбустер).
Объясните нубу, что я сделал не так? Ведь народ с таким фитом летает нормально...
В этом его преимущество, цикл очень короткий, потому вы можете делать буст именно тогда когда вам это надо, а не включать как репку и надеятся что нон-стопа хватит что б утанковать.
Работает всегда так. Прилетели на миссию, врубили харденеры, начинает отсреливать неписей, по ходу падения щита начинаем его бустить, держа примерно в 70-90.
Когда капа достигла отметки 25, начинаем бустить реже, так что б капа держалась на отметке 25-35 (что даст нам наилучший реген капы - и как следствие максимально эффективный танк.
По нормальному танк должен быть таким что б к моменту смерти основных ДПСников ни капа ни щит не упали ниже 25. Все что выше 25 - зачетно.
По теме же.
Пассивный танк требует всех мед и лоу слотов, каждый минус модуль с пассивного танка критически влияет на сам танк. Активный же танк вполне может уместится в 3-4 модуля (включая капу).
А на ревене обычно хочется уже и что б чистый ДПС был лучше (BCS то бишь) и что б эффективный был на уровне (таргет паинтеры).
#19
Отправлено 26 February 2008 - 22:07
Благодарю за подробное объяснение.Шилд бустер НЕДОЛЖЕН работать нонстоп.
В этом его преимущество, цикл очень короткий, потому вы можете делать буст именно тогда когда вам это надо, а не включать как репку и надеятся что нон-стопа хватит что б утанковать.
Работает всегда так. Прилетели на миссию, врубили харденеры, начинает отсреливать неписей, по ходу падения щита начинаем его бустить, держа примерно в 70-90.
Когда капа достигла отметки 25, начинаем бустить реже, так что б капа держалась на отметке 25-35 (что даст нам наилучший реген капы - и как следствие максимально эффективный танк.
По нормальному танк должен быть таким что б к моменту смерти основных ДПСников ни капа ни щит не упали ниже 25. Все что выше 25 - зачетно.
#20
Отправлено 27 February 2008 - 0:06
У дрейка выше самореген щита, при желании можно добица по ЕФТ при перфекте 73к эффективенси ХР, может держать 670 ЕМ ДПС, 370 ДПС выдает сам, время функционирования танка 20 минут.
У равена для сравнения при аналогичном фите по ЕФТ 72,5к эффективенси ХР, может держать 420 ЕМ ДПС, 460 ДПС выдает сам, время функционирования танка 33 минуты.
Что это за нубский дрейк?
1200 дпс танк, 543 дпс дамаг (440 без дронов), 150К+ эффектив ХП, т2 фит, 2 фракц балкона и перфектные скиллы, ничего сложного...вы все забываете про ганг модули, 10% щита для дрейка это ОЧЕНЬ много...
·Currently training to: level 5
·Time left: 127 days, 3 hours, 24 minutes, 43 seconds
·SP done: 1 403 248 of 6 322 350
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users