- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: berdan
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
berdan
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 135
- Просмотров: 5911
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Ноябрь 30, 1981
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Lexx Thai
- Corp
NWRC
- Ally
now like rogue drones
- Client
Eng
Инструменты
Друзья
berdan еще не добавил друзей
Последние посетители
#2215952 Новости с тест-сервера
Написано berdan
на 27 April 2013 - 15:49
А по поводу нытья - это просто склад характера, судя по всему. На форуме сходится куча народу и люди, на которых в жизни обращаешь мало внимания ("чудик...ну и фиг с ним"), сразу бросаются в глаза.
#2215877 Новости с тест-сервера
Написано berdan
на 27 April 2013 - 14:20
- 1
#2215808 Новости с тест-сервера
Написано berdan
на 27 April 2013 - 12:31
А сколько прогружаешься сейчас? Special for "нудистов" (от слова нудить) - http://forum.eve-ru....howtopic=105073 Читать внимательно, а не первые попавшиеся буквы по диагонали.По первости у пропргынувших будет слив, ибо хрен поймешь, как тебе раскрутило камеру, и сколько ты будешь прогружаться после таких графических приблуд.
- 1
#2183191 Пришло время для изменений в майнинге
Написано berdan
на 02 April 2013 - 12:24
Грубо говоря, единственная мысль против - безнаказанное убивание копалки.
Ну это же не принципиально. И такого наверняка не будет, если концепт приглянется ССР.СпойлерБудут убивать с оффварами и суицидить индусы на отварпе, как сейчас с баржами.![]()
И, дай Бог, чтоб не приглянулся!
- -1
#2179307 Новости с тест-сервера
Написано berdan
на 29 March 2013 - 23:29
- 1
#1800467 CSM7 Industry/Mining
Написано berdan
на 12 June 2012 - 0:26
Много говорят о коллективе, но текущая ситуация с игрой позволяет создавать массовку без коллектива - были бы средства. Поэтому решением этого (эффективнейшим?) был бы запрет на запуск более одного клиента. Методом наилучшего средства от головы - топора. При этом даже в механике ничего менять не пришлось бы - за шахтерами гонялись бы по всей галактике ("ну вступи к нам в корпу" - смешно, конечно, но...), поскольку минералы из воздуха не берутся. И охраняли бы их тоже с куда большей охотой, нежели сейчас. Вспоминая бытность в UNL, расскажу, что попросить кого-нибудь "присмотреть за нами" - это из раздела ненаучной фантастики. И шастали у нас во время альянсовых роумингов все кому не лень.
Ладно, это все эмоции.
А "восьмируки" - зло!
- 0
#1746065 Жита горит
Написано berdan
на 28 April 2012 - 17:23
не играл неделю седня повез лут в житу.
с 3 попытки уварпал. считаю повезло
http://i010.radikal....5bc6605ecbc.jpg
Чувак, не всё затер =) Заголовок окна видно =)
- 1
#1385557 Забытая идеология EVE-online.
Написано berdan
на 04 August 2011 - 22:52
Мне трудно судить о многих вопросах, поднятых тут (майнер всё-таки), но кое-какие мысли и идеи тоже хочется озвучить (глядишь, и придутся "ко двору").
1. "Расизм в космосе". Замыкать расу только на своей линейке кораблей не стоит, так как это не логично. Гораздо оригинальнее сделать что-то вроде "профильных привычек". Допустим, я - галлент. Тогда, сев на амаррский корабль, я все равно буду использовать его системы так, как я уже привык на своей корабельной линейке. Т.е. у того же абаддона внезапно может слегка подскочить полоса пропускания для дронов или повыситься маневренность (если не изменяет склероз, галлы по скорости/маневренности на втором месте после матариев). При этом капсулёр, использующий родную технику, таким "расовым бонусом" повысит родные бонусы корабля.
Если проводить аналогию с реальным миром, то можно привести в пример американцев, в афганистане и ираке использующих "калашниковы" - от того, что они взяли его в руки, тактика ведения боевых действий у них не поменялась. Или израильтян, которые "ассимилируют" любую трофейную боевую технику.
2. "А чой-то всё такое дешевое". А сейчас я озвучу нечто, что по моему разумению, должно сделать актуальнее т1, повысить цену сливам, и сделать еще много чего хорошего и плохого (с какой стороны смотреть). Начну издалека - все знают про странные массо-габаритные характеристики кораблей в игре. А производственники знают про количество минералов, требуемых на постройку этих кораблей. Возьмём, к примеру, "Омен". Его масса - 11650 тонн, объем - 118000 м3. Для его постройки требуется (беру данные по умолчанию) 338226 единиц тританиума (других минералов надо меньше). Объем одной единицы тританиума - 0,01 м3. Дальше разжёвывать? Думаю, не стоит.
А почему бы не взять, да и не привести объемы материалов для производства в соответствие с характеристиками кораблей? Да, на БШ придется копать долго, а уж сколько придется затратить минералов на кап - одному Ктулхе ведомо. Да, цены на минералы в конце концов взлетят, и потащат за собой все остальные. Но разве не этого все тут ждут? Особенно, если всякие разные баунти не менять. Вероятность "сдувания" блобов при таком раскладе огромная. Каждый слив капа будет офигенной трагедией - время возмещения-то огромно! Особенно если время постройки вытянуть.
Конечно, подводных камней в этом предложении хватает но это беда вообще всех предложений (включая ЦЦПшные).
- 3
#1341527 Upgrade forum.eve-ru.com
Написано berdan
на 27 June 2011 - 11:45
Компов два, провайдер один, а форумы на компах РАЗНЫЕ. DNS уже чистил, не помогает. Провайдер, повторюсь, ОДИН! Так что - лечи.
- 1
#1078826 Create a Starship Contest
Написано berdan
на 29 October 2010 - 20:05
- -1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: berdan

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU