Как прорваться сквозь кемп с минимальными потерями и затем навязать бой на своих условиях? И да, у вас есть 1-2 флакона, машинки замечательные, но хрупкие и тихоходные...
Сообщение отредактировал Kshahdoo: 22 July 2008 - 13:54
| Донат На хостинг | ISK за переводы до 75kk за 1000зн. | Хроники EVE Сборник | Новичкам Полезная информация | 
 
	
 
                    
                
                
				 
				
					
				Сообщение отредактировал Kshahdoo: 22 July 2008 - 13:54
"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©
 
                    
                
                
				 
				
					
				Такие неопределённые условия, представляю какие будут ответыНемного БШ, немного БК, немного хаков с реконами, немного таклеров, джаммеров и бублеметов.
 
 Сообщение отредактировал Xaosnik: 22 July 2008 - 14:00
 
                    
                
                
				 
				
					
				Такие неопределённые условия, представляю какие будут ответы

ЗЫ хэви дикторы с хугинами и интерами на гейте и 10 домиков с нейтриками и сентри дронами на 15+ от гейта, и пара фалконов на 200+ от гейта, или условия мягче?
 
 
                    
                
                
				 
				
					
				Допустим, летите вы небольшим, но дружным гей-коллективом шипов в 10-15. И узнаете, что за следующими воротами вас ждут. Немного БШ, немного БК, немного хаков с реконами, немного таклеров, джаммеров и бублеметов. Но в сумме - существенно превосходят вас по огневой мощи. Можно, конечно, повернуть назад, но повоевать-то хочется, а искать равного по численности врага (и чтобы он еще подраться согласился) можно неделю...
Как прорваться сквозь кемп с минимальными потерями и затем навязать бой на своих условиях? И да, у вас есть 1-2 флакона, машинки замечательные, но хрупкие и тихоходные...
 
                    
                
                
				 
				
					
				Сообщение отредактировал SpeL: 22 July 2008 - 14:12
 
                    
                
                
				 
				
					
				Сообщение отредактировал fighter-killer: 22 July 2008 - 14:14

 
                    
                
                
				 
				
					
				Допустим, летите вы небольшим, но дружным гей-коллективом шипов в 10-15.
Гей-Дрейк? О.оне весь свой ганг сможет пройти кемп, будут потери. Да и зачем проходить его, надо навязать бой на своих условиях, наверняка у них есть скаут, надо дать ему информацию. например поставить дрейка в 200 от гейта
 
                    
                
                
				 
				
					
				если очень хочетса прорваться - прыгаете разом, зажимаете яйки в кулачек, разом расклоачиваетесь и на полной скорости топите из бубля и уварпываете на объект/гейтДопустим, летите вы небольшим, но дружным гей-коллективом шипов в 10-15. И узнаете, что за следующими воротами вас ждут. Немного БШ, немного БК, немного хаков с реконами, немного таклеров, джаммеров и бублеметов. Но в сумме - существенно превосходят вас по огневой мощи. Можно, конечно, повернуть назад, но повоевать-то хочется, а искать равного по численности врага (и чтобы он еще подраться согласился) можно неделю...
Как прорваться сквозь кемп с минимальными потерями и затем навязать бой на своих условиях? И да, у вас есть 1-2 флакона, машинки замечательные, но хрупкие и тихоходные...
тут еще неплохо бы чтоб половина сагрилась а половина пропрыгнулаКак вариант - впрыгивает вага или 2 и с улюлюканьем мчится обратно на инсту и прыгает. В 50% случаев часть ганга, кто на инсте стоит - прыгнет и попытается поймать нахалов. Вот тут их рраз и в конверт.
А потом уже начинается цепная реакция - бойцы начинают прыгать чтобы помочь своим, твои фальконы норм работают. Те кто из врага не на инсте стоял ползут до гейта чтобы прыгнуть. Рай можно сказать, рай и овнедж. Главное 1 раз развести.
 
					
					 
                    
                
                
				 
				
					
				тут еще неплохо бы чтоб половина сагрилась а половина пропрыгнула

 
                    
                
                
				 
				
					
				вариантов море в зависимости от того, что на гейте - например сначала запустить фальконов, заклочить, потом наношипами просто вытопить, убивая и джамя таклеров и рапир/хугинов, или тупо всем запрыгнуть, резко отстрелить рапир/хугинов, потом сеткующих таклеров, джамеров, держась подальше от сеток и желательно нейтр батлов а далее с медленной частью ганга сделать то, что гейской душе угодно, или запрыгнуть парой наношипов и вернуться гейт, чтоб часть ганга пропрыгнула за вами и была заджамлена и разобранаДопустим, летите вы небольшим, но дружным гей-коллективом шипов в 10-15. И узнаете, что за следующими воротами вас ждут. Немного БШ, немного БК, немного хаков с реконами, немного таклеров, джаммеров и бублеметов. Но в сумме - существенно превосходят вас по огневой мощи. Можно, конечно, повернуть назад, но повоевать-то хочется, а искать равного по численности врага (и чтобы он еще подраться согласился) можно неделю...
Как прорваться сквозь кемп с минимальными потерями и затем навязать бой на своих условиях? И да, у вас есть 1-2 флакона, машинки замечательные, но хрупкие и тихоходные...
 
                    
                
                
				 
				
					
				"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©
 
                    
                
                
				 
				
					
				
 
                    
                
                
				 
				
					
				я вообще не понял причем тут дрейк - речь идет о ганге наногавнаЛюбой дрейк, в какое бы место он не был танкован, уходит в варп 10 секунд(максимум), чаще быстрее. Геймобиль, кроме ваги, уходит 6-7 секунд. Ну и в чём проблема брать дрейк в качестве подставки? Или, как Тамер сказал "дрейк не пвп-шип" так и будет?
 
                    
                
                
				 
				
					
				Неопределенность условий - это типа как в жизни. За следующими воротами вас может ждать все, что угодно. Вплоть до пары титанов. Понятно, что шансы на удачу всегда нужно прикидывать...
0 members, 1 guests, 0 anonymous users