Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Vido

Фотография Vido

Vido

Регистрация: 21 Mar 2010
Не на форуме Активность: Jun 10 2020 22:34
-----

#3145477 Цитадели: безопасность активов

Написано Vido на 17 August 2015 - 8:24

 

Как они то теперь смогут бонусить в безопасности от оголтелых ПвПшеров ?????

Бонусы вообще только в гриде должны работать.


  • 5


#2927120 Голос EVE

Написано Vido на 13 January 2015 - 19:09

Запустил. Послушал. Голос всё тот же. Какой был 10 лет назад, такой и остаётся.


  • 0


#2631661 Строим дивный новый мир

Написано Vido на 16 April 2014 - 12:22

неа, достаточно иметь корп.ангар на станке в системе

 

сейчас и ранее не надо было, только особые параолимпийцы инвентили или копировали бпо, загружая их непосредственно в лабу на посе.

Но я пытался запускать исследования, когда чертежи лежали в ангаре или в другой лаборатории, и игра мне сразу кричала НИЗЯ НИЗЯ ГИДЕ ЧЕРТЕЖ ЧО ИСЛЕДАВАТЬ ТО ЧЕРТЕЖ МНЕ БЫСТРА


  • 2


#2631646 Строим дивный новый мир

Написано Vido на 16 April 2014 - 12:07

15.04.2014 18:33 

Убрать возможность игрокам использовать станции для безопасного хранения их чертежей, не подвергая их риску на ПОСах. Игроки всё ещё смогут запускать работы удалённо (используя свойства умений Supply Chain Management и Scientific Networking), но теперь им придётся привезти чертежи прямо в структуры на ПОСе, также как и другие необходимые материалы.

Так, стоп. Стоп. Стоп, стоп, стоп. Стоп, стоп. Стоп.

То есть, сейчас чертежи не нужно привозить в лабораторию, чтобы начать их исследовать?


  • 1


#2585670 Robocraft BUILD*DRIVE*FIGHT

Написано Vido на 15 March 2014 - 20:01

Не поддерживаю. Стим не нужен.


  • -1


#2356901 «Одиссея 1.1»: изменения в переводе игры

Написано Vido на 05 September 2013 - 16:38



...на горизонте маячит перспектива перевода навыков

 

 

nooo.jpg

 

Когда только только начали переводить группы товаров на рынке, я сразу определился, что переведены должны быть только элементы интерфейса и длинные тексты: описания предметов, миссий и прочая литературщина. Переводить названия, во-первых, нет смысла, во-вторых, часто - глупо (не хочу летать на Преисподне, Воплощении, Урагане или на Гепарде).

 

Назначение предмета, например, shield booster, становится ясно из его описания. Достаточно один раз прочитать описание предмета (а оно в любом случае будет когда-нибудь прочитано, это неизбежно), и в дальнейшем понятие shield booster будет воспринимать, как имя собственное, как название девайса. И будет совершенно не важно, что там написано, схиелд боостер, модуль передачи энергии на щит или сепулька. Это я говорю не как переводчик, желающий выпендриться знанием языка, а как рядовой игрок. Я уверен, что большинство не ищет никаких смыслов в названиях предметов, групп, систем, созвездий. Большинство один раз уясняет для себя, что такое [какое-то понятие] и в дальнейшем как-то по-своему воспринимает эту кучку букв.

 

Но.

Если нет разницы, зачем городить хренпоймичто?

Если нет разницы между шилдбустером, схиелд боостером, модулем передачи энергии на щит и сепулькой, зачем придумывать то, из-за чего одни игроки перестанут понимать других? Как иностранцы воспримут в локальном чятике контракт "[Обмен товарами] Модуль передачи энергии на щит"? Как русские новички воспринимут контракт "shield booster".

Те же навыки. Что изменится от смены названия на ДОСТУП К УПРАВЛЕНИЮ ЛИНЕЙНЫМИ КОРАБЛЯМИ РАСЫ ГАЛЛЕНТ? Кстати, галлентов на французентов будут переводить? Я в описании корабля вижу, что мне нужны gallent battleship, я их покупаю и изучаю, или смотрю, что ещё надо изучить. И мне не важно, как этот навык называется.

 

Возможно, кто-то считает, что это создаёт атмосферу, ощущение важности и осмысленности названий, погружение в игру, эффект попадания в другой мир. А оно есть? Представьте, что приезжаем в США и видим названия городов Весеннее поле, Холмистая долина, а в Штате Острова Род и Промысловой Плантации живёт Петя Грифонов.

 

 

Ладно, пусть перевод продолжает пускать корни во всё подряд, пусть он будет даже в исходном коде, но только дайте мне галочку "переводить только интерфейс и описания". Дайте мне расширенное управление локализацией. Неужели это так сложно?


  • 2


#1877402 Зимнее обновление: исследовательские фрегаты

Написано Vido на 14 August 2012 - 15:22

Т1 фригаты должны быть примитивными и всего лишь стартом на пути к т2 фригатам. Не должно у пилота т2 фригата возникать мыслей "Т1 теперь совсем немного хуже Т2, зато на порядок дешевле, полетаю ка я на нем". Должна быть настолько большая разница, чтобы пилот т2 даже не допускал мысли летать на Т1. Но это мое субъективное мнение, его никому не навязываю.

Это твоё субъективное мнение после обильных полётов во флоте.
Такой задумки у т1 и т2, как ты написал, никогда не было. т2 - это корабли с узкой специализацией. т1 - это просто более универсальные и доступные корабли, и никак не проходной мусор, который выбрасывается сразу же после появления возможности сесть на т2. т2 не лучше и не хуже т1, т2 - это только специализация на конкретной задаче.

Вместо этого тратиться столько времени на т1 фригаты, практические самые ненужные корабли в игре.

Тебе ненужные. А кто-то на них будет магниты и радары долбать, зарабатывать свои первые миллионы.
  • 1


#1816861 [ЛОТЕРЕЯ]Суперкарриер Wyvern

Написано Vido на 25 June 2012 - 19:34

"что бы было если?"

Учитывая, что кубик был брошен заранее, тоже хотелось бы знать, что было бы, если.
  • 1


#1736635 Деньги детям не игрушка?

Написано Vido на 22 April 2012 - 18:43

Но с какого перепугу кто-то решил, что я миллиардер, который уже обеспечил безбедное существование потомкам на 10 поколений вперед?

Я думаю, что у самого пацана уже откладывается такое мнение, подсознательно, может, или ещё как-то, но у него необходимости в деньгах нет. Поэтому у него нет интереса зарабатывать.

Чувство морального удовлетворения и гордость за свою работу, желательно подкрепленная материально.

В 11 лет нет таких ценностей. Нужен какой-то профит, то, что ему действительно нужно или интересно. Деньги его не интересуют. Работа сама по себе не интересует.
В таком возрасте нужно не деньги учить зарабатывать, а прививать ценности, интересы, хобби. Скорее всего, как раз в этом возрасте часто упускается момент, и дети превращаются в тех ублюдков, что можно видеть на видео с сотовых, без уважения к другим, без ценности жизни, здоровья и отношений (дружеских).

Так ведь за этим все и затевается. Чтоб почувствовал: вот это - просто деньги, а это - деньги за твой труд. Ты что-то сделал, ты своим трудом добился, ты заработал, ты можешь. Чтобы понимание пришло, откуда и как эти деньги берутся.

Невозможно ребёнку привить такое, когда вы уже обеспечили ему такой капитал, что столько не каждый взрослый в месяц зарабатывает. У моей бабушки пенсия меньше раза в три.

А то сейчас он слишком легко относится к тому, что у него есть

Понятно, что легко. Зачем ему зарабатывать, когда у него есть столько, сколько он даже представить не мог.


Как вариант: спровоцируйте его потратить свои деньги, почти все, чтобы осталась жалкая мелочь. И пусть после этого у него будет желание купить что-то ещё. "Хочу [что-тонэйм], а денег нет". Вот тогда у него будет реальная необходимость в деньгах. Именно в этот момент следует прививать навыки заработка.
  • 1


#1186473 Как привлечь новичков

Написано Vido на 12 February 2011 - 9:23

Услуга реальна - мой комп реально соединяется с удаленным компьютером. Она может быть виртуальной только до момента ее оказания. :mp_gy:

Услуга виртуальна. Твой комп физически уже подключён ко всем компам мира, включая ССР. Предоставляемая услуга - только галочка в базе данных. Она виртуальна.

Мне приходится руководить небольшой бандой дизайнеров, программистов и прочих околокомпьютерных спецов, также известных моим заказчикам как студия веб-дизайна. Стоимость 1 часа моей работы - от 9 до 15 баксов в час, в зависимости от количества заказов. Сайты за 300 баксов не делаем. Немного, но мне в моей стране хватает.

Десигнер. Да ещё и руководящая должность. Теперь понятно, почему ты так защищаешь сферу услуг.

А почему ты чатики, форумы и асечки в одну кучу средств общения валишь, а чатик с возможностью радаснакапать на космическом кораблике отрицаешь? Дохлый довод.

Хотя бы потому, что они все бесплатны и легкодоступны.


Есть люди, способные заработать достаточно денег, чтобы содержать себя, жену, детей, машину и иметь дурацкое хобби и тратить на него деньги. Более того, философия этих людей такова, что они признают усилия разработчиков этого самого хобби и согласны платить им за это деньги. Они успешны, уверены, образованы и могут позволить себе тратить деньги и время на всякую фигню. Это про меня, любимого, и моё идиотское увлечение онлайн-игрушкой.

Другая категория, к которой относятся такие как ты, стоит на изначально ущербной позиции. Зачем платить деньги, если можно якобы нахаляву играть? "Я не хочу тратить на это деньги, потому что это глупо - тратить деньги на виртуальную игрушку. Я не могу и не хочу столько платить за это. Лучше я потрачу деньги на что-нибудь более полезное." - такие мысли крутятся в их головах, но они всё равно продолжают играть и бездарно тратить своё время. Жажда мелкой халявы делает их жалкими и смешными. Более того, если они будут упорствовать и стоять на своей точке зрения, то так и останутся лузерами студентами с маленькой зарплатой.

Ты, как образованный, успешный, уверенный и тра-ля-ля, должен понимать, что ты привёл как миниму две как минимум крайности и что могут существовать другие жизненные позиции (как, например, некоторые не могут понять, как так "не пить"). Ты, как буржуй/илита/жлоб, уже не способен понимать, что такое рациональное потребление ресурсов, рациональная трата денег. Ты сам намекаешь на то, что ты готов разбрасываться деньгами на всякую фигню. И что в этом хорошего?
  • -1


#1185788 Как привлечь новичков

Написано Vido на 11 February 2011 - 16:39

Тему не читай, сразу отвечай.

Сей вариант подходит только для знакомых, ибо риск велик: пришёл вася, ты ему выдал плекс... а какова вероятность, что это именно новичок, собравшийся поиграть.

Я так и начинал. За 51 день заработал на первый плекс (это было летом, пришлось слегка подрочить), тут же выучился линкор и дальше спокойненько, накатом... Ещё ни разу не заплатил за игру реальными деньгами.

И хватит пропагандировать это ваше "заплатил за первые полгода".
Во-первых, это всё-таки реальные деньги. Для буржуев это ежечасная зарплата, а для кого-то существенно. Кто-то не хочет иметь дел с карточками/кредитками/чем-то ещё (не понимаю я эти системы). А у кого-то ещё и принцип есть: не очень то хочется платить реальные деньги за некую абстрактную информацию/услугу, тем более за игру. Игры не стоят того, чтобы платить за них реальные деньги, при чём сравнимые с оплатой за интернеты.
Во-вторых, а вдруг игра не понравится/надоест, окажется, что она не то, что ты хотел, а во время триала это ещё не успеешь понять.
В-третьих, куда девать деньги? С самого начала я оплачивал игру плексами, у меня сейчас 800млн (плюс ещё, наверно 1млрд имущества) и в "гараже" стоит варгур. А что толку? Варгур я не умею. А если бы не покупал плексы, то было бы у меня сейчас 3млрд. Что с ними делать? Покупать линкоры и без оборудования лететь в лоу? Не знаю, как нужно играть, чтобы выходить на ежемесячную покупку плекса в течение полугода.
  • 1