Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Можно ли играть по часу в неделю и стать крутым?

• Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в теме

Pasan

Pasan

Newbie

• Tech II Pilots
  • 28 сообщений
0
  • EVE Ingame:MINING BULDOZER
  • Corp:RUSSO
  • Ally:SF
  • Client:Eng
Играю в WoW 3,5 года. Дорос до 70-го. Понятно из этого, что играю мало, т.е. когда есть время. Теперь там только рейды, т.е. меньше 3-х часов за игрой не проведешь.

Теперь собственно вопрос. Дает ли геймплэй в Еве возможность играть по часу или полтора в неделю и при этом нормально рости и получать нормальный эквипмент?

Вопрос №2. Хотелось бы быть боевым пилотом, то есть не собирать особо и не торговать. При таком режиме игры кого лучше выбирать из расс и какие кораблики?

Сообщение отредактировал Pasan: 01 August 2008 - 22:29

• 0

PaNShadow

PaNShadow

Clone Grade Epsilon

• Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
-21
  • EVE Ingame:Pan Shadow
  • Corp:Enemy Unknown.
1) 1 час в неделю это только заходить и скилы переключать. Рациональность такой игры более чем сомнительна.
2) вы, извините, игру то видели? В общем гайды+парочка триалов даст вам ответы.
ЗЫ: единственный вменяемый ответ на вашу лень минимально с игрой ознакомится только один: брать нужно ельфа и точить драконик боу на 16 (ну или что там в ВОВ).

Сообщение отредактировал PaNShadow: 01 August 2008 - 22:37

• 0

мне как рядовому читателю совершено насрать кто дартаньян, а кто читерски выпускал дронов чтоб залогало
даешь эпик или закрывай варежку

Sensei*Нейтрал

Sensei*Нейтрал
  • Guests
Чар качает скилы только по времени, так что развитие чара в общем то не зависит от онлайна.
У эквипа нет понятия "soulbound", то есть всё можно купить за игровую валюту - иски.
Иски можно получить разными путями, но как правило за час-полтора в неделю много не заработаешь.
Впрочем, потратить особо тоже не успеешь. ))
  • 0

Robespiere

Robespiere