Перевод выполнен смысло-передаточно, а не слово-в-слово, с коментариями переводчика, сленгом и да, картинки кликабельны.
CCP CmdrWang
Будущее войн: Наполняем арсенал Dust 514
В последнем блоге ( оригинал ), посвященном оружию, я познакомил вас с тремя классами такового: Тяжелым, легким и вспомогательным. Я так подумал, что в этом блоге не плохо-бы было выбрать и рассказать о некоторых видах оружия, которые действительно повлияли на состав и построение команды после добавления их в игру.
Иногда люди не понимают, сколько времени проходит между чертежной доской и процессом полного функционирования жопонадирательной деятельности в игре. Должен быть разработан концепт, текстуры, анимация, должны быть созданы скрипы логики, нужна должная озвучка, микширование, все должно быть протестировано, отлажено и пофикшенно. Как вы наверное понимаете, все это занимает некоторое время, что означает, что вы сможете провести много времени в игре, не обремененной ограниченным количеством инструментов.
Со временем в игру будут добавлены новые виды оружия, которые смогут радикально изменить геймплей и баланс, открывая новые возможности ведения боя. Ниже приведены некоторые примеры.
Тяжелые пушки тяжелой броне…
Давайте начнем с Минматарской Персональной Пулеметной Платформы MH82-BCR. Это тяжелое оружие, и его применение ограниченно, соответственно тяжелым д.к. ( десантным костюмом). ("Ну, кто там хотел амаррскую тяжелую броню и матарский тяжелый пулемет? Получите, распишитесь, с вас 829,90 isk" - прим. переводчика) Помимо того, что оно разрушительно, оно является открытием для тяж. д.к. раз мы их сделали в игре. В течении долгого времени тяжи были непопулярны среди нашей команды разработчиков. Они, конечно обеспечивают и тонны HP, и доступ к ультимативно-убийственным Forge-пушкам, но они медлительны и легко-переигрываемы. Их использование виделось в противотранспортной роли (где они преуспели) но не более того.
Это внезапно прекратилось, когда в игру пришли пулеметы. Оказалось, что у вас не было возможности противостоять другим классам д.к. на их условиях, т.к. имеющиеся оружие плохо подходило для медленного тяжа. Теперь-же вы можете пережить любой другой класс д.к. в лобовой перестрелке (хотя умные игроки все еще и могут переиграть неповоротливых тяжей.), у вас много брони и много больше огневой мощи, достаточной что-бы уничтожить легкую технику и пехоту. Внедрение этого оружия открыло весь потенциал тяжа и дало одно из самых приятных ощущений от применения. Дрожание камеры, визуальные эффекты, скорострельность делают это оружие оправдывающее ожидание лютого экстерминатуса. Вы чувствуете себя неудержимым, как-будто вы сможете принять на себя все, что угодно, и иногда – пусть даже на короткие мгновения – вы можете.
Минматарская Персональная Пулеметная Платформа MH82-BCR
(Но мы-то знаем откуда лапки растут, да? Тыц )
Многоствольный вращающийся пулемет является особенно разрушительным противопехотным оружием. Из-за отказа от преимуществ легкого веса в пользу убойной силы и проявившегося экспонентного увеличения теплоотдачи и вибрации, произведенное Boundless Creation (а кто не в курсе, на верфях этой-же корпорации был собран тир3 бк Tornado - прим. переводчика), это оружие мало пригодно для точной стрельбы. Тем не менее за усредненный процент попадания при запредельном уровне скорострельности MH82-BCR получил прозвище «Двигатель Смерти» (а я-бы назвал «Ротором Смерти» - прим. переводчика)
В отличие от предыдущих моделей оружие не требует времени на подготовку к стрельбе, с раскруткой ротора и подачи патрона. Первый выстрел производится строго в момент нажатия на спусковой крючок. Это стало возможно благодаря применению вращающихся в противоположных направлениях ствольного ротора и барабана подачи боеприпасов, к сожалению из-за необходимости синхронизации обоих элементов точность первых выстрелов занижена. Но как только скорости вращения согласовываются, пулемет позволяет вести огонь с более высокой точностью и степенью поражения цели.
Характеристики.
Название: MH82-BCR
Класс: Тяжелый.
Вариант: Стандартный.
Длина: 70.2см
Длина ствола: 48.9см
Масса: 47,4кг
Масса снаряженная: 60кг
Эффективная дальность стрельбы: 1000м
Начальная скорость пули: 1050м/с
Боеприпасы: Titanium Sabot (поражающие действие Ex – Kn в соотношении 1 к 3)
Заполняя ближнюю дистанцию…
Далее идет CRG-3 – Галленсткий плазменный дробовик. Когда мы добавили его в игру – он заполнил брешь в дистанциях боя. В то время большая часть оружия у нас была полуавтоматическая и полностью автоматическая для средних и дальних расстояний. А дробовик дал нам очень большую мощь на очень близком расстоянии. Это было на самом деле одним из наиболее ожидаемых оружий в командах, и цитируя одного из дизайнеров «Дробовики доставляют»
Что-же произошло когда мы добавили его в игру? Как и любое другое легкое оружие он может быть взят при любом д.к. (сфигали при любом-то? у амаррского тяжа нет лайт-веапон слотов - прим. переводчика.) , что делает его весьма универсальным. Тем не менее именно приверженцы Скаут д.к. стремились к обладанию дробовиком. Наличие столь мощного оружия помогло им компенсировать их относительно слабые щиты и броню. Они начали их использовать в сочетании с высокой скоростью и маневренностью, чтобы подобраться как можно ближе и как можно быстрее убить врага вообще совсем вдребезги насмерть. (хочу кровь, мозги, кишки, раслененоку и бензопилу - прим. переводчика)
Конечно любая потенциальная жертва в более бронированном д.к. способна противостоять части ущерба и предпринять ответные меры, выльющиеся в массовый падеж скаутов, но тем не менее сей факт обязывает жертву быть начеку. (ну да, ну да, ... неизвестно зачем к тебе в ультраклоз этот галентик еще и лезет, хорошо если убить, .... а то так и дополнительную бронеплиту на задницу фитить придется - прим. переводчика.)
CRG-3 – Галленсткий плазменный дробовик.
Разработанный для условий ближнего боя, дробовик является разновидностью оружия с огромной останавливающей способностью. В отличие от традиционных конструкций циклотрона, заключенный в блок центробежный ускоритель хорошо подходит для одновременного перемещения множества плазменных зарядов, генерирующих область «смертельно зоны», на коротких расстояниях. Чрезмерная отдача, производимая каждым разрядом, поглощается пневматическими компенсаторами, что позволяет вести огонь без существенного вреда для оператора. Оператором так же контролируется охлаждение внутренней части кривошипного механизма до должного уровня, перед подачей новой группы зарядов в разгонную камеру.
Характеристики:
Название: CRG-3
Класс: легкий
Вариант: стандартный.
Длина: 94.5см
Масса: 3.6кг
Снаряженная масса: 4.35кг
Эффективная дальность стрельбы: 30м
Начальная скорость пули: 1325м/с.
Боеприпасы: Lead charge (поражающие действие Тm – Kn в соотношении 3 к 5)
Близкое знакомство с …
Последним в списке этого блога является скромный ножик. Представьте, что вы находитесь в ожесточенном бою, приближаетесь к своему врагу, он практически мертв, а у вас закончились патроны, но вы на столько близки к нему, что готовы вступить в рукопашную, лишь-бы его прикончить, …но рукопашная схватка не была еще реализована и вы получаете выстрел в упор,... в лицо, (… в насмерть, .... из амаррского пистолета CAR-9 Scrambler, ...противних тоже падает замертво - получив в лоб пустым разрядником из пистолета). Эту ситуацию испытали многие из нас, до того, как нож Nova пришел в игру, и это было очень неприятно. Как вы понимаете это очень полезное дополнение, а мы теперь не понимаем, как мы могли без него играть. (Вспоменается старый анекдот: Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен просрать: автомат, пистолет, штык-нож, саперную лопатку, каску, котелок, фляжку, ремень, найти чистую, ровную площадку на которой нет камней, палок, бревен, булыжников, арматуры, встретить второго такого же раздолбая и вступить с ним в рукопашную схватку - прим. перводчика.)
Каждый д.к. укомплектован ножом. Т.ч. его устанавливать не нужно. Для большинства игроков нож Nova является крайним средством, но некоторыми психами используется и в качестве основного оружия.
Они тренируют навыки в обращении с ножом, комплектуют свои д.к. Myofibril стимуляторами с целью сделать нож смертельным на столько, на сколько это возможно. Конечно не существует более нелепого способа умереть, чем от ножа. (ага, чтоб выпасть с транспортника или получить от своего-же танка выстрел в затылок - нужно качать скилы, наверное - прим. переводчика) Но нет и не чего более пугающего, чем вид стремительно-приближающихся скаутов, чьи д.к. были модульно-улучшены на скорость, пока вы безуспешно пытаетесь их «снять», прежде чем они окажутся слишком близко. (ну не знаю, не знаю, ...у меня все еще перед глазами 10 амаррских тяжей с матарскими многоствольниками неотвратимо прущих не тебя с криком - за, Императрицу, за Ямиль! - прим. переводчика.)
ZN-28 Nova Калдарский нож.
Оружие рукопашного боя, нож Nova так-же смертелен как и все остальное на поле боя. Его название происходит от разогретого плазменного края лезвия – сформированного термо-воспламенителем и линейным компенсатором центра массы – что в умелых руках, может вспороть даже самую толстую броню. (Т.е. бронеплита на задницу все-таки не панацея, да? - прим. переводчика)
Характеристики:
Название: ZN-28 Nova
Класс: вспомогательный
Вариант: стандартный.
Длина лезвия: 20см.
Масса: 0.5кг
Эффективная дальность: 0,5м
Боеприпасы: топливный элемент.
Одина из самых интересных вещей в разработке игр это наблюдение и испытание всех элементов, чтоб в итоге все было на своих местах. Каждое новое оружие, добавляемое в игру, заново открывает игровой процесс так как мы этого хотели, а иногда так, как мы и не планировали. Одна из вещей, которая волнует меня в DUST514 больше всего – непрерывное развитие после запуска проекта, это означает, что разработчики и игроки смогут увидеть, как меняется со временем геймплей вводимым в игру новым контекстом
Сообщение отредактировал Loardriver: 22 February 2012 - 19:01