Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Mobile Dragon

Фотография Mobile Dragon

Mobile Dragon

Регистрация: 13 Jun 2008
Не на форуме Активность: Jun 27 2010 15:31
*----

#956396 Полу-афк фарм ВХ 5

Написано Mobile Dragon на 21 June 2010 - 15:02

Ну все до поры до времени, в дырах много веселых, добрых людей, пару каров/дредов в 100-200 км помогут тебе ощутить-потестить дореспы причем когда ты этого совсем не ждешь и да АФК тут наказуем те же нули тока без локала. Полу АФК это рулетка, пару раз клонилку потестишь-научишься...

Я в вх как бы давно живу, в разных классах ))
Страшилки для детей писать глупо, отпугиваешь потенциальных конкурентов?)) Или сам не бывал, но наслышан?

Ничего, что для пары каров/дредов вход в дыру - это дорога в один конец, потому что назад вылезет уже только один, и то если повезет?))

Столкнуться с добрыми и веселыми людьми можно, конечно, но это БОЛЬШАЯ редкость. Настолько большая, что по убитым мародерам я разоряться буду... ну может день - пока накопаем на новые))

Я лично за все время жизни в вх не сталкивался с залетными чудаками ни разу (чтобы прямо фармить мешали). Я не спорю что они бывают, но еще раз говорю - это редкость. Даже если тебя убивают раз в месяц, или даже раз в неделю - это все равно очень редко, потому что в нулях (если конечно не совсем уже пятая точка мира) гости пролетают ну минимум каждый день. Если ты убиваешь каждый день кого-нибудь - для твоих жертв ты тоже тот самый один случай в месяц, компенсирующийся за день фарма (а то и быстрее).

Посы за все время (суммарно 3-4 месяца) убивать прилетели 1 раз (загнали в реинфорс смаловый пос, выпрашивали 500кк, были посланы, после реинфорса естественно не являлись).

Сам правда убивал 4-5 раз всяких неосторожных чудаков, но им думаю просто не везло + тупили (иногда тупили просто адски, сам поражался).

В общем ВХ имхо по сравнению с нулями/лоусеками - весьма и весьма безопасное место. А шанс убиться о кого-нибудь есть и в жите, че уж там.
  • 1


#638921 Соло пвп шип

Написано Mobile Dragon на 20 August 2009 - 8:22

Долго ругались про второе окно. Имхо соло это полет без ганга.

Когда можно кинуть комп на пол часа и отойти по делам и не выслушивать кто ты после возвращения ))
Или не ждать сбора ганга/флита 3 часа тупя в монитор.

Такой развеселый геймплей меня мягко говоря не устраивает.

PS: А сколько окон будет открыто - это уже второе дело. У меня фальк всегда висел как страховка и не раз спасал от свалившегося на голову ганга. Учитывая, что стоил он в 10 раз дешевле рапиры, слить его было ни капли не жаль, чтобы избежать слива мейна.
  • 1


#379172 Эволюция EVE: Блоб иль не блоб?

Написано Mobile Dragon на 06 August 2008 - 17:31

Отличный топик, очень смешной, я не про первый пост, я о дальнейших обсуждениях))

В топе собрались светила с мировым именем в области архитектуры суперкомпьютеров и программирования, хехе))

ССР последний раз делала апгрейд, если мне не врет гугль, в конце 2006 года. По сей день ЕВА крутится на самом мощном игровом суперкомпьютере в мире. Ни у кого больше такого нет )) Вов не держит 30к онлайна ни на одном сервере - вас просто не пустит.

Если в вов в одном месте соберется 600 человек и начнут месить друг друга - любой сервер рухнет. Сразу :) Скажу по секрету, даже от 150 человек рухнет.

Переход на другую платформу бд = переписать всю игру с нуля. Таки поверьте - править код, даже написанный одним человеком, но год назад, НЕ эквивалентно написанию нового кода. Это сложнее в 2-3 раза. Не верится - бегом получать высшее техническое образование по программированию и пяток лет работать в отрасли, до просветления.

Апгрейд железа евы - клевая мысль!)) Я не буду даже пытаться посчитать, сколько стоит суперкомпьютер такого уровня, но это миллионы долларов.
Странное заблуждение, будто апгрейдить суперкомпьютер можно также, как домашнюю персоналку, выкинул проц, воткнул новый, и счастья полные штаны))

НО! Основная проблема блобов в том, что 90% игроков никогда с лагами в игре не сталкивается))
Да, это неприятно сознавать, но в нулях живет подавляющее меньшинство игроков.
И еще меньшее число из них участвует в блоб-варах.
С точки зрения маркетинга довольно глупо инвестировать тысячи трудовых часов разработчиков и миллионы долларов в железо, чтобы успокоить хорошо если десятую часть аудитории игры, которые в настоящих лагобоях участвуют не так уж и часто (ну, не каждый день, и врядли даже каждую неделю - точно).

До тех пор пока проблема не станет достаточно массовой, мы будем слышать от девов ироническое:
"Ah, the lag question" ))

PS: кстати по настоящему геморную для действительно большой группы игроков проблему с лагами в жите забороли таки довольно оперативно.
  • 1


#376892 Нано-нерф, зеркало обсуждения на оффоруме евы

Написано Mobile Dragon на 01 August 2008 - 16:49

Сейчас немного обмозговав ситуацию, изучив отчеты с тестового и комменты девов появилось некоторое понимание смысла происходящего.

Причина нерфа

Прежде всего давайте избавимся от домысла, что нерф обусловлен нытиками-кариберами, которых сливали в белте. Любой здравомыслящий человек понимает, что этих нытиков сливать будут всегда, как не меняй ПвП в еве. Девы тоже не дураки, и понимают это не хуже нашего.

Основная причина на мой взгляд как раз заложена в первом девблоге о нано-нерфе, и ее игроки либо осознанно, либо не сознательно обошли стороной, не придали внимания.

А там тем не менее сказано, что Дестини - их игровой движок, не может адекватно обсчитывать объекты, движущиеся с такой высокой скоростью. Да, возможность скоростей - недоделка. Но устранить ее переделывая всю физику игры и перекраивая логику и архитектуру сложнейшего мультисерверного кластера, на котором крутится Ева - никто не станет.

В этом имхо основополагающая причина нерфа. Давайте смиримся, нерфу быть. Никакое нытье, ругань, обсуждения и вопли об уходе из игры ничем не помогут. Зато поможет объективное тестирование и помощь в балансировке новой системы.

Баланс

Я пробовал десятки онлайн игр. Нигде баланса подобного Еве не встречал. Да, можете сходить поиграть в ВоВ, но учтите, что официальная точка зрения близарда - "У нас нет и не будет ПвП баланса между классами". Вот и вся любовь. В других играх все еще хуже.

Теперь о самом балансе. Ева лично меня привлекает уникальным, сногсшибательным балансом. Он замкнут сам на себя, то есть в идеальном случае:

фриг убивает фриг. Не убивает корабли выше классом - они слишком танкованные.
Крузак убивает крузак. С трудом убивает фриг - он слишком мелкий и шустрый. Не убивает корабли выше классом - они танкованные.
БШ убивает БШ. С трудом убивает крузак - он мелковат и шустрый. Не убивает корабли выше классом - они танки, не убивает фриги - он черезчур быстрый и мелкий.

Есть исключения из этого правила - например специализированные под убийство младших классов т2 вариации кораблей.

Плюс промежуточные суппорт классы, разных видов.

Лирическое отступление

Если вы не играли в другие игры поясню принципиальное отличие в любой другой ММО. Там взяв дополнительные 5-10 уровней - вы убьете ЛЮБОГО игрока младше уровнем, скорее всего ОДНИМ ударом, гарантированно. Разница в 10 уровней в ВОВ - смертельна. Разница в 30 уровней - фатальна.

При этом игрок старшего уровня СКОРЕЕ ВСЕГО движется быстрее младшего - так что убежать от него невозможно. Все что можно сделать - респиться и не попадаться под руку старшим уровням. Или ходит там, где не убивают - в не ПвП зонах.

Я уж не упоминаю о невозможности перековаться в другие классы - нужно регить новых чаров. Обычно запрещена торговля персонажами. Зачастую ограничен рынок уникальных, ценных вещей - их нужно найти самолично. Необходимость качаться на мобах - до тошноты мочить волков и прочих тупых неписей. Ограниченная торговля и отсутствующее в большинстве игр производство.

По сложности системы производства, корпоративного управления, схем добычи, переработки, исследований и многим другим вещам - ева на несколько порядков обходит ВоВ и все известные мне аналогичные проекты. Из этого вытекает основная проблема игры - она не для казуалов. Она сложная, замороченная. В нее не играют (почти) девушки - из-за чрезвычайной сложности и хардкорности игрового процесса. У любого преимущества всегда найдется достаточно недостатков ))

Но вернемся к балансу и его проблемам.

Проблемы баланса

Их в Еве предостаточно.

Из описанного мной выше баланса выбивается множество модулей.

К примеру дроны. БШ может в солидный дронбей напихать и хеви и медиум и лайт дронов. С нано нерфом это позволит БШ достатоно легко и эффективно молотить мелкие корабли.

Ракеты. Это единственное оружие, т2 образцы которого имеют бонусы на поражение мелких целей. У остальных видов оружие упор дается на дальность или урон. При этом страдает трекинг, дающий непосредственные преимущества в поражении мелких и быстрых целей.

Сравните пресижн ракеты с тремором и квейком, или с барражем и хейлом. Явное противоречие налицо. Это же касается гибридов и лазеров - все т2 боеприпасы увеличивают урон или дальность, но не дают увеличенных шансов поражать цели более низкого класса.

Сетки, дизрапторы, нейтралайзеры, носфы - все эти виды оружия не делают различий в типе, размере, скорости корабля. И если у нейтриков и носф есть отличия в мощности и дальности, то дизраптор или сетка по действию вообще не отличаются. Анализировать все вещи в Еве я не планирую - не моя это работа, но классов фита подобного типа достаточно.

Меня например не очень удивит, если со временем разделят сетки и дизрапторы на тяжелые, средние и легкие. И удержать к примеру БШ одним интером будет невозможно, разве что парой скрамблеров.

Дисбаланс в ценах. Например не очевидно отношение БК и т2 крузаков, в частности ХАКов. В данный момент любые вариации хаков для ближнего уступают во всем, кроме мобильности, БКшкам. Впрочем, танкованный хак не такой уж шустрый, чтобы считать это серьезным преимуществом. При этом разница в цене и необходимых скилах весьма существенна. Тут либо надо значительно бустить способность хаков (особенно клозовых) по уничтожению мелочи, либо выравнивать с Tier 2 БК по тяговооруженности.

К чему все идет?

Собственно глядя на ключевые моменты, на которые просил обратить внимание CCP Nozh, можно предположить что подвижки в балансе нас ждут приличные. И так как на данный момент не тесте пара крузаков запиливают батла достаточно легко - баланс идет именно к описанной выше схеме, в которой крузак - не очень удобная мишень для батла, если только он не подсеткован и не подсвечен пейнтером.

Стоит все таки заметить что CCP взялась за титанический труд. Нивелировать баланс при таком масштамном изменении - задача колоссальной сложности. Тут и разница в трекинге-дамаге-дальности у разных расовых типов оружия, и соотношение трекинга-скоростей у разных классов кораблей.
Не зря только на тесты выделили аж месяц времени. И я думаю балансировка продлится намного дольше. И в любом случае опять будут выезжающие из баланса типы шипов, на которые все кинутся качаться. Это неизбежное следствие развития игрового мира, стоит с ним смириться и забить - это происходит в абсолютно всех играх, кроме совсем заброшенных и умирающих.

Как верно кто-то заметил на форуме - через год мы будем с удивлением вспоминать о летающих 15 км/с хаках и говорить - вот безумное было время)))
  • 3


#374757 Перебалансировка скорости

Написано Mobile Dragon на 29 July 2008 - 15:31

Хммм, если не затрагиватъ тему блоба и лагов....

Живучесть всех классов шипов прямо пропорциональна размеру ганга и размеру шипа.
Мне кажется в реальной жизни, ведь имменно так?

Уникальность баланса евы, по крайней мере с момента моего прихода в эту игру, была в том, что ты мог летать даже на мелочи - тебя не убьет любой корабль классом выше, просто потому что ты мелкий и шустрый.

В этом суть таклера - выживать и удерживать большой корабль.

Во всех других проектах тупая прокачка (аналог пересадки на более толстый кораблик) делала персонажа неуязвимым, а всех младших уровней мясом.
  • 1


#374737 Перебалансировка скорости

Написано Mobile Dragon на 29 July 2008 - 15:14

Я возможно единственный осиливший топик по результатам теста)) Подведу небольшой итог.

Отдельные граждане рано радуются. Огребут ВСЕ, вообще все, кто сейчас летает на чем либо.
Огребут даже торговцы, которые не летают ни на чем. Потому что рухнут цены на т2 шипы, самый прибыльный риг (полик) и тд и тп.
Огребут агентраннеры, потому что фракционные модули на скорость будут мало кому нужны.
Огребут агентраннеры в нулях, потому что снейки превратили в полный отстой.

Теперь подробнее.

1. лг снейк омега СЛАБЕЕ чем my-2 или gy-2, а ставятся все эти импы в 6 слот теперь. Мухаха, риг за 600 лямов слабее рига за 100 лямов и равен ригу за 20 по действию.

2. бластершипы и правда теперь сосут. Это половина галлентов походу. Со слабой сеткой, гаснущим мвд и тд - все плохо. Выйти на боевую дистанцию можно только в поде.

3. пилоты мелочи тоже рано радуются - медовое оружие отлично догоняет/наводится и убивает

4. пилоты любых шипов могут заранее готовить платки - агильность шипов упала в 2 раза, как и скорость. Это удвоенное время ухода в варп. Коснулось даже интеров

5. Любители флотовых заруб на снайперской дистанции - вывести таклеров на снайперов нынче нереально, зилоты+мунины+иглы+цербаки вырежут их ВСЕХ на подлете. Шансы = 0. В клоаке ползать пол часа 150 км - за это время бой кончится и все улетят по домам.

6. все хаки кроме снайперских - фтопку. Мало скорости, мало танка, мало дамаги. Любой тиер2 бк порвет любой хак при аналогичных фитах как тузик грелку.

7. мвд т1 круче чем мвд т2, особенно для мелочи, даже с учетом что залили "поправленные" мвд. Капы хватает и от т1, скорость одинаковая и тд

8. реактивация мвд хоронит все мелкие шипы до единого, подлезшие к цели ближе 7,5 км (20 км если есть лачезис/аразу) - за 10 секунд на реактивацию, будучи под сеткой, шансы выжить = 0.

Естественно перечислены только минусы, есть и плюсы - буст снайперов, буст ракет почти всех видов, буст дронов, буст фальков, буст бк и бш и тд. Но живучесть всех классов шипов в пвп теперь прямо пропорциональна размеру ганга и размеру шипа, на котором вы летите. Чем больше ганг и шип - тем больше шансов не сдохнуть.

Пожалуй самый спорный, непродуманный и неподготовленный апдейт за все 3 года, проведенные мной в этой игре.

Сам топик:
http://myeve.eve-onl...s...3782&page=1
  • 4


#372305 ФВ - первые впечатления

Написано Mobile Dragon на 27 July 2008 - 1:09

Очередной филдрепорт. На гейте в ауге подцепил хаунда, при довольно приличном локале, пошел жесткий пропрыг, начал уходить, пытаясь утащить дронов. За мной кинулись интера - штуки 3-4.

Иду дальше, думаю запарили)) Подцепил интера, попробовал сгрызть, оказалось что мы уже дальше 150 км от гейта - на голову падает весь ганг (~60 рыл примерно, в овервью было все красное). Интера подкинули сеток, прогреваю мвд и топлю что есть сил - выскочил из сеток чудом.

Идем дальше от гейта, интера все время рядом, варпануть нереал, нагло пытаюсь поскупать дронов, еле плетущихся сзади. Ловлю джам, отгонять интера сетками уже не могу, матюкаюсь, готовлюсь стирать штаны, хвост шипов за мной растянулся на 400 километров. Сделал дугу параллельно линии, чтобы не переварпывали, дождался пока слетит джам, залочил ближний интер, 2 сетки, 50 км между нами - жму варп и молюсь. Капы на 2 активации мвд от силы. Отварпал, заклочился. Атас.

Офигевший народ в локале даже ругаться не стал:
Jalmon > run awaaaaaay
Jalmon > i love this line of ships chasing a single rapier
P'uck > holy crap 7k on that one oO
P'uck > that must have been expensive...
The Yzzerman > loooool
Shiv Katall > wee
obxkid > slow down you douche *plays benny hill tune
Yarly > /emote applauds
The Yzzerman > well done man
Captain Holmes > yeah
P'uck > the "memorial ride"
Captain Holmes > snake set eh? :)
Johannes Buckbeak > don't touch those engines, they're red hot
PS: Кстати гонялся не зря:
http://www.scratchsp...amp;kll_id=4642
  • 1