Тебе, видимо, никогда не приходилось объяснять бабушке как пользоваться телефоном или учить маму включать "интернет" на ноутбуке, если ты считаешь, что навык владения электроникой в реальной жизни не требует "прокачки". Да и вообще любая сфера деятельности будь то вождение автомобиля, кулинария или рисование котиков акварелью требует кучу времен на то, чтобы овладеть ей. Проецируя реальную жизнь на ролевые игры, мы получаем систему навыков и/или уровней, позволяющую создать уникального персонажей с уникальными способностями и игровыми опытами.
Если такие основы ролевых игр не укладываются в голове, может стоит попробовать какую нибудь Дотку?
По твоей логике из игры можно удалить наверно 90% скилов. Как ты считаешь, увеличение грузового отсека корабля зависит от навыка? Ответ - нет. Можно возразить, сказав ну это типа пилот опорные балки сварочником вырезал и вобще черную дыру в грузовой затолкал. Однако такой вариант кроме изменения размеров груз отсека, вызовет изменения как минимум агильности. Но этого нет. Однако гораздо логичнее вместо навыков было ввести систему модификаций, которые как раз и предусматривали бы подобные нюансы. Но видимо в своем посте главная задача написать о мыслях про "Дотку". Это же так круто, а главное по теме, да И да, в твоем посте ни слова по теме. Пока только один Крысенышь из шести человек отличился.
Или например увеличение урона орудий. Это вообще лицорука. Пилот видимо учится орать на турели, чтоб они яростнее долбили супостатов! Ага. Или быстрее вращались. Ну да, верно. Ёмаё, я просто угараю с подобных скилов. А то, что все управление в кабине пилота происходит по нажатию кнопок, а все остальное делает электроника, про это мы предпочтем забыть. О, а еще ракеты дальше летят. "НУ С БОГОМ!" крикнул пилот и ракеты получили бонус к дальности полета 50км. И как бе есть разница между учить бабушку кнопки тыкать и мощность вооружения менять. Это уже не скил, а как я писал выше, модификация. И да, как я писал выше, речь не об этом