Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

elite18

Фотография elite18

elite18

Регистрация: 16 Feb 2010
Не на форуме Активность: Jun 22 2018 18:41
-----

#1755351 Агенты на станциях игроков

Написано elite18 на 06 May 2012 - 10:09

а если рассмотреть такой вариант с агентами.
1-2 уровень агентов статично находится в импе и лоу, а агентов 3,4,5 уровней можно нанять и перевезти на свою станцию в нули.примерно по такому принципу:
я житель нулей,вхожу в определенную корпу,допустим стенд корпы (допустим) к калдари нави 5+,сео или директор могут прилететь в импу,на стан калдари нави и за определенную сумму забрать агента 3уровня,после чего он появится в карго,и его нужно будет перевезти на нужную нам станцию в лоу или нулях.
если перевозчика по пути накроют,то агент пропадет из игры на месяц(условно)
таким способом со временем все агенты 3+ со временем окажутся в лоу и нулях.и имперским карибаям придется переезжать и участвовать во всех движняках нулей.

p.s. это просто как вариант
  • -1


#1485484 Свободный город.

Написано elite18 на 25 October 2011 - 21:16

А так, снимай/покупай систему у какого нибудь альянса , ставь станцию и гоняй фрейтаки из джиты на свою станцию, я думаю альянс будет только рад


да да да!!!
снимай,покупай.ставь там стан.
а мы потом его заберем.
мы не против
  • -4


#1467960 Изменение характеристик кораблей большого тоннажа (capital ships)

Написано elite18 на 12 October 2011 - 11:18

что за нытье на счет ДД титана
при дамаге в 3кк хп он даже кар не всегда может убить.
а он *** ТИТАН!!! у него ДД должно дамажить так,чтоб мазер с выстрела сносить.
можно сделать к ДД 2 патрона.1й будет увеличивать дамаг до апупительного,типа 25-50кк хп,второй будет работать на радиус вокруг цели в которую он стрельнул этим ДД.
и жизнь станет веселее.а то что они не попадают по мелочи,так оно так и должно быть.
ДД это как ядерная боеголовка,вы видели когда нить чтоб ядерная боеголовка попала в машину за 2000км? даже если и попадет,снесет все что рядом.
а так это не ДД,это какая то крупнокалиберная пукалка
  • -2


#1448722 Опять 25-ть "Дроны и ISK"

Написано elite18 на 27 September 2011 - 14:35

бидон не оттанкует хорду
только патруль.но в патруле надо убивать фриги.бидон будет плоховато попадать+ там клозовые БШ
танька спокойно катает 4 хорды в час,убивая только БШ и следом салер все собирает
  • 1


#1445029 Еще немного о ребалансе суперов

Написано elite18 на 24 September 2011 - 22:01

толкну типа свои мысли по этому поводу

Титаны:
- добавить бонусы для флита.серьезные бонусы,больше чем у командов.
- согласен с тем чтоб сделать ДД по площади.но немного по другому принципу,по принципу работы ECM burst мазеров.дальность 250км,радиус 20км.все что имеет сигу более 1км должно получать полный дамаг (думаю можно сделать его около 10кк) остальным шипам не наносить дамаг.это позволит рассредоточить мазера противника по полю боя.чтобы всем не попасть в радиус действия ДД.это создаст проблемы для логистов,которым придется летать между мазеров.
- титан портал можно организовать по схеме.что титаны могут только между собой открывать порталы.т.е. для проброса супорта потребуется титан на поле боя,либо супорт идет пешком.
- запретить зажигать портал под куполом.

мазера:
- увеличить шипангар,увеличить корп ангар.
- возможно все таки стоит подумать о том чтоб можно было докнутся яйцом в мазер.а на поле боя получить любой шип из шипангара мазера.при сливе мазера естесно все яйца из него андокнутся.или в случае логофа все яйца из него принудительно андокаются.можно ограничить время пребывания в мазере таймером.типа не более 10 минут и после андока,док только через 5 минут.
-убавить дамаг ФБ по структурам.

что-то типа так
  • -1


#1430709 [Развитие «нулей»] Фидбэк от CCP

Написано elite18 на 13 September 2011 - 13:35

изменение локала в нулях повлечет за собой жабы в каждой клайм системе.
жители в нутри сисы будут карибасить на карах и танкованых бш.
и любители роумов опять заноют что их нагнули,а не они нагнули
  • 2


#1422819 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано elite18 на 07 September 2011 - 15:18

кто-то там про мемориалы говорил.
у ЦЦП явно остались данные о боях категории "кладбище титанов"
в системах где были такие бои поставить обломки мазеров и титанов и на них написать типа:
"в этой системе 7.09.2011г. произошла крупная битва между А и В.почтим память павших героев"
ну естесно чтоб этот мемориал надо было посканить,а не маяк на нем вешать.
просто так,для красоты и истории
  • 1


#1406538 [Развитие «нулей»] Добыча полезных ископаемых

Написано elite18 на 25 August 2011 - 16:20

баунти реги
ЗАВИДУЮТ МОЛЧА.
только бы алои переделать,на большее толку не хватает?
  • -4


#1399322 [Развитие «нулей»] Промышленность

Написано elite18 на 18 August 2011 - 11:14

Максрановые копии?  :o  Копирование и инвент на станции?  :o

Чудесно... Вопросов по поводу низкой доходности Ваших инвентов больше не имею.


а ты копируешь на 1 лицензию и в результате получаешь т2 бпц на -1 лицензию?
или ты докладываешь при инвенте всякую хрень на увеличение лицензий?
  • -2


#1399250 [Развитие «нулей»] Промышленность

Написано elite18 на 18 August 2011 - 10:16

Если бы речь шла о противостоянии одного владельца БПО и одного инвентора, то такой подсчет имел бы право на существование. Но Т2 БПО на хаки во всей вселенной EVE то ли 16, то ли 32 штуки каждого вида (если ни один из них не сгорел при перевозке за все эти годы), а инвенторов - по меньшей мере раз в сто больше.

Рыночная цена же определяется в общем случае балансом спроса и предложения и именно инвенторы поспособствовали ее снижению на Т2 в несколько раз.
Знаете, сколько стоил тот же Халк в 2006 году, когда еще не было инвента? Примерно 450-550кк, и это с учетом того, что сам иск был гораздо дороже - месяц игры обходился в 110-120кк. А сколько стоил ХАК? Поинтересуйтесь на досуге.

З.Ы. Процесс копирования с Т1 БПО, инвента с полученых копий и строительства может идти параллельно. Или для кого-то инвент разовое редкое мероприятие?


все смотрят на ситуацию в настоящем и прогнозируют будущее развитие,а ты оглядываешься назад.
хочешь немного вернутся назад,иди на китайский сервер,там вроде еще нет инкарны,и места говорят там дикие,и игроки в большинстве нубы.

смотри вперед,не хр@н оглядыватся.

2 копии крузака делается 5 дней.ух как быстро,даже если с них 1 изобретется на -4МЕ;-4РЕ инвентится он еще сутки
ух как быстро.
я копирую в 20 линий,и че та нихр@на быстро не выходит
  • -1


#1399200 [Развитие «нулей»] Добыча полезных ископаемых

Написано elite18 на 18 August 2011 - 9:24

а вот алои просьба не трогать,и так уже 10ки дроновские понерфили.больше чем на сотню лямов выхлопа,при том что в баунти регах с 10ки можно срубить модуль за несколько лярдов.
алои единственое преимущество строителей в дрон реге перед остальными жителями нулей.
к тому же большинство этих алоев вывозится в житу и там продается для ВСЕХ и противников в том числе.

повысить объемы добываемой руды самый простой выход,но его можно внедрять уже сейчас,а то майнинг загибается все больше и больше,и если не начать что либо делать,то данное занятие умрет совсем.
к тому же сливов в нулях хватает,и слить халк в 15ти минутном сидже раз плюнуть,он не мега танк.
1 нейтральный шип в системе практически парализует всю работу в нулях.так что там не особо и копают,а возят все с импы,это выходит быстрее.
но если сократить объемы добычи в хаях,то в нулях ПРИДЕТСЯ копать,чтоб что-то сделать
  • 0


#1323561 Инкарна и многооконщики

Написано elite18 на 14 June 2011 - 21:37

хочу чтоб была возможность дока по старинке.
а то пока шарахаешься туда сюда.вся война мимо пройдет
  • -1


#1138903 Оценка тенгувода

Написано elite18 на 25 December 2010 - 22:30

щиты,ракеты.веапон ап,эдванс веапон ап.
все в перфект.стратегик крузак в перфект.
но когда качнешь все хотя б в 4,то у чара появится реальная стоимость
  • -1


#1115073 ПОС в хайсек

Написано elite18 на 04 December 2010 - 13:44

не осилил читать все страницы.но мое личное мнение пос в импе довольно выгоден для пром корпы.
нужны майнеры,фрейтоводец,промышленик и лаборант.
палка желательно галовская,у нее ЦПУ по больше.
примерный обвес
2 корп ангара
шип ангар
3-4 лабы
дрон-завод,патрон-завод,смол-мед-лардж шип заводы.
усилители щита,в онлайне чтоб все резы были под 50%
4 смол пухи,4 мед,РЕБ модули по 2 на каждый тип(по 1 в онлайн,по 1 офф),1 диз,1 скрамбл,2 сетки.
такой обвес в импе 0.5+ обеспечивает достаточную безопасность если бывать в игре каждый день.при объявлении оффвара можно все успеть снять и положить во фрейтак и оффнуть фрейтак до окончания оффвара.оставить на распил можно усилители щита и саму палку.остальное все успеть снять.
майнеры могут копать лед и тем самым обеспечить экономию половины затрат на топляк.
майнеры копают в корп ангар на посе.это им экономит время на док-андок,фрейт вывозит,перерабатывает и обратно привозит уже минералы.лаборант исследует чертежи,промышленик производит.фрейт потом все забирает и вывозит на продажу.
естественно эта схема не будет работать если в корпе есть крысы или лентяи.
для экономии части топляка заводы-лабы не исспользуемые вводятся в офф.чтоб не жрали ЦПУ и грид
  • 1