Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

R1fter

Фотография R1fter

R1fter

Регистрация: 04 Jun 2009
Не на форуме Активность: Feb 17 2011 15:16
*****

#985321 Stain Empire

Написано R1fter на 21 July 2010 - 12:52

Мобильные мини ганги саме то :blush:

зы:Пока вы только умудряетесь сливаться ксенам на саппорте...
  • -1


#985299 RED.Overlord

Написано R1fter на 21 July 2010 - 12:42

Раз уже пошла тема креативов

Песнь об унылом человеке

Уныло аномальки фармит
уныло троллит РОЛ
На форуме проводит мастер классы
"Я Д'артаньян, а вы все пи***асы"
И в пвп ниче не представляет
ведь непись далеко не отпускает
Скитается по миру Евы сей пилот
Не может он найти себе оплот
Имя ему Костя Семер
радует его лишь валлета размер !

:blush:
  • 1


#941016 Хурик

Написано R1fter на 08 June 2010 - 18:11

ты че ! у чувака появился модный тикер и теперь он мастер пвп на любом шипе  :closedeyes:
  • -1


#926238 Баги тираниса.

Написано R1fter на 28 May 2010 - 14:44

во флит боях по тактика оверлей ФК и так будет видеть кого стрелять ))
А опытные ФК еще и "на глаз" димтанцию определить могут ))

зы:  никто же не заставляет флит бои устраивать до того как пофиксят этот глюк  :(
ззы: ппц с телефона писать неудобно  :unsure:
  • -1


#728004 Убит Титан Гунов 23.11.2009

Написано R1fter на 26 November 2009 - 10:24

Миссия в пострелушках,  н-да,  а мужики то и не знали.  Для простых пострелушек тайминг не подходящий.
У СЕ была задача  отвлечь гунов от помощи пандам против ИТ.   Началось все бодро,  но потом случился фейл.  Гуны все таки вырвались из ТПАР и помогли убить 120 дредов ИТ.  Под конец уже гуны расслабились и слили свои капы и титан,  что как то компенсировало фейл.    Так что со стратегической точки зрения  тусовка в ТПАР закончилась ничьей.  Ну а так,  все рядовые пилоты получили фан, пиу-пиу,  длинную кб итд.


А то что гунны так упорно говорят, что все хорошо - прекрасно доказывает что им есть о чем беспокоится ^_^

зы: самый большой фейл гунов - это их ФК. Слил один титан, а второй ушел только потому что его никто толком не бампал...
ззы: луз титана - это не только прикольное кб врага, но и кислые мины союзников :blink:
  • -1


#722513 Доминион. Капиталы на поле боя

Написано R1fter на 21 November 2009 - 5:17

ну это не совсем синонимы... просто слово которое я использовал для перевода мне не совсем понравилось ))
  • 1


#722487 Доминион. Капиталы на поле боя

Написано R1fter на 21 November 2009 - 4:10

Перевод :

Привет, всем


Мы внимательно наблюдаем за этой темой  и я хочу разъяснить несколько заблуждений.


Во-первых, я хотел бы сказать, что один разработчик не может прийти и в одностороннем порядке изменить все без какого-либо наблюдения (надзора). Люди извергают много ненависти на CCP Нож но это тот случай когда вы стреляете в гонца. Он просто делает свою работу, пытается улучшить игру и разъяснить причины того, почему были сделаны изменения. Мы работаем как единая команда и договариваемся о направлении принимаемых решений. Мы хотим, чтобы игра была сбалансированной и фановой для всех. Мы также думаем о будущем игры и как это скажется на последующих годах игры.

Мы были не вполне счастливы с направлением и балансировкой мазершипов перед тем как разработка  Dominionа началась. Даже во время тестов на тест сервере, они, на наш взгляд, не нашли свою нишу. Они были потенциально чересчур мощные (сильные, имбовые) и это привело бы к тому образованию небольшой группы людей получающей от этого фан, взамен на вайн тысяч которые бы лопались с залпа. Таким образом, мы попытались перебалансировать их снова до того момента, когда нам казалось что этот класс кораблей был сбалансирован, но как только мы начали снижать дамаг роль шипа становилась не ясна,. Они тогда бы стали заменой дредам и карам.


Вы все четко дали понять чего хотите и мы послушали вас и откатили так, как оно все было на TQ, и нам надо будет еще время чтобы все переосмыслить. Мы могли бы попытаться внедрить «кое-что» просто потому, что мы очень много об этом говорили, но тогда мы оказались бы в ситуации, когда игроки получили бы шипы которые могли бы очень хорошо измениться в следующем патче. Учитывая объем работы мы  посчитали  что данный поступок не будет правильным.


Другое заблуждения которого я хотел бы коснуться(о котором я бы хотел поговорить) касается нашего публичного тест сервера. SISI существует для того чтобы  мы могли иметь как можно больше людей ищущих баги. Мы считаем, что лучше выкладывать идеи на общественный тест  как можно скорее независимо от того, являются ли они окончательными. В конечном итоге мы имеем больше внимания к происходящим изменениям. Это имеет смысл только для нас с точки зрения QA, поскольку EVE это чрезвычайно сложный программный продукт. На самом  деле SiSi не должен являться местом где  можно потестить новые фиты, повоевать на ФФА  или посмотреть на предстоящие изменения, хотя мы знаем что, пилоты используют его для этого, и мы действительно не против, поскольку большая нагрузка на тестовом сервере помогает нам в нахождении багов(немного запутался с переводом данной фразы). Также не факт, что это все будет в следующем изменении(патче). Было много случаев когда мы откатывали измения сделанные на SISI. Арены и магазины из последних примеров. Весьма вероятно, что мы любим «выбрасывать» изменения из патча меньше чем вы, но иногда это не может помочь. Таким образом, хотя суперкары были на тестовом сервер и пережили множество проб(тестов,изменений) это все еще не гарант, что именно так все будет на TQ. Только то, что «становится» на TQ в день теста полностью гарантировано.


Пожалуйста, помните, что мы все стараемся сделать игру которую полюбят все. Никто из нас не приходит на работу думая как бы разозлить игроков (но у них это все равно неплохо получается :mp_gy:). В качестве ведущего разработчика, я беру серьезную ответственность включая любые решения принимаемые нашей команды. Для меня, Ева гораздо больше, чем просто работа, я страстно мечтаю чтобы она постоянно развивалась.  Я обещаю вам, что я также хочу чтобы EVE процветала..


Спасибо за внимание
CCP  Hammerhead
Ведущий разработчик игр

зы: занимаюсь переводом в первый раз поэтому сильно помидорами не кидаться ) Тем более был немного пьян )
  • 2