Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Готовые сэтапы ПИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
103 ответов в теме

#1
Immotaru

Immotaru

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
17
  • EVE Ingame:Imm0taru
  • Corp:exYarsk exSE ex-RAT-
  • Client:Eng
Идея топика проста, создать подборку более менее нармально работающих планетарных застроек.

Инфы много, но она размыта и не очень понятно ... как, что, где, а главное каков выхлоп.

---------------------------------------[mini FAQ]-----------------------------------------------------------------
Дано: Я хочу заняться ПИ, причем так, что бы это не занимало много времени, не напрягало постоянным вниманием и давало что-то полезное на выходе.

Q. С чего начать?
A. Начни с изучения скилов, по минимуму тебе нужно уметь использовать командный центр и уметь сканировать планеты, это два скила, подробнее читай тут: http://forum.eve-ru....i...t=0&start=0

Q. Ну ладно, я вкачал пару тройку скилов, командные центры стоят недорого … но что дальше, почему они с разными названиями и чё ваще?
A. Все планеты неодинаково полезны, у них есть типы и на разных типах можно накопать разные ископаемые (далее raw-маты). Энтузиасы наклепали разных табличек и тулзов для понимания что к чему, например это: http://fazenda.w-space.org/ Нужно покурить это всё и понять, что мы будем/хотим производить в итоге.

Q. О круто, я слышал можно делать нанит-пасту, а то часто доми-диз перегреваю. Хочу варить пасту прям не отходя от ПОСа!
A. Есть некая проблема, заключается она в том, что высокоуровневая продукция (состоящая из многих ингридеентов), к которым относится и паста, требует длинной цепочки переработки из трех и более raw-матов. Это требует вкачанных на 4-5 скилов, несколько планет, межпланетраную логистику, денег и заморочек. Если ты решил серьезно всем этим заниматься, попробуй разобраться тут: http://forum.eve-ru....showtopic=46489

Q. Ок, мне нужно что-то ненапряжное … чтоб капало потихому, принося пользу.
A. Не очень сложные цепочки у ингридов для заправки ПОСа. Ты можешь покурить вот эти таблички, что бы понять, что тебе больше подойдет: http://games.chruker....php?build=sisi

Q. Хорошо, я выбрал конечный продукт для изготовления. Что дальше?
A. Теперь надо четко понять, какие raw-маты нужны для твоего конечного продукта. Определив это, нужно выяснить, можно ли все эти raw-маты добывать на каком-то одном типе планет. Если можно, тогда тебе не нужно заниматься межпланетной логистикой. Если два и более типа … придется таскать промежуточные ингриды между планетами вручную (как это делать тут: http://forum.eve-ru....showtopic=46116 ). Короче в итоге ты должен определиться с типами планет для установки командного центра.

Q. Ок. Я определил типы планет, которые мне нужны.

A. Отлично. Купи командные центры для нужных типов планет, загляни перед вылетом сюда: http://evemaps.dotla.../region/planets … и вперед искать планетки с суперконцентрацией raw-матов.

Q. Эээ … ну вижу я планеты в овервью и чё?
A. ССР выпустило видеогайд, для новичков:

Q. Я его посмотрел ... вроде все понятно куда тыкать мышкой, но там строят какие-то другие цепочки, а не те, что я задумал, как сделать то что надо именно мне?
A. Во-первых почитай этот топик дальше, во-вторых умные люди написали тулзу, которая тебе поможет, если ты разберешся как ею пользоваться: http://www.fernis.ne...icalc/index.cfm

Q. А если я долго и много буду копать, как быстро кончится raw-мат в жиле?
A. По наблюдениям бывалых и не очень копателей, кол-во добываемого raw-мата со временем меняется (как в большую, так и в меньшую сторону), но очень незначительно (на уровне едениц или десятков единиц). Все под корень выкопать невозможно на текущий момент :blush:

Q. Когда собираю свою гениальную схему производства/добычи, ева ругается: this route can not be created, at it exceeds the maximum logistics waypoints
A. В ПИ есть ограничение на кол-во промежуточных узлов в роуте, от начала роута до его конца должно быть не более 6 точек соединения.

Удачи!
---------------------------------------[end of FAQ]---------------------------------------------------------------

Не претендую на оптимальность, первый блин комом как известно ... если кто-то уже прошарился и готов поделиться своими конфигами, выкладывайте.

Мой нубо-вариант:

CS: Standart
Planet: Plasma
Выхлоп: Enriched Uranium (получилось примерно 75 EU/ 23 ч. цикл)

EU_1.jpg


Работает так:

1. Абсолютно все raw-маты из экстракторов роутятся на космопорт (LP)
2. Далее из LP забирается в фабрику Т1, каджый raw на свою соответственно и опять таки складывается в комсопорт.
3. Из космопорта в фабрику Т2 забираются Т1-маты, там варится EU и складывается в тот же злополучный космопорт.

* Идея в том, что космопорт используется как центральный склад для всех материалов (и промежуточных и конечных), при этом буфферизируя заводы от простоя.

Уверен, что эти пару предложений сэкономят кучу времени людям, впервые решившим что-то построить в ПИ, отличного от ССРишного туториала на ютабе!

+
Никакой дополнительной логистики
На выходе имеем товар, который 100% понятно куда применять

-
Стандартного варианта команд центра маловато для постоения т2 цепочки (желательно Адвансед КЦ)
В импе все очень хило по концентрации Noble Metals и он всегда далеко от Heavy Metals
и вообще это нубский конфиг :)

Сообщение отредактировал Immotaru: 10 August 2010 - 23:11

  • 5

qya1.png

I can talk, but I dont exist, Im a DEAD man


#2
Sorcerror

Sorcerror

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Sorcerror и 9 альтов
  • Corp:TSFI. - xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
есть 2 замечания по поводу запощенного конфига:
1. заводы должны быть на линии длинного линка
2. в длинных линках между копалками смысла нет
из этого следует серьезная экономия ПГ на линках
  • 0

#3
kwel

kwel

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
195
  • EVE Ingame:kweler
  • EVE Alt:много
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Eng
На богатых (вх) ресурсами планетах такое не покатит. Схема размещения там будет всегда в виде: Копалки->Склад(старпорт или сило)->переработка, причем линки от копалок до склада желательны прямые. Разве что сразу расчитывать на 4х дневные циклы. В остальных случаях упираешся в пропускную способность неапгрейженных линков и их длину.
На богатых газовых гигантах (4000+ в 5ти часовом цикле) есть вариант копать в старпорт, перерабатываь в т1 из старпорта, отправлять на орбиту, оттуда спускать в другой старпорт на этой же планете, где копается второй ресурс и там уже собирать т2. Экономически выгода будет, посчитал.
  • 0

#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Самая последняя планетка.

Прикрепленные изображения

  • 2010.07.09.17.44.jpg
  • 256.jpg
  • 64564.jpg

  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
Ucantropuper

Ucantropuper

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
-11
  • EVE Ingame:Ucantropuper
  • Corp:Aliastra
  • Ally:---
  • Client:Eng
Попробую тоже наплодить хайсечных конкурентов.
Все делалось из расчета 23часового цикла экстракторов. Переработка т0->т1 ведется на той же планете где и добывается. На каждой планете по одному ланчпаду.
Без элитКЦ даже не совался в это дело, а потому, когда начал, на планетах уже много чего чужого стояло.
Сразу скажу что искал цепочки не просто переработки, а полные цепочки добыча-производство. Ибо и так ордеров много. Сейчас о целесообразности этого однозначно утверждать нельзя, а когда цены устаканятся, тогда и буду думать.

Исходные данные:
Система 0.5 с двенадцатью планетами. Был произведен полный скан планет: были куплены кучки бейсик КЦ всех видов, каждая планета была скурпулезно протыкана экстракторами. Два лучших месторождения каждой планеты (по каждому виду сырья) были забиты в ексель, а именно цифры даваемые экстракторами. Были так же отсканены четыре планеты соседних систем, типов которых в моей сисе не было, но я их так пока и не запользовал.
Всего затраты на скан всей системы+ вылились в 36кк. Бейсики стоят фигню, но хороший скан предполагает кучу перетыкиваний экстракторов, что стоит денег. Временные затраты сложились в два вечера, часа по четыре примерно, если не путаю.
В итоге, сложилось три трехпланетных цепочки (два чара) по производству т2, самая богатая дает 280кк в месяц, по текущим ценам. Цены будут видимо падать, но навар я получу. Есть потенциал для сооруженя поверх некоторого количества т3 заводов.

В производстве т2матов я остановился на схеме из трех планет. Обычно один из ресурсов менее рарен, в моей системе например с менее рарного добывается 900+ с экстрактора. Так вот, с 900+ ресурса с экстрактора получается на элитКЦ добывать на пять заводов. Соответственно менее богатого ресурса получается добывать с одной планеты только на три завода. И вот на третьей планете мы ставим экстракторы под два завода т1 (и сами заводы) и остается еще на пять заводов т2 и на один ланчпад.

Все мои схемы строятся на линках с минимальной длиной. Если разберусь как сюда картинки впихивать, то покажу. <_<

Моя схема для более богатого месторождения. 900+ с экстрактора = пять заводов.
То же самое для менее богатого месторождения. 500+- = три завода.
1.jpg

Схема для сборочной планеты. Пять т2 заводов, два т1 завода и экстракторы. (Есть лишний т1 завод, из-за некоторого излишка т0 суммарно по планетам, будет заменен на пару т3, которые по пг влезают).
2.jpg

Ну, чего-то я накосячил-таки, картинок больше получилось, чем надо. Но ладно.
Последняя картинка - нубский неэффективный сетап, который производит в той же системе на одной планете куланты. Этот кривой сетап может прокормить мой медовый пос более чем дважды. Лень менять.

Прокормить дважды, это я только про куланты, если чо.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • coolant.jpg

  • 1

#6
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

EU_1.jpg

Смысл экстракторы так разбрасывать? о_О
Алсо, КЦ не требует вообще линков для того что б давать ПГ/КПУ всему остальному.
За избежанием того что б пульнуть КЦ точно по центру жилы, его лучше вообще где нить далеко выбрасывать.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#7
Leonoss

Leonoss

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7142 сообщений
532
  • EVE Ingame:Indira Gandi
  • Corp:LIN
  • Ally:-R-
  • Client:Eng

Экскаваторы не рационально разбросаны.
А насчёт разброса месторождений дык может плазма одна всего и чар один.
  • 0

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
sailence2.png


#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Экскаваторы не рационально разбросаны.
А насчёт разброса месторождений дык может плазма одна всего и чар один.

Я не про месторождения, оди на одном местарождении оч далеко друг от друга стоят.
И копка меньше, и линки дороже.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

За избежанием того что б пульнуть КЦ точно по центру жилы, его лучше вообще где нить далеко выбрасывать.

Не, лучше пулять в центр жилы. КЦ займет площать всего одного экстрактора по центру жилы, что несущестенно.
  • 0

#10
Immotaru

Immotaru

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
17
  • EVE Ingame:Imm0taru
  • Corp:exYarsk exSE ex-RAT-
  • Client:Eng

Я не про месторождения, оди на одном местарождении оч далеко друг от друга стоят.
И копка меньше, и линки дороже.

Месторождения действительно у Noble Metal и Heavy Metal всегда далеко друг от друга (по крайней мере на всех плазма-планетах, что я видел так было). И как правельно заметил Leonoss, чар один и плазма одна :D

Может я ошибаюсь, но пятно месторождения дрейфует немного от ДТ к ДТ, по этому ставил с некоторым разбросам сами EX, плюс "застолбил территорию" так сказать (планета хайсечная)

SC залинкован просто по тому, что он практически на одной линии между EX <-> LP.

На счет оптимизации по длине линков, конечно есть куда дорабатывать ... в этом смысле очень серьезно сэтапы проработаны у Ucantropuper.

Благодарю за отклики, замечания и критику! Все это только поможет сделать механику ПИ более понятной и прозрачной для каждого садовода-огородника :)
  • 0

qya1.png

I can talk, but I dont exist, Im a DEAD man


#11
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92

Может я ошибаюсь, но пятно месторождения дрейфует немного от ДТ к ДТ, по этому ставил с некоторым разбросам сами EX, плюс "застолбил территорию" так сказать (планета хайсечная)

Ты смотри не на дрейф цветного пятна, а на выработку экстракторов изо дня в день.
Я уже более двух недель копаю плотной группой экстракторов (установленных впритык друг к другу), 5 часовыми циклами. В день получается 3-4 цикла. Добыча падает крайне незначительно, истощение символическое. В начале было 2206 за 15 минут на крайнем экстракторе, сегодня - 2199.
  • 0

#12
Leonoss

Leonoss

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7142 сообщений
532
  • EVE Ingame:Indira Gandi
  • Corp:LIN
  • Ally:-R-
  • Client:Eng

Ты смотри не на дрейф цветного пятна, а на выработку экстракторов изо дня в день.
Я уже более двух недель копаю плотной группой экстракторов (установленных впритык друг к другу), 5 часовыми циклами. В день получается 3-4 цикла. Добыча падает крайне незначительно, истощение символическое. В начале было 2206 за 15 минут на крайнем экстракторе, сегодня - 2199.

При суточных циклах изменений не заметил, хотя и не следил сильно.
А вот истощение в хай секе вещь Очень важная, там всё впритык считается. если десяток экскаваторов упадет на 10 единиц то это уже 100 юнитов, что может пробить дыру в циклах.
П.С. Ни в коем случае не советую ставить лишний завод не обеспеченый сырьём на полный цикл. стоять будет сразу ДВА завода, а могут и три остановиться. ХЗ как сырьё распределяется, но уже было завод 90 %, второй 70, третий 65 %, все стоят и ждут.
Immotaru плевать на дрейф там разница 10-15 не больше , проще поставить лишний экскаватор, выгоды больше.
  • 0

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
sailence2.png


#13
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92

П.С. Ни в коем случае не советую ставить лишний завод не обеспеченый сырьём на полный цикл. стоять будет сразу ДВА завода, а могут и три остановиться. ХЗ как сырьё распределяется, но уже было завод 90 %, второй 70, третий 65 %, все стоят и ждут.

Видимо, у заводов нет централизованого планирования, каждый снабженец стремится урвать для родного предприятия. :)
Такая ситуация контрится, но только вручную. Если зашел пускать экстракторы и видишь, что они не успевают пополнить запас на лаунчпаде для всех заводов, нужно с одного из них снять входящий роутер, а после пополнения включить снова. Лишние телодвижения, но лучше простой одного, чем двух.

Сообщение отредактировал AndreS: 10 July 2010 - 15:53

  • 0

#14
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

П.С. Ни в коем случае не советую ставить лишний завод не обеспеченый сырьём на полный цикл. стоять будет сразу ДВА завода, а могут и три остановиться. ХЗ как сырьё распределяется, но уже было завод 90 %, второй 70, третий 65 %, все стоят и ждут.

Следующим циклом каждый завод получает необходимую часть и отрабатывает ее.
Все равно они полностью выработают все добытое.
Значение имеет конечно на длинных "циклах" (если редко заглядываешь в игру то пофиг, что в обед два завода строяли и ждали ресурс, позже они уже одновременно работали)
  • 0

#15
Leonoss

Leonoss

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7142 сообщений
532
  • EVE Ingame:Indira Gandi
  • Corp:LIN
  • Ally:-R-
  • Client:Eng

Следующим циклом каждый завод получает необходимую часть и отрабатывает ее.
Все равно они полностью выработают все добытое.
Значение имеет конечно на длинных "циклах" (если редко заглядываешь в игру то пофиг, что в обед два завода строяли и ждали ресурс, позже они уже одновременно работали)

Однако ко времени Х в космопорте оказывается на 60 юнитов меньше, а скорей больше. В результате стоит следущий по цепочке завод. Правда это относится к работающим "с колёс".
  • 0

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
sailence2.png


#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Может я ошибаюсь, но пятно месторождения дрейфует немного от ДТ к ДТ, по этому ставил с некоторым разбросам сами EX, плюс "застолбил территорию" так сказать (планета хайсечная)

Вы ошибаетесь, дрейфует ваша планетология. Для того и надо нащупывать жилу вручную.

Не, лучше пулять в центр жилы. КЦ займет площать всего одного экстрактора по центру жилы, что несущестенно.

И нафига он там нужен?)

SC залинкован просто по тому, что он практически на одной линии между EX <-> LP.

Фишка даже не в том что у вас не прямой линк до космопорта, а то что по механики два линка по сумме длины равные длине третьего линка, в сумме будут жрать больше ПГ/КПУ чем третий линк.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
Leonoss

Leonoss

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7142 сообщений
532
  • EVE Ingame:Indira Gandi
  • Corp:LIN
  • Ally:-R-
  • Client:Eng

Вы ошибаетесь, дрейфует ваша планетология. Для того и надо нащупывать жилу вручную.

Вирм может и дрейфует, понаблюдать надо. Фигню заметил самые богатые экскаваторы ставил по центру, остальное нащупаны в стороны убывания. Сейчас пара месторождений богаче на краю. ХЗ толи ставил ошибся толи и правду дрейф.
  • 0

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
sailence2.png


#18
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Вирм может и дрейфует, понаблюдать надо. Фигню заметил самые богатые экскаваторы ставил по центру, остальное нащупаны в стороны убывания. Сейчас пара месторождений богаче на краю. ХЗ толи ставил ошибся толи и правду дрейф.

У меня все так же незнаю...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#19
Leonoss

Leonoss

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7142 сообщений
532
  • EVE Ingame:Indira Gandi
  • Corp:LIN
  • Ally:-R-
  • Client:Eng

У меня все так же незнаю...

АГА ! :)
Цикл суточный? И еще одна странность, еслибы вырабатывалось то по краям было богаче равномерно, а тут хрень с одногой стороны даже больше чем ставил, с другой меньше расчётных. То есть вроде не обеднение а именно дрейф.
Хотя хз надо смотреть. Знал бы каждый экскаватор записал, а так только расчётная норма на кол-во заводов.
Тфу тыж вроде 3 суточно запускаешь и сносишь каждый раз.

Сообщение отредактировал Leonoss: 10 July 2010 - 20:50

  • 0

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
sailence2.png


#20
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

И нафига он там нужен?)

А почему бы ему там не быть? :unsure:

схемка для бедных хайсечных планет, адвансед КЦ:
Изображение

Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 10 July 2010 - 22:34

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users