Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Типы кораблей EVE-Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
38 ответов в теме

#1
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng
Оригинал Ships.

Классы кораблей EVE Online можно разделить на несколько групп. В этой статье представлены все типы кораблей, разбитые по группам в порядке сложности овладения ими.

Содержание:
  • Фрегаты
  • Дестроеры
  • Крейсеры
  • Малые индустриальные корабли
  • Баттлкрейсеры
  • Баттлшипы
  • Большие индустриальные корабли
  • Капитал шипы
  • Другие корабли


Фрегаты
Frigates (Фрегаты, Фриги, Frig). Корабли, на которых любой пилот может летать уже в самом начале игры. Они дешевые и хорошо подходят для таклинга (Tackling, удерживание корабля противника от варпа) в ПВП. Все пилоты когда-либо летали на фрегате, обычно выполняя миссии 1 уровня.

Interceptors (Перехватчики, Интерцепторы, Интера, Цепторы, Inty). Корабли, созданные для таклинга, обычно не очень прочные, отлично подходят для поддержки небольших гангов и многих ПВП операций. В ПВЕ почти не используются.

Assault Ships (Ударные корабли, Ассолты, АФ, AF). Усиленные Т1 фрегаты. Ассолты более прочные, чем интера и наносят больше урона. Чаще всего используются на миссиях 1 и 2 уровней, и даже на миссиях 3-го уровня. В ПВП применяется на вылетах EFS или любых других фриг-сайз гангов.

Covert Ops (Спецкорабли, Коверт Опс, Ковер, Бобер, Covops, Bomber). Невидимые фрегаты, специализирующиеся на обнаружении врага и проведении разведки. Имеет два подкласса. Первый — ковры — корабли, которые имеют бонус на скан пробками (Сканирующие зонды), что делает их идеальными для поиска вражеских кораблей и исследовательских зон. Второй — бобры — корабли, с бонусами на торпеды и бомбы.

Electronic Attack Frigate (Фрегаты электронного противодействия, EAF, ЕАФ). Относительно новые корабли, специализирующиеся на ЕВ (Electronic Warfare, Электронное противодействие), и предназначенные для поддержки небольших гангов. Их небольшой размер делает их идеальными для таклинга и легкой ЕВ-поддерржки против больших целей.


Дестроеры
Destroyer (Эсминец, Дестроер, Дестр). Следующая ступень после фрегатов, идеально подходят для уничтожения других фригов. Благодаря восьми хай-слотам (High slot, Разъем высокой мощности) являются отличными кораблями для сальвага.

Interdictor (Заградительный корабль, Интердиктор, Диктор, Dictor). Без этих Т2-дестров не обходится ни одно ПВП в нулях. Это единственные корабли в игре, способные раздувать бубли (сфера, внутри которой нельзя варпать) с помощью специальных дикторских пробок (Warp Disrupt Probe). Также, они отлично подходят для убийства фрегатов и небольших кораблей.


Крейсеры
Cruiser (Крейсер, Круз, Крузак). Обычно становится первым кораблем игрока, стоимостью в несколько миллионов исков. Крейсер — это первый шаг к совершенству. Используются для дешевой поддержки средних гангов и при выполнении миссий 2-го уровня. Очень часто, крейсер — это просто промежуточный шаг к более мощным кораблям.

Heavy Assault Ship (Тяжелые ударные корабли, ХАК, HAC). Эти корабли играют уникальную роль во вселенной, имея укрепленную броню и уникальные характеристики. В ПВП встречается повсеместно: в соло, в малых и больших гангах. В ПВЕ используется для прохождения трудных миссий 2-го уровня, а также миссий 3-го уровня.

Recon Ship (Разведывательные корабли, Рекон, Recon). Т2-крейсеры, специализирующиеся на ЕВ. Подразделяются на Боевые Реконы и Реконы Поддержки. Боевые Реконы наносят больше урона и имеют крепкую броню, однако у них отсутствуют бонусы на клоку. Реконы Поддержки могу варпать заклоченными, больше времени тратят на убийство кораблей и могут вызвать подмогу, благодаря бонусу на использование цины (Cynosural field). Реконы идеально подходят для соло ПВП.

Logistic (Логисты). Логисты — это Т2-крейсера, специализирующиеся на поддержке в бою других кораблей. Имея достаточно крепкую броню, они специально созданы для накачивания щитов, брони и капы других кораблей. Присутствие даже одного логиста в ПВП или ПВЕ ганге усиливает его мощь и защиту.

Heavy Interdictor (Тяжелый заградительный корабль, Хеви диктор, Хиктор, Hictor). Благодаря возможности использовать Warp Disruption Field Generator, диктор незаменим для защиты нулей. Также его можно затанковать. При установке скриптов, хиктор может генерировать варпдиз-луч, очень полезный в ПВП в лоу.

Strategic Cruiser (Стратегический крейсер). Крейсеры, построенные по технологии Слиперов, ставшей доступной в дополнении Apocrypha. Эти крейсеры были первыми Т3-кораблями в игре. Их главное отличие от других кораблей — модульная структура. Они собираются, как конструкторы, из 5 типов подсистем, позволяющих менять количество доступных слотов, количество щита/армора/структуры и другие характеристики. Часто их сравнивают с хеви асолтами. Впрочем, в зависимости от установленных подсистем, стратегический крейсер может выступать как рекон и даже использовать ковровую клоку.


Малые индустриальные корабли
Industrial Ship (Промышленные корабли, Индусы, Indy, Hauler). Корабли, без которых не обходится ни один пилот. Благодаря большому объему карго, индусы могут облегчить вам жизнь при перевозке лута или руды. Почти каждый пилот летает на индусе время от времени. Эти корабли - «сердце» промышленности, они позволяют пилотам перевозить большое количество товаров из одной системы в другую. Отрицательной стороной этих кораблей является маленькая скорость.

Mining Barge ( Шахтерские Баржи, Баржи, Barge). Для большинства пилотов, майнинг является самым первым способом заработка, давая необходимые минералы для производства кораблей и модулей. Баржи добывают намного больше руды из астеройда за цикл, но этот цикл длиться дольше, чем у фригатов, крейсеров или баттлшипов. Если вы занимаетесь майнингом в хай-секах, на миссиях или в нулях, то баржи — это отличный корабль для начала вашей карьеры.

Transport Ship (Транспортные корабли). Это улучшенные Т2 индусы. Имея больше резистов, некоторые корабли могут использовать ковро-клоку, другие имеют бонусы на силу варпа (Warp strength). И хотя объем трюма транспортного корабля не больше, чем у индуса, благодаря бонусам, вы сможете избежать нежелательных встреч с пиратами.

Exhumer (Эксхьюмеры). Т2 баржи, способные добывать намного больше руды. Имеют улучшенные резисты, что увеличивает выживаемость против пиратов. Некоторые эксхьюмеры специализируются на добыче льда, другие — на добыче mercoxit и имеют бонус на сопротивление таклингу (warp strength).


Баттлкрейсеры
Battlecruiser (Линейные крейсеры, БК, BC). Баттлкрейсер — это следующий шаг в развитии пилота. БК могут выдерживать больше урона и наносить больше урона, чем крейсеры. Часто используются в ПВП, т.к. они в два раза дешевле баттлшипов. И так же часто используются в ПВЕ, т.к. на БК можно, буквально, пролететь по миссиям 3 уровня и даже сделать несколько четверок.

Command Ship (Корабли управления, Комманд шип). Т2 баттлкрейсеры. Делятся на два подкласса: боевой (Field Command Ship) и поддержки флота (Fleet Command Ship). Field Command Ship — это улучшенная версия Т1 баттлкрейсера с увеличенными броней, уроном и резистами. Fleet Command Ship имеет бонусы на расовые линки (warfare links) и обычно имеет очень много танка и резистов. Используются как в ПВП, так и в ПВЕ на миссиях 4-го и 5-го уровня, помогая другим кораблям проходить миссии.

Баттлшипы
Battleship (Линкоры, Баттлшип, БШ) — это цель всех новичков и ядро всех успешных боевых операций. Баттлшипы больше всех предыдущих кораблей, более боеспособны, они наносят больше урона и также способны выдерживать больше урона. БШ — это неотъемлемая часть ПВП. Они также часто используются в ПВЕ на миссиях 4-го и 5-го уровней. Хотя сесть на БШ не так уж и сложно, но намного сложнее на нем летать. С не прокачанными скиллами вы очень быстро потеряете корабль в бою. БШ — это отличная проверка на опытность игрока.

Marauders (Рейдеры, Мародеры). Мародеры — это первые Т2 баттлшипы, непревзойденные в нанесении фокусированного урона. Имеют специальные бонусы на орудия, благодаря которым можно освободить хай-слоты для носфы (Nosferatu) или трактора (Tractor Beam). Очень редко применяются в ПВП из-за низкой силы сенсоров, позволяющей вражеским кораблям джамить (сбивать таргет) мародеров намного легче, чем других БШ. Однако, мародеры часто используются в ПВЕ на миссиях 4-го лвла, чаще в роли сальвагера из-за бонусов на тракторы.

Black Ops (Тяжелые корабли для спецопераций, БО). Второй Т2 баттлшип, предназначенный для проведения скрытых маневров. Имеет не такой большой урон и броню как у баттлшипов, зато имеет джамп-драйв. В дополнение к этому, они могут фитить модуль Covert Jump Portal Generator, который открывает бридж для перемещения союзных кораблей. Через такой бридж могут пройти только корабли с бонусом на клоку (Ковры, Форс Реконы, БО). БО могут зажигать обычную цину (Cynosural Field), используемую капиталами. Однако, они также могут зажечь специальную Covert Cynosural Field для ковров или форс-реконов. И хотя эти корабли ещё не так часто используются, они могут быть очень полезны при проведении скрытых операции на территории врага с возможностью обходить защитные кемпы.


Большие индустриальные корабли
Freighter (Грузовые корабли, Фрейтер, Фрейтак). Это огромные мобильные грузовые отсеки. На них нельзя зафитить ни одного модуля, ни рига, зато они способны перевозить огромное количество разных предметов. Из их возможности перевозить в 30 раз больше обычных индусов, они являются заманчивой целью для любого пирата. Провезти фрейтер по нулям — это настоящая проверка слаженности корпорации или альянса.

Jump Freighter (Грузовой корабль с гипердвигателями). Т2 фрейтеры, имеющие всего около одной трети объема карго (по сравнению с фрейтерами), но способные использовать цино или джамп-бриджи для перемещения по лоу и нулям. Возможность использовать гейты и цино позволяет им перемещаться из безопасной империи в удаленные концы вселенной, перевозя при этом кучу разных предметов.

Industrial Command Ship. В этой категории находится только один корабль — Orca. Хотя, как и фрейтер, он может перевозить большое количество руды, все-таки главная его роль — раздача бонусов кораблям-майнерам.

Capital Industrial Ship. Тоже только один корабль — Rorqual. Основное назначение этого капиал-шипа — предоставление бонусов кораблям-майнерам. Он также может сжимать руду, и выступать в качестве мобильной станции для перевозки кораблей. Так же, как и остальные капитал-шипы, не может входить в хай-сек и должен использовать джамп-драйв для перемещения между системами.


Капитал шипы
Капитал шипы не могут входить в хай-сек и должны использовать цино для перемещения в лоу-секах и нулях.

Dreadnought (Дредноуты, Дреды). Большие боевые корабли, способные выдержать самые брутальные атаки и нанести самый большой урон по одиночной цели. При использовании осадных модулей, эти корабли могут войти в 10-минутный осадный режим, в течении которого они будут наносить 6,25-кратный урон. При этом, в осадном режиме, они не могут варпать и принимать помощь от других кораблей. Они являются основой боевой единицей при атаках на ПОСы (Player Owned Starbase, База, принадлежащая игрокам) и представляют серьезную опасность для многих капиталов. Дред — первый корабль из капиталов, на который садится пилот.

Carrier (Корабли-носители, Кары). Кары довольно широко распространены в лоу и нулях. Основное их назначение — поддержка других кораблей в бою, и подобно дредам, кары могут входить в особый режим, увеличивающий их логистические способности. На кары можно зафитить модули поддержки ганга (Gang Warfare Modules), файтер-дронов и Triage-модули. Их возможности позволяют перевозить другие корабли до баттлшипов включительно. К карам относятся: Archon, Chimera, Thanatos, Nidhoggur.

Titans (Титаны). Титаны, на данный момент, являются самыми большими и мощными кораблями. Они большие и медленные, но способны выдерживать невероятное количество урона. Они могут использовать «думсдэй» (Doomsday, Оружие судного дня), который способен уничтожить капитал шип с одного залпа. Это самые дорогие корабли в EVE и обычно фитяться самыми дорогими фракционными, дедспейс и офицерскими модулями.

Supercarrier (Мазершипы, Мазеры, Мамки, Супера, Motherships, Moms). Существенно улучшенные кары, используются реже, чем их собратья, и чаще применяются в бою. Как и кары, они могут фитить модули поддержки ганга и файт-дронов, однако они не могут использовать triage-модули. В дополнение, они могут использовать fighter-bomber-дронов (Истребители-бомбордировщики), специально предназначенных для уничтожения капитал шипов за короткий промежуток времени, и remote ECM модули, позволяющие им удалено джаммить группы вражеских кораблей. Как и титаны, эти корабли способны выдерживать огромное количество урона. К суперкарам относятся: Aeon, Wyvern, Nyx, Hel, Revenant.


Другие корабли
Rookie Ship (Нубшип). Начальный корабль всех пилотов, является самым худшим кораблем. Обладая медленной скоростью, маленьким объемом карго, минимальным количеством орудий и отсутствием какой-либо защиты, этот корабль подойдет разве-что непрокачанному альту. Единственный плюс этого корабля — это то, что он является абсолютно бесплатным.

Shuttle (Челнок, Шаттл). Маленький, быстрый корабль с небольшим объемом карго. Незаменим в ситуациях, когда нужно быстро слетать куда-нибудь или перевезти какие-либо мелкие предметы.

Прочие - фракционные корабли, которые не вошли в этот обзор. Также в игре присутствуют несколько уникальных и раритетных кораблей, вроде Zephyr и Enigma (корабль ГМ'ов). Посмотреть на них можно, открыв во внутриигровом браузере ссылку - http://eve-online.fatal.ru/items1.

Сообщение отредактировал Jeiwan: 07 October 2011 - 3:27

  • 0

#2
Fause

Fause

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
63
  • EVE Ingame:TheDesolator
  • EVE Alt:TheSovereign
  • Corp:Y.G.G.D.R.A.S.I.L.
  • Ally:BSoD
  • Channel:Y-Recruit
  • Client:Eng
Перевод - это, конечно, хорошо. Только вот корабли плохо описаны. Например БО не единственный сабкапитал, который может использовать цино для пропрыга. Диктор не единственный, кто может ставить бубль.

Сообщение отредактировал Fause: 05 October 2011 - 7:30

  • 1

#3
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6244
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Оригинал Ships.

Классы кораблей EVE Online можно разделить на несколько групп. В этой статье представлены все типы кораблей, разбитые по группам в порядке сложности их использования.

Содержание:[list=1]

[*]Фрегаты
[*]Дестроеры
[*]Крейсеры
[*]Малые индустриальные корабли
[*]Баттлкрейсеры
[*]Баттлшипы
[*]Большие индустриальные корабли
[*]Капитал шипы
[*]Другие корабли

Если разбивать по сложности использования, то можешь список читать снизу вверх, на кап шипах летать очень легко, а вот найти пряморукого пилота фрига задача посерьезнее.
  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#4
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Rookie Ship (Нубшип). Начальный корабль всех пилотов, является самым худшим кораблем из всех. Обладая медленной скоростью, маленьким объемом карго, минимальным количеством орудий и отсутствием какой-либо защиты, это корабль для альта с нулевым сп (Skillpoints, Очки навыков).

Так в оригинале написано, про нулевые SP? :huh: Такого не бывает. Да, и каждый нубшип требует 1 уровень расового фрегата.

Assault Ships (Ударные корабли, Ассолты, АФ, AF). Укрепленные фрегаты. Ассолты более прочные, чем интера и наносят больше урона. Чаще всего используются на миссиях 1-го уровня и иногда на миссиях 2-го уровня.

Ассолты могут использоваться на всех миссиях 1-2 уровней и при наличии прямых рук, 3-го уровня.
  • 2
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#5
Darth Google

Darth Google

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2721 сообщений
232
  • EVE Ingame:Darth G00gle
  • Corp:-SIX-
  • Ally:-BAND-
  • Client:Eng
Перевод короткой, устаревшей и во многом спорной статьи.
Зачем? Пофармить плюсиков?

Сообщение отредактировал Darth Google: 05 October 2011 - 8:40

  • 0
Изображение

#6
SteamWork

SteamWork

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
52
  • EVE Ingame:Darnell Hawkeye
  • Corp:Shards of Mind
  • Ally:-EST-
  • Client:Рус

Перевод короткой, устаревшей и во многом спорной статьи.
Зачем? Пофармить плюсиков?


Вот зачем.
  • 0

EFT Warrior level_451.gif


#7
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
2526
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
Некоторые эксхьюмеры специализируются на
добыче льда, другие — на добыче mercoxit и имеют
бонус на силу варпа.

сила варпа ?этт ты о чем? и почему это относится к эксхьюмерам тоже не пойму ...
дальше не читал.
  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#8
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng

Так в оригинале написано, про нулевые SP? :huh: Такого не бывает. Да, и каждый нубшип требует 1 уровень расового фрегата.

Ассолты могут использоваться на всех миссиях 1-2 уровней и при наличии прямых рук, 3-го уровня.


this is the ship of the zero SP alt

Скорее всего, имелся в виду просто не прокачанный альт.

Думаю, что нету вообще каких-либо строгих стандартов в использовании кораблей. Это просто инструмент, и игрок сам решает, как им пользоваться. Кто-то и на фрегатах 4 и 5 миски делает, а кто-то и орку использует ТАК. :) А это статья для новичков, просто дает общее представление о том, какие корабли бывают и как могут использоваться.

Если разбивать по сложности использования, то можешь список читать снизу вверх, на кап шипах летать очень легко, а вот найти пряморукого пилота фрига задача посерьезнее.

Ммм...наверное не так выразился. Скорее, по сложности овладения кораблем. Во фрегат проще сесть и полететь, чем в титан.

Перевод - это, конечно, хорошо. Только вот корабли плохо описаны. Например БО не единственный сабкапитал, который может использовать цино для пропрыга. Диктор не единственный, кто может ставить бубль.

Спасибо за поправку.

Некоторые эксхьюмеры специализируются на
добыче льда, другие — на добыче mercoxit и имеют
бонус на силу варпа.

сила варпа ?этт ты о чем? и почему это относится к эксхьюмерам тоже не пойму ...
дальше не читал.

Skiff, смотрим бонусы:

+2 warp strength

Криво перевел, да :) От нее зависит то, насколько сложно тебя затаклить.
  • 0

#9
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
статья там древняя что ли.
только классификация в игре и на их же вики другая. орки-рорки - капшипы.
"малые индустриальные корабли" - нет такого класса сейчас. есть индустриалы и майнинг баржи. два отдельных класса.
кстати нет разделения на супер и просто кары. но так как жаргон есть - конечно стоит это отметить (как и "мамку")
  • 0

#10
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Наглядный пример ивруком-транслейт бота, бессмысленного и беспощадного, не отличающегося в этом от своих собратьев, промта и гугль-транслейта. Бот ведь понятия не имеет, что он там переводит, главное, чтоб слова похоже переведены были. Правда, в отличие от собратьев, наш бот еще и баттхертить умеет, если кто-то "не засчитает" его переводл. (:
  • 0

#11
Darth Google

Darth Google

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2721 сообщений
232
  • EVE Ingame:Darth G00gle
  • Corp:-SIX-
  • Ally:-BAND-
  • Client:Eng
Я бы даже сказал что нашего бота нисколько не заботит и актуальность статьи.
Почему бы не перевести техническую документацию к новому АПИ? Всё больше пользы.
  • 0
Изображение

#12
Jeiwan

Jeiwan

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
170
  • EVE Ingame:Jeiwan
  • Client:Eng

Я бы даже сказал что нашего бота нисколько не заботит и актуальность статьи.
Почему бы не перевести техническую документацию к новому АПИ? Всё больше пользы.

Я почти не играю в еву, поэтому актуальность статьи определяю по наличию запроса здесь.
Дай ссылку на техническую документацию к новым API. Насколько я знаю, никаких новых API-функций введено не было(кроме контрактов), а были изменены только ключи. И эта информация уже давно доступно переведена.

Наглядный пример ивруком-транслейт бота, бессмысленного и беспощадного, не отличающегося в этом от своих собратьев, промта и гугль-транслейта. Бот ведь понятия не имеет, что он там переводит, главное, чтоб слова похоже переведены были. Правда, в отличие от собратьев, наш бот еще и баттхертить умеет, если кто-то "не засчитает" его переводл. (:

СтарыйПепелац, как всегда, доставляет.
  • 0

#13
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7085 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Наглядный пример ивруком-транслейт бота, бессмысленного и беспощадного, не отличающегося в этом от своих собратьев, промта и гугль-транслейта. Бот ведь понятия не имеет, что он там переводит, главное, чтоб слова похоже переведены были. Правда, в отличие от собратьев, наш бот еще и баттхертить умеет, если кто-то "не засчитает" его переводл. (:

даешь конструктив
  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#14
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5238 сообщений
294
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

даешь конструктив

В конструктиве только то, что статья сама по себе не соотвествует действительности и , по-моему, написана триальным нубом. Переводить это в раздел для новичков это просто вредительство какоето и погоня за исками.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#15
Pofigistishe

Pofigistishe

    Хаос

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1720 сообщений
545
  • EVE Ingame:Pofigistishe
  • EVE Alt:в твоей корпе
  • Corp:exDrunk Gang
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Честно говоря не айс, раньше на мэйн странице был мини-обзорник по кораблям, после изменений на форуме исчез.
Реально ли восстановить? :ninja:
  • 0
Pofigistishe.png

#16
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

раньше на мэйн странице был мини-обзорник по кораблям, после изменений на форуме исчез.
Реально ли восстановить? :ninja:

Это?
http://old.eve-ru.com/index.php?type=content&mid=30&catid=3&id=203

Вот старый сайт:
http://old.eve-ru.com/
  • 1
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#17
Laverintos

Laverintos

    Enemy

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2255 сообщений
294
  • EVE Ingame:Laverintos
  • Corp:NPC
  • Ally:none
  • Client:Eng
Список фейлов от меня:
1) Interсeptors
2) Укреплённые фригаты (что за ересь).
3) Обычный интердиктор не единственный бубледуй.
4) Описание хаков (они уникальны) просто писец. Мазершипы уникальный класс, титаны уникальный класс.
Хаки же обладают чаще всего большим дпсом и хорошей танковкой по сравнению с крузерами, сохраняя их агилку.
5) "Реконы идеально подходят для соло ПВП." Титаны идеально подходят для соло пвп. Не, ну что за бред? От того что у курсы есть соло фит это не значит что соло пвпшат лачугой или фальконом.
6) Присутствие логиста увеличивает танковку блеать, а не мощь! И кстати в пвп 1 логист это всеголишь праймари и не более.
7) ХИК. Написана ахинея. Им можно капать. А можна некапать!!!адынадын
8) Стратегические крейсера. Первые т3 корабли. А что уже были вторые?
9) Индусы. А что, ехп как у фрига совсем не печалит тса в использовании индусов? Да и перевезти внушительные объёмы на нём нельзя.
10) Майнинг баржи. А что все в начале копали? Я в начале миски делал и оффваров таклил.
11) Эксгумеры. Ну какая нахрен танковка на халке? Он суицидится в 3 трешера, не смешите мои тапочки.
12) Батлкрузеры. :facepalm: БК это простейший танк в аналогии. Бронированный, дамажный. Но никаких особых фич нету.
13) Комманд шипы. Вообще-то их 2 типа - боевой и бонусный. Например слепень и клаймора. Слепень обыычно никаких линков не раздаёт. Полный фейл.
14) Батлшипы. Что за описание? Больше урона, больше танковки? Да нихрена! Дрейк танкует лучше чем снайперский апок.
Батлы скорее обладают большим простором фиттинга.
15) Марадёры. Используются в качестве сальвагеров??? Они сальважат и проходят одновременно.
16) Блек опсы. :facepalm: Скрытые манёвры такие скрытые! И Т3 с подсистемой тоже по порталу проходят.
17) Фрейтера очень медленная цель для пирата?
18) Орка бонусник. Бонусник!!!
19) Рорка тоже бонусник! Ещё и встаёт в специальный сидж ещё усиливая копку. С каким нахрен карриером ты его сравнил?
20) Про дреды просто :facepalm: . ПОС это станция принадлежащая игрокам?)
21) Кары. Поддержка майнеров?! Логистика?!?! Поддержка в удалёных или вражеских локациях (и что за локации)?
22) Титаны. Про пушки забыли ага, про джамппортал забыли. И думсдей в лоу секах не работает.
23) Мазера. Ремоут ецм не джаммит а лок сбрасывает.
24) Шатл для перевозки чертежей? Удаааачииии бпо на титан покатать на шатле.
И всё это при поверхностном прочтении.

Выводы: гайд в стиле: "Ева крутая игра. Тут можно капать. А можно некапать!!!"
Никаких исок автору не давать. ТСу попробовать поиграть в игру вместо промт перевода статей. Статью спрятать нафиг чтобы новички не дай бог не увидели.

Сообщение отредактировал Laverintos: 06 October 2011 - 10:05

  • 1
Мерлин - неведома зверушка
И не мышка, и не хрюшка
Две ракеты, два рейлгана
Супер фит для наркомана.

#18
SteamWork

SteamWork

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
52
  • EVE Ingame:Darnell Hawkeye
  • Corp:Shards of Mind
  • Ally:-EST-
  • Client:Рус

"Ева крутая игра. Тут можно капать. А можно некапать!!!"

Жаль плюсы кончились) +1
  • 0

EFT Warrior level_451.gif


#19
Pofigistishe

Pofigistishe

    Хаос

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1720 сообщений
545
  • EVE Ingame:Pofigistishe
  • EVE Alt:в твоей корпе
  • Corp:exDrunk Gang
  • Ally:GE
  • Client:Eng

Это?
http://old.eve-ru.com/index.php?type=content&mid=30&catid=3&id=203

Вот старый сайт:
http://old.eve-ru.com/


Оно самое.
Спасибо огромное)
  • 0
Pofigistishe.png

#20
Hesit

Hesit

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1123 сообщений
32
  • EVE Ingame:Hesit
  • EVE Alt:Die Dioxie
  • Client:Eng

Список фейлов от меня:
6) Присутствие логиста увеличивает танковку блеать, а не мощь! И кстати в пвп 1 логист это всеголишь праймари и не более.
9) Индусы. А что, ехп как у фрига совсем не печалит тса в использовании индусов? Да и перевезти внушительные объёмы на нём нельзя.
13) Комманд шипы. Вообще-то их 2 типа - боевой и бонусный. Например слепень и клаймора. Слепень обыычно никаких линков не раздаёт. Полный фейл.
14) Батлшипы. Что за описание? Больше урона, больше танковки? Да нихрена! Дрейк танкует лучше чем снайперский апок.
Батлы скорее обладают большим простором фиттинга.
16) Блек опсы. :facepalm: Скрытые манёвры такие скрытые!
20) Про дреды просто :facepalm: . ПОС это станция принадлежащая игрокам?)


В данном списке ваши личные фейлы.
6) Таки да логисты могут увеличить мощь. Накачав капы или накачав трекинг линакми. Может это и не обыденное использование, но бонусы на это есть и просто нет формата.
9) Индусы перевозят внушительные размеры. Что не скажи кораблик с минимальными требованиями возящий 20к кубов внушает.
13) Если на слепень обычно не ставят линк то это не проблема команда. На некоторые дикторы и бубли не фитят это что значит что дикторы не бублят?
14) Ну расскажите как дрейк лучше батла танкует. :facepalm:
16) Таки блек опсы могут появиться там где их никто не ждет и это неверное не скрытое маневрирование. :1_7:
20) И да ПОС чем не станция? :mp_gy:
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users