Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Soteric

Фотография Soteric

Soteric

Регистрация: 22 Apr 2008
Не на форуме Активность: May 17 2013 18:27
-----

#2188539 Пришло время для изменений в майнинге

Написано Soteric на 05 April 2013 - 22:27

Можно попробовать довести идею до ума. Целевые задачи:
1. Сделать майнинг привлекательным занятием, чтобы им мог заниматься не только бот или афк-многооконник.
2. Осложнить жизнь ботам, не сильно при этом испортив жизнь афк-многооконникам.
3. Сделать более явной зависимость приложенных усилий и полученного результата.
4. Не сломать рынок минералов (читай – должна быть возможность регулирования поступления минералов на рынок).

Шаг первый.
Убираем белты (или руду из них). Руда остается в гравиках. Кроме того, чтобы любой нуб мог опробовать свежеполученный цивилиан майнинг лазер, вводим рудные аномалии. Правила те же, что и у боевых аномалий – насканиваются бортовым сканером. Я бы и охрану оттуда убрал – смысл пиратам караулить никому не нужные камни. Все равно эта охрана уже давно никого ни от чего не удерживает. Понятное дело, что в рудных аномальках руды заметно меньше и/или она хуже по качеству, чем в гравиках. Но если кто-то не желает сканить – аномалька в его распоряжении. Нуб, не умеющий скана, тоже не обижен – если уж он пошел в щахтеры, то он может достаточно долго копать в аномальках, пока не решит, что стоит освоить скан. Для живого человека разница с работой в белте небольшая – нажать скан, подождать чуток, варпнуть в аномальку, забучить ее, дальше все по-старому. Боту все это придется запрограммировать, либо делать руками перед запуском бот-программы.

Шаг второй.
Вместо кучи астероидов разного размера с различной рудой делаем большой камень с различным процентным содержанием разной руды. В некоторых местах руда выходит на поверхность – такие места видны как точки добычи (от 5 для мелких камней до 20 у больших). Рудный пласт уходит от точки добычи вглубь астероида. Камень залочить нельзя, лочить можно точки добычи (на миссиях я видел похожие вещи – большой астероид с установленными на нем НПС-структурами, которые можно лочить и разбирать, т.е. с точки зрения разработки тут не должно быть особой сложности). При активации на такой точке добычи сурвей-сканера мы получаем отчет о процентном содержании руды в данной точке на некоторую глубину (глубина и точность отчета зависит от сурвей-сканера и скиллов). Отчет типа «35% велдспар, 16% гнейс».

При активации майнинг лазера (стрипа) на точке добычи начинается раскопка. Характеристики шахты (радиус и глубина, проходимая за цикл) зависят от типа лазера и скиллов. В первую очередь от типа лазера зависит радиус, от скиллов – глубина прохода. Допустим, за цикл (минуту) прокапывается 10 метров вглубь, радиус шахты 10 метров. Это дает 3140 кубов породы за цикл. В ней содержится 1099 кубов велдспара и 502 куба гнейса. Породу, которую лазер будет поднимать в трюм, определяет загруженный в него кристалл. Лазер без кристалла копает, но ничего не собирает. Таким образом, перед активацией лазера пилот должен решить, что он собирается делать – просто копать вглубь или собирать один из двух видов руды. Максимальную глубину шахты можно либо задать для каждой точки добычи, либо сделать постепенное уменьшение скорости прохода (в зависимости от типа лазера – быстрее или медленнее), тогда шахты ограничатся естественным путем. Понятно, что можно копать и без сурвей-сканера, но наугад. Копать без кристаллов может только цивилиан майнинг лазер – он собирает всю руду. На одну точку добычи может быть активирован только один лазер.

Процентное содержание руды в точке добычи может меняться с глубиной. Сурвей-сканер показывает содержание руды относительно текущей поверхности точки добычи, т.е. вкопавшись на 50 метров, можно запустить сканер еще раз и посмотреть, что там дальше. При этом он показывает среднее содержимое по всей проверяемой глубине. Т.е. результат сканирования выше (35% велд, 16% гнейс) может представлять совершено разное расположение руд – как идущий вглубь пласт с таким же содержанием по всей глубине, так и два пласта – велд сверху и гнейс (с более высоким содержанием) снизу. Понять, как именно лежит руда можно периодически сканируя шахту и/или сравнив реальную добычу с предполагаемой.
Камни можно делать совершенно разными по составу – как с примерно равным по глубине содержанием одной основной руды, так и с переменными пластами (100 метров скордита, еще 60 метров гнейса, дальше хеморфит). Ничего не мешает сделать по дороге вкрапления арконора или крокита процентов по 10-15. Для упрощения можно сделать более-менее типовые камни для разной лоу руды, в описании которых писать (как для вормхолов) «астероид выглядит, как сложенный из хеморфита». Впрочем, не обязательно астероид соответствует описанию (процентов 20 типовых камней могут на самом деле таковыми не быть). Но даже в типовом камне процент содержания основной руды разный в разных точках добычи, по-разному меняется с глубиной и могут встречаться вкрапления совершенно других руд. У всех камней верхний слой (метров 30) – лоу руда с примесями еще чего-то. Хай руды всегда идут только пластами или вкраплениями, впрочем пласты могут быть с высоким процентным содержанием.

Соотношение величин.

Цикл лазера – минута (любого). Ориентировочная глубина шахты 300 м. Скорость копания на стрипах 10 м за цикл (скорость я бы особо не менял). Т.е. ориентировочно за полчаса стрипами скапывается среднестатистическая точка добычи (если ограничивать падением скорости копания, то стрипы смогут вкапываться глубже). Сурвей-сканер показывает содержание в ближайших 30-50 метрах, т.е. на 3 -5 циклов вперед.

Эффект для различных категорий майнеров.

1. Боты. Для них жизнь заметно осложняется. Камней мало, нужно предварительно их искать (хотя бы бортовым сканером), понять, что нужно добывать в конкретной точке добычи можно только после разведки и анализа. Можно попробовать найти типовой камень и копать наугад основной тип минерала для данного камня, но скорее всего выхлоп будет небольшой.
2. АФК-майнеры. Почти ничего не меняется. Нашли астероид, взяли типовой камень, проверили сканером, поставили стрипы и пошли копать.
3. Для обычных майнеров появляются новые опции. Контролируя добычу, можно пытаться отловить вкрапления более дорогой руды. Используя скан, можно находить гравики, проводить разведку руд в их камнях и выбирать наиболее перспективные.

Оборудование.

Корабли остаются те же, меняются бонусы. Вентуре стоит дать бонус на скорость прокапывания – для ускоренной разведки. Возможно, имеет смысл добавить хайслотов на баржи/эксгумеры, чтоб одна баржа могла держать больше точек добычи. У стрипов и майнинг лазеров меняются характеристики – на радиус шахты и скорость раскопки. Кроме того, добавляется возможность заряжать кристаллы в майнинг лазеры. МЛУ увеличивает радиус шахты. Т1 кристаллы дают 80% эффективность добычи (т.е. не 502 гнейса, как в примере выше, а 402). Т2 кристаллы выдают 100%. Скорость расхода кристаллов стоит увеличить, чтобы это был реально расходный материал. Майнинг дроны в схему не укладываются, однако их можно использовать как мобильных разведчиков для проверки точек доступа на удалении от баржи – на соседних камнях. Они прокапывают небольшую шахту на 30м – это даст возможность снять внешний слой и проверить сканером более глубокие слои.

Скиллы.

Скиллы на корабли и и лазеры остаются как есть. Добавляются скиллы на сурвей-сканер – на дальность действия, на глубину и точность сканирования. Бонус от скиллов на объем добычи меняется на бонус к радиусу.

Имеет смысл убрать понятие «единица руды» и мерить ее в кубометрах.

Не охвачен лед. Не копал, знакомых с реалиями копки льда прошу посмотреть, как его можно вписать в данную схему.
  • 0


#765731 Политика, мораль и этика в EVE

Написано Soteric на 05 January 2010 - 16:09

Ты не понял. Я имел ввиду, что люди которые карибасят в импе никак не относятся к политике. Понимаешь про что я?


Нэ бачу логыки. (С) (Сорри, если хромает украинская грамматика).
Находясь в В-спейсе, я не могу дать какие-то новые факты, касающиеся политических собитий Евы. Ну, пока не начнут делить мою систему. Но непонятно, что мне мешает принять участие в обсуждении фактов, опубликованных кем-то другим, кто имеет возможность такие факты публиковать. И чем в этом плане хуже имперкий агентраннер.
  • 1


#581731 Семеро смелых

Написано Soteric на 07 June 2009 - 23:10

Чушь. Просто легче повести себя как пидор и заплатить.

Бредятина. Лично мой опыт показывает, что сами граждане просто на просто не желают отстаивать свои права.


Очень хорошо. Расскажите подробно, если не сложно, каким образом человек должен отстаивать свои права и какие уголовное/административное наказание грозит нарушившему закон менту/чиновнику в следующих ситуациях.

1. Человек приезжает в МРЭО ГИБДД (Москва) для обмена водительского удостоверения. А там ему говорят, что бланков нет, даже картонные закончились, не говоря уже о пластике. И будут дай бог через пару месяцев. Действие имеющихся прав заканчивается через 2 недели. Что делать потом?

2. Человек едет в отпуск на машине за границу. Едет из Москвы в Белоруссию и дальше в Европу. В районе Смоленска его задерживают при проверке документов (насколько там можно задержать, на 48 часов?). Через указаный срок извиняются и отпускают. Причина задержания - на бланке водительского удостоверения код Московской области, а регистрация у человека московская. Причина - см. пункт 1, московское ГИБДД взяло взаймы бланки в области для скорейшего обмена прав водителям. Естественно, никакой информационной рассылки об этом не делалось, даже в рамках ГИБДД. Кто и как будет отвечать за сорванный отпуск?

Слушаю с огромным вниманием.

ЗЫ: Кто же спорит, если есть вагон времени в запасе, ничем сам не рискуешь, то можно качать права сколько угодно. Но если с твоей стороны на кону материальные и моральные потери (к пункту 2 допиши жену и двоих детей в машину, ага), а со стороны гайца - максимум выговор, то достаточно тяжело начинать разборки из-за принципов. Особенно, если сумма по твоим меркам смешная. А уж сколько это конкретно - каждый решает сам.

ЗЗЫ: А самое страшное, что мешает отставивать свои права - любимая присказка современных судей - "нет оснований не верить сотруднику ГИБДД". Не, кто же спорит, можно в своей стране даже в магазин за хлебом выходить с двумя свидетелями и оператором с видеокамерой.
  • 1


#531140 РЭБ корабли - в поисках более конкретных ролей

Написано Soteric на 25 March 2009 - 19:11

Вот поменять роли корабликов: рук - клоз, фальк - лонг и будет зашибись. Корабельные бонусы будут в самую тему.


Каким боком? У фалька корабельный бонус на клоку, т.е. это никак не флотовый корабль. Это кораблик-пакостник, для ситуаций, когда противник вообще ничего не может сделать. Типа два-три рекона в клоке выходят на глупого хантера в белте, джамят, дампят и смотрят, как его непись сливает. Ну и сами чуток помогают. В такой ситуации не нужен ни танк, ни оптимал большой. Так что вот сейчас и делают корабельные бонусы в самую тему.
Хочешь летать на джамере в большом флоте - Скорп/ББ тебе в подмогу. И будешь ты там же, где и весь остальной саппорт - в клозе. Почему-то пилоты боевых клоз кораблей молча и без нытья идут в клоз и умирают, прихватив с собой столько врагов, сколько смогут. Одни пилоты джамеров хотят всех рулить с недосягаемой дистанции.
Хочешь летать на джамере в небольшом роуминге - Рук/Скорп. Можно взять Скорп, воткнуть плиты. адаптивку, чемодан, ремотпаяло и идти в РР-ганг. Будешь на месте и оптимала в 50 км тебе хватит за глаза. Не хочешь? Садись на Рук и радуй противника джамом с 150 км. Туда мало кто из роуминга противника дострельнет. Роуминг снайп-ХАКов? Рук однозначно.
Хочешь пролететь по вражеской территории и половить хантеров-инвалидов? Садись на фальк и радуйся жизни.
Каждый корабль на своем месте и бонусы мягкие и шелковистые.

А сейчас для всех этих вариантов ответ один - фальк и побольше.
  • 1


#489762 Quantum War Part 3

Написано Soteric на 25 January 2009 - 1:02

Если только фан в виде пиу-пиу какого черта вы расстреливаете вреки? [...] Не могу понять такой простой вещи ну никак, уже пятый год не могу понять.



Ну, наверное, интересы не ограничиваются выделенным фрагментом. Что вполне себе объяснимо, т.к. пиу-пиу без какой-либо цели вряд ли интересно руководителю более-менее серьезной корпорации. И тем более алли. И если для рядового ПВПшника (неважно, элит или не элит) пиу-пиу - предел интересов и цель игры, то для руководителя - всего навсего средство для достижения каких-то его целей. А тут мы подключаем военную теорию и вспоминаем: "наилучшее - покорить чужую армию не сражаясь". И уж точно не отдавая врагу ничего полезного.
  • 1