...если на слете игроков в москве вы стараетесь взять как можно больше еды на свой стол, вдруг дырки не будет :-)
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Tynzi
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Tynzi
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 45
- Просмотров: 3574
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Июнь 21, 1984
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Tynzi
- EVE Alt
много
- Corp
PZO, NWRC
- Ally
AURI
- Client
Рус
-
Сайт
http://
5
Обычный
Инструменты
Друзья
Tynzi еще не добавил друзей
Последние посетители
#1943014 Вы слишком долго жили в ВХ если...
Написано Tynzi
на 06 October 2012 - 19:18
#1739566 Т3 научнопромышленный корабль
Написано Tynzi
на 24 April 2012 - 13:32
Сформировалась некая идея дальнейшего развития линейки т3 шипов и я решил ее озвучить.
Данные корабли будут обьединять возможности экзумеров, т2 индусов, газокопалок и кораблей для сальвага, хакинга и археологии, включающие так же некоторые особенности т3 кресеров.
За основу берем теже 5 видов подсистем что есть сейчас присутствуют на т3 крейсерах за некоторыми изменениями.
Примерные бонусы:
1. Подсистемы защиты
1) +5% к хитам брони\щита +5% к починке (берем от транспортов)
2) +5% к резистам брони\щита в зависимости от расы
3) +10% к тощине щита\брони
4) расовые особенности
Данные подсистемы дают 1-2 слота в зависимости от особенностей национальной танковки, определяют параметры шипа, такие как хулл, армор, шилд и их резисты.
(расовые особенности
Бонус к ЕЦМ берсту, +10% за лвл скила к хп структуры, +5% за лвл скила к силе сенсоров, +5% к урону\копанию дронами.) Aurum_Gallente
2. Промышленные подсистемы
1) 4-5к карго, +5% к обьему карго, +1 лоу слот, 200-250 грида, 100-150 цпу в зависимости от расы
2) 6к карго, 50 дрон бандвиш и дрон карго, 40-50 грида, 300-400 цпу в зависимости от расы
3) расовые особенности
Данные подсистемы дают 2 лоу слота, а также характеристики корабля такие как размер карго, ресурсы цпу и грида, а также количество управляемых игроков дронов.
(расовые особенности
бонус к дальности и скорости астероидных сканеров; штраф на скорость карго сканера у тех, кто тебя сканит; бонус на ренж, с которой можно подбирать контейнеры; -5% за лвл скила на объем, занимаемый топляком для бриджей) Aurum_Gallente
3. Двигательные подсистемы
1) +5% к маневренности, ролевой +2 к силе варп двигателя
2) +5% к скорости
3) расовые особенности
Данные подсистемы задают начальную скорость корабля, начальную маневренность
(расовые особенности:
+2 варп стренж; антибубль, который даёт намного меньше агилы\танковки, чем другие системы; скорость варпа; -капа для варпа) Aurum_Gallente
4. Научные подсистемы
1) +10% к силе сканирования пробок, +1 хай слот, ролевой: -99% уменьшение требований к цпу для проб ланчеров
2) -5% к времени цикла аналайзеров
3) -5% к времени цикла кодбрейкеров
4) сальвагеры с тракторами или расовые особенности
Данные подсистемы дают 2 мед слота, задают параметры разрешающей способности и дальности прицеливания.
5. Подсистемы добычи
1) +5%/7.5% к обьему добычи руды, +3 хай слота, возможность установки стрипов.
2) -5%/7.5% к времени цикла айс харвестеров, + 3 хай слота, возможность установки айс харвестеров (возможно обьединение с первой подсистемой)
3) -2.5%/5% к времени цикла экстракторов газовых облаков, +5 хай слотов, +5 турельных слотов
4) -98,5% до 99,25% за уровень уменьшение потребления цпу устройствами маскировки корабля (Covert Ops Cloaking Device), +1 хай слот
5) расовые особенности
(подсистема-минибонусник для лопат. 1 слот для ганга-бонуса и - цпу на её установку) Aurum_Gallente
Почему связал ресурсы цпу и грида вместе с карго, не хотелось чтобы получился гибрид халка и траспорта с большим трюмом.
Для базовых скилов думаю подойдет расовый индус и экзумер в 5.
До рассовых особенностей мысля как то не дошла. хотелось бы ваших идей.
Далее хотелось бы услышать ваше мнение о том, возможен ли такой корабль в недалеко будущем и ваше мнение о его балансе. Также сообщения типа "не взлетит" прошу аргументировать.
Данные корабли будут обьединять возможности экзумеров, т2 индусов, газокопалок и кораблей для сальвага, хакинга и археологии, включающие так же некоторые особенности т3 кресеров.
За основу берем теже 5 видов подсистем что есть сейчас присутствуют на т3 крейсерах за некоторыми изменениями.
Примерные бонусы:
1. Подсистемы защиты
1) +5% к хитам брони\щита +5% к починке (берем от транспортов)
2) +5% к резистам брони\щита в зависимости от расы
3) +10% к тощине щита\брони
4) расовые особенности
Данные подсистемы дают 1-2 слота в зависимости от особенностей национальной танковки, определяют параметры шипа, такие как хулл, армор, шилд и их резисты.
(расовые особенности
Бонус к ЕЦМ берсту, +10% за лвл скила к хп структуры, +5% за лвл скила к силе сенсоров, +5% к урону\копанию дронами.) Aurum_Gallente
2. Промышленные подсистемы
1) 4-5к карго, +5% к обьему карго, +1 лоу слот, 200-250 грида, 100-150 цпу в зависимости от расы
2) 6к карго, 50 дрон бандвиш и дрон карго, 40-50 грида, 300-400 цпу в зависимости от расы
3) расовые особенности
Данные подсистемы дают 2 лоу слота, а также характеристики корабля такие как размер карго, ресурсы цпу и грида, а также количество управляемых игроков дронов.
(расовые особенности
бонус к дальности и скорости астероидных сканеров; штраф на скорость карго сканера у тех, кто тебя сканит; бонус на ренж, с которой можно подбирать контейнеры; -5% за лвл скила на объем, занимаемый топляком для бриджей) Aurum_Gallente
3. Двигательные подсистемы
1) +5% к маневренности, ролевой +2 к силе варп двигателя
2) +5% к скорости
3) расовые особенности
Данные подсистемы задают начальную скорость корабля, начальную маневренность
(расовые особенности:
+2 варп стренж; антибубль, который даёт намного меньше агилы\танковки, чем другие системы; скорость варпа; -капа для варпа) Aurum_Gallente
4. Научные подсистемы
1) +10% к силе сканирования пробок, +1 хай слот, ролевой: -99% уменьшение требований к цпу для проб ланчеров
2) -5% к времени цикла аналайзеров
3) -5% к времени цикла кодбрейкеров
4) сальвагеры с тракторами или расовые особенности
Данные подсистемы дают 2 мед слота, задают параметры разрешающей способности и дальности прицеливания.
5. Подсистемы добычи
1) +5%/7.5% к обьему добычи руды, +3 хай слота, возможность установки стрипов.
2) -5%/7.5% к времени цикла айс харвестеров, + 3 хай слота, возможность установки айс харвестеров (возможно обьединение с первой подсистемой)
3) -2.5%/5% к времени цикла экстракторов газовых облаков, +5 хай слотов, +5 турельных слотов
4) -98,5% до 99,25% за уровень уменьшение потребления цпу устройствами маскировки корабля (Covert Ops Cloaking Device), +1 хай слот
5) расовые особенности
(подсистема-минибонусник для лопат. 1 слот для ганга-бонуса и - цпу на её установку) Aurum_Gallente
Почему связал ресурсы цпу и грида вместе с карго, не хотелось чтобы получился гибрид халка и траспорта с большим трюмом.
Для базовых скилов думаю подойдет расовый индус и экзумер в 5.
До рассовых особенностей мысля как то не дошла. хотелось бы ваших идей.
Далее хотелось бы услышать ваше мнение о том, возможен ли такой корабль в недалеко будущем и ваше мнение о его балансе. Также сообщения типа "не взлетит" прошу аргументировать.
- 5
#1501787 Хорошие новости для владельцев ПОСов!
Написано Tynzi
на 08 November 2011 - 10:08
раньше доми палка ела за час:
5 ед. Coolant
4 ед. Enriched Uranium
338 ед. соответствующего изотопа
4 ед. Mechanical Parts
16 ед. Oxygen
1 ед. Robotics
113 ед. Heavy Water
113 ед. Liquid Ozone
что составляет в исковом выражении по ценам скупки житы: 431.072 isk
после патча нас ожидает:
32 ед. Coolant
16 ед. Enriched Uranium
1600 ед. соответствующего изотопа
16 ед. Mechanical Parts
80 ед. Oxygen
4 ед. Robotics
600 ед. Heavy Water
600 ед. Liquid Ozone
что соответствует 4 топливным компонентам и в исках 1.983.128
зато теперь очень просто заправлять посы
Хорошо если бы уменьшили количетсво материалов для топливных компонентов в 4 раза
Перечень материалов для производства одной партии топливных элементов выглядит следующим образом:
8 ед. Coolant
4 ед. Enriched Uranium
400 ед. соответствующего изотопа
4 ед. Mechanical Parts
20 ед. Oxygen
1 ед. Robotics
150 ед. Heavy Water
150 ед. Liquid Ozone
а на выходе 4 топливных компонента
5 ед. Coolant
4 ед. Enriched Uranium
338 ед. соответствующего изотопа
4 ед. Mechanical Parts
16 ед. Oxygen
1 ед. Robotics
113 ед. Heavy Water
113 ед. Liquid Ozone
что составляет в исковом выражении по ценам скупки житы: 431.072 isk
после патча нас ожидает:
32 ед. Coolant
16 ед. Enriched Uranium
1600 ед. соответствующего изотопа
16 ед. Mechanical Parts
80 ед. Oxygen
4 ед. Robotics
600 ед. Heavy Water
600 ед. Liquid Ozone
что соответствует 4 топливным компонентам и в исках 1.983.128
зато теперь очень просто заправлять посы
![:facepalm:](http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/facepalm.gif)
Хорошо если бы уменьшили количетсво материалов для топливных компонентов в 4 раза
Перечень материалов для производства одной партии топливных элементов выглядит следующим образом:
8 ед. Coolant
4 ед. Enriched Uranium
400 ед. соответствующего изотопа
4 ед. Mechanical Parts
20 ед. Oxygen
1 ед. Robotics
150 ед. Heavy Water
150 ед. Liquid Ozone
а на выходе 4 топливных компонента
- -1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Tynzi
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/top.png)
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU