Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

kpu3uc

Фотография kpu3uc

kpu3uc

Регистрация: 12 Dec 2008
Не на форуме Активность: Dec 02 2014 20:32
-----

#1130052 Thanatos skill plan

Написано kpu3uc на 17 December 2010 - 11:34

Поправьте если я ошибаюсь и извините что не совсем в тему (ну т.е. к танатосу это собственно не имеет отношения). Сейчас начитку на кары делаю, вот собственно выводы у меня такие:

мне кажется у кара три стороны

1) логистик
2) собственно кариер аки носитель самолетиков
3) джам-транспорт

в зависимости от профиля использования - будут преобладать какие то из этих сторон, зачастую до двух составляющих можно исключать полностью или откладывать в долгий ящик.
например задача - фарм аномалек в группе товарищей в вх4 в качестве логиста. Т.е. качать бш дамак-дилеров. соответственно качаются всяческие транспортеры (причем можно ограничить профильными под ганг). возможен триадж. джамп не нужен совсем. самолетики на потом откладываются. Не перфектный план сразу будет гораздо быстрее. Возможно на порядок.

Вот пример kpu3uc-а очень характерен и удачен. логистику можно сразу исключать. джамп в минимум для начала (и возможно не в первую очередь если постройка ведется в месте начала предпологаемого фарма). Из самолетиков надо собственно файтеров и лайтдронов. На них и кидаются силы основные. Часть вспомогательных скилов тоже отодвигается ("ладж репка(потом сменишь на кап)"). Т.е. опять таки скорость посадки на кар возрастет в разы.

кар и ценен тем что совмещает все 3 цели. все равно для максимального эффективности вложения скилов нужно качать всё.
калибрацию настоятельно советую в 5, консервацию в 4
другое дело что приходится выбирать какую из этих веток качать первой.


пару слов так сказать - аналитика с белта.
1. доставляет "якобы ненужность" джамп-скиллов" - если ты на каре не можешь упрыгать хотя бы на ближайший циномаяк - ты ИМХО инвалид. сколько "кароводов" так слилось, запутавшись в белтах, аномалях и прочем при входе нейтрального ганга - можно подсчитать. далее - перегонять кару подобным товарищам, способным сесть лишь - это удовольствие ниже среднего, даже за иски.
2. кара чисто хантерская - это...... ну не ахти. с не качанными капитал (лардж т2) шилд-трансферами, армор и хулл репками толку от нее в нулях ИМХО никакого, а если и триаж не качан - то вообще финиш. ни пос после реинфорса качнуть, ни поддержать как каплогист партнера не сможешь. И не колышет никого (в частности ЦЕО) что ты карибасо-недокаровод. Меня такое точно не колышет. не умеешь такие саночки хотя бы на 4 - нехрен садиться, в определенный момент про твою инвалидность просто забудут и это очень дорого обойдется корпе. И не тока в один инвалидский кар увы.
3. ИМХО - до танатоса (раз речь о нем) нужно уметь летать на домике. на перфектном домике. БШ в 5, дроны смол, мед, хеви  и центри в 5, скиллы на их дамаг, скорость - в 5, профильные рассовые скиллы на дронов - в 4, ецмдронов в 4, армор резы минимум в 4 (лучше в 5) хуллапрейдс - в 5, арморреп и ремоут армор в 5, инженению в части регена капы, объема капы, каптрансфера (нейтра, капасоса) и смартбомб - только в 5, гридапгрейдс - лучше в 5, чем в 4. Потом навигацию (агильность, скорость и прочее) - в 5/4, джампскиллы в 4/5, а уж потом кару саму по себе, файтеров, и прочую кароводную хрень. А иначе тупо инвадид. И перспективный врек/под, причем с очень высокой долей вероятности.

как по мне, вы слишком строги в своих суждениях
1. хоть калибрацию я все равно советую в 5, но обычно циномаяки в близости всегда наличевствуют.
2. да, кар не раскрывается полностью если забить на логиста в нем. опять же, вполне вероятно что топикстартер ситизен или пвпшит вполне эффективно в другом формате, например, дряка или флит бш. а кар ему нужен лишь для восполнения неизбежных потерь.
2а. обычное заблуждение что инвалидность зависит от скилов. это не совсем так. это опыт, он нарабатывается, конечно, некоторые люди его могут заработать лишь ценой ошибок трудных, другие вполне учатся на ошибках и опыте других. подвариант клинического инвалида мы не рассматриваем - ева сурова с такими.
3. да, в каком-то смысле танатос это большой домик, так что вождение указанного до кара помагает в освоении тактики и стратегии. но совсем не обязательно. просто время адаптации будет больше.
3а. да, скилы решают в определенных ситуациях. но процентно количество их исчезающе мало. это неуловимое между "ситуация не требует максимальной отдачи" и "в данной ситуации я уже ничего не смогу сделать". ева командная игра и ситуацию решает средняя температура по больнице. к тому же кар пвп-машинка довольно условная, это скорей саппорт. про зависимость скилы - инвалидность я уже говорил.

В итоге: хантокар будет отличным дополнением на альте в довесок к пвп мейну, с прицелом на полноценную триажную карокачалку в будущем. и требовать от него какой-то активной пвп деятельности по началу не стоит. Имхо. Дикси.
  • 2


#829848 WARHAMSTERS

Написано kpu3uc на 02 March 2010 - 21:53

такой уже был?

__________________2_.JPG

и такой?

1444500.jpg
  • 1


#809974 Приемная NightDiary

Написано kpu3uc на 14 February 2010 - 15:53

илита (искаженное от элита) - некоторая часть населения евы, которая очень хочет стать элитой (в подтексте самой крутой, и плевать на остальных с высокой горки, теша свое чсв), но, к сожалению, никак ею стать не может. и потому, несознательно, сужает входящий порог для достижения этой самой элитности, вырождая ее в илитность, т.к. любому здравомыслящему человеку понятно что до элиты она не дотягивает.
применяется в основном в пвп аспекте, т.к. тут не надо особого интеллекта чтобы ею стать.
очень хорошо троллится, так как считает себя элитой, хотя всего лишь илита (и любое упоминание различий этих категорий принимают в штыки).
  • -1


#722803 Апгрейды и содержание в Доминионе: расширеная версия

Написано kpu3uc на 21 November 2009 - 16:14

Вроде как рорка не раздаёт бонусы в неразвёрнутом состоянии, соответственно халки всё время "сворачивания-варпа-сбора-варпа-разворачивания" копают без бонусофф.
Потом в середине цикла может нагрянуть гопота и снести накопившиеся конты, соответственно чем меньше всякого болтается в белте в отдельно взятый момент тем лучше.
Вот и выходит что индусом возить разумнее.

рорка вешает на себя линки, которые в деплой моде дают дополнительные бонусы(т.е. отлично они и без деплоя работают). постоянно держать ее в развенутом моде воды не напасешься, хоть там и копейки, при прокачке соответствующего скила, но таскать ее для рорки задолбаешься. вывод - постоянно держать рорку в деплой моде ради довольно незначительного ускорения копки не выгодно. хотя, если у тебя воды завались, почему бы и не подержать. а так линки отрублены только в варпе, т.е. 2 минуты за пол часа, пережить вполне можно.
про гопоту да, конешно, риски увеличиваются. потерять 1-2 конта или 5-7. правда, если тут гопота пролетела, умные люди как минимум на час копку сворачивают. в любом случае.
индус, это конечно хорошо, отдельный индус. если он есть. как правило, на него садится один из халководов, отрываясь от своего искокопателя. или просишь кого-то потаскать тебе. в любом случае прибыль иски/акк падают. в случае с роркой меньше. гораздо.
не подумай что я придираюсь, но ты копал в 3-4-5 окон (танк+рорка+2халка+гипотетический индус)?
потому что мой опыт показывает что собрать бригаду копателей, найти им танк (споры про отстрел неписи вместо танкования оставим на моей совести умолчанными), индус, не запутаться где что чье, (т.е. провести учет итд итп.) намного сложнее. потому что спорить об вкусе апельсина занятие довольно бессмысленное.
пы.сы. жду доминион с его скрытыми белтами.

я думаю, что весьма быстро в доминионе все прийдет к ситуации совместого использования систем. не распылять народ 2-3 корп на много систем, а концетрация их по задачам. Тогда все майнеры альянса будут загонятся в одну систему, и раскачивать ее скопом на майнинг апгрейды. думаю таким способом они много быстрее ее раскачают, чем какая-то средняя корпа. То же самое с хантерами. Потом по мере необходимости орава барж смещается в другую систему и опять в раскачку. После останется только поддерживать нужный режим работы апгрейдов.
Однако, вполне возможно что у многих возникнет желание обломать кайф - загнать в систему клочника и оставить его там на пару-тройку дней в полуафк (бросая в час по комбат-пробке), которые ганг барж просидит на посе, теряя время и бонусы. Если же они таки вылезли.... коверциносюрприз. Собрать ведь клочника с циной и пробками не так сложно?

сразу видно человека который не сталкивался с попытками организации альянсами коп кта.
в итоге на копке будут присутствовать 3-5 (10) халков корпы инициатора копки, куча(ну не куча, чел 3-5) копающего бреда вроде апока с лазорами, фригатов итд итп, хорошо если будут т1 барж пара. 0 индусов, ни одного танка. в итоге выцепят (если повезет) кого-нибудь или назначат из копающего треша. профессиональые копатели на такое кта тупо забъют. потому что им надо копать в своей системе, что намного эффективней.
про совместное использование систем. даже внутри корпы случаются терки при использовании доступных ресурсов системы. обычно они устраняются, т. к. все друг друга знают (или считают что знают). попытки совместной аренды системы тупо распадались на деление между собой белтов\лун и все. почему-то ни одна корпа не хотела уделять внимания проблемам не своих мемберов. кста, отсюда у меня мысль шибает что апгрейды будут ставить только большие корпы, значит и хабы тоже. это скрытый буст крупных корп (40-50 чел активного онлайна, без разницы сколько у них там суммарно), за счет скрытого нерфа всех остальных.
дикси, имхо.
  • 2