Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Tyrannis 1.2, 2 ноября, вторник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
157 ответов в теме

#1
prototype

prototype

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 219 сообщений
22
  • EVE Ingame:protohuman
  • Client:Eng
источник

EVE Online: Tyrannis 1.2 will be deployed this Tuesday, November 2, 2010. Tyrannis 1.2 features the transition to 64-bit inventory system, updates to the API system and a number of fixes to the user interface.

The deployment process will begin at 05:00 UTC and is expected to be completed at 16:30 UTC. Patch notes are available for review. A discussion thread is available here.



Eve Online: Tyrannis 1.2 будет установлен в этот вторник, 2 ноября 2010. Tyrannis 1.2 включает в себя переход к 64-битной системе инвентаризации, обновления системы API, и несколько исправлений в пользовательском интерфейсу.

Процесс развертывания начнется в 05:00 UTC, и, предположительно, будет завершет к 16:30 UTC. Список изменений находится здесь, ветка обсуждения на форуме - здесь



Patch Notes для Tyrannis 1,2

Развертывается во вторник, 2 ноября 2010

Нововведения:
Мы изменили систему инвентаризации для использования 64-разрядных чисел. Пожалуйста, прочитайте CCP Cerber Cattus для получения дополнительной информации об этих изменениях.
Ряд изменений и улучшений были внесены в API:
- Создана новая страница API, которая возвращает тело сообщения.
- Создана новая страница API, которая возвращает текущее состояние вашей учетной записи (аккаунта).
- Создана новая страница API, которая возвращает информацию о персонаже, аналогичную содержащейся в окне в окне Show Info.
- Система API Factional Warfare теперь возвращает корректные данные.
- Страница Standings теперь сообщает только стендинги, а не контакты.
- Лист персонажа теперь возвращает родословную и дату рождения персонажа.
- Некоторые поля теперь возвращают 64-х битные значения. Пожалуйста, обратитесь ко второму блогу из серии об API для получения дополнительной информации.
- Большинство страниц будет возращать кэшированные данные, вместо ошибки, если запрос произведен слишком рано.
- Множество cachedUntil полей было исправлено.
Смотрите эту трилогию дев блогов для получения дополнительной информации об этих изменениях.


Исправления

API
Идентификаторы групп и категорий в статическом дампе данных теперь 32-х битные.

Оружие и боеприпасы
Значки модулей иногда перекрывали видимые слоты после группировки оружия. Это было исправлено.

Пользовательский интерфейс
Проблема, когда при создании логотипа корпорации она помещалась не в центре, была исправлена.


Кроме того, этот патч включает в себя следующие исправления, которые были ранее выпущены как опциональные патчи к Tyrannis 1.1:


Навыки

- При перемещении навыка в очередь навыков отображалась не значок книги, а пустой прямоугольник. Это было исправлено.


Планетарное взаимодействие

- Все ожидающие размещения структуры планетарного взаимодействия теперь будет правильно отображаться в виде желтых значков.
- Прокрутка окна схемы соединений процессора больше не будет влиять на планете режима увеличения изображения.
- Исправлена проблема, при которой экспорт через Launchpad иногда не удавался.


Агенты и миссии
- Lp-магазины тепер показывают правильное количество необходимых предметов

Starbases, Outposts & Stations
- Окно управления control tower теперь показывает "Put online" и "Change type" вместо "Put" и "Change".
- В панели суверенитета показывалось только первое слово в названии места, это было исправлено, и теперь отображается полное название.

Пользовательский интерфейс

- При открытии сканера больше не проигрывается звук тревоги
- Окна теперь сохраняют правильный размер при их открытии и закрытии
- Теперь вы можете просматривать анграы членов через корпоративный ангар, как и предполагалось
- Скрытие пассивных модулей HUD больше не скрывает все модули
- В панели суверенитета показывалось только первое слово в названии места, это было исправлено, и теперь отображается полное название.
- Решен вопрос с изображением голубых звезд на значках членов корпораций, которые являются частью альянса. Теперь будет изображатья зеленая звезда
- Если вы перемещали окно наполовину за экран, при открытии нового окна оно восстанавливалось в полный вид. Это было исправлено
- Сертификаты показывают теперь уровень необходимых навыков
- Окна чатов больше не будут сбрасываться в положение по умолчанию при каждом перезапуске клиента
- Лог каналов чатов теперь показывает название канала, как это первоначально и предполагалос
- Пароль для канала чата при редактировании свойств канала теперь отображается правильно
- Исправлена проблема возникновения ошибок при нажатии правой кнопки мыши с несколькими пробами/зондами
- При использовании CTRL+Up для выбора предыдущего ввода в чат курсор теперь помещается в конец строки
- Звук перемещения предметов теперь проигрывается правильно
- Экран приветствия для trial-аккаунтов теперь больше и лучше
- Исправлена проблема, при которой складывание чат-каналов создавало ошибки клиента
- Окна сообщений сделаны менее прозрачными для облегчения чтения текста
- Звуковой эффект теперь корректно проигрываются при активации модулей
- Окно People & Places не всплывает поверх других окон при прыжке / доке
- Окна теперь сохраняют правильный размер при их открытии и закрытии
- Закрепленые окна теперь сохранают состояние при повторном входе или закрытии окон
- "Привязанные" окна остаются на месте после закрытия другого "привязанного" окна
- "Сложенное" окно будет открываться в соответствующем месте после закрытия и открытия
- Значки в окне Fitting теперь имеют правильный размер
- Индикаторы привязки будут помогать вам при изменении окна, как и было ранее
- Окно сканера груза не будет менять размер и положение при повторном сканировании
- Исправлена проблема, когда порядок окон чат-каналов менялся при смене сессии
- Чертежи Tech 3 теперь отображаются правильно
- Ярлыки в Fitings Preview теперь отображаются правильно
- Курсор при иземенении рыночных ордеров теперь помещается правильно
- Исправлена проблема, когда создатель логотипа корпорации помещался не в центре
- Частично тренированные навыки теперь правильно отображаются в окне персонажа
- Копирование и вставка теперь правильно копируют часть текста в окне чата
- Исправлена проблема, при которой перетаскивания сертификата планировщик над стеком окон вызывала ошибку
- Окна wrek'ов будет открываться не в центре экрана, а в том же месте, где и последнее перемещенное окно, или стек таких окон
- Окна дронов теперь отображает ярылки действий правильно
- Столбцы количества/цены меняли авто-размер неправильно. Теперь они подбирают размер правильно, так что вы можете увидеть полный текст.
- Federal Intelligence Office попросили вернуть им их логотип назад. Мы только что выпили свой утренний кофе, и поэтому вернули им логотип
- Теперь можно изменить размер закрепленных окон
- Преобразованные в предмет bookmark'и теперь можно напрямую перетащить откуда-либо, к примеру, из грузового трюма, в папку bookmark.
- Окно Overview теперь очищается после прыжка. Раньше этого не было, потому оно загрязнялось.
- При получении экспедиции вы теперь получите окно сообщения об этом
- Контейнеры запоминают свою позицию при их закрытии
- Портреты персонажей не отображаются белыми при ожидании загрузки портрета
- Окно Assets больше не будет всплывать поверх при прижке, доке, или любом другом изменении состоянии
- Треугольники сортировки по возрастанию / по убыванию теперь отображаются в стандартном формате
- Редкий сценарий, при котором удалялись все брекеты был исправлен.
- Окно общения с агентом теперь будет открываться в середине экрана, как и должно
- Клиент теперь будет корректно запоминать позицию сложенных окон
- При создании оружейных групп временами оставались иконки-призраки. Это было подчищено.
- Было возможно попасть в состояние, в котором невозможно переключать каналы чатов. Это исправлено.
- Проблема появления двойных записей в окне Overview была исправлена

Внутриигровой браузер
- Исправлены всплывающие уведомления запросов "trusted request" от веб-сайтов

Различное
- При перемещении элементов курсор располагается в верхнем левом углу значка, как ранее
- Системные каналы, например, локал, теперь сохраняются правильно, и не могут быть закрыты
- Окно Assets больше не пустеет, если было открыто в то время как ваш корабль выполнял док

Сообщение отредактировал prototype: 30 October 2010 - 9:08

  • 0

#2
Brodyga

Brodyga

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 140 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Space Brodyga
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA
Крута

Надо не забыть поставить длинный скилл

Сообщение отредактировал Brodyga: 30 October 2010 - 8:01

  • 0
Red.Raiders.
Прошлое
-A- : RTSQ
Настоящее

#3
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
Даже продолжительность ДТ пугает немного, а уж переход на 64-битные ID тем более. Пойти чтоль скрины ассетов сделать на всякий случай?
  • 0

#4
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby
На 64 бита инвентарь и смена API ? Предвкушаю такое количество багов, которое Ева еще не видела за всю историю своего существования умноженное на 10.
Это будет нечто. Можно смело ставить скил на месяц и даже не пытаться зайти.
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.

#5
DymogaN

DymogaN

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 107 сообщений
6
  • EVE Ingame:Rugef
  • Client:Eng
Предвижу с десяток опциональных патчей к Tyrannis 1.2.
  • 0

#6
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng
Это топик имени Ванги?:rolleyes:
  • 0

#7
Doppelori

Doppelori

    It's 12 o'clock

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4244 сообщений
541
  • EVE Ingame:Okuu Reiuji
  • Corp:Petooshki Сосаети
  • Client:Eng
Фух, я уж думал они прям сейчас Дрык резать собрались.
  • 0

#8
nuAge

nuAge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
7
  • EVE Ingame:SvefnGEnglar
  • Client:Eng
а можно в двух словах, а на конечного юзверя как ети 64 бита скажутся? ну всмысле что конкретно изменится?
  • 0

#9
Edgardus

Edgardus

    gaybond pilot

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2017 сообщений
308
  • EVE Ingame:sold
  • Ally:GE
  • Channel:noobian club
  • Client:Eng

а можно в двух словах, а на конечного юзверя как ети 64 бита скажутся? ну всмысле что конкретно изменится?

Наверное, посмотреть надо тут :rolleyes:
Проще говоря, можно будет пихнуть больше итемов в игру.

Сообщение отредактировал Edgardus: 30 October 2010 - 14:35

  • 0

Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless

 


#10
nuAge

nuAge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
7
  • EVE Ingame:SvefnGEnglar
  • Client:Eng

Наверное, посмотреть надо тут :rolleyes:
Проще говоря, можно будет пихнуть больше итемов в игру.


это всё математика. И как я подозреваю - для запудривания мозгов скорее, нежели для чегото существенного
  • 0

#11
Edgardus

Edgardus

    gaybond pilot

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2017 сообщений
308
  • EVE Ingame:sold
  • Ally:GE
  • Channel:noobian club
  • Client:Eng

это всё математика. И как я подозреваю - для запудривания мозгов скорее, нежели для чегото существенного

матан, матан, матан... :rolleyes:
реальной пользы оно не даст, зато будет больше возможностей расширения базы итемов в будущем.
ССР планируэ будущее.
  • 0

Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless

 


#12
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
А у меня дежа вю... КАжется я часть этих "исправлений" уже видел в патч нотах Тираниса 1.1... (и вроде даже не опциональных, хотя может чё путаю)

Сообщение отредактировал Trimutius III: 31 October 2010 - 13:01

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#13
alexndr

alexndr

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 111 сообщений
2
  • Client:Eng
http://www.eveonline...?patchlogID=213
In addition, this patch includes the following fixes which were previously released in the Tyrannis 1.1 optional patches...

Сообщение отредактировал alexndr: 31 October 2010 - 13:10

  • 0
Malachir > that's the second time in 2 days that I've come in to mine, and there is a load of Concord hanging around...

#14
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
64 битовый переход с точки зрения программиста - фигня
просто надо переписать несколько функций, надо переназначить переменные, данные баз данных, т.е. несколько скриптов и готов, т.е. ничо особенного...
главное не забыть про ВСЕ переменные).

так что патч будет простым и ЛЁГКИМ, ибо ничо нового нет
  • 0

#15
Fire_Fly

Fire_Fly

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2387 сообщений
1779
  • Client:Eng

так что патч будет простым и ЛЁГКИМ, ибо ничо нового нет

Именно поэтому все ставят длинные скилы )))
  • 0

#16
norfolk_s3d

norfolk_s3d

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 477 сообщений
46
  • EVE Ingame:norfolkEG
  • Corp:0ne Man Army
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

- Решен вопрос с изображением голубых звезд на значках членов корпораций, которые являются частью альянса. Теперь будет изображатья зеленая звезда

Зачем - непонятно :rolleyes:
  • 0

#17
Doppelori

Doppelori

    It's 12 o'clock

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4244 сообщений
541
  • EVE Ingame:Okuu Reiuji
  • Corp:Petooshki Сосаети
  • Client:Eng

Зачем - непонятно :)


Просто голубые звёзды некоторым были в пику. Или в туза.
Гаааалубая звезда! Гааалубая звезда-аа!
  • 0

#18
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Зачем - непонятно :)

Да боже мой, цвета этих звёздочек настраиваются, поставь себе один и тот же цвет на алли- и корпмемберов.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#19
witus

witus

    Человек - смертные Бог!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1737 сообщений
38
  • EVE Ingame:M-O-H-A-X
  • Client:Рус
зато СиСиПи работу работают)
  • 0

#20
greg2008

greg2008

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2207 сообщений
887
  • EVE Ingame:greg2010
  • EVE Alt:B0TAHIK
  • Corp:.X-AU
  • Ally:Fanatic Legion.
  • Client:Eng
/ме проставил батлы в пять на всех чарах. Ну чо, давайте думать куда зальем бонусные 200к сп...
  • 0

этот способ для слабаков как ты. а можно еще и 3 логиста сверху взять и 4 батла. и радостно дрочить плексы.
а суровые плексеры делают плексы в 1 окно





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users