Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

7й Альянсовый Чемпионат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng
Изображение



Закончился самый фееричный из альянсовых ПВП чемпионатов. На этот раз, на мой взгляд CCP сумело разработать наиболее интересные правила давшие возможность командам проявиться себя по максимуму и обеспечившие трибуны незабываемым зрелищем. Не считая победителя чемпионат был полон сюрпризов и напряженных боев, в которых до конца не было ясно за кем останется победа.

Предлагаю подвести итоги одной темой:


Итоги чемпионата:
1 место занял альянс Pandemic Legion, второй раз подряд.
2 место Circle-of-Two
3 место делят между собой Manifest Destiny. Beyond Virginity


Турнирная сетка чемпионата:
1-ый раунд: http://at7.eve-ic.ne...chedule&round=1
2-ой раунд: http://at7.eve-ic.ne...chedule&round=2
3-ий раунд: http://at7.eve-ic.ne...chedule&round=3
Не забываем кликать на Report в строчке с боем. Местами очень грамотные описания боев.


Видео боев

На youtube:
1-ый день: http://www.youtube.c...F231A89042CFA56
2-ой день: http://www.youtube.c...73E5E0F7D4C38F0
3-ий день: http://www.youtube.c...9119F7B8C65059A
4-ый день: http://www.youtube.c...8221902EBC49129
5-ый день: http://www.youtube.c...6/1/DHDkovSIURo
6-ый день: http://www.youtube.c...6/1/VsYO0aIXGFY


Одним куском на торренте:
http://forum.eve-ru....opic=30812&st=0 (Спасибо Haruhiist!)


Отчеты:

От Blaster Worm:
Первый день: http://forum.eve-ru....showtopic=30798
Второй день: http://forum.eve-ru....showtopic=30835
Третий день: http://forum.eve-ru....showtopic=31118
Четверный день: http://forum.eve-ru....showtopic=31165

Финал:
День первый: http://forum.eve-ru....showtopic=31836
День второй: http://forum.eve-ru....showtopic=31858

Отчет о турнире со стороны Pandemic Legion:
http://forum.eve-ru....mp;#entry669788 (за перевод спасибо VSlash'у)
Оригинал http://www.eveonline...hreadID=1183331

Бои IAC. Репорты от Hachou:
vs AAA: http://forum.eve-ru....mp;#entry653487
vs Nebula Rasa: http://forum.eve-ru....mp;#entry660080

(Было бы здорово если бы каждый альянс представленый на данном форуме и учавствовавших в чемпионате написал от себя репорт, я с радостью добавлю ссылку в свое сообщение).


Прочие ссылки
Обсуждения чемпионата на Scrapheap Challenge:
http://www.scrapheap...0181f29f213fb0f

Официальный CCP-шный форум чемпа:
http://www.eveonline...hannelID=422285

Обсуждение онлайн трансляции на этом форуме, как это было:
http://forum.eve-ru....showtopic=30732

NB:
Данная тема создана для обсуждения чемпионата, его результатов, конфигов и тактик. А также для описания боев.
Данная тема НЕ предназначена для обсуждения отчетов, личностей обозревателей, а также уровня ментального развития участников чемпионата.

Сообщение отредактировал Hachou: 27 September 2009 - 19:11

  • 3

#2
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
Мувиков боев все еще нет, а значит, разбор полетов пока откладывается. Но чтобы не терять время напишу о том, что хотел отложить на после-анализа.

Посмотрел еще раз с ностальгией ролики 6го чемпионата, и хочу сказать, что благодаря изменениям правил тактическое богатство турнира выросло многократно. При всей красоте и драматичности боев, 6й чемп - это состязание в скиле пилотов на определенных типах шипов с фокусировкой на их уникальных бонусах. Золотые составы: каракалы неви ишью, верксоры неви ишью, флит стаберы. Все остальные типовые составы не могли добиться нужной концентрации на тактических преимуществах конкретных шипов.

Что дал 7й чемп: логистик, электроника, и ограничение на типы шипов. Это вынуждало создавать более сложные сетапы с гибкой комбинацией дамага и танка и электроники и антиэлектроники. Бои и соперники стали менее предстказуемыми - многое стало зависеть ко конкретных соотношений сильных и слабых сторон.

Была ли найдена "имба" чемпионата? Думаю, нет. Как и остальные, сетап пандемиков имел сильную уязвимость к определенным соперникам, обойти которые они за счет шпионажа, точного расчета и удачи. Конструировать же сетап в 7м чемпе было невероятно сложно.

Что такое турнирный бой? Упрощенно - это соревнование дпса и танка. Введем условные формулы.
ТАНК = [подушка хитпоинтов, собственная откачка, откачка логиста, бонусы от модулей, снижение дпс врага джамерами и дампом, запас капы, использование ренджа (нахождение за зоной поражения врага), танковка скоростью и сигнатурой]
ДПС = [сила оружия, нейтрики, антиэлектроника, скорейшее донесение дамага до врага (использование лонг оружия или скорости - а значит и сеток), таргет пейнтеры]

Итак, любой сетап, в котором упущены какие-то вышеописанные компоненты теряет или дамаг, или танк. Сетап, плохо применяющий антиэлектронику не дамажит, капазависимые сетапы хорошо танкуют но всасывают от нейтриков, пассивные танки рано или поздно продавливаются лонговыми шипами с небольшим суммарным дпс. Любой сетап или фишка контрится.

Многое решала тактика и таргетколлинг. Главная задача команды - погасить дпс врага. Это значит и убийство самого опасного дамагера, и сохранение своего дпс за счет выключения его электроники, и применение своей. Команды, которые брали мало дамага были вынуждены сначала гасить логистов, вместо того, чтобы понижать дпс - и как правило сливались. Команды, которые пытались убивать электронику а не бустить свои сенсоры теряли время и сильно рисковали. Любые правила не абсолютны, но тем не менее, они выводятся.

Какие ошибки допускали команды (ошибка могла не срешать и состав мог выиграть - но выводы сделаны по сумме боев, а не по конкретным ситуациям).
1. Миксты лонговых и клозовых шипов: лонг-платформы уязвимы для быстрых противников, но контрят толстых. Микст уязвим к толстякам в клозе, а дамага лонгов уже не хвататет.
2. Схема 2+1 руки логисты. Несмотря на то, что именно такой элемент мы видим у панд, практически все, кто его использовал слился. Почему? Потому что в жертву 13ти очкам 2го рука приносился реальный танк и дпс основных шипов. Почему пандам не мешал 2й рук? Потому что стелс-бомберы - это всего 30 очков на 5рых (1,5 батла по очкам и 3 по дпсу), и в результате очки второго рука ничего существенного не отнимают. Зато позволяют бороться с главной опасностью - сапортом (собственно, именно антисапорт была функция руков у панд - тогда как у остальных сетапов целью электроники были совершенно другие шипы).
3. Стрельба по электронике до логистов: конечно же, джамеры мешают. Но электроника врага - это снижение твоего дпс, а значит, логисту проще его оттанковать. Т.е. ты теряешь дпс, а противник бустит свой танк. Сниженный дпс надо тратить именно на логиста - тогда его смерть компенсирует в суммарном балансе дпс<>танк потери, которые понес ганг за это время.
4. Отсутствие антиэлектроники. Комично выглядит сетап Крайхавоков против Панд - ни одного антиджама на боевых шипах. По хорошему, при правильном сетапе, наличие у врага элетронного шипа - это его пустая трата очков (о mea culpa, как же дорого обошлось подтверждение этого правила на собственном опыте). Как показал турнир, самое эффективное - прожеторы ECCM, которые во1х, имеют 120% буста (против 96% у активного антиджама), а во вторых, возможность гибко перекидывать их на самые нужные в данной ситуации шипы. Слоты сапорта в целом вешь менее нужная, чем слоты основных шипов - а потому прожекторы стали открытием чемпионата (над тем, перейдут ли они в реальное пвп надо еще подумать).
5. Реконы в гангах почти всегда вели к ослаблению сетапов - за исключением 1го рука и 1го лачетиса (да и то, его смысл появлялся в редчайших случаях). Курсы - плохой способ пролома активтанка - надо использовать батлы со свободными хаями для хевинейтриков. Хугины - совершенно бесполезные шипы, пустая потеря очков - они могут ненадолго задержать дамаг от медленного ганга, но это снижение дпс по моему никому ни разу не помогло (подробнее в разборе боев).
6. Фокус на не самых опасных шипах (это кстати была и наша ошибка в бое с гунами, когда мы стали убивать вроде бы более дамажыне гиперы при том, что кроносу и лучше танкуют, и несут нейтрики, ошибка, серьезно качнувшая ход боя не внашу пользу).

В целом к концу чемпионата роль сапорта мутировала от антисапорта (+антилогистов) и активной электроники (прежде всего дамперной) к антиэлектроной поддержке - ремоут СБ и прожекторы. Это очень интересный и нетривиальный результат. Вообще роль антиэлектроники стала настолько очевидной, что применялись даже такие экзотические, но удачные приемы, как превращение танков в антиECM сапорт - как например, эта вультура бейондов. Действительно, кто будет фокусить команд в начале боя? Он же толстый? Эта психологическая броня работает куда сильнее модулей - а потому получите 2 прожектора и неджамящийся логист - стоивший лично нам боя. ( однако прожекторы на дрейках монков я продолжаю считать ошибкой - дрейки как раз праймари по любому у любого грамотного таргетколера)

О пандемиках. Очень интересный сетап, который, однако, требует огромного налета на бомберах. Сам налетав на них соло и нарезав прилично килов, знаю все достоинства этого шипа - но хочу сказать, что это пожалуй самый сложно координируемый шип, и весьма сложно пилотируемый. Упрощенно тактика панд следующая: погасить дпс врага дамперами (срезать локрендж), выключить джамерами сапорт, сконцентрировать почти 3кк дпс с использованием пейнтеров на самых дамажных шипах врага. Танк сигнатурой (под клейморой) - дамаг по бомберам проходит слабый, и откачать его логисту не составляет труда (эффективность откачки логиста в таком случае резко растет). Т.е. бомберу достаточно выдержать фокус - тогда его пробить невозможно. Однако этот сетап не неуязвим - он контрится и напичкаными антиджамом платформы с центриками, и крузер-классом, дамаг по которому от торпед снижается, и хеви-миссайлами. Однако пандам не попался ни один враг, умело применяющий эти виды оружия (а потому некоторые бои воспринимаются с улыбкой - край хавоки не знают что такое ассист дронов...), что конечно не умаляет их мастерства.

В целом, имхо, в чемпионате побеждали те, кто наиболее грамотно бустил свои сильные стороны и контрил достоинства врага. Антиджам всегда лучше джама. ДПС всегда лучше упора на электронику и танковку. А прямые руки - всегда лучше экзотических сетапов.

И никогда (повторяю), никогда! не каверкайте шипы кривой танковкой поперек его ролей и бонусов. Ева предоставляет большое количество гибких замен, и всегда есть выбрать какой шип лучше ляжет под армор или шилд танк, какой - под лонг а какой под клоз.

Главное разочарование чемпа - т3 шипы. Хотя скорее всего, их еще просто не до конца научились фитить и комбинировать. Мы сделали мощный, но чрезвычайно капозависимый сетап, а капонезависимый, решив приберечь для финала, толком не протестили :blush: )

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 24 September 2009 - 11:14

  • 0

Изображение


#3
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

( однако прожекторы на дрейках монков я продолжаю считать клоунскими - дрейки как раз праймари по любому у любого грамотного таргетколера)

Аж прослезилсо со смеху.
Грамотный таргетколлер это который ? Который видел фиты после боя и знает кого фокусить нада ? =))))))))

Потенциально это самая танкованая цель в ганге и наименее опасная =))))))
  • 0

#4
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

Аж прослезилсо со смеху.
Грамотный таргетколлер это который ? Который видел фиты после боя и знает кого фокусить нада ? =))))))))

Потенциально это самая танкованая цель в ганге и наименее опасная =))))))

Дрейки в вашем ганге были наиболее удобны для фокуса (тем паче амаррским лонгам). Тем более, что после первого залпа их картонность становилась очевидной.
  • 0

Изображение


#5
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

Дрейки в вашем ганге были наиболее удобны для фокуса (тем паче амаррским лонгам). Тем более, что после первого залпа их картонность становилась очевидной.

А ты бы ждал от Соларов Амарского лонг сетапа? =))))))))
Я вообще не представляю жизнеспособный батловый лонг сетап.
Я тебе ещё раз говорю оценивать ситуацию с умным видом после боя и писать такое крайне глупо.

Сообщение отредактировал Necron: 24 September 2009 - 9:02

  • 0

#6
AskarSPb

AskarSPb

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1294 сообщений
413
  • EVE Ingame:AskarSPb
  • Corp:N.G.C.
  • Client:Eng

дрейки как раз праймари по любому у любого грамотного таргетколера)


В целях самообучения, можно объяснить мне почему дрейки праймари? Ведь они толстые, как и вультура, тем не менее их надо праймарить?
  • 0
Здесь тебе отдано просто небо, хочешь - падай, а хочешь - лети.

#7
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

В целях самообучения, можно объяснить мне почему дрейки праймари? Ведь они толстые, как и вультура, тем не менее их надо праймарить?

В калдари ганге тенгу+НХ+дрейки они праймари потому что самые тонкие и имеют самый короткий лок (они ближе). В миксте (батлы + дрейки) конечно есть варианты, но они по любому тоньше батлов, а потому понижение дпс врага будет идти быстрее (в гангах бк+бш первыми убивают бк конечно же). Плюс у дрейков хуже резисты, а значит танковка логистом значительно слабее.

Некрону - ну лонг бш это на мой взгляд фейл, но будь против вас дрейк-ганг то опять же ваши дрейки получили бы первый залп. Разве что в замесе клоз на клоз праймари стали бы сины. Прожекторы на ассолтах были куда значительно интереснее, да еще и неожиданны. Их точно никто не станет отстреливать, тем более, что они крутятся на заднем плане. Это была отличная идея.
  • 0

Изображение


#8
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

В калдари ганге тенгу+НХ+дрейки они праймари потому что самые тонкие и имеют самый короткий лок (они ближе). В миксте (батлы + дрейки) конечно есть варианты, но они по любому тоньше батлов, а потому понижение дпс врага будет идти быстрее (в гангах бк+бш первыми убивают бк конечно же). Плюс у дрейков хуже резисты, а значит танковка логистом значительно слабее.

Некрону - ну лонг бш это на мой взгляд фейл, но будь против вас дрейк-ганг то опять же ваши дрейки получили бы первый залп. Разве что в замесе клоз на клоз праймари стали бы сины. Прожекторы на ассолтах были куда значительно интереснее, да еще и неожиданны. Их точно никто не станет отстреливать, тем более, что они крутятся на заднем плане. Это была отличная идея.


А теперь представь себе что резисты там вполне такие же как на всех других шипах соотвественно откачка при живом не заджамленом логисте точно такая же.
Чем их выгоднее первыми фокусить-то?
Естественно если рассуждать о сферических ситуациях то можно дохрена всего напридумывать,но тебе конкретно говорю что при любом адекватном раскладе дрейков первыми фокусить смысла особого нету.
А когда встречаются два сетапа у которых силы очень даже и равны то решают секунды и там проверять на зубок танк всех целей это трата времени.

К сожалению ниодин из моих сетапов свой потенциал не раскрыл полностью в виду того что противники все выставили очень неадекватные сетапы.
  • 0

#9
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

А теперь представь себе что резисты там вполне такие же как на всех других шипах соотвественно откачка при живом не заджамленом логисте точно такая же.
Чем их выгоднее первыми фокусить-то?
Естественно если рассуждать о сферических ситуациях то можно дохрена всего напридумывать,но тебе конкретно говорю что при любом адекватном раскладе дрейков первыми фокусить смысла особого нету.


Даже если ты добавишь еще больше яду, Некрон, резисты и танк дрейка лучше НХ не станут. :)

И если ты не хочешь, чтобы к тебе и твоим словам я по крайней мере относился уважительно - пусть так и будет. (скип).

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 24 September 2009 - 10:14

  • 0

Изображение


#10
Necron

Necron

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
18
  • EVE Ingame:Necronus
  • Corp:M-o-w
  • Ally:Unl

Даже если ты добавишь еще больше яду, Некрон, резисты и танк дрейка лучше НХ не станут. :)

И если ты не хочешь, чтобы к тебе и твоим словам я по крайней мере относился уважительно - пусть так и будет. (скип).

В моём сетапе был нх?
Я понимаю что стрелки переводить у тебя любимое занятие,но такое действует на идиотов онле.
В сферическую плоскость разговор тут уводишь только ты.


p.s: а про ребят на синах да забавно можно опустится до твоего же уровня и посоветовать расказать ребятам на видоу как джамить темпесты с нейтриками. :(

Сообщение отредактировал Necron: 24 September 2009 - 10:17

  • 0

#11
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

В моём сетапе был нх?
Я понимаю что стрелки переводить у тебя любимое занятие,но такое действует на идиотов онле.
В сферическую плоскость разговор тут уводишь только ты.
p.s: а про ребят на синах да забавно можно опустится до твоего же уровня и посоветовать расказать ребятам на видоу как джамить темпесты с нейтриками. :)

Топик создавался не для срача, как бы ты не любил это занятие.

Я привел именно анализ боев - основные выводы, которые верны чаще, чем не верны. Дрейки слабое звено в карлдари ганге - тут спорить не о чем. В твоем сетапе они также очевидно слабее синов, а потому фокус по ним вполне оправдан. Мне тем более непонятно, чем ты руководствуешься при коллинге, если ставя микст бш + бк против соперника, любящего лонгрендж (ракетный правда как правило - но не суть), ты НЕ танкуешь шипы, которые любой адекватный ганглидер решит убрать с поля первыми.

Мне конечно понятно, что тебе миф о своей непобедимости как ганглидера куда дороже объективного анализа. Ну увы.

Темпесты с нейтриками джамить тяжело, особенно под прожекторами. Что ты этим хотел сказать я не понимаю.

АПД: А вот теперь про сферическое пвп. Твой расчет строился на то, что сины будут ближе и опаснее для врага, а потому он забудет про дрейки. Ты не учел, что команды встречаются не на линии, а могут придти углом, и задняя линия можеть оказаться ближе чем фронт - а такое не раз бывало. Ты не учел, что враг может иметь амарров, которые обожают протыкать ем-дырку шилды, ты не учел, что Мастер любит лонг-сетапы. Ты просто перенес свое видение боя на всех соперников. Давай, не читай мои посты и не обращай внимание на других людей, у которых боевой опыт не меньше, а зачастую и побольше твоего. Данный топик и мои размышления пишутся для тех, кто хочет думать своей головой и планирует совершенствоваться в пвп.

Я думаю, что если следующий твой пост будет снова на большую часть троллингом - я пожалуй оставлю его без ответа, сорри.

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 24 September 2009 - 10:29

  • 0

Изображение


#12
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
На самом деле Некрон, действительно какую-то юхню пишешь.
В любом калдари-сетапе дрейк супротив калдари сетапа наиболее слабое звено, супротив амарр/галленте тоже. Ибо у т2-т3 шипов есть расовые прикрытые термал/кинетик, а у дрейка только скилловый бонус, который у НХ тоже есть. А по толщине и ДПС те же НХ и дрейк практически одинаковые.
Дрейк тоньше - его и надо убивать первым.
  • 0
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#13
Zumzat

Zumzat

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6291 сообщений
5900
  • EVE Ingame:Mystic Rebel

На самом деле Некрон, действительно какую-то юхню пишешь.
В любом калдари-сетапе дрейк супротив калдари сетапа наиболее слабое звено, супротив амарр/галленте тоже. Ибо у т2-т3 шипов есть расовые прикрытые термал/кинетик, а у дрейка только скилловый бонус, который у НХ тоже есть. А по толщине и ДПС те же НХ и дрейк практически одинаковые.
Дрейк тоньше - его и надо убивать первым.

у сферического коня в вакууме длина хвоста 40см.
а если дрейк на 50, а нх в ренже перегретой сетки ? а если тенгу в логистическом сэтапе?

очередная тема скотилась в полусрачь короче -)))

Сообщение отредактировал Zumzat: 24 September 2009 - 12:05

  • 0

#14
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

у сферического коня в вакууме длина хвоста 40см.
а если дрейк на 50, а нх в ренже перегретой сетки ? а если тенгу в логистическом сэтапе?

очередная тема скотилась в полусрачь короче -)))


Та не, я не спорю, что это всё сферические вопросы.
Но говорить, что у дрейка танк и резисты лучше чем у НХ или тенгу это чушь.
  • 0
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#15
The Historian

The Historian

    In Cthulhu we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9637 сообщений
3066
  • EVE Ingame:Kuto
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Та не, я не спорю, что это всё сферические вопросы.
Но говорить, что у дрейка танк и резисты лучше чем у НХ или тенгу это чушь.

а некр вроде и не говорил что лучше, или я что-то упустил?
  • 0
Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#16
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng

Грамотный таргетколлер это который ? Который видел фиты после боя и знает кого фокусить нада ? =))))))))

Потенциально это самая танкованая цель в ганге и наименее опасная =))))))


Некра, напиши, пожалуйста, краткие обзоры своих боев и сетапы. Теперь можно, чемп то закончился.
  • 0

#17
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

а некр вроде и не говорил что лучше, или я что-то упустил?


Потенциально это самая танкованая цель в ганге и наименее опасная =))))))


Дословно.

Модераторам - предлагаю отрезать обсуждение в отдельный топик начиная с поста 3. Сюда же постить только обзоры и сводные материалы.

Некро: по поводу таргетколлинга, если кто-то (к примеру я, отводивший несколько сот гангов) говорит свои мысли по поводу врагов - учти это, и примени эти знания, потому что понимание логики противника всегда полезно. А не пытайся навязать противнику свою логику.

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 24 September 2009 - 14:13

  • 0

Изображение


#18
The Historian

The Historian

    In Cthulhu we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9637 сообщений
3066
  • EVE Ingame:Kuto
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
если я правильно понял некра - он говорил про свой ганг, а там не наблюдалось ни НХ, ни тенгу, о которых упомянул пиклет.
Не думаю, что некр говорил будто дрейк - наиболее танкованая цель в любом ганге, хотя хз конечно...
  • 0
Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение

#19
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng
http://kb.iac.su/?a=...ed&kll_id=12180

Несколько слов про шилдовые мегатроны.
Сейчас когда турней закончился можно ответить на вопросы.
И так, почему Син. У сина больше на один мед слот и он проще танкуется в шилд чем домик.

Зачем вообще син? Наш гэнг строился на тяжелых т2 шилд ботах. Василиска одновременно откачивали 15 тяжелых ботов, при этом в случае потери василиска шилд ботов можно было использовать для откачки других кораблей, что и было сделано в самом начале боя, когда вася ушел в джам и фокус пошел по мегатрону. Имено шилд ботами объясняется выбор в сторону шипа на базе доминикса.

Син в нашем конфиге являлся своего рода батарейкой гэнга, которая накачивала сенсоры и капу василиску, что позволило василиску использовать весь мед под танк. И т.к. син сам работал на батарейках, то в васю удалось запихнуть 6 ларджевых шилд трансферов, что, посути, поставило шилд-танкованные мегатроны в нашем сетапе по танку на одну ступень с профильно танкованными кораблями из других сетапов.

Мегатроны. Имели МВД, кап бустер, весь лоу отданый под дамаг (плюс чумадан и овердрайв) и несли на себе по нейтрику.

Дрейк. Дрейк был просто дрейком. Нес на себе ГАМ на шилд и ЕЦЦМ проджектор. Смысла танковать дрейк сильнее всех в нашем гэнг не было, поэтому туда без проблем вставал ЕЦЦМ проджектор, который в итоге и позволил вовремя вытащить из джама Рук.

Ассолты были просто ассолтами. МВД, сетка, шилд танк. Их ролью был саппорт мегатронов, которые сами сеток не имели.

Теперь о слабых сторонах конфига.
Все конфиги строящиеся на "шипах-батарейках" (причем не важно что эта батарейка качает) уязвимы именно через эту батарейку. Дамага на сине мы не боялись, но конфиг был очень узявим по капе. 6 ларджевых шилд трансферов мгновенно сушили василиск, батареек же сину в притык хватало на то, чтобы держать включенными его активные модули. Таким образом время работало не на нас. К счастью курсы не были слишком популярны на этом чемпе, а против БШ с нейтрами у нас была заготовка в виде сеткающих ягуаров.

Также проблему нашему гэнгу мог составить хороший лонговый сетап, который бы во-время догадался отстрелить шилд ботов и при этом умудрился бы не попасть под ягуаров за которыми шли мегатроны.

Еще интересный момент. В день второго боя была проблема с маркетом по всей ЕВЕ, а мы забыли купить ГАМ на дрейк, в результате чего пилот дрейка вылезал со станции чтобы слетать в соседний регион проверить маркет там, в то время как альт отвечающих за логистику летел в джиту. Т.е. получилось что мы засветили дрейк и возможно имено этим обусловены 8 калдарских джамеров в сетапе Nebula Rasa -- наш дрейк скорее всего укрепил их в мнение, что второй наш сетап будет аналогичен первому.
  • 1

#20
The Historian

The Historian

    In Cthulhu we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9637 сообщений
3066
  • EVE Ingame:Kuto
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Мегатроны. Имели МВД, кап бустер, весь лоу отданый под дамаг (плюс чумадан и овердрайв) и несли на себе по нейтрику.

это, простите, как? 5 магнетиков? :(
З.Ы. на борду не лазил, лень, но фраза удивила.
  • 0
Sincerely yours, Rakish Amiable Teenagers.
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users