Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

"Майнинг бот" в клиенте Евы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
116 ответов в теме

#1
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
В общем это я уже запостил в ру-раздел оффорума. Перевести все это на английский не могу. Потому размещаю еще и здесь, говорят, что все же тут читают разрабы предложения.
___________________________________________________________________________________________________________
Так вот, вернемся к майнингу. Говоря, что я им никогда не занимался, я, разумеется, покривил душой. Конечно я майнил, как все, кто когда то начал играть в первый раз в Еву. Моим альтом я уже никогда не майнил вообще. Тем не менее, майнинг у мейна закончился миссией в которой нужно было порыть астероид и затем вырезать налетевшую непись. Тем не менее, уже тогда я ощутил, насколько унылое и безрадостное занятие — майнинг.

Теперь о ботах. Всю последнюю неделю основным лейтмотивом обсуждения форумов стал грядущий «нерф» дронрегов. Примечательным в этих спорах стало обвинение сторон в использовании ботов. Мне это в конце концов так надоело, что я залез в поисковик и набрал слова «бот для Eve». Выпало мне много. Я зашел, почитал, и выпал в осадок. В общем, я не знаю как ССР будет с этим бороться, но бороться нужно ибо эта вся гадская орава угробит в итоге эту игру.

Если честно, если завтра ССР вдруг перебанит 90% состава Шадоу оф Дес за использование ботов, то никакая призма стендингов не помешает мне обрадоваться этому факту.

Однако, проблема немного в другом. Если говорить о ПвЕ — то боты тут скорее нехилый и нечестный способ рубить бабосы получая значительное преимущество перед честными игроками, которые имеют на подобный хант от 1 до 3 часов в день, и это не от безысходности. Это с жиру бесятся людишки. Этих надо банить и банить нещадно и навсегда.

Но когда речь заходит о майнинг-ботах, говорить нужно о причинах этого явления. Я как то видел фотографию рабочего места про-майнера. Это примерно 8 широкоэкранных мониторов у рабочего места. Это никакая нафиг не игра. Это каторга. Еще я читал хорошее выражение — хочешь гарантированно забить на Еву — всерьез займись майнингом. В общем, майнинг в том виде, в котором он сейчас есть в Еве это самое унылое в плане своей визуально-практической реализации занятие. Честно, я полагаю, что даже сами ССР это понимают. Это серьезный косяк, который не улучшить ни выхлопом с майнинга, ни какими то еще другими плюшками. Думаю, что даже если в скрипт майнинга встроят порно-ролики с императрицей Джамиль Сарум, это никак не полечит ситуацию в целом. Майнинг уныл, скучен и однообразен.

Тем не менее, в Еве уже есть процессы, которые почти не зависят от участия игрока непосредственно. Вернее, его участие ограничивается настройкой неких изначальных вводных данных, после чего процесс идет без участия игрока и иногда, даже когда игрок оффлайн. Я говорю о Планетарном взаимодействии, копании лун и автопилоте. Я могу установить все на планете, задать программу, задать линии, установить режим заводов, задать конечные склады, включить все и выйти на сутки в офлайн. С грядущим экспаншеном мы получим автопилот, который не только будет доставлять корабль в нужную систему, но и стыковать его с нужной станцией. Да, этот процесс все равно требует участия пилота ибо корабль это не планета, его и грохнуть могут.

Можно конечно летать вручную, и многие так и делают, но как говорится, иногда, если особо хочется, то можно. Можно и на автопилоте по хайсекам пролететь. Но вот если мы представим себе процесс разработки планет вручную, онлайн стайл онли, то..... ну вы поняли. Если бы процесс ПВ был бы изначально ручным, то мы бы уже имели ботов, которые копают планеты вручную и все остальное делают на автомате (да я знаю, что такие боты есть, но их применимость сомнительна).

Мое предложение, как вы поняли из названия темы, в том, чтобы автоматизировать процесс майнинга до предела, фактически встроив «нечто» вроде майнинг бота в клиент Евы. Я предлагаю, ввести новый модуль, называемый как то типа «майнинг компьютер» или что то вроде этого. А возможно просто дать новую опцию всем кораблям, начиная с фригатов, которые функционально предназначены для майнинга и имеют на это бонусы. Ведь у нас же есть возможность получения доступа к планетам сидя на станции через панель Производства и Индустрии. Получить доступ ко всем астероидным полям в системе через такую же панель на станции - возможно.

Опять же упомяну, что я нифига не знаю про майнинг в его хай-тэк уровнях, ну там о фите Халков, Рорков, майнинг лазерах, сжатии руды, кристаллах и всем таком. Только слышал названия кораблей и модулей. Я не знаю как все это юзается и куда чего. Так что все что я напишу это мое чистое теоретизирование.

Так вот, как я себе это вижу. У игрока есть корабль, например Халк. Он сидит в доке (или вылетел уже за пределы станции, тут уж как разработчики сами решат). Он запускает модуль или активирует спец функцию майнинг корабля. У него появляется окошко со всеми астероидными полями в системе и их содержимым — арконор, вельдспар, омбер и все такое другое (их можно видеть и в овервью, так что тут не проблема я думаю). Допустим, человека интересует срыть в системе все астероиды с арконором (это вроде как самый дорогой минерал, я прав?). Ок, он выбирает функцию — срыть весь арконор в системе. Допустим эта стадия № 1. Но дальше есть другой минерал, который менее ценен чем арконор, но все же ценен, и должен также быть срыт под ноль, но вторым, а арконор — первым. Тогда стадия номер 2 выбирается — срыть весь.... мегацит или зидрин в системе. Так, все, порядок срытия минералов в системе кораблю задан.

Теперь нужно задать порядок разработки астероидных полей. Допустим в системе 13 белтов, и есть еще один пилот, с которым он договорился, что будет рыть только нечетные белты. Тогда он выбирает белты № 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13. А может быть все по порядку.

Так вот, все настроено и игрок нажимает кнопку "Запуск". Корабль выходит из дока (или если он уже вне дока то просто летит к первому белту по программе, отыскивает арконорные астероиды, лочит их, подлетает к ним, пилит их лазерами (выпускает на них дронов), в общем, начинает точить их под ноль. Сделав все свои грязные дела в первом белте, Халк, согласно программе летит в белт № 3 и так далее.

Дальше ему нужно будет кудато складывать всю эту туеву кучу руды. Можно задать складывать руду на станции после заполнения карго, на ПОСе или в Рорку (честно не знаю как там Рорка должна работать). После того, как руда выкладывается, корабль автоматически возвращается к оставленному белту и заново начинает его разработки, лочит астероиды, включает лазеры, подлетает ближе. В случае респа злобной неписи он выпускает боевых дронов для защиты.

Повторюсь, с уже имеющейся механикой игры все это реализовать МОЖНО (правда я не уверен насчет дока-андока корабля и выгрузки руды на станцию, но, если уж автодок нам почти запилили то почему бы и нет?).

Однако, несмотря на такую вроде бы наглую роботизацию процесса, человек останется нужен. Я все равно полагаю, что тот, кто будет заниматься майнингом должен будет быть рядом с компьютером, так как система, которую я надеюсь смогут реализовать в том или ином виде, не позволит избежать нападения игроков. Плюсотаклеры, скрамблеры, баблы и все подобное все это будет вне действия системы автомайнинга.

Разумеется, работа этой программы, как и программы выработки планет и производства на заводе, может быть прервана в любой момент игроком.

В конце концов это далекое далекое будущее, неужто такой автоматики не добиться?

Что даст реализация этой системы в игру:
1. Переложение основной рутины майнинга, монотонной и одуряющей, вызывающей тошноту и панику, на автоматику.
2. Повышение в связи с этим привлекательности майнинга, как профессии и игрового занятия.
3. Позволит ССР уже безжалостно банить всех майнинг ботеров, так как оправдания им уже не будет.

Что НЕ ДАСТ эта система:
1. Система не даст неуязвимости такого майнера и абсолютной 23/7 возможности майнить. Халк, управляемый такой игровой программой (по типу игровой программы выработки планет, я напомню) никуда не отварпает сам и не заклочится, если в локале вдруг появится нейтрал (если дело в лоу или нулях), оффвар или плюсотаклер.
2. Такая система не даст игроку такой свободы от себя, все же, как дает Планетарное Взаимодействие. Да, возле компа все же придется быть. Это вас избавит от большой части рутины, но наглеть все же не нужно.
3. Не думаю, что нужно, но все же отдельно напомню, что игроку все же придется быть все время онлайн. Халк не будет летать и система не будет работать если игрок будет вне игры. Его скилы должны действовать на корабль и модули. Халявы не будет.

В общем, все. Если что еще додумаю — добавлю.

Сообщение отредактировал Xantor Bludberry: 20 November 2011 - 6:54

  • 22

#2
Hiro Shingami

Hiro Shingami

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
-85
  • EVE Ingame:Hiro Shingami
  • Corp:V-TOWN
  • Client:Eng
отличная статья...думаю все прочитали :troll:
  • 9

#3
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
Я считаю что обыграть ботоводов можно только забрав их основное конкуретное преимущество - то есть частично ввести в игру возможность программировать поведение корабля. Как говорится, хочешь победить врага затащи его на свое поле.
  • 1

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#4
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
Т.е. ко всему этому остаёца тока дописать скрипт отварпа при минусовом локале, так?
Удобно, я за.
  • 2

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#5
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус
72AG_El_Brujo, в точку :D
Предложение по узакониванию майниг ботов в игре...и зачем нужна такая игра?

Сообщение отредактировал Stagg: 20 November 2011 - 1:46

  • 0

#6
UGINSH

UGINSH

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
1
  • EVE Ingame:UGINSECOND
  • EVE Alt:RedBeardDwarf
  • Corp:IR2
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Client:Eng
Не доживу...
Ты понимаешь, майнинг убило отсутствие прибыли с копки одним чаром, точнее - прибыли несопоставимой с тем-же мисководством в импе..
И это если говорить только о копке руды. Со льдом проблема еще хуже...
Причем, мы говорим о игре одним чаром. Большинству в импе и не надо более.
Как ты и писал, человек имеющий 1-3 часа свободного времени в день на игру - это норма, не все могут играть с работы. Средний возраст в еве - 31, т.е. человек обременен семьей, детьми и т.д. .т.п. При таких условиях - мало кто может себе позволить задротствовать(копать - назовем-уж вещи своими именами) - соответственно - народ не копает. Или ставит ботов. Поскольку просто физически не может жить в игре на том-же уровне как и остальные - увы. И если в импе одинокий майнер еще сможет отбиться от неписи - то в нулях одинокий майнер - что-то типа белой вороны. Ибо одинокий халк не выстоит против 2-3 БШ, если не успел отварпать с белта или гравика.
Лед - тут вообше матюгов не хватает. Чтоб накопать достаточно льда на заправку ПОСа одинокий ледокоп с ледорубом должен жить в ледовом поле 24\7.
В общем, данные условия игры просто принуждают заводить ботов-копателей.
А теперь вопрос : ты что думаешь, ССП не знают об этом ? - Знают прекрасно, но делать ничего и не собираются. Ибо для майнинга - боты кучкуются, по 3-4-7-8 на человека - соответственно - новые акки - соответственно - бабло капает на счет.
  • 3

#7
gluki

gluki

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
79
  • Corp:реал
  • Client:Eng
если счас майнинг сводится к "варп -> ф1-ф2.. -> ждать n минут (основная причина унылости майнинга) -> переложить в конт -> ждать n минут ->...", то в этом случае все сведется к "нажать кнопку -> ждать n*100500 минут", что увеличит унылость майнинга еще в 100500 раз. Круто! Смерть майнерам!
  • 0

#8
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36622 сообщений
2993
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng
тс не понимает, что майнинг интересен для жадных людей. кропотливо перекладывать минералы, ну если человек жадный - ему интересно. а если этим комп будет заниматься - то пропадает исходная идея майнинга.

те, кто не только жадные, но и ленивые - они используют ботов.

Вообще, если развить идею ТС, то в принципе надо автоматизировать полностью процесс игры, чтоб получилась такая анимация. а вы будете сидеть перед экраном и пить пиво с фисташками. :lol:

цитата:
"тот, кто будет заниматься майнингом должен будет быть рядом с компьютером".

это на каком расстоянии от компьютера "должен будет быть рядом" ?
  • -1

#9
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

По мне так чем городить ботов, тоесть костыли к скучному процессу, можно сделать майнинг опс по типу того же сеттлерз. Прилетает группа майнеров, анчерит свои баржи у астеройдов, разворачивает сопутствующие структуры для автоматизации процесса, всякие там рефайнилки, карго пады и тд, разворачивает майнинг поселения на самом астеройде, пересаживаются на боевой корабль и охраняют хозяйство. После окончания процесса пересаживаются на индус, забирают руду, сворачивают колонии, вывозят оборудование.

При этом без задротства чтоб можно было майнить, простые руды там, просто припарковаться, если хочется улучшенные с повышенным выхлопом - надо бурить глубже, уже надо колонии, хочется жать - надо разворачивать майнинг базу (ту же рорку) в бельте. При этом все остальное пусть делается автоматически, чтоб пилот смог фан получать.
Вобщем майниг можно сделать интересным и приятным, если вместо тупого ф1 манки и сидения за монитором все привязать к разведке, планированию и принятию решений.
Как собственно и в идеале в ПВП. Не собрать блоб, ф1, ф2, ф3, а думать головой, разгадывать тактику противника.

Просто боты - такое же уныние.
  • 35

#10
UGINSH

UGINSH

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
1
  • EVE Ingame:UGINSECOND
  • EVE Alt:RedBeardDwarf
  • Corp:IR2
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Client:Eng
Корвин, шахтера начитался ? :)
  • 0

#11
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
Согласен копать уныние, основная идея автоматизировать процесс, а что если сделать структуры, наподобие копки планет и лун. Структура ставится на белт, можно ставить 1 структуру от корпы на один белт, при этом ставить можно только в системах со своим клаймом (в импе пусть дальше ботоводят ручками копают). Структура сама копает астеры\лед, но с выхлопом меньше чем халки (чтоб идеологические майнеры не повесились). Человеку нужно лишь раз-два в сутки вывозить руду из карго структуры.
  • 0

#12
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11170 сообщений
1576
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

'Stagg', 19 Ноя 2011 - 22:40, написал(а):

72AG_El_Brujo, в точку :D
Предложение по узакониванию майниг ботов в игре...и зачем нужна такая игра?

это ты с точки зрения перфектного майнера-ботовода только что сказал? Тебе не нужна легальная конкуренция?

Лично я отменил подписку и отправил петицию "напишите мне на мейл, когда реальные игроки для вас станут важнее ботов". Через неделю мне написали, что скоро прикрутят кнопку "настучать на ботовода". Я против ботов и я был бы крайне счастлив, если бы EVE на 100% от них избавилась. Но меня не устраивает наплевательское отношение ссп к этой проблеме. Если они не собираются реально бороться с ботами, то пусть изменяют EULA и удаляют от туда всё ,что касается ПО, эмулирующего присутствие игрока в игре или делают ингейм-бота. Я не хочу нарушать пользовательское соглашение, но и терпеть подобный пофигизм со стороны ссп тоже мало приятного. Пусть ставят всех в равные условия. Плюсую тему. Хочу легального бота или нормальный банхаммер всем ботоводам.

Я вижу новый майнинг таким: прилетает корабль в белт, анчорит специальный модуль, программирует его, летит заниматься своими делами. Модуль самостоятельно копает и имеет большой карго. Когда игроку вздумается, он возвращается в белт и подбирает этот модуль, где из него на станции\посе вытряхивает руду. Для тех, кто копает постоянно в одних и тех же местах можно сделать структуру, которая анчерится в белте, а копающий модуль загружается непосредственно в структуру, где его убить нельзя. Структура естественно не бессмертна.

Примерно то же самое, что написал X4me1eoH.

Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 20 November 2011 - 3:37

  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#13
Zyxterman

Zyxterman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 232 сообщений
21
  • EVE Ingame:Zyxterman
  • Client:Eng
Вот идея Корвина мне нравится гораздо больше. Вместо того что бы забивать окончательно гвоздь в крышку гроба управляемого майнинга лучше разнообразить процесс, доведя его в идеале до состояния когда для нормальной копки будет требоваться ФК. Но и анчоринг легкозагоняемой структурки с последующей её охраной от неписи и залётных бобров тоже будет неплохо по сравнению с тем что сейчас имеем. А то введение ботов может привести к тому что и на КТА летать будут под управлением компа пока пилот попивая пиво смотрит на всё это действо.

ПС кстати, гонять ботов которые копают через структуру/сидж режим или ещё что-то не дающее увести копательное снаряжение от бельта прям сразу когда захочется будет гораздо веселее. Думаю противников ботов удовлетворит возможность разогнать с бельта яйца и потырить брошенные халки с роркой ...

Сообщение отредактировал Zyxterman: 20 November 2011 - 3:40

  • 0

#14
AveN Revenge

AveN Revenge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 767 сообщений
142
  • EVE Ingame:AveN Revenge
  • EVE Alt:AveN Divine
  • Corp:.CGB.
  • Ally:Happy Cartel
  • Channel:CGB Recrut
  • Client:Eng
Интересные идеи, но много буковак, трудно осиливать всем)

Очень понравилась идея Korvin додумывай и пости на офе, и давай ссылку :) буду поддерживать ^_^

Далее: Идея ТС = убивание профессии майнера... может это конечно и к лучшему, с нынешней ситуацией, так сказать ДОБИТЬ майнеров :) Ведь что мешает ПВПешники, Ханетеру, или Майнеру (скажем вот эти 3 основные профессии) заниматься Планетаркой, мунмайнингом, наукой, производством? Именно, ничего, разве что желание... Введя в игру предложение ТСа, любой Хантер (БОТы в последствие тоже) смогут просто увеличить свою прибыль... В общем ТС, прежде чем предлагать что-то переделать, надо знать от А до Я как это работает сейчас....

Корвин, мысль шикарная, но опять таки... может убить профессию, в чём суть того что она уже умерает? Потому что в 1 окно прибыль не какая....

Приведу пример по своему опыту в нулях...

1 соло мачалка (пимповоная по самое не болуйся) может обеспечить себя профитом в 90-120кк в час (зависит от вашего уровня задротства и навыков Карибасинга). Что я могу сделать с этими исками? Могу сразу купить всё что захочу Плекс, Шип, Фит и т.д

1 соло Халк (пимпованный максимум, а максимум там очень ограниченный) копанием только Арканора может обеспечить себя профитом в 10-15кк в виде Руды Арканора (тут меня майнеры могут по править, в точные расчёты не вдовался чисто приблизительно). Что я могу сделать с этой рудой? Могу только её продать, что добавляет лишний гемор, ну или переработать и продать, что тоже гемор, построить с неё что-то стоющие я тоже не смогу, так как в Арканоре только Мегацит и Зидрин - да, дорогие материалы... но я бы не сказал что в нулях они ой какие ценные, тотже трит, из-за огромного количества более востребован, а из-за цен, и то сколько соло халк его может выкопать за час, очень не выгоден.

Теперь взяв почти перфект Рорку, + Линки (медалька все понты) и 2а халка (3 окна) копая Арк моя прибыль возросла почти в 3 раза... тоесть эти 2а халка копают руду на 30-40кк в час или даже больше, куда приятнее :) что будет с 5 халками догадаться не трудно. Минус то что нужно много окон, скилов, и т.д

Хантинг - Кара (10файтеров на раздаче) + 2е мачалки, в час нам даст смелые 100кк чуть ли не в полу афк режиме а то и больше.

Мне кажется надо как-то на корню переделывать майнинг, в идеи Корвина этот корень заметен, да и у нас больше появится Ролиплея который подкреплён механикой игры, я про "Брошенные астероидные колонии"

З.Ы. Это чисто моё ИМХО, раз уж мечтать, так мечтать...

Сообщение отредактировал AveN Revenge: 20 November 2011 - 4:08

  • 0

VladRUS, 22 Фев 2013 - 11:07, написал(а):

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Join - Carebear Group of Bishkek
AveN.gif

#15
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус

'Aurum_Gallente', 20 Ноя 2011 - 00:25, написал(а):

это ты с точки зрения перфектного майнера-ботовода только что сказал?


Нет. Это я сказал с точки зрения человека, имеющих двух перфектных чаров-майнеров, но использующего их не для зарабатывания ирисок, а для редкой копки просто для кайфа. Что делать, если в нынешних реалиях EVE профит от майнинга не соответствует затраченному на него времени...



'Aurum_Gallente', 20 Ноя 2011 - 00:25, написал(а):

Я вижу новый майнинг таким: прилетает корабль в белт, анчорит специальный модуль, программирует его, летит заниматься своими делами. Модуль самостоятельно копает и имеет большой карго. Когда игроку вздумается, он возвращается в белт и подбирает этот модуль, где из него на станции\посе вытряхивает руду. Для тех, кто копает постоянно в одних и тех же местах можно сделать структуру, которая анчерится в белте, а копающий модуль загружается непосредственно в структуру, где его убить нельзя. Структура естественно не бессмертна.


Нет. Ты видишь все совершенно по другому. Вкачал скилы майнинга (купил чара) и через определенный промежуток времени у тебя в ангаре вдруг сама появляется руда. А все твои рассуждения это лирика, впрочем, как и предложение ТСа.
  • 0

#16
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6164 сообщений
3515
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng
На оффоруме тема вроде как полнее чем здесь? Что то уже добавил?
Имхо тема требует развития. Выглядит неплохо но где то косяк зарылся боюсь.
А вот кто то ткт предложил майнинг опсы. Мне кажется что хоть и коллективное махание кирками кажется веселым, часто хочется делать все одному.
  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

'aller', 19 Июль 2011 - 09:13, написал(а):

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#17
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
Да, немного добавил. Обновил чуток.
  • 0

#18
Daymio

Daymio

    просто Ди

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1510 сообщений
112
  • EVE Ingame:Daymio
  • EVE Alt:Daymi Mur
  • Corp:-TYT-
  • Client:Eng
А я бы предложил ввести некий модуль-анализатор для майнинг лазоров, с помощью которого можно было бы увеличить в 2-3 раза выхлоп. Интерфейс аналайзера я бы спионерил из сканирования планет Масс Эффект 2 :rolleyes: .
  • 0

#19
Atrium Akvidus

Atrium Akvidus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2604 сообщений
200
  • EVE Ingame:Atrium Akvidus
  • Corp:NUNI
  • Ally:BSOD
  • Client:Eng

'Aurum_Gallente', 20 Ноя 2011 - 00:25, написал(а):

Я против ботов и я был бы крайне счастлив, если бы EVE на 100% от них избавилась.

Хочу легального бота....


То есть вас в ботах не устраивает не сама суть, а лишь то, что они смело нарушают EULA, рискуя баном, а вам хочется, но страшно?

По-моему все, что нужно фиксить в майнинге - это доход в час. А так любой вид пве - занятие одинаково унылое.
  • 0

signature.jpg

 

 


#20
Hageman

Hageman

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений
205
  • EVE Ingame:Hage'm
  • Corp:REZAR
  • Client:Eng

'Korvin', 19 Ноя 2011 - 23:22, написал(а):

Прилетает группа майнеров, анчерит свои баржи у астеройдов, разворачивает сопутствующие структуры для автоматизации процесса, всякие там рефайнилки, карго пады и тд, разворачивает майнинг поселения на самом астеройде, пересаживаются на боевой корабль и охраняют хозяйство. После окончания процесса пересаживаются на индус, забирают руду, сворачивают колонии, вывозят оборудование.

При этом без задротства чтоб можно было майнить, простые руды там, просто припарковаться, если хочется улучшенные с повышенным выхлопом - надо бурить глубже, уже надо колонии, хочется жать - надо разворачивать майнинг базу (ту же рорку) в бельте. При этом все остальное пусть делается автоматически, чтоб пилот смог фан получать.

Цитата

И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы…


Сообщение отредактировал Hageman: 20 November 2011 - 10:23

  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users