Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Encelad

Фотография Encelad

Encelad

Регистрация: 02 Jan 2009
Не на форуме Активность: May 27 2019 7:25
*****

#3611006 Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Написано Encelad на 14 December 2016 - 7:49

От просмотра трейлера возникло ощущение, что игра сделана на движке игры "Операция: Silent Storm"
  • 1


#3392942 [Девпост] Релиз Цитадель. Изменения капиталов на Сингъюлэрити

Написано Encelad на 11 April 2016 - 7:22

После последнего зеркала на тесте не могу найти кнопку управления фатерами. пару дней назад вполне успешно ими рулил. Либо я ослеп, либо одно из двух.

Спойлер
Вот здесь раньше была кнопка. Теперь не нажимается.

Перенеси HUD вверх экрана (через меню), после этого сможешь перетащить окно файтеров в другое место. Ну а HUD вернуть обратно вниз.
  • 1


#3388740 Нейроны - игровой канал общения и помощи игрокам

Написано Encelad на 07 April 2016 - 8:16

Нейроны — русскоязычный канал для общения, обсуждения общих вопросов и добровольной помощи игрокам EVE Online.

Подключение к каналу означает принятие настоящих правил. Незнание правил не освобождает от ответственности.

Игрок несет полную ответственность за действия своих персонажей в канале, независимо от дополнительных факторов (алкогольного опьянения, использования персонажа другим лицом и т.д.).

 

Модерирование канала

В любой спорной ситуации решение принимает модератор. В общем случае снять наказание может только модератор, которые его выдал.

Обсуждение/обжалование действий модераторов допускается только в приватном общении с модератором или в данной теме, с логами и скриншотами. Все конструктивные посты читаются, различные истерики игнорируются.

 

1. В канале запрещены:

  • ненормативная лексика, в том числе завуалированная;
  • спам (отправка рекламных сообщений любого вида игрокам, не выражавшим желания их получать);
  • флуд (отправка бессмысленных или однотипных сообщений с любым интервалом);
  • флейм (уход от предмета дискуссии и переход на личности);
  • троллинг (заведомо провокационные сообщения/действия с целью вызова флейма, получения негативной реакции);
  • ответы, содержание заведомо неверные сведения и издевательские/петросянские ответы на вопросы;
  • попрошайничество;
  • рекрутинг;
  • торговля, предложения оказания услуг за ISK (в том числе завуалированные);
  • использование альтов/твинков с целью обхода наказаний модераторов;
  • обсуждение модерирования;
  • публикация личных данных игрока без его согласия, обсуждение методов обхода EULA и любые иные нарушения правил игры;
  • неприемлемые сообщения (ссылки на контент 18+, изображения неоднозначного содержания);
  • обсуждение неигровой политики и экономики;
  • обсуждение покемонов.

 

2. Настоятельно рекомендуется.

Шапка канала (Сообщение дня) содержит немало полезных ссылок. На множество базовых вопросов ответы можно найти именно там. 

Основной язык игры – английский, это накладывает свой отпечаток на общение в игре. Множество терминов, сокращений и прочего игрового сленга вы сможете найти в теме «Словарик сленга EVE». Знание этих слов поможет вам задать понятный вопрос и получить верный ответ.

Проявляйте уважение к тем людям, кто прочитает ваше сообщение в канале. Для того, чтобы ваш вопрос или фраза могли быть легко и правильно поняты, используйте знаки препинания и старайтесь писать грамотно.

Если на ваш вопрос не ответили – это значит, что на ваш вопрос некому ответить в данный момент времени. Задайте его в другое время или поищите информацию на игровых ресурсах. Не стоит начинать спамить вопросом или эмоционально отзываться о канале – это не вежливо и нарушает правила канала.

 

3. Наказания за нарушения.

К нарушившим правила применяются следующие меры:

  • временный мьют – запрет на отправку сообщений в канале. Обычно выдается за легкие нарушения и служит для того, чтобы дать человеку подумать над своим поведением и впредь не нарушать правила канала;
  • кик с канала – крайняя мера, когда неадекватность человека становится полностью понятна. Чаще всего бывает бессрочным.

  • 10


#3379304 Mozg

Написано Encelad на 30 March 2016 - 6:04

Уважаемые БЫВШИЕ модераторы канала MOZG, Вы больше не имеете никакого отношения к каналу MOZG.

Я имею самое непосредственное отношение к этому каналу, а мой игровой почтовый ящик полнится эмоциональными письмами от персонажей, к кому мной были применены действия, исходящие из нарушений правил канала.

Кому и что писать в этой форумной теме - решаешь не ты.


  • 1


#3379302 Смерть МОЗГА

Написано Encelad на 30 March 2016 - 5:57



Деиствительно, одни и те же лица бегают по топам и страдают от того, что у них забрали чесалку ЧСВ. "Мам, я модиратер игравога канала! Магу банить, магу линкавать свой крабамабиль с дедспеис модулями из Асмона и показывать скрины валета с лярдами"

Для тебя и всех остальных, кто отписывается в стиле "модераторы не захотели быть простыми юзерами, им надо обязательно банхаммер, чтобы тешить своё ЧСВ и издеваться над нубами".

Новый канал MOZGII был создан в первые часы после того, как канал MOZG был закрыт (у него сначала поменялась шапка канала на большие красные буквы "Канал закрыт", а потом были изменены права доступа и с канала выкинуло всех). Создание нового канала было обусловлено желанием сохранить этот канала с онлайном в ~600 персонажей (в вечерний будний прайм-тайм), как ресурс, который объединил за годы своего существования множество людей. Такие игровые образования просто так не исчезают, сколь бы эмоционально нестабильным ни был человек, управляющий персонажем с администраторскими правами [на канал].

 

Если ваша жизнь состоит из желания потакать своему Я, вы живете низменными потребностями, живете желанием урвать себе и не дать это сделать другому - вам не стоит переносить своё мировоззрение на других людей, которые совершают свои поступки из принципа "не для меня, а для всех". Если будет сложно осознать эту мысль сразу - прочитайте пост еще раз.

Уж я знаю, что у многих форумных хейтеров с этим проблемы :laugh:


  • 0


#3369556 Mozg

Написано Encelad на 21 March 2016 - 15:20

Раскрою еще одну неприглядную сторону личины администратора канала (Buxter/Arioh). Он житель Украины.

 

8 мая 2015 года Dart KpuTuK разослал по всем модераторам такое письмо:

MOZG

From: Dart KpuTuK
Sent: 2015.05.08 20:40
To: Ansai RU,  Arioh,  Dart KpuTuK,  DenadanA,  drixin,  Estrees,  IlluminatedOne,  Jake Torston,  Jirang,  La Hirondelle,  Maaloc,  Moreinso,  Myronik,  Nefelim Ghaara,  Nix Axer,  Singrave,  St Lamarque,  Tan Namku,  Tek'na,  Tommy Rainbow,  Valencia RU,  Vovan Q,  Xyron I, 

 

Всем доброго времени суток!

Хоть и стараюсь избегать обсуждения на канале тем из реальной жизни, но сейчас позволил сделать себе исключение.
Я добавил поздравление в шапку канала с 70-летием победы в Великой Отечественной войне.

Ну и буду банить до конца завтрашнего дня всех, кто будет пытаться начать срач на эту тему.

Победу и цену победы в этой войне надо помнить. Даже в чатике научно-фантастической игры про космос.

С уважением,  Dart KpuTuK 

В шапку было добавлено соответствующее поздравление.

Реакция от Ариоха на следующий день:

 

Re: MOZG
From: Arioh
Sent: 2015.05.09 08:42
To: Ansai RU,  Dart KpuTuK,  DenadanA,  drixin,  Estrees,  IlluminatedOne,  Jake Torston,  Jirang,  La Hirondelle,  Maaloc,  Moreinso,  Myronik,  Nefelim Ghaara,  Nix Axer,  Singrave,  St Lamarque,  Tan Namku,  Tek'na,  Tommy Rainbow,  Valencia RU,  Vovan Q,  Xyron I, 

 

Войны в реальном мире - следствие политики в реальном мире.
если обсуждение политики запрещено - обсуждение результатов ведения политики - тоже запрещено.
цену "мы" все заплатили большую и об этом помним. но Ваша задача тут - модерировать внутриигровой канал, а не постить красными буквами что-либо согласно Ваших политических взглядов и верований.
Следуйте правилам канала - будьте последовательны.
Не путайте реальную жизнь с игрой.

Надпись убрал, права тоже.

Права модерирования были сняты с Dart KpuTuK. 

Т.е. для Ариоха победа в Великой Отечественной войне - это политика.

 

Re: MOZG
From: Arioh
Sent: 2015.05.10 08:25
To: Ansai RU,  Dart KpuTuK,  DenadanA,  drixin,  Estrees,  IlluminatedOne,  Jake Torston,  Jirang,  La Hirondelle,  Maaloc,  Moreinso,  Myronik,  Nefelim Ghaara,  Nix Axer,  Singrave,  St Lamarque,  Tan Namku,  Tek'na,  Tommy Rainbow,  Valencia RU,  Vovan Q,  Xyron I, 

 

Праздник прошел - права вернул.

 

С данным индивидуумом национальный вопрос стоит очень остро. В период начала военных действий на юго-востоке Украины в один из вечеров в канале было большое выяснение отношений, вылившийся в бан нескольких людей (меня в том числе), не согласных с точкой зрения Ариоха. Он вполне осознанно высказывался в поддержку всех антигосударственных событий того времени, сообщал о своей открытой поддержке радикальных националистов. Одна из его фраз, хорош мне запомнившихся: "Я был (на каком-то сборе) Правого Сектора. Вполне хорошие ребята, мне понравились".

О запрещении празднования в Украине 70-ой годовщины победы (или просто не празднования, что одно и тоже) было известно. Ну и наш администратор решил воспользоваться каналом для донесения своих принципов и взглядов на то, как надо всем жить и что следует забыть.

 

Предупреждение: Этот пост целиком и полностью является нарушением п.4.6. правил - ирл политика вне загончика. Пост будет оставлен как есть, но дальнейшее обсуждение событий в подобном ключе повлечет наказание в виде многодневного бана.


  • -3


#3368622 Mozg

Написано Encelad на 20 March 2016 - 17:06

Не надо считать новые плодящиеся каналы какими-то преемниками старого канала.

Разговор с одним из таких "деятелей":
 
[13:56:08] Estrees > ты создал этот новый мозг?
[13:56:08] Dr Moon Alt > привет будешь модером?
[13:56:19] Dr Moon Alt > да надо востановить
[13:56:48] Estrees > а почему за это взялся именно ты? Вообще-то этим заняты мы, несколько модераторов
[13:57:29] Estrees > тему открой и читай http://forum.eve-ru....pic=510&page=28
[13:58:20] Estrees > и перестань этот новый мозг рекламировать, мы сами разберемся. Не вноси муть
[13:59:38] Dr Moon Alt > чувак ты извини но не надо командовать
[13:59:59] Dr Moon Alt > хочешь помогай и рули
[14:00:12] Estrees > тебе не надо брать на себя то, что тебя не касается
 

Новое название напишу я в этой теме. Всё остальное - фейковые каналы. 


  • 3


#3368573 Mozg

Написано Encelad на 20 March 2016 - 16:18

Канал будет пересоздан. Название нового канала будет написано немного позднее в этой теме.


  • 1


#3231973 Планетарка в хай секе: доходность

Написано Encelad на 04 November 2015 - 16:46

Данная тема является идейным продолжением предыдущих Блицран миссий 4 уровня в Империи: статистика доходности,  Фарм Enemies Abound 5 of 5: доходность и наглядно демонстрирует, каких результатов можно достичь в плане заработка ISK в Империи (многие не знают, но Империя - это системы с определенной игровой механикой, имеющие СС от 0.1 до 1.0). Данная тема рассказывает о планетарке в хай секах и о связанной с ней производстве структур.

Когда речь заходит о планетарном взаимодействии в хай секах (здесь на форуме, либо в игровом канале), несведущий народ спешит вставить обязательную фразу про её унылость/убогость/бесполезность в хаях. Мне не нравятся ситуации, когда доморощенные "отцы евы" с полугодом игры за спиной и прокаченной Тенгу (потому что других кораблей в Еве нет) судят о тех вещах, в которых не разбираются, либо которых касались только поверхностно.

В данной теме вы найдете:

1. Рабочие схемы планетарки.

2. "Сложные" таблицы расчетов.

3. Рикошеты и непробития от хейтеров.

4. Фотографии обнаженных женских тел в Super HD качестве.

Такой вид производства довольно объемный по своим составным частям, многие из них перекликаются и мне не всегда удается вести повествование от одного к другому без забегания вперед. Поэтому когда увидите разные непонятные "5640 6" без пояснения, что это за ерунда такая, "ведь там же 4, 8, 15, 16 и далее должно быть" - пояснено будет чуть ниже.

 

И сразу немного терминологии, дабы обсуждение шло на одном языке:

- Р0, Р1, Р2, Р3, Р4 - сокращенные названия для различных видов планетарных материалов (а не Т0-Т4, товарищ нуб!);

- транспортировка - процесс доставки материалов между таможенным офисом на орбите планеты и космопортом. Требует финансовых затрат и состоит из двух частей: неписевой и выставленной игроками. Неписевая по умолчанию равна 10%, снижается до 5% скиллом;

- перемещение - процесс, происходящий по кнопке Expedited Transfer в любом месте хранения (космопорт или склад). Служит для ручного перемещения материалов и после своего использования накладывает кулдаун на повторное использование, зависящее от объема перемещенного материала. Максимальное значение, которое вам встретится, если следовать описанному ниже - почти восемь часов.

 

Планетарка делится на два вида деятельности: добыча и производство. Добыча напрямую зависит от СС системы и в данной теме не рассматривается. Производство может осуществляться при любой конфигурации планетарной колонии (фанатов транспортировать Р0 с добывающей планеты не так уж и много, хоть они и есть), но с максимальной эффектностью это происходит на специализированной под эту задачу планете и схеме расположения строений. Поэтому речь далее пойдет только о производственных колониях, работающих по схеме Р2-Р4 с максимальным количеством High-Tech Production Plant и минимальным потреблением ресурсов линками.

Всё производство я рассматриваю на Barren планетах радиусом до 3500 км.

 

Почему за основу взята схема производства с загрузкой на планету Р2 и поднятие Р4. Во-первых: это здорово снижает себестоимость конечной продукции (любой производственник знает где сидит фазан и как количество ступеней переработки сырья в конечный продукт влияет на его себестоимость). Во-вторых: достаточно "во-первых".

Также, при схеме производства Р3-Р4 образуется излишнее количество Р4, плюс это требует больших объемов закупки Р3, что может быть нереально для нон-стоп производства. Схема Р0/Р1-Р4 мной так же рассматривались, но тут мне даже вспоминать стыдно о зря потраченном времени. Вариантами с производством Р3 как конечной стадии я не интересовался.

 

Как это выглядит из космоса:

спойлерКолония на 18 Advanced Industry Facility

OedN.png

 

спойлерКолония на 12 Advanced Industry Facility

Iqxj.png

 

Сразу сделаю важное пояснение для этого момента и других: производство - это не процесс долгого активного мышекликания, это не та деятельность, которая требует красноглазить по тикам и подстраивать своё время под игровые счетчики таймеров. Везде, где это только возможно, я упрощал игровые детали до такой степени, чтобы производство не превратилось в нон-стоп игру в саму себя.

По скринам выше: да, там три космопорта, три склада и три High-Tech фабрики. Это позволяет залазить в окно колонии раз в три или четыре дня (для разных Р4 по разному).

спойлерСкрин с пояснением

mHDc.png

Расположенные тут три "ветки" для трёх High-Tech фабрик думаю, видны без пояснений. Для колонии с 12-ю Advanced фабриками схема идентичная.

 

Основные моменты данной схемы:

- Advanced фабрики берут сырье и с космопортов, и со складов. Это важный момент, суть которого можно будет увидеть на видео ниже. Кратко: у каждого из этих шести мест хранения Р2 должны быть настроены схемы для передвижения на фабрики, производящие из них Р3. Делается это в течение пары-тройки часов тестовым прогоном, когда во все хранилища загружаются все возможные для данного производства Р4 материалы и вручную прокликиваются все пути движения материалов. По итогу этого прогона каждый High-Tech должен выплюнуть произведенные Р4 на закрепленный за ним космопорт и дебет должен сойтись с кредитом. Да, это несколько муторно и требует внимания, но потом это позволяет забыть о многих часах головной боли, когда вы забросите в один из космопортов свои кровные Nanites, а с него не будет настроено движение этого материала на завод по производству Biotech Research Reports. Для примера можете оценить количество путей движения

спойлерRoutes для склада в колонии по производству Broadcast Node

0RPR.png

(обратите внимание на полосу прокрутки);

- в связи с тем, что каждое место хранения имеет пути движения на все возможные заводы, требуется проапгрейдить пару ключевых мест, как показано на одном из скринов выше. Итоговое потребление ПГ и ЦПУ можно также оценить по скринам, поэтому соответствующий навык на апгрейд командного центра должен быть прокачен в 5;

- процесс загрузки Р2 (в некоторых колониях еще и Р1) и выгрузки готовых Р4 происходит в течение одного подлета к таможенному офису. Это достигается использование Орки (выбор корабля описан ниже) с оптимальным фитом, а также настроенными схемами производства (уже сделано мной, можно забрать в файле экселя, прикрепленном к этому сообщению). В тексте этот процесс выглядит так:

10. Подъем Р4 с планеты в таможню.

20. Р4 забирается из таможни в карго.

30. В таможню забрасывается часть Р2 (потому что всё сразу не влезет).

40. Р2 спускается в космопорт.

50. В таможню забрасываются остатки Р2.

60. Активируется отварп.

70. Через планетный режим Р2 из космопорта перекидываются на соседние склады.

80. С таможни в космопорты спускаются последние Р2 (в этот же космопорт один из High-Tech заводов будет сбрасывать готовые Р4, но за счет более быстрого исчерпания Р2 никаких проблем с перегрузом не возникнет, если правильно доставлять товары в колонию. О чем написано ниже).

90. Go to 10.

Эта схема, конечно же, немного разнится для различных видов Р4. Для наглядности я снял видео по трём характерным схемам производства Р4 (почему три - написано ниже);

- каждая транспортировка требует финансовых затрат. В среднем в хай секе, на одного персонажа, загружающего шесть планет, требуется 200-300кк иск на налоги. Снизить неписевую часть налога помогает скилл Customs Code Expertise (находится в ветке Trade, прокачка в 5 обязательна). В конечном итоге от таксы, выставленной владельцем таможни, зависит себестоимость Р4, поэтому для точности расчетов советую воспользоваться этой таблицей

спойлерРасчет среднего налога на транспортировку материалов

j1JB.png

которую опять таки вы найдете в прикрепленном файле.

- это производство, а любое производство любит постоянство. К сожалению с планетарными материалами это достигается не всегда. Не всегда представляется возможность скупить в достаточном количестве Р2 и Р1, а также не всегда удастся продать большие объемы Р4. Впрочем тут есть некое послабление - планетарные колонии не жрут иски за простой, не требуют их и на само производство. Поэтому если к назначенной дате не успели скупится в достаточном количестве загружаемые материалы - процесс загрузки/выгрузки можно перенести на другое время.

 

Выбор корабля для загрузки/выгрузки материалов с планетарных колоний

 

Выбор, по сути, стоит только между двумя кораблями: Оркой и фрейтером. Плюс Орки - возможность фитить 500МН МВД, что позволяет очень ускорить весь процесс посещения шести планет (а шесть необходимых планет в одной системе вы наврядли найдете, так что путешествия между системами будет обязательным). Так же к плюсам можно отнести недолгую прокачку (с недавних пор её не слабо ускорили), что в процессе использования нескольких персонажей скажется положительно. По всем этим параметрам я и выбрал её, а не фрейтер или, прости макаронный монстр, Эпитал или какой-нибудь дип спейс.

Основной момент по Орке - суммарный объем её карго и флит ангара, что ограничивает возможность загрузить/выгрузить за один заход не более двух колоний. Расчеты этого, если вы не боитесь их открыть

спойлерЯ предупреждал

cCAc.png

Тут я использовал какие-то хитрые арифметические заклинания для учета одновременной выгрузки Р4, запихивания его в Орку, которая и так прилетает к первой планете полностью груженая Р2, и в которой при этом всё должно каким-то образом должно всё уместится и не вывалится. В итоге задача, конечно же, была решена. Основное: обязательная прокачка скилла Industrial Command Ships в 4 (качать его в 5 не требуется, что немаловажно) и использование в фите 500MN Y-T8 Compact Microwarpdrive (ранее для этой цели подходил только сторилайновый 100MN Digital Booster Rockets стоимостью в ~700кк, так что слава ребалансу проп модулей!), который позволяет не фитить ACR риги или ПДСки, а максимально расширить основное карго.

спойлерФит Орки

PhLD.png

 

Разновидности Р4

 

Для начала поясню про такую немаловажную часть производства, как сортировка материалов. Все склады, встречающиеся на пути из Р2 в Р4 имеют ограниченный объем: карго корабля, объем таможенного офиса, объемы космопортов и складов, где вообще труба и надо с умом распоряжаться их малым объемом. Но так же и не превращать перекладку товаров в некое подобие взвешивания на точных весах с подкладыванием грузиков пинцетом. В плане сортировки кучи Р2 товаров я использовал возможности корповых ангаров, когда из одного общего в каждый второстепенный ангар кидается необходимое количество Р2 и Р1, а уже там на месте он делится на равные стаки, которые уже напрямую попадут в таможню и на заводы. Сделано это для того, чтобы в космосе находится минимально возможное время - все муторные операции делаются на станции или ПОСе. Кратко это выглядит так:

10. Из гигантского стака берется 50400 Biocells, которые будут использованы двумя персонажами для производства Integrity Response Drones, и кидаются по 25200 штук в два разных ангара.

20. В каждом ангаре каждый из стаков 25200 Biocells делится на шесть равных частей по 4200 штук.

30. Происходит процесс загрузки колоний, в котором каждый раз в Орку закидывается два стака по 4200 Biocells (по одному на колонию).

40. Орка делает три рейса, в процессе которых оба ангара остаются пусты.

И так происходит с каждым Р2 и Р1 товаром. Весь процесс мог бы быть сильно упрощен возможностью разбивать один большой стак на равное количество более мелких, я даже писал петицию по этому поводу, но ССР только решили ввести затухание экрана, когда вылазит меню с предложением, сколько предметов из стака вы хотите взять. Мои глаза этому были не рады.

 

Итак, все восемь Advanced Planetary Materials по схеме производства можно разделить на три группы:

1. Группа 5640 6 - Broadcast Node, Recursive Computing Module, Self-Harmonizing Power Core. Процесс производства занимает 94 часа (каждый четвертый день происходит загрузка/выгрузка, два часа идут резервом). Каждая колония для своего функционирования требует по 5640 Р2 материалов. Цифра 6 говорит о количестве задействованных видов Р2. Пример:

спойлерРасчеты для Recursive Computing Module

gFxq.png

2. Группа 4200 9 - Integrity Response Drones, Wetware Mainframe. Процесс производства занимает 70 часов (каждый третий день происходит загрузка/выгрузка, два часа идут резервом). Каждая колония для своего функционирования требует по 4200 Р2 материалов. Цифра 9 говорит о количестве задействованных видов Р2. Пример:

спойлерРасчет для Wetware Mainframe

2sTL.png

3. Прочие - Nano-Factory, Organic Mortar Applicators, Sterile Conduits. Требуют для своего производства Р2 и Р1 материалы. Процесс производства занимает 94 часа (каждый четвертый день происходит загрузка/выгрузка, два часа идут резервом). Каждая колония для своего функционирования требует по 5640 Р2 и 11280 Р1 материалов. Пример:

спойлерРасчет для Nano-Factory

ImHy.png

 

Название групп, конечно же, условно. Так же все данные по затратам, прибыли и ценам взяты на момент написания темы (после недавно опубликованного дев блога по строительству Цитаделей идет активная торговля Р4, что несколько увеличило прибыль данного вида производства). Я также оставил пример разбивки планетарки по дням - сделан он был для того, чтобы не нагружать себя в конкретный день, а размазать нагрузку так, чтобы тратить на это не более часа-двух в день. Найти график можно там же, где и выставляется налог на транспортировку. Помочь в ведении графика сможет любая программа-календарь, где можно выставить повторяющееся событие.

 

Видео процесса загрузки/выгрузки

 

Во всех видео в варпе происходят основные манипуляции с транспортировкой материалов. Такой способ здорово экономит время. Как и прожатие МВД при отварпе.

Для примера: Р4 поднимается сначала со второй планеты, пока происходит приварп к первой. Это позволяет не тратить время позже, когда идет варп на таможню второй планеты, т.к. это время занято перемещением материалов на первой планете.

В каждой записи показано по одному процессу загрузки/выгрузки пары колоний. Если у персонажа таких колоний шесть, то это просто повторяется три раза без каких-либо изменений.

На видео для складирования материалов используется станция. При использовании ПОСа процесс идет еще быстрее за счет отсутствия дока/андока.

 

 

На видео в начале можно заметит бесящий баг самозакрывающегося окна таможни при транспортировке материала.

Особо пояснять по этому способу нечего, он является самым простым.

 

 

Производство Integrity Response Drones входит в группу 4200 9, т.е. девять задействованных Р2. Такое количество удобно распределять по двум карго, оставляя в основном 6 Р2, а в корп ангар закидывая остальные 3 вида Р2. Удобство такого решения и правильный порядок загрузки Р2 можно увидеть в видео.

Так же это самая долгая разновидность процесса загрузки/выгрузки, потому что из-за вместимости таможни приходится больше времени оставаться возле неё.

 

 

В процессе загрузки материалов для тех Р4, что в своем производстве требуют Р1, необходимо соблюдать важное условие: первым на планету опускается именно Р1, а уже потом Р2. Следует также обратить внимание на то, как я закидывал последние два Р2 - каждый в свой космопорт. Быстрее, конечно, кажется их закинуть в один, но тогда из-за превышения объема в течение первого дня производства вы не досчитаетесь Р4 на этом космопорте. Так же, в отличие от двух первых , в этом видео Р4 с первой планеты закидывается во флит ангар.

 

Теперь почувствуйте, как тут выглядел бы фрейтер. Правда ему не пришлось бы возвращаться для дозагрузки :) С основными моментами планетарного производства закончено, можно перейти к побочной.

 

Производство структур (компонентов Цитаделей, космических суши-баров и элитных многоэтажек)

 

Рынку не всегда требуется большое количество Р4. Иногда произведенные материалы лучше пустить в производство дальше, чем оставлять надолго лежать в ордерах. В прикрепленном файле есть расчет для производства некоторых структур, каждый из которых выглядит в виде следующей карточки:

спойлерПроизводство Caldari Control Tower

rPwV.png

В подобным карточках, если кто-то захочет заняться этим производством, не нужно что-либо менять, кроме как внести информацию в соответствии с тем, какой у вашего чертежа МЕ и ТЕ. Колонка "цена" берется из листа Сводка, причем она идет функцией ЕСЛИ, т.к. иногда бывает, что купить Р4 по бай ордеру выходит дешевле, чем произвести его из Р2. Так же и со всеми другими ценниками на материалы и стоимость работы - все манипуляции происходят через изменения в Сводке, лишний раз лазить в расчетные листы не требуется.

 

Как обычно не могу оставить без еды некоторый контингент форума

Спойлер

В прикрепленном файле можно найти все расчеты и, при необходимости, внести свои данные. Куда и как - написано на листе Сводки. Все расчеты будут производится автоматически.

Я не пояснял, почему там расчеты на двенадцать персонажей, почему выбрано именно такое распределение по количеству персонажей на производство конкретного Р4 или что значат числа в квадратных скобках в записи Caldari Control Tower [7х2][14] (ну если что - это два запущенных БПО по 7 ранов каждый. Итого на выходе 14 ПОСов).

Советую внимательным людям самостоятельно во всем разобраться и четко просматривать формулы, чтобы потом не наблюдать неверные сведения. Например в формуле доходности в месяц от планетарки стоят умножения по количеству персонажей на каждый Р4. Но это если кто захочет вообще пользоваться этим файлом :)

 

спойлерВ следующей теме вы, возможно, увидите

vdJD.png

 

Прикрепленные файлы


  • 153


#3151271 Mozg

Написано Encelad на 21 August 2015 - 20:15

Если ты не захотел сначала внять замечанию, потом подумать еще раз над этим в "гигантский" срок в пять минут, то почему стоит удивляться такому

 

NODz.png

 

А беспорядочный флуд сообщениями в одно-два слова (с интервалом в несколько секунд) для меня, как и для всех, является именно флудом.


  • 2


#3118747 Новый велосезон

Написано Encelad на 22 July 2015 - 8:48

Насколько верно утверждение, что цепь надо смазывать раз в две недели?

Недавно приобрел байк, наговорили продаваны всякого. Правда в детстве не помню, что цепь вообще смазывал когда-либо.

Когда начнет издавать хоть какие-нибудь звуки, которые будут громче шума покрышек при езде. А до этого момента не мешай ей работать.
Все эти сюси-пюси с великами про сдувание пылинок, мойку вела в ванне, чистку и смазку после каждого выезда оставь для увлеченных велосипедистов.
  • 1


#3095150 Посоветуйте мазер

Написано Encelad на 28 June 2015 - 7:06

Людиии алееее включите мозги - вы такую чухню фантазируте!

- Вы прилетаете - кидаете простых дронов которые срезают таклящую мелочь, попутно вставая в разгон, как закончите собираете дронов и выкидываете центрей которыми пилите все остальное (по прежнему стоите в разгоне)
- как только закончите букаете врек рядом с дронами (трактор например) а сами варпаете на следующую аномаль и повторяте процедуру / либо если есть опасность варпайете на спот/станку/пос и бросаете центрей. В конечном итоге стоит помнить, что дрон бей у кара не как у ишкура и туда лезет не 5 шт, а как сочтете нужным просто варпаете по букам и восстанавливаете связь с дронами и кладе в бэй.

п/с За этот пост мой Али по попе мне начикают я чуствую. :laugh:

Я думаю тут надо твой али вообще распускать,  раз там никто не может рассказать про использование 100МН МВД для отварпа на центриковом карриере.
Весь этот бред который ты и другие новички написали про оставление центрей на аномалии - все это лечится одним модулем в средний слот и десятью секундами, которые есть всегда.
  • 2


#3027315 Стоимость курьерки

Написано Encelad на 15 April 2015 - 9:51

Груз более 60200 не повезу, орку лень пинать пока она разгониться.


Открой для себя 100мн МВД на Орке
  • 1


#2976282 Stoic Breath. Все 33 удовольствия.

Написано Encelad на 27 February 2015 - 7:17

Автор, ты разницу между словами "война" и "воин" знаешь?
  • 0


#2895922 Mozg

Написано Encelad на 15 December 2014 - 20:58

Порой по написанным сообщениям в этой теме бывает ясно, насколько верным было решение о наказании.


  • 0