Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Planetary Interaction Tutorial


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
57 ответов в теме

#1
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng
Инструкции от ССP

EVE Online: Planetary Interaction Tutorial



Planetary Interaction
http://wiki.eveonlin...ary_Interaction

Planetary Interaction
http://www.eve-ivy.c...ary_Interaction

Схемы производства материалов
Materials extracted from planets can be processed into 4 tiers of commodities by using different processing schematics.


Command Centers или Командные центры


The Birth of a Colony – Colonialisation, Construction and Production


Moving the Goods – Export&Import

Сообщение отредактировал Crab Nebula: 01 June 2010 - 18:18

  • 1

#2
Raichu

Raichu

    Найн

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1454 сообщений
166
  • EVE Ingame:Ninetales
  • Corp:O.E.G
  • Ally:GoonSwarm Federation
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
смотрим, читаем, спасибо
первый?)
  • 0

Да какой тут нафиг конструктив, когда простейший вопрос вызвал очередную волну говна от найнопоклонников.

LISTEN AND CONCENTRATE, YOU PIECE OF SHIT


#3
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

смотрим, читаем, спасибо
первый?)



Planetary Commodities
From UniWiki

Planetary Commodities are the resources and products of Planetary Industry, a big part of Planetary Interaction. There are several tiers available with the end-products becoming larger and more complicated each tier.

http://www.eve-ivy.c...ary_Commodities
  • 0

#4
Raichu

Raichu

    Найн

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1454 сообщений
166
  • EVE Ingame:Ninetales
  • Corp:O.E.G
  • Ally:GoonSwarm Federation
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

Planetary Commodities
From UniWiki

Planetary Commodities are the resources and products of Planetary Industry, a big part of Planetary Interaction. There are several tiers available with the end-products becoming larger and more complicated each tier.

http://www.eve-ivy.c...ary_Commodities


прикольно, еще раз спасибо

(я как человек ни разу не вникавший в это все, теперь понимаю, что
может быть это вполне интересно)
  • 0

Да какой тут нафиг конструктив, когда простейший вопрос вызвал очередную волну говна от найнопоклонников.

LISTEN AND CONCENTRATE, YOU PIECE OF SHIT


#5
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
не догнал для чего надо таскать влево вправо градуировку при скане, что от этого меняется?
  • 0

#6
WaveDragon

WaveDragon

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
17
  • Client:Eng

не догнал для чего надо таскать влево вправо градуировку при скане, что от этого меняется?

Более точно найти место с максимальной(или минимально требуемой лично тебе) концентрацией нужного сырья для установки экстракторов
  • 0

#7
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
можно тогда минимальную границу довести до середины, нафига тогда вкачивать планетологию и адвенсед? да и нужно ли вообще качать, если количество добываемого ресурса от этого не зависит, а зависит лишь только видимость где лучше поставить? с тем же успехом могу альту вкачать адвенсед и им показывать/смотреть куда мейну втыкать экстрактор.

я правильно понял что высокая концентрация находится в темно красных пятнах? а белые что означают?
  • 0

#8
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
Белые это "шкалят датчики". Планетологию качать надо чтобы более точные "узоры" были т.к. без неё будут большие расплывчатые пятна и можно не угадать как там на самом деле.
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#9
D1NO

D1NO

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
3
  • EVE Ingame:APTIJCT
  • Corp:Elite School
  • Client:Рус
Белое пятно это как раз и есть максимальная концентрация ресурса.
  • 0

#10
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
блин, срочно переведите плиз гайдик)
  • 0

#11
Atupaev

Atupaev

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
17
  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

блин, срочно переведите плиз гайдик)


Таки да не помешало бы. Ато туземный язык северо-американских народов не все знают ((
  • 0

#12
Axon

Axon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
53
  • EVE Ingame:Cpt_Yarygin
  • Client:Eng
Личные впечатления от учебы скиллов по планетологии на тесте.

При 1 лвл скилла планетологии на газовой планете показывались одни широкие полосы, которые плавно переливались цветами от двиганья бегунка сканера.

Как смотрел сканером:
-нажал на ресурс
-на глобусе появились пятна или полосы бледные
-мышкой хватал ПРАВУЮ границу линейки сканера и медленно двигал ВЛЕВО

пятна начнут от зеленого идти к желтому - красному - серому - белому . Я двигал до белых пятен , просто так лучше видно концентрацию на глобусе издалека.

Когда был скилл 1 лвл планетологии то что туда что сюда двигай одни полосы были.
Потом когда выучил 1 лвл скилла адв. планетологии в этих полосах стали проявляться пятна. И я поставил туда добычу.

На следующий день глянул на тест опять (поставил добывать на сутки ) был уже 3 лвл адв. планетологии.
Опять просканил и увидел что белое поле концентрации сместилось на примерно 6-8 круглишков в сторону и там добыча еще лучше стала.

Также так как пятна относительно не велеки я делал структуры на максимально коротком расстоянии друг к другу. Под монитором лежал штангельциркуль, я замерил минимальное расстояние на мониторе между круглишками как можно ставить и теперь так его прикладываю к монитору :lol:) дурость но удобно.
Меньше расстояние - меньше грида едят линки. А это может быть офигенная экономия.

Еще заметил что на другой тоже газовой планете почему-то такаяже конфигурация не влезла в грид.
Не проверял но есть предположение что диаметр планеты больше а нам показывается один и тотже масштаб круглишков и расстояние тоже больше.
Надо проверять это только предположение по диаметру планет.

Сообщение отредактировал Axon: 27 May 2010 - 9:01

  • 0

#13
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

блин, срочно переведите плиз гайдик)

Рано еще. Командные центры будут только 8 июня и до этого времени могут быть внесены изменения.
  • 0

#14
Axon

Axon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
53
  • EVE Ingame:Cpt_Yarygin
  • Client:Eng
А еще на тесте можно было:
- поставить центр на планете во время варпа , при этом в трюме лежала эта синяя фигня контролл центра.
- в хай-секе, включив карту галактики, просмотреть планету в нулях и там тоже удаленно поставить центр.
Скилл ремоут сенсор за лвл дает прибавку на 1 световой год к радиусу скана планет. 5 лвл = 5 ly радиус
Правда потом как это барахло оттуда забрать но это уже другой вопрос :lol:
  • 0

#15
Sorcerror

Sorcerror

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Sorcerror и 9 альтов
  • Corp:TSFI. - xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
там на етих линках устаревшие цифры и с толку сбивают
есть прога удобная - смотреть соседний топик
а так - да, наглядно показано
10 tier2 - 1 tier 3 Oo wtf

Сообщение отредактировал Sorcerror: 27 May 2010 - 9:49

  • 0

#16
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

там на етих линках устаревшие цифры и с толку сбивают
есть прога удобная - смотреть соседний топик
а так - да, наглядно показано
10 tier2 - 1 tier 3 Oo wtf

Эти линки разместила ССP на временной странице во время даунтайма. А проги до официального запуска есть сомнительное дело. Если бы проги были от ССP тогда да, а то поставил я одну, а она требует пароль и логин к игре. Сразу вытер.

Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 May 2010 - 10:02

  • 0

#17
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
планеты сканятся прям как в масс эффект 2)), куль
  • 0

#18
Мужик

Мужик

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
-8
  • EVE Ingame:Irmann Toki
  • Client:Eng
Описание скила:
Interplanetary Consolidation

Каждый последующий уровень этого навыка позволяет установить командный центр на одной дополнительной планете (до 6 планет). На одной планете можно разместить только один командный центр. Персонажи, приписанные к пробным учетным записям, не могут изучать этот навык.


Вопрос блин :)

Сколько командных центров можно разместить? Один на одного игрока или один на одну планету?

Сообщение отредактировал Мужик: 27 May 2010 - 11:59

  • 0
Журнал предупреждений пользователя: Мужик
Уровень увеличен Wyrm
Причина: Толстый троллинг

#19
v0k

v0k

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
-3
  • Client:Eng
Чет не понял, а сколько игроков может планету разрабатывать и как от их количества добыча зависит?
  • 0

#20
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng

Меньше расстояние - меньше грида едят линки. А это может быть офигенная экономия.


а если требуется собирать два типа ресурса на планете? что бы тут же его пускать в обработку, а пятна разных ресурсов находятся по разные стороны экватора по горизонтали :) да и потом когда приоритеты поменяются будешь сканить другой ресурс и концентрация окажется на большом удалении от кц и придется его снести и поставить там где лучше.

тут представлены две схемы: одна через сило
Изображениесхема 1
Изображение
вторая использует кц как сило и возвращает в завод который потом опять же передает в кц готовую продукцию
Изображениесхема 2
Изображение

что выгоднее (в плане цпу/пг) прокачать линию на второй схеме между кц и заводом (если требуется) или же поставить сило которое кушает пг и цпу и + маленько исков

насколько прокачанная линия в 3 кушает больше пг и цпу больше чем сило? ктонить замерял? я просто не успел на тесте замерить. :rolleyes:

Чет не понял, а сколько игроков может планету разрабатывать и как от их количества добыча зависит?


кто быстрей выкопает яму негр или десяток негров? ресурсы со временем истощаются на месторождении и добываешь все меньше.

Сообщение отредактировал Huldir: 27 May 2010 - 12:34

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users