- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: OliverDeBra
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
OliverDeBra
Обо мне
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 105
- Просмотров: 5159
- Статус: Clone Grade Gamma
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Март 10, 1981
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
OliverDeBra
- EVE Alt
-
- Corp
Twilight Sanctuary
- Ally
Shadow of xXDEATHXx
- Channel
TWSA
- Client
Рус
#1005491 Новый товар
Написано OliverDeBra на 09 August 2010 - 13:01
30 Day Pilot's License Reduction (PLUX)
Прошу любить и использовать)))
#970387 Планетарное взаимодействие
Написано OliverDeBra на 06 July 2010 - 16:26
Цветовая окраска означает градацию на уровень установленный ползунком.
от 0 до максимума. (3000 в полчаса вроде, на глазок)...
Двумя переключателями можно уменьшать диапазон окрашиваемости.
Цифирь реально не хватает, но оринтироваться примерно можно.
- 1
#906689 Корпорация Twilight Sanctuary [TWSA] приглашает к сотрудничеству
Написано OliverDeBra на 11 May 2010 - 14:52
Корпорация Twilight Sanctuary [TWSA]
приглашает к сотрудничеству
О нас:
- Корпорация существует с 24/05/2009 г.
- Занимаемся: полётами на КТА по защите Федерации от Империи стратегических интересов, хантом, исследованиями и производством.
- PvP: по залетным, фан-роуминги и вылеты в составе Геминат-коалиции (ГеКо).
- Проживаем: в настоящий момент в регионе Geminate, все прелести клайм-нулей и жизни в составе огромной коалиции.
Мы предлагаем:
- Возможности эффективного заработка в нулях при низких налогах (0 %).
- Компенсации кораблей, потерянных в ходе корпоративных мероприятий.
- Логистика. Впрочем, Жита всего в 10 джампах от места проживания.
Мы требуем:
- Активного участия в делах корпорации, будь то КТА, производственные проекты или иная совместная деятельность.
- Предоставление CEO корпорации Вашего API (User ID и Verification Code)
Ссылка для создания новых ключей
Это официальный сайт EVE-Online, потребуется зайти под своей учётной записью и на открывшейся странице управления ключами перейти по ссылке "Create API key".
Примечание для новичков: User ID и API-key не являются аналогом логина-пароля, никто не сможет зайти под вашим аккаунтом, никто не сможет украсть ваш аккаунт, ISK, вещи или персонажей. Иначе, разработчики не давали бы работать с ним посторонним программам, например таким, как EFT и EveMon, или различным сайтам (например, киллбордам).
Практика передачи СЕО своего API достаточно распространена. Впоследствии, Вы сможете в любой момент сгенерировать на официальном сайте новый API и тем самым закрыть для нас доступ к просмотру своего персонажа. Безусловно, пока вы в нашей корпорации, этого делать не следует.
Текущая базовая ставка налога составляет: 0 %. Никаких дополнительных сборов не предусмотрено.
Контакты:
Прежде чем направлять заявку на вступление на нашем форуме, Вы можете обсудить с нами интересующие Вас вопросы по поводу приёма.
С нами можно связаться следующими способами:
1. Вызвать в приватный чат в игре (convo) Magistr Vladimir или EchoOfIceStorms..
Пожалуйста, учитывайте, что конво может быть отклонено по причине неподходящего момента, например, боя.
2. Заглянуть на внутриигровой канал под названием TWSA;
3. Прислать письмо по внутриигровой почте на имя Magistr Vladimir или EchoOfIceStorms.
4. Написать Magistr Vladimir на форуме.
- 2
#886129 использование эксплоита или бага в еве
Написано OliverDeBra на 22 April 2010 - 17:22
О сколько нам открытий чудных готовит этот сайта баг... (с)Там иногда выскакивает известный баг с красным сообщением об ошибке - надо выбрать иконку американского флага (англ язык) и потом войти в любой раздел управления аккаунтом - всё рассосётся.
ps а что я, а ничего))))
pps А закончится все это такой петицией.
"Дорогие Девы! Пишу вам эту петицую дожевывая КОНКОРД в системе джита со своего нового титана.
С моего нового "пробного" акаунта, которому всего час жизни. Кстати в еву я сижу через вашу же проксю со своего мобильного телефона нокиа 3310, через смс. Чего и Вам желаю!"
- 2
#839821 Добавление интерфейса корпоративных проектов
Написано OliverDeBra на 11 March 2010 - 16:36
---
Пока весь промышленный сектор Ив обсуждает новости про Tyrannis, мне бы хотелось поднять один вопрос.
Я не знаю, как принято писать о пожеланиях, которые хотелось бы видеть в игре. Понимаю, что Вы читаете форумы игроков, и задумываетесь над тем, что они пишут, просто хотелось донести предложения сразу в руки.
Предложение следующее, раз уж Вы всерьез занялись промышленностью, добавить новый промышленно-корпоративный интерфейс. Цель данного интерфейса будет управление корпоративными (промышленными проектами). Ограничение на количество проектов можно регулировать скиллом (как это сделано с исследованиями). Теперь объясню для чего вводить данный интерфейс, и что нового он принес игрокам. Легче всего это сделать на простом примере.
Предположим корпорация задумала построить совсем простой корабль, Nomad. Предположим корпорация умеет добывать минералы, может копать луны. Но считать внутри игры все это люди не могут. Для того чтобы вести такой проект приходится заводить кучу документов в виде таблиц и документов, и все это пересылается по почте. Далее много сторонних программ для подсчета расхода при постройке. И расчеты, расчеты, расчеты. Купить или построить, строить ли Фенрир, для этого Номада, или купить, копать луны и варить все с нуля, или докупить, и чертежи на отдельные компоненты, все это нужно учитывать, складировать, вести описи того, что уже построили/купили.
Так вот введение нового интерфейса поможет в данном вопросе. Позволит игрокам еще глубже погрузится в мир Ив онлайн, и вести все расчеты внутри игры, в удобных для всех представлении.
Описание того, как это можно легко реализовать, и сделать удобным.
1) выбор выхода по проекту.
Тот то запускает проект от имени корпорации выставляет где и что должно быть по выходу из проекта.
В нашем примере, это корабль Nomad, место нахождение задаем базирование корпорации (станция, пос, или точка во вселенной)
так же указываем количество.
Если на выходе должно быть несколько предметов/кораблей, то просто задаем еще объекты в этом окне.
Получаем список нод, если рассматривать это как древовидную структуру и все они присоединены к данному проекту.
2) проработка деталей проекта.
Выбираем один из узлов проекта.
В нашем примере это корабль Nomad.
В данном узле может быть 4 состояния. "Реализован", то есть находится где требуется, "Необходимо задать", то есть не выбран принцип получения, "Покупка", то есть данный объект покупается, "Постройка", объект строится, "Добыча", будет получен из добычи руды.
3)Если выбираем, что данный объект покупается, то выбираем кошелек под данный проект, из числа кошельков корпорации. И выставляем в данном пункте коридор цены на объект, например от 4.7 лярдов до 5.5 лярдов... (Сам игрок ставит примерные цены исходя из того, что он увидел на рынке, или в контрактах)
4) Если выбираем тип "Постройка", то попадаем на раскрытие следующих пунктов.
а) Кто будет строить (выбор персонала корпорации, и уточнение навыков необходимых для постройки)
б) Выбор чертежа из корпоративных запасов, если чертежа нет, то указания методов получения (см. пункт 3) и указание проектных МЕ и ПЕ (для вычисления расходов требуемых материалов)
в) Выбор место производства (станция, пос)
5) "Реализован", если данный объект имеется в наличии, или он был построен, то выбираем этот пункт и объект "блокируется" под данный проект. То есть он не может использоваться в другом проекте и быть проданным.
Рассмотрим для нашего примера.
Мы выбрали строить Nomad.
Указываем что строить будет один из директоров, у него есть требуемые скиллы, далее указываем, что чертежа нет, но мы выбраны МЕ -4, и ПЕ 1.
Место строительства указали систему и станцию Альянса.
Теперь после установки. если мы перейдем в окно проекта то будет следующий вид:
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Необходимо задать)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
- Capital Jump Drive x 30 (Необходимо задать)
- Capital Deflection Shield Emitter x 674 (Необходимо задать)
- Capital Electrolytic Capacitor Unit x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Fernite Carbide Composite Armor Plate x 1520 (Необходимо задать)
- Capital Ladar Sensor Cluster x 665 (Необходимо задать)
- Capital Nanomechanical Microprocessor x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Nuclear Reactor Unit x 777 (Необходимо задать)
- Capital Plasma Thruster x 633 (Необходимо задать)
--
Это реализовали в виде дерева.
В нижней части будет показаны следущии отметки.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
(Пусто)
Не уточнили
Чертеж Номад
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.
Теперь зайдя в в узел, например
- Чертеж номад (-4, -1)
выбираем пункт покупка, и указываем например 20 ИСК (это к примеру)
Тогда когда мы вернемся в основное окно. Дерево изменит вид
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка - 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
и т.д.
А отчет в низу станет следующего вида.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.
Далее заходим например в пункт морфит.
И понимаем, что на станции где этот проект будет собираться у корпорации есть в наличии 3012 морфита. Задаем пункт в морфите, реализовано, и из отмечаем это количество под проект. Дерево и требования станут такими:
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка – 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- Morphite x 3012 (Реализован)
- Morphite x 758 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
и т.д.
А раздел со списком... станет таким:
Реализованные этапы.
Morphite х 3012
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 758 (Необходимо задать)
и т.д.
--
Данный интерфейс доступен для просмотра ЦЕО и директорам, а так же работать в нем могут игроки с навыком.
далее Capital Plasma Thruster , Capital Nanomechanical Microprocessor и т.д. можно задать как объекты в постройке. И в итоговой таблицы тогда Fernite Carbide идет общей суммой во всем расписанным объектам.
Введение такого интерфейса это огромный шаг на встречу к промышленикам, а так же возможность управлять всем производством ЦЕО и директорам у которых нет навыков Индастри и пр.
- 4
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: OliverDeBra
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU