Дискач.
Сообщение отредактировал RazoR: 20 May 2011 - 5:09
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал z-horror: 19 September 2009 - 18:17
Пойди и переспи с принцессой Адой, Напишись, убей злобное растение.....При всем своем великолепии, игра уныла - поди принеси хлеба, чтоб принести, поймай лягушку, свари из нее зелье, напой зельем старушку, когда она скопытится, укради хлеб - квест выполнен. И так 100500 раз... как в это люди играют. А ну да в ЕВЕ есть Огенты... тогда ясно.
ну тоже спорный вопрос, мне например боевая система очень понравилась, да даже не очень, я просто в восторге был от неё! Хотя на вкус и цвет...В первом ведьмаке управление в боевках было никудышным...
Сообщение отредактировал Deimoz Ua: 19 September 2009 - 19:29
В сравнении с тем же ассассинс кридом (где надо оч точно подбирать момент парирование->контратака, переход в нападение, переход в рукопашную, перехват рукопашной, добивание) в ведьмаке боевка просто аркадка не более.ну тоже спорный вопрос, мне например боевая система очень понравилась, да даже не очень, я просто в восторге был от неё! Хотя на вкус и цвет...
В сравнении с тем же ассассинс кридом (где надо оч точно подбирать момент парирование->контратака, переход в нападение, переход в рукопашную, перехват рукопашной, добивание) в ведьмаке боевка просто аркадка не более.
Причем я бы понял еще что с монстром особо не пофиктовать (хотя можно было бы сделать упор на увороты), но нормальной боевки не было и с людьми.
P.S. Как щас помню предпоследнюю битву в AC, где Ричард говорит нам "Пусть все разрешит дуэль!", и тут на нас выходит штук 10 людей... а потом еще 10 =)))
Сообщение отредактировал Kshahdoo: 19 September 2009 - 20:50
"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©
Ну так и в фейбле все было оч аркадно (незнаю пока как во втором, на РС пока нету), но там оно оч в тему. Ведьмаку аркадность ну никак не идет...Угу, а в японских слэшерах 20 врагов - это даже не разминка, а так, таракана раздавить. А в Blade of Darkness даже 3-4 скелетика могли так напихать, что ласты сами клеились... У каждой игры свой прикол и баланс... А в Ведьмаке мир и задания были весьма адекватными в сравнении с каким-нить КОТОРом. Разрабы попытались сделать игру более или менее цветной, в отличие от черно-белых стандартов про добрых героев и злых гопников...
Сообщение отредактировал Wyrm: 20 September 2009 - 6:46
Сообщение отредактировал MixaOriginal: 20 September 2009 - 16:04
0 members, 0 guests, 0 anonymous users