Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dreamwalker

Фотография Dreamwalker

Dreamwalker

Регистрация: 27 Feb 2008
Не на форуме Активность: Скрыто
*****

#970550 Влияние силы сенсоров на джам от NPC

Написано Dreamwalker на 06 July 2010 - 18:59

вероятность срабатывания джамеров неписи это одно, а влияние силы сенсоров на джам это другое. Первое это вероятность что непись включит джамер. Второе это сопротивление джамеру. Модель не может работать если параметр силы джамера имеет значение null. И джамер конечно же срабатывает одинаково, не зависимо от того непись его положила или нет...зачем делать считать отдельно непись и игроков. То что сила сенсоров играет роль видно сразу в каком нибудь 8/10 гуристасов. Равен там может быть в пермаджаме...несканируемая тенга просто проджамится на цикл или два...ато и вообще не проджамится.

Я постоянно встречаю утверждение "шанс быть заджамленным неписью не зависит от силы сенсоров". Именно шанс быть заджамленным. Вот и решил перевести темку.
  • 1


#970464 Влияние силы сенсоров на джам от NPC

Написано Dreamwalker на 06 July 2010 - 17:22

Ссылка на источник: http://www.eveonline...a...8&page=1#11

Большинство игроков увереноПо моим наблюдениям, большинство игроков уверено в том, что вероятность того, что вас заджамит NPC, фиксирована и не зависит от силы сенсоров. Тем не менее, на офф-форуме провели любопытный эксперимент, по моему мнению доказывающий с высокой вероятностью обратное (если есть кто-то, хорошо разбирающийся в статистике - можете подсчитать шанс того, что это всего лишь совпадение).

Метод

1. Берем фиксированную среду для наблюдения - 2-й карман гури Assault, крысы - 1 Dire Pithum Annihilator, 1 Dire Pithum Nullfier.
2. Запускаем LogServer.
3) Залетаем в корабле с нон-стоп танком и висим в течение часа.
4) Экспортируем логи в Excel.


EW START TIME - начало попытки заджамить
EW SKIP - провал попытки
EW START - успешный джам


5) Подводим итоги в Excel. Были выбраны первые 207 попыток заджамить каждый раз.


Результаты

Retribution (Sensor Strength 12.0)
EW START TIME 207
EW SKIP 37
EW START 170
Jam Success 82.13%

Drake  (Sensor Strength 19.0)
EW START TIME 207
EW SKIP 101
EW START 106
Jam Success 51.21%

CNR  (Sensor Strength 27.5)
EW START TIME 207
EW SKIP 146
EW START 61
Jam Success 29.47%

Drake  (Sensor Strength 57.5)
EW START TIME 207
EW SKIP 174
EW START 33
Jam Success 15.94%


Повторные тесты

Не все в треде оказались довольны результатами и попробовали другие методы подсчета.

Один корабль - разная сила сенсоров:

Вот мои результаты для Assault на Големе.
Корабли:
Dire Pithum Annihilator
Dire Pithum Nullifier
2x Pith Eliminator
4x Pith Exterminator.


Golem (Sensor Strength 14)
EW START TIME 364
EW SKIP 163
EW START 201
Jam Success 55.22%


Golem w/ECCM II (Sensor Strength 27.4)
EW START TIME 375
EW SKIP 253
EW START 122
Jam Success 32.53%


Golem w/Backup Sensor II (Sensor Strength 20.7)
EW START TIME 409
EW SKIP 250
EW START 159
Jam Success 38.88%



Подсчет, основанный на времени, проведенном в джаме:

Вместо EW_SKIP и EW_START я выбрал записи, сообщающие об изменении атрибута maxLockedTargets и отследил время, проведенное с нормальным значением этого атрибута и значением 0 (при джаме). Пример лога, отображающего минуту и 10 секунд не в джаме:


27387 2010.03.07 22:01:39:604 Attribute maxLockedTargets of module 1802385055 changed from 0.0 to 10.0 value I had was 0.0
27771 2010.03.07 22:02:49:816 Attribute maxLockedTargets of module 1802385055 changed from 10.0 to 0.0 value I had was 10.0



Итак, если логи не врут:

Golem с силой сенсоров 14.0
* время в джаме = 1948.74999999953 -  46.5327018337172%
* время не в джаме = 2239.1650000005
* общее время = 4187.91500000004 (~70 минут)


Golem с Backup Sensor II и с силой сенсоров 20.7
* время в джаме = 1658.12600000005 - 37.9694179350424%
* время не в джаме = 2708.87800000003
* общее время = 4367.00400000007 (~72 минут)


Golem с ECCM II и с силой сенсоров 27.4
* время в джаме = 1307.41600000067 - 30.8835604336372%
* время не в джаме = 2925.95599999931
* общее время = 4233.37199999997 (~70 минут)


Итак, миф о статическом шансе джама развеян.
  • 1


#956558 [info] Dominix PvE, PvP

Написано Dreamwalker на 21 June 2010 - 16:59

Dreamwalker
DarkPiper - это ингейм или на форуме ник?

И тот, и тот.
  • 1


#952974 del

Написано Dreamwalker на 19 June 2010 - 12:25

Идея действительно хороша, и написано отлично. Есть пара англицизмов, вроде "это было мерзкое утро". Кстати, в "Светлячке" пришельцев нету х)
Стилистически - "Заголовки на первых полосах экстренных выпусков били наотмашь: "Военные убили мечту человечества".
Мы добили пришельца над Аляской, ранним утром, в 4.20. " - здесь били-добили-убили как-то не очень читается.
Начистоту - пишется вместе.

Так это было живое существо все же или корабль?)
  • 1


#943110 Уберите уже слетание скила Т3 при его убиении

Написано Dreamwalker на 10 June 2010 - 11:48

Уберите уже потерю импов при подкилле! Во-первых, это увеличит количество пилотов с пиратскими сетами в ПВП. Да, их и сейчас немало, но некоторые не летают с ними в ПВП потому, что стоят они дорого, и сливать их не каждый захочет. Увеличение количества пиратских импов в пвп приведет к небольшому их подорожанию, потому что пиратские раннеры сначала могут не справится с повышенным спросом. Но потом и они интенсифицируют фарм в погоне за профитом, и другие решат, что на анскан т3 пофармить пиратов - не так уж плохо с точки зрения иск/час. Это тоже слегка увеличит кол-во ПВП в игре. В качестве компенсации ССР могли бы сделать скилл кибернетики рангом побольше (например 8-10), а тем, кто уже его имеет в 5лвл - сбросить до 4лвл и заставить качать заново. Но можно и без репрессий, но уберите уже, наконец, потерю импов.

По теме - as intended.
  • 2


#941779 CSM 4&5 Korvin

Написано Dreamwalker на 09 June 2010 - 11:18

А где их можно почитать? 0_о

http://wiki.eveonlin...s_5.002_raw_log

Хм, вот эта поднятая тема Commit to Excellence - меня крайне и крайне радует. Меньше времени на разработку новых фич, но больше - на доделку и шлифовку существующих, будь то ФВ, система клайма, PI или что угодно еще. Вот только CCP с этим вряд ли согласится с легкостью.
  • 1


#940338 Scan boost

Написано Dreamwalker на 08 June 2010 - 11:50

Это только вход сложно сканить. Там все же кроме вх анноун-сигнатур не бывает :)

Это с позиции вормхольщика. А я говорю с позиции лоусек-эксплорера, которому эти ВХ не уперлись совершенно никуда :rolleyes:"

1. подсказки станций, и невыделенные букмарки, которые постояно закрывают обзор стрелок.

Ну в принципе они убираются через настройку карты)

Так же неплохо было бы группировать пробки, чтобы шифтом двигать их не все, а только выбранную группу.

С одной стороны да, с другой - деактивируешь ненужные, двигаешь, активируешь - профит.

2. мерзкую черную плоскость, которую нарисовал по-видимому дебил-даун, с двухмерным мышлением и из-за которой, опять же нихрена не видать, в том числе стрелки.
3. ограничение на дальность отодвигания камеры, поскольку при текущем ограничении в больших системах получается дикое зрелише: сидим внутри шарика и куда пробки двигать х.з.
4. эффекты сверкания и переливания пробок в момент скана, ломающие глаза.

Плюспицот. У меня от процесса сканирования еще и тормоза начинаются, ежели камеру не отдалить =_=
  • 1


#939362 Scan boost

Написано Dreamwalker на 07 June 2010 - 17:51

Вынести бы вормхолы в отдельную категорию (не Unknown) - и было бы шоколадно. До 75% досканивать все же не слишком удобно.
  • 1


#935595 Guide: Фиттинг и описание модулей

Написано Dreamwalker на 04 June 2010 - 15:10

А гайд давно обновлялся? там уже давно только 500%

Ой  :( Я по старой памяти писал.
  • 1


#933412 Рассказы

Написано Dreamwalker на 02 June 2010 - 23:35

Я все же это сделал) Мое видение мира Евы, как оно есть.
Рассказ "Персональный рай".

Прикрепленные файлы


  • 2


#930017 Patch notes for EVE Online: Tyrannis

Написано Dreamwalker на 31 May 2010 - 16:23

Сначала хотел сказать "епт, да вы вообще девблоги читаете?!". Потом полистал этот раздел, и оказалось, что этот девблог вообще не перевели, поэтому столько удивленных вопросов "щтоэтааа?".

http://www.eveonline...?a=blog&bid=750

В двух словах (на работе, нет времени переводить):

До изменения внешнего вида планет вокруг некоторых из них были объекты, добавляющие атмосферности игре, как-то - памятники, руины, и прочая НЁХ. С изменением вида планет изменились и точки приварпа к ним, в связи с чем многие из объектов потерялись в бесконечных глубинах космоса.

Покурив забористой исландской травы, девы решили не просто вернуть эти объекты назад к планетам, а добавить их в "данжены" (славатегосспади что не "инсты"), то есть сделать многа разных хороших и красивых мини-комплексов и раскидать их равномерно по всей вселенной. Заодно добавили и пару неписей - не фарма ради а удовольствия для. Раскидав по вселенной, их немного подправили, чтобы они не были точными копиями друг друга, не забыли добавить и совершенно новых дроновых данженов (остальные - римейки уже существующих, дроновые же были созданы с нуля). После чего подписали эти комплексы бэкстори-описаниями и добавили в овервью.

Всего появилось 753 таких новых данжа:
Изображение

Итог и цель - сделать космос чуть более разнообразным.
  • 1


#889572 Guide: Фиттинг и описание модулей

Написано Dreamwalker на 26 April 2010 - 11:12

Когда ж я уже найду время его дописать)) Сегодня постараюсь по апгрейдам закончить.
Спасибо за отзывы)
  • 1


#887792 супермегаигра

Написано Dreamwalker на 23 April 2010 - 21:58

Вроде здесь не было.

http://games.adultsw...nline-game.html
Оооооооооолвэйз!
Ай вонна биии выф ю!
Энд мейк белииииив ин ю!
Энд лив ин хармони хармони!
  • 1


#884606 использование эксплоита или бага в еве

Написано Dreamwalker на 21 April 2010 - 16:32

Я понимаю, охота покрасоваться знанием английского, но это всё же русскоязычный форум.

Нет-нет, это охота покрасоваться знанием мемов.
http://www.urbandict...have your stuff
  • -1


#878918 Новости с тест-сервера.

Написано Dreamwalker на 16 April 2010 - 15:34

Эти спектры так классно выглядят :D
rafael.jpg
  • 3