Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

cinxodr

Фотография cinxodr

cinxodr

Регистрация: 05 Nov 2009
Не на форуме Активность: Jun 17 2021 14:43
-----

#2684401 Болтовня гопников ВХ

Написано cinxodr на 01 June 2014 - 3:24

Итого, несколько подытожу и обращу внимание на нюанс, который задели только вскользь. При том, что этот нюанс главный не только по итогам сегодняшних событий, а скорее является завершающей точкой почти годовых событий.

 

Лехадид как был клоу.. кем был, тем и остался. Так увлекся написанием БРа, да и написал-то неплохим слогом.. да вот только в математике и правильной трактовке событий промахнулся. Зато пафосно, не отнимешь. Если целью стоял пафос, а не донесение актуальной информации - пойдет.

 

А вот МаксДела и 61rus читать на порядок интереснее: по делу и почти без излишних сказок.

 

 

Но теперь о главном. Сегодняшнее сражение действительно выиграли БЮ. Это факт. Не из-за дропа на фарм, не из-за договора, а потому что устроили нифига-себе переполох и при этом сами почти на заморочились и ушли без потерь. Браво.  Но без потерь ли?

 

Ибо есть и еще один факт: выиграв сегодняшнее сражение, БЮ проиграли войну. 

Войну, на которой они зародились и построились. А сегодня полностью капитулировали Мистеру, который даже уже не играет.

 

Почему?

Да потому что в свой клуб ни его самого, ни его последователей, они так и не смогли заманить, как ни старались. 

А вот в клуб Мистера - тот самый клуб взаимовыгодной глобальной вх-дипломатии, давно повязывающий основных игроков хай-вх-спейса, из-за которого эта война-то и началась - подписав сегодняшний договор, БЮ не просто вступили, а сами же и попросились.  И членство в этом клубе не помесячное, а до последнего.

 

Так что, вот такая вот суть событий. Противостояние было занимательно, но..

 

Добро пожаловать. Не прошло и года. Эту главу можно закрывать.

 


  • 6


#2684070 Болтовня гопников ВХ

Написано cinxodr на 31 May 2014 - 18:25

Боя не будет, можете расходиться.

 

БЮ и сотоварищи, сюдя по активности, все утро субботы вывозили ассеты.

 

А около двух часов назад дали задний ход, пошли договариваться и очень-очень просить их не трогать, обещая в обмен больше никогда-никогда не стучать в ПОСы пвп-альянсов.

 


  • 0


#1865328 Майский саммит Совета — протоколы опубликованы

Написано cinxodr на 04 August 2012 - 0:23

Так как я в заинтересованных и корпоративных целях проводил разбор-перевод вышеозначенного протокола, то чтобы уж не пропадать добру - выкладываю его и тут. %)

Полный выборочно-тезисный перевод. Переведены и отмечены только ключевые моменты. Рабочий вариант, без грамматического или стилистического лосков.

Знающим английский лучше почитать оригинал, не знающим - дождаться и почитать полный перевод, ибо чтиво довольно занимательное по причине того, что вид протокола поменяли, теперь это не "коротко обо всем", а полный протокол встречи. Идет в виде: "ССР Такой-то сказал:   Тустеп ответил:  Дич заметил:  " и т.д. Позволяет неплохо понять взгляды и активность отдельных членов CSM.

Ну а пока..

спойлерСобственно, текст.

В разделе про будущее много разговоров было про:
1) Майнинг планетарных колец, как выгодный майнинг для флита, но не для соло. Так же есть вариант перенести мунматы в кольца, частично или даже полностью;
2) Поменять механику клонов, ибо при больших скилах клоны слишком дороги;
3) Ввести регулируемые арены для пвп, с механикой "как на альянсовом турнире, только в руках игроков".

Так же была поднята тема, что ресурсы и иски уже давно не являются двигателем войн, так как все настолько расжирели, что исковые потери не существенны и весь военный маятник сейчас держится на личных неприязнях и мести. И было бы неплохо что-то с этим сделать.

***

Производство:
1) Комплексные ордера, когда постройка компонентов для конечного айтема является частью ордера на постройку конечного айтема;
(По-русски: ты строишь кар: сейчас - отдельно строишь компоненты, только потом строишь из них кар; предлагется - постройка компонентов будет входить в комплексный запуск постройки кара)
(По-простому: сейчас один БП - одна работа; предлагается - пачка разных БП и материалов - один большой заказ/работа") %)

2) Ресурсы для постройки можно докладывать в процессе выполнения работы, а запустить работу можно и без всех необходимых ресурсов сразу;
3) Переделка интерфейса производства в сторону "меньше кликов" и "больше графики вместо текста(например, как в планетарке)";
4) Новое графическое отображение выполнения работы, как то - феерверки, радостные анимированные рабочие или рабы; %))

***

Майнинг:
После отмены аллоев майнинг вырос: совсем немного в хае, заметно в лоу и очень сильно в нулях.

1) Комплексные астероиды с разной рудой, которые надо будет отдельно сканить;
2) Возможность использовать астероиды для маскировки от скана, или даже для пропадания из локала (особенно в кольцах, о которых опять вспомнили);
3) Кольца будут после переработки ПОСов. В лучшем случае - зима 2013;

***

ПОСы:
1) ПОС - одна большая структура, к которой цепляются другие, но это все остается одной большой структурой;
2) Убрать поля - сделать возможность дока;
3) Возможно, новые ПОСы и их фичи будут внедрять постепенно, при этом старая система будет отменена не сразу, а только со временем;
4) Когда? - в 2013. Это будет главная тема 2013го.

5) Модули на пос будут не просто цепляться, можно будет выбирать порядок и форму цепляния и это будет влиять на результат;
6) ПОСы НЕ будут привязаны к лунам. Вешай-где-хош. Кроме запрещенных зон типа "у гейта" или "у станции";
7) Несколько посов в одном гриде? - Да.
8) Будут не только полезные модули, но и просто всякие антенки, панельки, холодильники и прочие рюшечки, которые можно будет вешать на ПОС для внешного вида;
9) Возможно можно будет объединять посы и использовать общий объем цпу и грида;
10) Пушки будут не в космосе, а на структурах, как на шипах;
11) Док будет в специальные модули.. и количество задоканных в один модуль может быть ограничено;
12) Поля не будет, но будет персональная система защиты шипов в непосредственной близости от док-модуля персональным полем. Возможно, такая система с персональными полями станет заменой "фитилке"(шипы будут висеть в космосе! хоть и под полем.. %) );
13) Доступ на посы можно будет давать даже левым пилотам вне корпорации;

14) А клока будет? - Возможно. %)
15) А возможно будет и джамп-драйв для перемещения(доолгого, например в течении 48 часов) всего поса сразу в другое место; %)
16) Исходя из 16 - можно будет использовать ПОС для атаки вражеского ПОСа;
17) Думсдей на посе? - Все может быть.. %)
14-17) Это пока только идея, так что сильно пока не радоваться.

18) Персональные права на "шипы в фитилке";

19) Система реинфорса - чем больше ПОС - тем меньше таймер реинфорса. Минимум 24ч для огромного комплексного ПОСа, и вплоть до недели с необходимостью подпинывать каждый день для мелкой персональной палки. о_0
Тустеп категорически возразил против 19го пункта и недельных таймеров, особенно учитывая реалии вх. ССП задумались и признали, что как-то об этом не подумали и принимали во внимание только нули.

Так же Тустеп поднял вопрос "большие посы в лоу вх - очень геморно убивать". Было предложено, что большие посы надо будет возить на фрейте.. который не влезет в лоу-вх. %)

20) Персональные ангары на посах.

21) Возможно будет специальное поле-аля-ПОСовое, которое можно будет просто анчорить в космосе;

***

Даст.
1) Сначала выйдет только для лоу и ФВ, для нулей будет отдельный тестовый сервер;
2) На планетах будет видно, что там идет бой в дасте;
3) Исходя из 2 будет больше разных точек подварпа к планетам;
4) В начале Даст-бои будут идти только на темперейт планетах;
5) В ФВ захват планет в дасте будет обязательным для захвата системы в Еве;
6) В нулях захват планет в дасте будет давать бонусы, но не будет обязательным;
7) Налог с планетарки будет идти даст-корпе, владеющей местностью;
8) В дасте можно будет строить структуры на планете, которые будут давать бонусы к планетарке;

***

Интерфейс.
1) Новый интерфейс нотификаций. С фильтрами, широкими сортировками и т.д. От разработчиков Единого Инвентаря. %)
2) Новый интерфейс станций. Иконки сервисов и лого сделать маленькими и незаметными, но понятными. Всплывающие подсказки на шипах в ангаре с инфой о них. Можно фитить шипы без пересадки в них. Фильтры в ангаре;
3) Встроенный ЕФТ;
4) ССП хочет сделать графическое отображение "угла" подскана. Но это весьма сложно технически;

***

Нули.
1) ССП сейчас не до нулей, приоритет - ФВ;
2) Из-за огромных и легких доходов потеря шипов перестала быть ощутимой. И это плохо;
3) Чтобы снизить приток исок, в декабре обещают как-то координально понерфить капы и суперкапы в аномальках. Как - не уточняется, но есть намеки на кап-дореспы. В нулях.
4) Предложено убрать вкрапления НПС-нулей в глубоких нулях и перенести их все к лоу и сделать буфером между лоу и клаймом;
5) Какие-либо изменения нулей - не раньше НГ;

***

Корпорации.
1) Дич очень-очень хочет: "ЦЕО должен кикать мемберов всегда и сразу, без каких-либо таймеров и задержек!".. остальные против;
2) ЦСМ много чего хочет, но в ближайшее время ССП особо ничего менять не планирует.

***

Оффвары и агра.
1) Репки и ассисты будут давать агру. Но таймер будет не персональный, а привязанным к тому, кого ассистят. То есть, когда агра спадет в цели - спадет и с логиста;

2) Ремап сентриков. Дамаг сентриков теперь будет расти со временем. До таких значений, что первые секунды они будут безопасны даже для интера, но будут убивать триажный кар через 4 с половиной минуты под ними;

3) Когда? - Декабрь 2012.
4) Более подробные логи войн;
5) Ограниченные по времеи контракты на союзников в войнах;
6) Объявление войны не будет дороже 500кк;
7) Можно будет назначать цену "сдачи" противника и при его согласии - война будет прекращена принудительно;

8) Плеер-овнед таможни в хаях;

9)Ограничение количества союзников в войнах;
10) При взаимных войнах не будет союзников;

***

Лаунчер.
1) Логин будет проходит в лаунчере - можно будет логинить сразу несколько клиентов из одно лаунчера;
2) Часть настроек переедет в лаунчер, так же настройки будут разделены на группы, привязанные к: инсталяции, аккаунту и чару. В лаунчер переедут настройки инсталяции;
3) В лаунчере можно будет сохранят пароли с привязкой к имени, а не вводить при каждом релогине;
4) ССП хотят сделать все найтройки сервер-сайд. ЦСМ не в восторге;

***

ФВ
1) ССП очень рады тому, что у них тут получилось. Они собираются ввести в систему еще несколько заметных доработок до декабря, но потом надеятся, что им не прийдется возвращаться к этому вопросу много-много-много времени;
2) ССП не одобряет блицевание миссий и собираются заняться этим вопросом;
3) ССП считает циножабы в системах ФВ - очень нужной идеей и жалеют, что эта механика не попала в Инферно. Они работают над этим. Представители нулевых блоков в ЦСМ в панике и угрожают расправой; %)
4) Для 3 ССП предложили значительно расширить дипломатические возможности нулей и правящей верхушки ФВ, чтобы они могли договариваться об отключении циножаб для прохода корованов, например; %)
5) ССП не нравится возможность кап-хотдропов в ФВ;
6) ССП и ЦСМ сошлись в идее кратковременных цинджамов системы для обеспечения стычек без опасения супер-кап-хотдропа, с помощью шип-модуля, например;
7) в ФВ будут таблицы рейтингов участников;
8) .. и новый интерфейс;
9) Есть мнение, что на ФВ ССП обкатывает новую систему клайма нулей. И в случае успеха - нули получат ту же систему "клайма", которая сейчас работает в ФВ;
10) В долгосрочной перспективе всплыла идея втянуть в ФВ  вообще все-все лоу, но при этом позволить игрокам, не связанным с фракциями, полностью сносить ФВ-клам в системах.. а ФВ-пилотам, соотвественно, вешать клайм своей фракции на "ничьи" лоу. Но это так.. мечты.

***

Арт.
1) Есть идея сделать модели шипов изменяемыми при определенных условиях(как сейчас делает рорка в триаге), например при входе или выходе из варпа. В текущей системе это технически невозможно, но ссп хочет этим заняться и новые модели шипов уже сделаны с учетом реализации этой идеи в перспективе;
2) Новая система(V3) моделей шипов позволяет делать кастомизации(цвета, лога на шипах и т.д., розовый дряк), но ссп пока не знает точно как и когда будет это реализовывать;
3) Корповые лого на шипах будут. А вот с альянсовыми сложнее, так как там нестандартная графика и "некоторые из них плохо смотрятся";
4) Тустеп активно пропагандировал введение технологии записи рейплеев. ССП сопротивлялись, но сказали, что им это интересно и это вполне реально и вероятно.. но очень-очень еще не скоро.

***

Шипы и баланс.
1) После ребаланса т1 фригов будет ребаланс дестров;
2) После ребаланса существующих дестров - добавление новых дестров. Аммары и Галленты - дроновозки, Калдари и Матары - ракетные;
3) Ребаланс барж - уже анонсирован подробно;
4) Вместо тиров планировалось сделать 4 линии: атака, бой, бомбардировка и суппорт. Но линию бомбардировщиков посчитали слишком неинтересной и исключили из концепта;
5) Крузы: Омен - больше простора фитинга, Маллер - резисты на армор, Каракал воркс файн, Моа - гибридный круз, Вексор и Торакс воркс файн, Целестис - буст дамперов, Белликоз - бонусы на паинтер, Стаббер и Руптура - воркс файн.
6) Реконам - больше слотов;
7) Тайфун - торпедная платформа с бонусом на паинтеры;
8) Предложены фригаты-логисты с высокими бонусами на рендж репок;
9) Всем крузам - больше скорости,
10) Професи - дроновозка, Харба - больше танка, Ферокс - буст, как бластерной платформы;
11) Традиционный разговор про нерф дрыка;
12) Брутикс - больший бонус на арм-репки;
13) Мирма - меньше хаев, больше дронов;
14) БШ воркс файн;
15) Гипериону - больше бонус на арм-репки;
16) Предложено дать возможность дикторовским пробкам активироваться не сразу после запуска, а пролетев какое-то расстояние;
17) Предложено сделать скан-пробки уничтожаемыми;
18) АФ, интеры, ковры и бобры - воркс файн;
19) EAF - надо бустить, но пока не ясно как;
20) Хаки - надо бустить, но пока не ясно как;
21) С "бонусниками на спотах" будут очень активно бороться;
22) Проскочила инфа про перспективу т3 модулей, которые будут получать сильные бонусы на т3 шипах;
23) Т3 шипы слишком специализированы, а ссп хочет, чтобы они стали более универсальны, но слабее т2 в конкретных ролях. Но пока никаких изменений не предвидится, так как сначала будут ребалансить т1 и т2 шипы, а только после этого дойдут до т3;
24) ССП не нравится текущая ситуация с блек-опсами.. но пока никакой конкретики;

***

Контракты Игрок-Игрок.
1) Фича новая, на стадии планирования, никакой окончательной конкретики;
2) Контракты могут быть не специализированные, например: контракт на снос ПОСа - не важно кто убил пос к концу срока, если пос убит - контракт выполнен;
3) По сути - пока все.

***

Общий контент.
1) Инкуршены - получились слишком занерфлены и активность на них серьезно спала. ССП хочет это исправить. Было предложено, чтобы за инкуршены давался стендинг с фракциями. Так же буст Ревенанта, так как на нем никто не летает;
2) ССП сейчас накапливает статистику по источникам ввода исков, чтобы эффективно ребаланснуть это дело;

3) ВХ воркс перфектли файн;

4) Дроны(которые в нулях) будут повышать сс, а так же у них появятся офицеры с фракционным лутом. Список лута не разглашается.

***

Боты, РМТ и безопасность.
1) Согласно графику ССП - количество ботов стремительно падает: до фанфеста обнаруживалось около 1400 бото-акков за 10 дней, сейчас их число меньше 10;
2) Обнаружение ботов проводится автоматически по заданным критериям, но последнее слово всегда остается за живым ССПшником;
3) ССП считает очень удачной стратегию конфискации набоченных исков, так как это серьезно демотивирует, усложняет систему и снижает прибыльность боттинга;

4) Статистика по РМТ:
Забанено акков: 1705
Забанено акков младше одного года: 1354
Забанено акков старше полутора лет: 192
Количество обконфискованных акков: 248 + 519 = 767
Куплено ими плексов после этого: 202 + 1419 = 1621
Количество обконфискованных акков, купивших плексы: 50 + 158 = 208
Отмен подписки: 9 + 54 = 63
Ушли в непроплату: 41 + 150 = 191
Акки оставшиеся с отрицательными валлетами: 125 + 205 = 330
Исков на забаненных акках: 720,349,658,085.65
Ассетов на забаненных акках: 3,292,457,157,769.26
Корпоративных исков на забаненных акках: 383,349,849,981.61
Корпоративных ассетов на забаненных акках; 792,010,629,991.37
Всего выведено исков: 5,188,167,296,594

5) Аунтентификаторам быть;
6) Продажами чаров за реал ССП пока не заморачивались.. но планируют;

***

Новички и туториалы, имхо, нам не особо интересны..

***

Экономика.
1) Инфляция была серьезной в последнее время, скачки в апреле, перед Инферно, но уже в мае уровень инфляции серьезно упал, а сейчас вообще пошла дефляция;
2) Основная причина - резкий и постоянный рост цен на минералы с начала 2012, впервые за много лет. Причина - ребалансы в добыче и способах добычи минералов;
3) В последнее время цены на минералы начали падать, но стабилизировались из-за Халкогеддона, который сократил предложение;
4) ССП не видит в этом шатании ничего страшного, так как экономика песочницы способна самостабилизироваться (и они правы!), так что на текущий момент они просто наблюдают;
5) ССП внимательно следит за рынком плексов;

6) В случае манипуляций на рынке плексов в дело вступает "Резервный Плексовый Фонд" ( РПФ %) ), который сбалансирует скачки рынка. РПФ использует для этого конфискованные за годы борьбы с ботами/РМТ/т.д. у игроков иски и плексы. Там еще приличный запас. (однако.. %))) )

7) РПФ пообещал сообщать CSM в случае возникновения нестабильных ситуаций;
8) В частности, в случае повтора продажи видеокарт за плексы РПФ может позволить себе вкинул на рынок около 1000 плексов за 3 часа, чтобы компенсировать резкий скачок спроса;
9) На протяжении 2012г РПФ еще ни разу не приходилось действовать;
10) Два раза они почти задействовали РПФ, но в конце концов таки передумали. Первый - при продаже видеокарт, второй - перед релизом Эскалации(отмена аллоев);

11) ССП ищет новые способы выводов плексов из игры (наподобие продаж видеокарт);
12) Например, возможно, на фанфест за плексы можно будет купить не только билеты, но и даже авиабилеты;
13) Основная проблема продажи реальных товаров за плексы - сложность с законами реального мира, в частности - с налогами;

14) ССП считает нормальным уровень инфляции 1%, и начинает беспокоиться когда она превышает 2%;

ВСЕ!

  • 19