Я постоянно встречаю утверждение "шанс быть заджамленным неписью не зависит от силы сенсоров". Именно шанс быть заджамленным. Вот и решил перевести темку.вероятность срабатывания джамеров неписи это одно, а влияние силы сенсоров на джам это другое. Первое это вероятность что непись включит джамер. Второе это сопротивление джамеру. Модель не может работать если параметр силы джамера имеет значение null. И джамер конечно же срабатывает одинаково, не зависимо от того непись его положила или нет...зачем делать считать отдельно непись и игроков. То что сила сенсоров играет роль видно сразу в каком нибудь 8/10 гуристасов. Равен там может быть в пермаджаме...несканируемая тенга просто проджамится на цикл или два...ато и вообще не проджамится.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Dreamwalker
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Dreamwalker
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 827
- Просмотров: 10532
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Caine Dreamwalker
- Channel
Mozg
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
#970550 Влияние силы сенсоров на джам от NPC
Написано Dreamwalker
на 06 July 2010 - 18:59
#970464 Влияние силы сенсоров на джам от NPC
Написано Dreamwalker
на 06 July 2010 - 17:22
Метод
1. Берем фиксированную среду для наблюдения - 2-й карман гури Assault, крысы - 1 Dire Pithum Annihilator, 1 Dire Pithum Nullfier.
2. Запускаем LogServer.
3) Залетаем в корабле с нон-стоп танком и висим в течение часа.
4) Экспортируем логи в Excel.
EW START TIME - начало попытки заджамить
EW SKIP - провал попытки
EW START - успешный джам
5) Подводим итоги в Excel. Были выбраны первые 207 попыток заджамить каждый раз.
Результаты
Retribution (Sensor Strength 12.0)
EW START TIME 207
EW SKIP 37
EW START 170
Jam Success 82.13%
Drake (Sensor Strength 19.0)
EW START TIME 207
EW SKIP 101
EW START 106
Jam Success 51.21%
CNR (Sensor Strength 27.5)
EW START TIME 207
EW SKIP 146
EW START 61
Jam Success 29.47%
Drake (Sensor Strength 57.5)
EW START TIME 207
EW SKIP 174
EW START 33
Jam Success 15.94%
Повторные тесты
Не все в треде оказались довольны результатами и попробовали другие методы подсчета.
Один корабль - разная сила сенсоров:
Вот мои результаты для Assault на Големе.
Корабли:
Dire Pithum Annihilator
Dire Pithum Nullifier
2x Pith Eliminator
4x Pith Exterminator.
Golem (Sensor Strength 14)
EW START TIME 364
EW SKIP 163
EW START 201
Jam Success 55.22%
Golem w/ECCM II (Sensor Strength 27.4)
EW START TIME 375
EW SKIP 253
EW START 122
Jam Success 32.53%
Golem w/Backup Sensor II (Sensor Strength 20.7)
EW START TIME 409
EW SKIP 250
EW START 159
Jam Success 38.88%
Подсчет, основанный на времени, проведенном в джаме:
Вместо EW_SKIP и EW_START я выбрал записи, сообщающие об изменении атрибута maxLockedTargets и отследил время, проведенное с нормальным значением этого атрибута и значением 0 (при джаме). Пример лога, отображающего минуту и 10 секунд не в джаме:
27387 2010.03.07 22:01:39:604 Attribute maxLockedTargets of module 1802385055 changed from 0.0 to 10.0 value I had was 0.0
27771 2010.03.07 22:02:49:816 Attribute maxLockedTargets of module 1802385055 changed from 10.0 to 0.0 value I had was 10.0
Итак, если логи не врут:
Golem с силой сенсоров 14.0
* время в джаме = 1948.74999999953 - 46.5327018337172%
* время не в джаме = 2239.1650000005
* общее время = 4187.91500000004 (~70 минут)
Golem с Backup Sensor II и с силой сенсоров 20.7
* время в джаме = 1658.12600000005 - 37.9694179350424%
* время не в джаме = 2708.87800000003
* общее время = 4367.00400000007 (~72 минут)
Golem с ECCM II и с силой сенсоров 27.4
* время в джаме = 1307.41600000067 - 30.8835604336372%
* время не в джаме = 2925.95599999931
* общее время = 4233.37199999997 (~70 минут)
Итак, миф о статическом шансе джама развеян.
- 1
#956558 [info] Dominix PvE, PvP
Написано Dreamwalker
на 21 June 2010 - 16:59
И тот, и тот.Dreamwalker
DarkPiper - это ингейм или на форуме ник?
- 1
#952974 del
Написано Dreamwalker
на 19 June 2010 - 12:25
Стилистически - "Заголовки на первых полосах экстренных выпусков били наотмашь: "Военные убили мечту человечества".
Мы добили пришельца над Аляской, ранним утром, в 4.20. " - здесь били-добили-убили как-то не очень читается.
Начистоту - пишется вместе.
Так это было живое существо все же или корабль?)
- 1
#943110 Уберите уже слетание скила Т3 при его убиении
Написано Dreamwalker
на 10 June 2010 - 11:48
По теме - as intended.
- 2
#941779 CSM 4&5 Korvin
Написано Dreamwalker
на 09 June 2010 - 11:18
http://wiki.eveonlin...s_5.002_raw_logА где их можно почитать? 0_о
Хм, вот эта поднятая тема Commit to Excellence - меня крайне и крайне радует. Меньше времени на разработку новых фич, но больше - на доделку и шлифовку существующих, будь то ФВ, система клайма, PI или что угодно еще. Вот только CCP с этим вряд ли согласится с легкостью.
- 1
#940338 Scan boost
Написано Dreamwalker
на 08 June 2010 - 11:50
Это с позиции вормхольщика. А я говорю с позиции лоусек-эксплорера, которому эти ВХ не уперлись совершенно никудаЭто только вход сложно сканить. Там все же кроме вх анноун-сигнатур не бывает

Ну в принципе они убираются через настройку карты)1. подсказки станций, и невыделенные букмарки, которые постояно закрывают обзор стрелок.
С одной стороны да, с другой - деактивируешь ненужные, двигаешь, активируешь - профит.Так же неплохо было бы группировать пробки, чтобы шифтом двигать их не все, а только выбранную группу.
Плюспицот. У меня от процесса сканирования еще и тормоза начинаются, ежели камеру не отдалить =_=2. мерзкую черную плоскость, которую нарисовал по-видимому дебил-даун, с двухмерным мышлением и из-за которой, опять же нихрена не видать, в том числе стрелки.
3. ограничение на дальность отодвигания камеры, поскольку при текущем ограничении в больших системах получается дикое зрелише: сидим внутри шарика и куда пробки двигать х.з.
4. эффекты сверкания и переливания пробок в момент скана, ломающие глаза.
- 1
#939362 Scan boost
Написано Dreamwalker
на 07 June 2010 - 17:51
- 1
#935595 Guide: Фиттинг и описание модулей
Написано Dreamwalker
на 04 June 2010 - 15:10
ОйА гайд давно обновлялся? там уже давно только 500%

- 1
#933412 Рассказы
Написано Dreamwalker
на 02 June 2010 - 23:35
Рассказ "Персональный рай".
Прикрепленные файлы
-
Personal_heaven.doc 40.5К 441 Количество загрузок:
- 2
#930017 Patch notes for EVE Online: Tyrannis
Написано Dreamwalker
на 31 May 2010 - 16:23
http://www.eveonline...?a=blog&bid=750
В двух словах (на работе, нет времени переводить):
До изменения внешнего вида планет вокруг некоторых из них были объекты, добавляющие атмосферности игре, как-то - памятники, руины, и прочая НЁХ. С изменением вида планет изменились и точки приварпа к ним, в связи с чем многие из объектов потерялись в бесконечных глубинах космоса.
Покурив забористой исландской травы, девы решили не просто вернуть эти объекты назад к планетам, а добавить их в "данжены" (славатегосспади что не "инсты"), то есть сделать многа разных хороших и красивых мини-комплексов и раскидать их равномерно по всей вселенной. Заодно добавили и пару неписей - не фарма ради а удовольствия для. Раскидав по вселенной, их немного подправили, чтобы они не были точными копиями друг друга, не забыли добавить и совершенно новых дроновых данженов (остальные - римейки уже существующих, дроновые же были созданы с нуля). После чего подписали эти комплексы бэкстори-описаниями и добавили в овервью.
Всего появилось 753 таких новых данжа:

Итог и цель - сделать космос чуть более разнообразным.
- 1
#889572 Guide: Фиттинг и описание модулей
Написано Dreamwalker
на 26 April 2010 - 11:12
Спасибо за отзывы)
- 1
#887792 супермегаигра
Написано Dreamwalker
на 23 April 2010 - 21:58
http://games.adultsw...nline-game.html
Оооооооооолвэйз!
Ай вонна биии выф ю!
Энд мейк белииииив ин ю!
Энд лив ин хармони хармони!
- 1
#884606 использование эксплоита или бага в еве
Написано Dreamwalker
на 21 April 2010 - 16:32
Нет-нет, это охота покрасоваться знанием мемов.Я понимаю, охота покрасоваться знанием английского, но это всё же русскоязычный форум.
http://www.urbandict...have your stuff
- -1
#878918 Новости с тест-сервера.
Написано Dreamwalker
на 16 April 2010 - 15:34
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Dreamwalker

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU