кар и ценен тем что совмещает все 3 цели. все равно для максимального эффективности вложения скилов нужно качать всё.Поправьте если я ошибаюсь и извините что не совсем в тему (ну т.е. к танатосу это собственно не имеет отношения). Сейчас начитку на кары делаю, вот собственно выводы у меня такие:
мне кажется у кара три стороны
1) логистик
2) собственно кариер аки носитель самолетиков
3) джам-транспорт
в зависимости от профиля использования - будут преобладать какие то из этих сторон, зачастую до двух составляющих можно исключать полностью или откладывать в долгий ящик.
например задача - фарм аномалек в группе товарищей в вх4 в качестве логиста. Т.е. качать бш дамак-дилеров. соответственно качаются всяческие транспортеры (причем можно ограничить профильными под ганг). возможен триадж. джамп не нужен совсем. самолетики на потом откладываются. Не перфектный план сразу будет гораздо быстрее. Возможно на порядок.
Вот пример kpu3uc-а очень характерен и удачен. логистику можно сразу исключать. джамп в минимум для начала (и возможно не в первую очередь если постройка ведется в месте начала предпологаемого фарма). Из самолетиков надо собственно файтеров и лайтдронов. На них и кидаются силы основные. Часть вспомогательных скилов тоже отодвигается ("ладж репка(потом сменишь на кап)"). Т.е. опять таки скорость посадки на кар возрастет в разы.
калибрацию настоятельно советую в 5, консервацию в 4
другое дело что приходится выбирать какую из этих веток качать первой.
как по мне, вы слишком строги в своих сужденияхпару слов так сказать - аналитика с белта.
1. доставляет "якобы ненужность" джамп-скиллов" - если ты на каре не можешь упрыгать хотя бы на ближайший циномаяк - ты ИМХО инвалид. сколько "кароводов" так слилось, запутавшись в белтах, аномалях и прочем при входе нейтрального ганга - можно подсчитать. далее - перегонять кару подобным товарищам, способным сесть лишь - это удовольствие ниже среднего, даже за иски.
2. кара чисто хантерская - это...... ну не ахти. с не качанными капитал (лардж т2) шилд-трансферами, армор и хулл репками толку от нее в нулях ИМХО никакого, а если и триаж не качан - то вообще финиш. ни пос после реинфорса качнуть, ни поддержать как каплогист партнера не сможешь. И не колышет никого (в частности ЦЕО) что ты карибасо-недокаровод. Меня такое точно не колышет. не умеешь такие саночки хотя бы на 4 - нехрен садиться, в определенный момент про твою инвалидность просто забудут и это очень дорого обойдется корпе. И не тока в один инвалидский кар увы.
3. ИМХО - до танатоса (раз речь о нем) нужно уметь летать на домике. на перфектном домике. БШ в 5, дроны смол, мед, хеви и центри в 5, скиллы на их дамаг, скорость - в 5, профильные рассовые скиллы на дронов - в 4, ецмдронов в 4, армор резы минимум в 4 (лучше в 5) хуллапрейдс - в 5, арморреп и ремоут армор в 5, инженению в части регена капы, объема капы, каптрансфера (нейтра, капасоса) и смартбомб - только в 5, гридапгрейдс - лучше в 5, чем в 4. Потом навигацию (агильность, скорость и прочее) - в 5/4, джампскиллы в 4/5, а уж потом кару саму по себе, файтеров, и прочую кароводную хрень. А иначе тупо инвадид. И перспективный врек/под, причем с очень высокой долей вероятности.
1. хоть калибрацию я все равно советую в 5, но обычно циномаяки в близости всегда наличевствуют.
2. да, кар не раскрывается полностью если забить на логиста в нем. опять же, вполне вероятно что топикстартер ситизен или пвпшит вполне эффективно в другом формате, например, дряка или флит бш. а кар ему нужен лишь для восполнения неизбежных потерь.
2а. обычное заблуждение что инвалидность зависит от скилов. это не совсем так. это опыт, он нарабатывается, конечно, некоторые люди его могут заработать лишь ценой ошибок трудных, другие вполне учатся на ошибках и опыте других. подвариант клинического инвалида мы не рассматриваем - ева сурова с такими.
3. да, в каком-то смысле танатос это большой домик, так что вождение указанного до кара помагает в освоении тактики и стратегии. но совсем не обязательно. просто время адаптации будет больше.
3а. да, скилы решают в определенных ситуациях. но процентно количество их исчезающе мало. это неуловимое между "ситуация не требует максимальной отдачи" и "в данной ситуации я уже ничего не смогу сделать". ева командная игра и ситуацию решает средняя температура по больнице. к тому же кар пвп-машинка довольно условная, это скорей саппорт. про зависимость скилы - инвалидность я уже говорил.
В итоге: хантокар будет отличным дополнением на альте в довесок к пвп мейну, с прицелом на полноценную триажную карокачалку в будущем. и требовать от него какой-то активной пвп деятельности по началу не стоит. Имхо. Дикси.