ну то что умные в армию не идут это и так понятно
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Tester128 еще не добавил друзей
Написано Tester128 на 16 June 2018 - 19:41
ну то что умные в армию не идут это и так понятно
Написано Tester128 на 24 March 2018 - 16:16
доминионс годная штука, самая близкая к мастеру оф мэджик наверно из того что делали когда либо.
Написано Tester128 на 24 March 2018 - 14:17
ну вот комус точки зрения разработчика интересны сложные механики, графоний, вот это вот все. это надо сидеть, думать, а потом в результате игру купит три с половиной профессора. это в 90х годах основная аудитория игродлов состояла из этих самых профессоров, а сейчас у каждого среднестатистического имбецила (примерно 90% биомассы) есть комтупер, смартфон и планшет. И поэтому основные деньги делаются на имбецилах, а значит уровень разработки должен быть близок и понятен имбецилу.
ангри бирдс например еще в 2013 преодолела 1 миллиард установок и даже сейчас в 2017 году заработала больше чем крыся робертс со своим старситизеном собрал за все время. https://www.statista.../rovio-revenue/
идиотский клэш оф кланс, точнее контора supercell которая сделала его и еще три похожих идиотских мобильных типастратегии в 2015 году заработала больше 2ккк евро. https://www.reuters....-idUSKCN0WB16L. 2ккк Карл. Какие нафиг ведьмаки. какой нафиг старкрафт.
Candy crush saga. Почти 3 миллиарда установок, 1,2 миллиона прибыли ежедневно.
https://thinkgaming....ndy-crush-saga/
И после этого понятно что менеджмент издателей смотрит на пс девелоперов как на неэффективное говно и говорит, ну вы хоть лутбоксы сделайте, что у вас прибыль меньше 100%.
Но если погрузиться еще глубже в пучину имбецилизма, то мы придем к Farmville на Facebook и ее создателю Zynga. В 2017 году Zynga заработала 860кк баксов. Значительную часть из них принесли именно FarmVille и другие игры Facebook. https://en.wikipedia.org/wiki/Zynga
Все это маркетинговое исследование было к чему. Вот приходит к издателю такой девлопер и говорит например, "я сделаю духовного наследника великого плейнскейпа с офигенной графикой, открытым миром, ролевой системой, литературным сюжетом, философскими рассуждениями о природе добра и зла, запоминающимися персонажами, отличными диалогами. Мне надо 5кк баксов и три года работы". И на вопрос сколько вы планируете получить прыбыли ответит великий плейнскейп в первый же год только в одних США был продан в количестве 80000 копий по 40 баксов.
И приходит такой второй девелопер и говорит, "Чуваки, я сделаю такую прикольную игру на андроид, чтобы сувать палку в дырку, а за отдельные деньги можно будет купить палки в форме уя и дырки в форме звезды. Мне надо 100к баксов, 2 месяца и запас пиццы на трех человек."
И вот кто из этих девелоперов получит контракт, а кто пойдет на кикстартер.
Написано Tester128 на 15 March 2018 - 12:09
Его работ там нет.
Излучение хоккинга лишь названо в его честь- я не спорю, товарищ вертелся в этом супе, но прям каких прорывов он не совершал и весь его вклад - популяризация для широких масс. Шоу.
Иногда лучше жевать
https://arxiv.org/fi...73c732d3da81c9b
ну и собственно статья в которой постулируется существование излучения черных дыр, которое впоследствии было названо именем автора.
https://link.springe...1007/BF02345020
Написано Tester128 на 08 March 2018 - 16:31
да мы все понимаем, ты скиловый пацан, просто обстоятельства так сложились и еще мышка на коврике поскользнулась, а так то ты бы всем нам показал почем кило лурмов.
прекрасный образец эксперта во всех вопросах.
Написано Tester128 на 08 March 2018 - 14:17
Я кагбэ не могу сказать за фаэтона, но я то точно был в одном юните с человеком-дрейком и точно могу сказать что его уровень был ниже среднего вообще и сильно ниже среднего по юниту. Поэтому экспертное мнение брауншвейгера по мво стоит чуть меньше, чем ничего.
Написано Tester128 на 19 December 2017 - 16:59
такс, ва первых зачем кого-то в кого-то маскировать? завербовал местного и всё. шпионаж работает так, ибо обеспечить каждому "засланому" с доступом к конфиденциальной инфе хорошую легенду практически нереально.
ва втарых не рука - масштаб не тот. клеточка максимум. маленькая такая незаметная. ты прям состояние каждой клеточки своего тела контролируешь? и как раз единый разум очень уязвим к шпионажу. его слабое место - связь между особями. подсосался к линии связи (какой бы она не была) - и у тебя доступ ко всей информации единого разума. а как подключатся - дело десятое, техническое устройство там или специальный гмо дрон. при этом в подобном соопшестве нет нужды в общественных институтах типа полиции или кгб. максимум антитела на автомате.
прекрасный рассказ прям на эту тему
http://www.lib.ru/STERLINGB/roj.txt
Написано Tester128 на 27 November 2017 - 15:43
вы еще онтологические ньюансы матрицы пообсуждайте, типа они там есть.
вся суть это очередной истории про наркоманов которые случайно услышали о квантовой механике во фразе "существует бесконечное число вселенных и во всех них я трахал твою жену"
Написано Tester128 на 26 October 2017 - 2:55
Довольно интересная Довольно интересная стратегическая гриндилка Creature Quest. Интересна тем, что делал ее чувак, который когда то делал Might&Magic, Heroes of MM и самую классическую залипалку всех времен и народов king's bounty. Да, так вот, Creature Quest на все это совершенно не похож, но в то же время чемто неуловимо напоминает. Куча всяких ресурсов для менеджмента, дейли реварды, эксплор карт, вот это вот все. Донат есть, но не критичный. Зачатки пвп, но оффлайн и поэтому ниачом. Минус - требует постоянного вайфая.
Написано Tester128 на 12 October 2017 - 16:21
карма ты эта, с веществами не завязывай, интересно наблюдать за распадом мозга в реальном времени
Написано Tester128 на 12 October 2017 - 1:02
Когда карма был маленький, его все время обижали хипсторы с философского факультета, а потом карма вырос и страшно отомстил им всем на форуме игры про космические кораблики.
Написано Tester128 на 10 September 2017 - 0:55
ну я хотел один раз пройти на дефолтных настройках, посмотреть что вообще сделали из игры. ремейк 12 года и вторую серию ремейка до этого не играл. в целом как раньше считал что в оригинале механика была лучше, так и сейчас считаю.
рейнжер полковник с перком reaper и чозеновской катаной врывается.
Написано Tester128 на 27 August 2017 - 5:33
Презентация закончилась - релиз 3.0 переехал на октябрь.
какого года?
прямо как там в списке - "к осени"
Написано Tester128 на 24 August 2017 - 15:47
тебя скорее всего светит лайт с сенсорлоком
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU