Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Оптимальный расчет ПВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

#1
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус
Всем привет,

Написал для себя прогу, которая позволяет выбрать какие планеты имеются в наличии и какие продукты нужно производить, после чего расчитывает оптимальную конфигурацию, при которой используется наименьшее количество планет.

Изображение

Решил расшарить, может кому-то еще пригодится: https://sourceforge....rojects/picalc/
Прямая ссылка на загрузку: http://sourceforge.n...ta.zip/download

Планов вагон, так что если у кого-то есть идеи, предложения или просто критика - буду рад услышать.

Всем приятной игры.

Обновление 2010-10-21 Заргружена новая версия 1.0.1b. Теперь расчет конфигурации можно производить двумя методами: первый минимизирует количество используемых планет (левая колонка на картинке, а второй (соответственно, правая колонка) минимизирует необходимость перемещать продукты между планетами, пытаясь подобрать планеты таким образом, чтобы только с использованием ресурсов этой планеты можно было производить требуемые продукты.

Обновление 2010-10-27 Загружена новая версия. Теперь конфигурацию можно сохранять в файл и загружать конфигурацию из файла. И еще, та-даааааа, реализовано получение цен на продукты из EveCentral!

Сообщение отредактировал laway: 27 October 2010 - 21:56

  • 2

#2
Th0r

Th0r

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1393 сообщений
597
  • EVE Ingame:Calana Humane
  • EVE Alt:Есть такие
  • Corp:HTP
  • Client:Eng
http://forum.eve-ru....showtopic=51989
посмотри тут, может будут идеи кой какие
  • 0
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing

#3
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

http://forum.eve-ru....showtopic=51989
посмотри тут, может будут идеи кой какие


Спасибо за ответ.Идей, на самом деле, море :) Как минимум реализовать расчет необходимого количества P0 компонентов и возможность использовать Blueprints в качестве конечных продуктов и заканчивая расчетом прибыли и предварительным расчетом схем расстановки экстракторов, командных центров и пр.

На данный момент для меня основной вопрос в том, нужно ли это кому-либо :)
  • 1

#4
Medved_

Medved_

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 103 сообщений
5
  • EVE Ingame:Medved 3
  • Corp:Leeway Inc.
  • Channel:U.R.A.L.
  • Client:Eng
Нужно-нужно!!! :)
  • 0
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!

#5
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

Нужно-нужно!!! :)


Это хорошо :) А, случайно, конкретных предложений идей нет? )
  • 0

#6
Newton

Newton

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
0
  • Client:Eng
Очень нужная программа. А то CEO уже замучил обучением пилотов ПВ, которые его бросают через 2 недели. Сидишь рассчитываешь им цепочки в зависимости от скилов и планет. Спасибо и удачи в развитии проекта.
  • 0

#7
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

Очень нужная программа. А то CEO уже замучил обучением пилотов ПВ, которые его бросают через 2 недели. Сидишь рассчитываешь им цепочки в зависимости от скилов и планет. Спасибо и удачи в развитии проекта.


Спасибо. Может есть какие-нибудь наработки, которыми можешь поделиться? Хотя бы примерное описание того, как ты расчитываешь всю конфигурацию.
  • 0

#8
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1578
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
фигово что требует 4ый фреймворк конечно, а так за прогу спасибо.
  • 0

#9
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

фигово что требует 4ый фреймворк конечно, а так за прогу спасибо.

В принципе могу и на 3.5 переключить, если это поможет :)
  • 0

#10
Medved_

Medved_

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 103 сообщений
5
  • EVE Ingame:Medved 3
  • Corp:Leeway Inc.
  • Channel:U.R.A.L.
  • Client:Eng

Это хорошо :) А, случайно, конкретных предложений идей нет? )

У Вас в программе используются конкретные ресуры/материалы.
Неплохо бы было бы вытаскивать цены по ним с ИВ-централ или маркета...? как идейка?
  • 0
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!

#11
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

У Вас в программе используются конкретные ресуры/материалы.
Неплохо бы было бы вытаскивать цены по ним с ИВ-централ или маркета...? как идейка?


Просто показывать цены на различные материалы и продукты достаточно легко и, как мне кажется, не очень полезно. Что может быть реально полезно - это расчет максимально прибыльной конфигурации производства. Либо хотя бы оценки прибыльности той или иной конфигурации. Если речь об этом - то да, спасибо, хорошая идея. Впрочем, вытаскивание цен с ИВ-централа или маркета сама по себе интересная задача, попробую сделать в первую очередь.

Но вообще я бы все-таки хотел сосредоточиться собственно на ПВ - перефразируя известную фразу, чтобы продать что-то ненужное нужно сначала произвести что-то ненужное, а в программе цифр почти нет :).

Как минимум сейчас не хватает расчетов по кол-ву требуемых материалов: ну показывается, что на Barren Planet вы должны добывать Base Metals, а сколько именно все равно нужно расчитывать вручную. Второй, как по мне, немаловажный вопрос - это планирование перемещения продуктов между планетами и планирование застройки планет. Если в качестве продуктов выбрать несколько P3 / P4 продуктов будут задействованы, практически, все доступные в системе планеты, и сейчас не очень понятно где лучше строить Facilities для, собственно, производства.

Вот, как-то так... Ооочень примерные планы. Но если руки не опустятся, то до денежного вопроса скоро все-таки доберусь :)

Сообщение отредактировал laway: 22 October 2010 - 13:52

  • 0

#12
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1578
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
хм, вроде неплохая програмка, держи плюс :) жаль конечно цен нету, расчет продаж не замутить, но для расчета прокормки поса своими силами как раз .
Сразу заметил пару моментов которые желательно прикрутить:
1. не работает кнопка развернуть на весь экран, некритично, но было бы удобнее.
2. добавить кнопки сохранения и загрузки конфигураций.

Сообщение отредактировал X4me1eoH: 22 October 2010 - 14:11

  • 0

#13
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

хм, вроде неплохая програмка, держи плюс :) жаль конечно цен нету, расчет продаж не замутить, но для расчета прокормки поса своими силами как раз .
Сразу заметил пару моментов которые желательно прикрутить:
1. не работает кнопка развернуть на весь экран, некритично, но было бы удобнее.
2. добавить кнопки сохранения и загрузки конфигураций.


1. Это я протупил) Не сразу получилось сделать "резиновый" интерфейс, а потому кнопку максимизации окна просто убрал ) Верну

2. Согласен, важно, спасибо.

3. Еще, наверное, имеет смысл сделать так, чтобы список выбранных продуктов не сбрасывался когда меняется конфигурация планет.

Вобщем, на недельку работы хватит :)
  • 0

#14
Medved_

Medved_

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 103 сообщений
5
  • EVE Ingame:Medved 3
  • Corp:Leeway Inc.
  • Channel:U.R.A.L.
  • Client:Eng

Это хорошо :blink: А, случайно, конкретных предложений идей нет? )

Еще предложение:
Количество экстракторов, их циклы и количество добываемого ресурса за цикл - вещь строго зависящая от игрока.
М.б. стоит подумать над тем, что бы данные по добываемым ресурсам можно было вводить ручкамЭ игроку самому? :mp_gy: вотЪ... сумбурно как-то...

Сообщение отредактировал Medved_: 24 October 2010 - 14:32

  • 0
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - НЕ МОГУТ !!!

#15
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

Еще предложение:
Количество экстракторов, их циклы и количество добываемого ресурса за цикл - вещь строго зависящая от игрока.
М.б. стоит подумать над тем, что бы данные по добываемым ресурсам можно было вводить ручкамЭ игроку самому? ;) вотЪ... сумбурно как-то...


Да, немного сумбурно :) А какие именно данные вводить?

В принципе скилы можно узнать через Eve Api, а уже потом примерно оценить кол-во экстракторов и пр.
  • 0

#16
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
Предлагаю сделать вот какую штуку.

1) Выбираешь продукт, который хочешь производить, программа выводит дерево материалов вплоть до П0 с указанием кол-ва каждого, необходимого для полной загрузки производящей фабрики. (можно еще сделать параметр загрузки этой фабрики - т.е. 25%, 50%, 100% , т.к. не всегда удается добывать достаточное кол-во ресурсов. хотя это не критично, т.к. поделить на 2 или 4 результат от 100%ной загрузки труда не составит)

2) Дать возможность описать в программе свои планетарные постройки и суммарную добычу каждого конкретного материала на каждой планете, указать продукты, которые необходимо производить - программа выводит дефицитные материалы и излишки. А то задолбался а4 переводить уже +)

Сумбурно, если нужно уточнить - спрашивай.

Сообщение отредактировал 72AG_El_Brujo: 24 October 2010 - 18:14

  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#17
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус
Всем привет,

Только что выложил новую версию PICalc: https://sourceforge....ta.zip/download

Из нового:

  • Сохраниние конфигураций в файл и загрузка из файлов
  • Получение цен на продукты с EveCentral

Теперь все выглядит примерно так:

Изображение

Слушаю замечания и комментарии :)
  • 0

#18
WorldMiner

WorldMiner

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
0
  • EVE Ingame:.
  • Client:Рус
Ребята. Может не сюда пишу но всё же. А нет ли калькулятора требуемых ресов? К примеру мне нужно построить 50 штук Р4 тоесть конечного продукта. В эксельке ставим 50 шт Р4 и далее эксель показывает сколько нужно остальных Р3, Р2, Р1 ресурсов. Или ткните носом где посмотреть или скачать. Спасибо.
  • 0
Рискуйте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми.

#19
La Borno

La Borno

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
5
  • EVE Ingame:Left
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng
огромный респект за прогу. но уже совсем скоро пв изменится координально, что будешь делать?
  • 0

Still don't give a F about all k\d ratio faggots


#20
laway

laway

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
0
  • EVE Ingame:AlexLaway
  • Client:Рус

огромный респект за прогу. но уже совсем скоро пв изменится координально, что будешь делать?


Эмм.. че-то я как-то не в курсе :) А что изменится именно?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users