Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Solovey_R

Фотография Solovey_R

Solovey_R

Регистрация: 04 May 2010
Не на форуме Активность: Jan 30 2017 17:45
-----

#3313740 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 30 January 2016 - 23:58

Читаю, что меня тут за тролля посчитали )))) Забавненько ))) Даже не ожидал ))) Пойду жыр с себя соберу и в плошки налью. Потом темными вечерами буду зажыгать эти импровизированные лампадки и писать в теме что-нибудь эдакое ))))

 

Почитал еще раз всю тему. Причем на саму суть уже далеко по барабану стало. Как говорится у каждого своя ЕВА. Но имхо такое: для доказательства ТС-у достаточно было одной таблицы, где расписан вывод ЛП через постройку кораблей. И ВСЕ. Ну и пара строк про агентов и прочее ))) 

 

А вообще в ЕВЕ надо действовать по таким же правилам. как в жизни. Если ты знаешь где лежит клад, то никому про это не говори.

 

Просто вспомнилась тут же одна тема. Была какая-то то ли Комплекс в какой-то системе, причем хайсек. И там долбить нужно было Дрономатку. И там еще был кораблик в котором можно было выбить чертеж на мачалу и другие ништяки. 

 

Чем закончилось помните?



А вообще есть очень хорошая повесть о троллинге. "Дьявологика" Эрика Фрэнка Рассела. Недавно перечитывал


  • -1


#3313723 БАН

Написано Solovey_R на 30 January 2016 - 22:47

ТС, я вот не понимаю. В ЕВЕ огромная куча способов заработать реально овердофига ИСК. Даже вон тема есть как практически не напрягаясь до 200 кк в час делать. Причем все там по полочкам расписано считай.

 

Вот скажи, нафига платить за иски, зная что за это будут банить? Типа самый умный? Всех поймают, а меня нет? У меня клоакинг девайс круче всех?


  • 0


#3309925 New Galaxy Age (Вторжение Саньши/ Sansha Nation Incursion)

Написано Solovey_R на 27 January 2016 - 17:17

А что у вас в канале по пидорски то ведут себя?


  • -1


#3309373 Ещё раз о торговле СП

Написано Solovey_R на 27 January 2016 - 3:29

АлексФишка. 

 

Дело в том, что я лично для себя любимого ничего лучше крабинга в импе не нашел. И не собираюсь искать вообще. (то что я якобы теряю интерес к игре - слышал стотыщпицотмиллардов раз)

 

Сейчас поясню почему:

 

Во-первых: я ленивый до усрачки. Лететь куда-то в нули, чтобы там жить, потом перелетать, платить налоги за проживание неизвестно кому... ну его в ...опу. Меня такой тип игры не удовлетворяет ничем. 

Во-вторых, при всей той фигне, что говорят о суицидниках, за все время, что я играю встречался с ними всего раз. 

В-третьих, цель Евы для меня... как бы сказать по проще. Знаешь это тоже самое что: косынка-танки-плевать в потолок и прочее. Ну ты понял. 

 

Понимаешь, что жить в нулях это значит постоянно что-то делать, вести активный образ игры и так далее. А мне ЛЕНЬ.

 

Так и хочется взять и подарить еще раз аккаунт свой, дык лень и потом, а вдруг еше раз захочу поиграть, а там будет лень заново все прокачивать, потому что платить за другого перса жаба давит и лень. 

 

Далее по поводу того что я написал. Ну немного ошибся и ЧО? Как говорится кого тут вообще это волнует

 

Тут кто-то писанулся, что прокачка может достичь 2700 сп в час (искать не хочу - ЛЕНЬ, найдите кто-нибудь, покажите мне)

 

но если так, то это выходит 2700х24х30 = 1 944 000 СП  в месяц. Ну чтож, не то. Да и пофигу.

 

Могу сказать одно, по сути если стоимость всей шняги, что тут описана будет именно около плекса, то по идее это неким боком близко к одной идее, которую я в свое время предлагал - колированию персонажа за плексы.

 

А вот у меня вот такой еще вопрос появился по теме.

 

Вот смотрите сколько вытащить СП из перса зависит от его прокачки. Это понятно. А вот, например, если допустим есть ряд скиллов из которых я хочу вытащить в общей сложности допустим 200 к СП. (пусть будет 5 скиллов вкачаные в 5. Какие не важно)

 

Я могу взять, допустим со скилла первого 10 к СП (при этом он становится прокачан в 4 и до прокачки в 5 остается меньше дня (как бы не до конца прокачан) из другого 100К и так далее) Или если я беру СП со скилла, то забираю полностью уровень прокачки?

 

И не забываем, если на рынке будут предложения по продаже СП и они будут достаточно развиты, а спрос на это я думаю будет, то при наличии исков возможно и получение в месяц и большего количества СП. А спрос на это будет, а он рождает предложение

 

А почему бы и нет? Не думаю, что кто-то из Вас откажется даже оплатить даже лярдик (при валлете в десятки ККК). зато не ждать прокачки в перфект скилла два или три месяца. 


  • -3


#3308039 Ещё раз о торговле СП

Написано Solovey_R на 25 January 2016 - 23:13

Так мне никто и не ответил по ряду вопросов о теме.

 

Если взять за основу следующее: 

 

От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП

 

Получается, что для извлечения из персонажа с 5 кк СП всех его СП нужно 10 банок или чего там еще

 

Далее стоит такой вопрос: за сколько времени персонаж созданный с нуля вкачает 5 кк СП? Допустим создаем его твинком на основном аккаунте. Вкачиваем ему кибернетику в 4 хотябы. Дарим импы 4 уровня. И распределяем навыки на какие-нибудь быстропрокачиваемые скиллы 1-2 левела. 

 

Потом по достижению уровня 5 кк СП вытаскиваем их с него и переводим мейну. (опять же цена вопроса)

 

 

 

Цикл повторяем.

 

Главное время вкачивания. То есть, если допустим за неделю возможно вкачать 5 кк СП и цена экстракции будет не существенная (хотя вряд ли), то за месяц можно вкачать мейну около 20 кк СП путем таких операций. (эх мечты... мечты...)


  • -7


#3296675 Модули-изгои

Написано Solovey_R на 14 January 2016 - 19:43

Идея у ТС-а очень интересная. Я так понимаю суть ее проста: убрать вообще нахрен из игры те модули. которые по его личному мнению, которое может совпадать с мнением и других, не имеют какой-либо практической пользы.

 

Позволю себе немного поразмышлять над этой темой и спросить один вопрос: Слышали ли вы когда нибудь решения вопроса о графите в карандаше?

 

сейчас поясню суть. 

 

Представьте, что у Вас есть новый карандаш. Вы им чертите. Рисуете. Пишите. И, конечно же. вы его постоянно подтачиваете. И, в один прекрасный момент понимаете, что тот огрызок карандаша, который вы держите в руках уже не заточишь, чтобы использовать. Но в нем есть же маленький кусочек грифеля, который по сути уже не нужен. Какие-то пара сантиметров. 

 

Хмм - чешеты Вы свой затылок, - а на хрена вообще эти последние сантиметры в карандаше. Только место занимают. Подам ка я заявку на патент в карандашную фабрику. Пусть они карандаши делают такими, чтобы грифель не доходил до конца эти сантиметры. Да и офигительная экономия будет.

 

Сказано - сделано.  Фабрика начала выпуск новых карандашей

 

И вот вы уже пользуетесь во всю новым карандашом. И в конце у вас в руках кусочек древесины без грифеля. 

 

Хмм - чешете вы свой затылок, -  а нахрена вообще этот кусок дерева. который по сути только и выкинуть. Надо подать заявку на патент. Да и экономия для фабрики будет офигительная.

 

Сказано - сделано и мы возвращаемся к началу проблемы.

 

К чему я это говорю:

 

Ну уберем мы эти "ненужные" модули, дык через какое-то время место этих ненужных модулей займут другие. 

 

В конечном итоге мы получим ЕВУ  виде: 4 расы = 4 корабля с неизменяемым фитом.


  • -6


#3282533 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 27 December 2015 - 20:54

Я копья не ломаю, ТС, на репутацию свою мне плевать как в реале, так уж тем более в какой то сраной ЕВЕ. 

 

Я просто люблю ТЫКАТЬ таких как ты носом в то дерьмо, которое они насрали и считают что это шоколад. 

 

Вот покажешь транзакции своего валлета в день вывода ЛП за пару часов еще можно будет как то подсчитать и прикинуть.

 

Если смотреть агентран, то самый оптимальный вариант это Вторжения Сашек (как с дрифтами не знаю). Там в среднем каждые 10 минут 10 кк падает при оптимальных условиях. И там не прикопаешься ко времени. Все четко.

 

****, гребанный насос, ТС 

 

Я знаю сколько дают ЛП за миссию. хера ты меня пытаешь убедить или чему то там научить? 

 

Хамство, мат 4 дня Р.О.


  • -2


#3282520 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 27 December 2015 - 20:30

ТС, да я не поверю что ты за средние 6,37 минуты выполнения миссии успеваешь и продать лут, и сдать миссию, и получить баунти, и вывести ЛП. А по первой таблице это у тебя так выходит

 

ты тупо сложил награда+баунти+лут+ЛП (которое ты уже перевел в иски, тогда зачем там курс указан вообще) и тупо поделил на время выполнение миссии. Все. 

 

 

ТОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ: ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! 

 

(особенно по поводу ЛП. У тебя значение в таблице в этом столбце в исках уже выражено? если да - еще пойму, если же нет - то извини ты складываешь по сути две величины с разными измерениями: это как складывать ток и напряжения (ампер + вольт) и это опять НЕ ВЕРНО  - как раз таблица же твоя это подтверждает. 

 

Вот тебе доказательство из твоих же примеров:

 

- если принять что в колонке ЛП у тебя значение выражено в ИСКАХ, то исходя из ДАННОГО ТОБОЙ КУРСА ЛП, равного 1800 получается, что за ту же миссию Остановите Вора (Stop the Tief) ты получаешь всего то: 2.21 ЛП. _ подели значение в яйчейке F15 на значение в яйчейке G15. Фигня какая то.

 

Тогда получается ты вообще сморозил ТС: взял ИСКИ и сложил их с ЛП, тем самым ЛП прировнял к искам и КУРС тогда у тебя: 1 к 1. ЧО ТА РЖУ, ТС!!!

 

За средние 6+ минут миссии ты получаешь только Награду агента и бонус

 

Каждые 20 минут тебе падает баунти, за убитые тобой НПЦ в эти 20 минут

 

А потом уж, когда уровень ЛП у тебя доходит до так называемой "критической массы" - типа, пора, вперед сдавать-выводить, тогда ты собираешься и начинаешь эту операцию. И может быть ты и выводишь за эти полчаса свои ЛП, но то время которое ты тратишь на подготовку вывода опять же не учитываешь.

 

ТС совет изучи для начала бухгатерию и финансы.


  • -8


#3282438 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 27 December 2015 - 18:00

ТС, мне глубоко побоку что ты там пишешь

 

Я считаю что ты не правильно, когда собираешь иски полученные за пройденную миссию, баунти, продажу лута и вывод ЛП делишь на время затраченное только на прохождение миссии. И все. 

 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: ГДЕ У ТЕБЯ В ТВОЕЙ ОСНОВНОЙ ТАБЛИЦЕ УЧЕТ ВРЕМЕНИ, ЗАТРАЧЕННОГО НА ТОТ ЖЕ ВЫВОД ЛУТА И ПОЛУЧЕНИЕ БАУНТИ? ЭТОГО У ТЕБЯ В ТАБЛИЦЕ НЕТ, А ПО ИДЕЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

 

ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО, ТО БАУНТИ ЗА УБИТОГО ПИРАТА КАПАЕТ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ. ОТКРОЙ СВОЙ ВАЛЛЕТ И ПОСМОТРИ ТРАНЗАКЦИИ И УВИДИШЬ.

 

ДАЛЕЕ, ГДЕ В МОИХ СЛОВАХ, Я ПИСАЛ ЧТО ТЫ КАЖДУЮ МИССИЮ ВЫВОДИШЬ ЛП? В МОЕМ РАСЧЕТЕ? А ТЫ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ?


  • -8


#3282429 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 27 December 2015 - 17:50

ТС, а ты покажи не валлет а приход денег в самый миссионный день и все. Когда ты подряд миссии делаешь и лп выводишь. Тогда да

 

Я давно уже все усвоил. Прочитал и так далее. Как ты этого, хороший ты мой понять не можешь то, а?

 

Еще раз говорю: у нас разный взгляд на некоторые вещи. Ты, как я понял не боишься ронять стенд как к агенту (отказ от ненужных тебе миссий), так и к фракции (делая против Аммаров миссии) в то время как я это ронять не хочу. 

 

Но ты так и не ответил уже на 2 моих вопроса. Второй: каким образом, с помощью альта ты выводишь ЛП с другого чара? Первый я повторять не буду. 


  • -1


#3282213 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 27 December 2015 - 11:28

Вот кстати с Артиком я даже немного согласен

 

И ТС. на один мой вопрос ты не ответил: Что ты будешь делать, если резко стоимость вывода ЛП упадет втрое?

 

У меня другой подход к агентрану

 

1. На этом персонаже-акке я поставил себе цель добиться доступа ко всем агентам 4 уровня во всей Еве не зависимо от расы, корпы и так далее. То есть, мне нужен стендинг ко всем расам в 5. Это достижимо. Хоть и долго.. В помошь мне Эпик Арка 

2. Исходя из первого, я соответственно не делаю миссии против фракций. То есть я беру миссии только против пиратов

3. ЛП для меня не основной источник дохода. У тебя же он один из основных.

4. В своем посте ты показал как получается при ИДЕАЛЬНЫХ или близких к этому условиях.

5. Еще раз повторю: ЕВА игра основанная на балансе. причем во всем. Играю достаточно давно.

 

6. ТС, читай мою подпись и поймешь

 

И вот такие данные можешь дать: какой процент из общего заработка у тебя занимает вывод ЛП, награда агента (С бонусом), продажа лута и сала соответственно. Надеюсь ты понимаешь о чем я спрашиваю?

 

И еще раз говорю, я считаю не правильным что ты в средний доход за миссию, которую ты в среднем выполняешь минут 6+ (согласно твоей таблицы) вписываешь доход за ЛП, которые ты ну никак не продаешь за это время. Это вообще отдельная статья должна быть. Скажем так если баунти+награда = доход за краткий срок, то продажа лута и вывод ЛП - доход в долгосрочной перспективе. А ты же сложил в своей таблице иски за вывод ЛП и продажу с исками за награду и баунти и поделил на значение на выполнение миссии. А где время на вывод ЛП? Его тоже надо учесть.

 

Опять же, я считаю более правильным расчет такой:

 

1. Статья доходов: (средняя сумма исков награда агента+бонус)/среднее время выполнения миссии

2. Статья доходов (средняя сумма за ЛП)/среднее время затраченное на вывод ЛП (в том числе и время на доставку)

3. Статья доходов: сумма от продажи лута и сала/время затраченное на это (время доставки товара+время которое ордер на продажу висел в маркете)

4. Статья доходов: (среднее баунти)/20 минут

И вот сумма этих значений и будет твой средний доход в единицу времени

 

Вот тогда будет более правильнее.

 

Так сколько ты говоришь тратишь времени на то чтобы вывести ЛП? Начиная от погрузки нужных вещей в трюм+время на перелет+время на производство+время нахождения ордера на рынке. Да еще с помощью АЛЬТА-ПРОИЗВОДСТВЕННИКА? Ну ка, расскажи нам, как с одного перса на другого ЛП передать? Я что то за 5+ лет игры такой функции еще не видел

 

Твои же слова в топике: "Я вывожу ЛП и продаю лут с помощью альта-производственника"?

 

Так вот, Борис, если считать что, временные затраты твои на вывод ЛП и продажу лута взять равные 1 дню (24 часа) то по твоей же первой таблице доход иск в час у тебя равен около 73 000 000 исков. Да и то примерно

 

Можешь спорить сколько угодно. Я выше пояснил что меня смутило в твоих расчетах. Ты не учел в своей таблице, время на вывод ЛП и продажу лута (столбец - время выполнения мисиии имеется но он относится только к столбцу награда и бонус)



Вот тебе другой расчет ТС

 

я взял твою первую таблицу миссии, взял зеленый сектор и на основании него сделал расчет. 

 

Как видишь я ввел в нее время на баунти (20 минут), время на вывод ЛП и продажу лута (30 минут - но спорно)

 

и получил значение гораздо меньшее чем твое


  • -2


#3282158 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 27 December 2015 - 7:48

ТС, я все прекрасно знаю. Насчет роста и падения стенда

 

Просто я для не делаю сторики, так как немного другую в этом плане задачу поставил себе. Не делаю миссии против других рас, а только против пиратских фракций, то есть тех, что дают баунти. А чтобы было проще решать проблему ожидания - выбрал для этого системы с достаточным количеством агентов (7) - пока у одного перерыв, делаю миссии за другого.

 

И Я прочитал все что ты написал в топике своем.

 

Но, не увидел один параметр: какое количество ЛП ты считаешь достаточным. чтобы начать его выводить и сколько миссий в среднем ты делаешь, чтобы достичь это количество ЛП и за какое время.

 

ИМХО, я считаю, что для подсчета прироста иск в час через вывод ЛП надо учитывать такие параметры: время на достижение нужного количества ЛП, время на продажу. А также, если это требуется,  стоимость материалов (или время на их добычу), затраченных на производство того или иного продукта из чертежа, купленного в ЛП шопе и время на его производство. Вот тогда расчет будет более менее верный. Этого нет. 


  • -2


#3281390 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 25 December 2015 - 21:17

У нас с тобой, ТС, есть одна существенная разница. 

Ты выполняешь фракмиссии, против тех же Амарров. Я же беру миссии только против пиратов, то есть всякие там миссии против игровых рас я не делаю. Вот хочу так.

 

Далее. статью твою я читал внимательно. И знаю, что ты не считаешь проблемой отказаться дважды от заданий агента, так как для тебя потеря стенда к нему не значительна. Я пока дипломатию сильно вкачивать не хочу. Скажем так, она мне немного для другого нужна. 

 

Мое мнение такое, что вывод через ЛП все же очень сильно зависит от колебаний рынка в игре, о спросе на товар, через который лучше всего (по мнению отдельных людей) выводить ЛП. Но все же в этом случае надо всегда учитывать сколько времени этот товар висел в продаже. А также затраты на материалы (если пришлось их приобретать) и производство. 

 

Баунти и награда удобна тем, что она гарантирована и четкая. 

 

А вообще тут считать надо и другие вещи. 



Автор вот смотри, по твоей же таблице

 

У тебя в списке 35 миссий из которых ты берешь 13 (я так понял те, что выделены зеленым цветом)? Правильно понимаю?

И я так понял значение баунти ты поставил то, что выходит у тебя?



ТС , а почему ты не считаешь в выводе ЛП то время, которое ты затратил на получение этих самых ЛП? и ты с такой уверенностьб заявляешь, что вот сейчас полетишь и продашь эти ЛП? Скажи ты уверен что например, вот завтра на рынке игры не произойдет резкий рост цен? Я такого сказать не могу

 

Во смотри, ты же ЛП не выводишь сразу после миссии, так? Ты ждешь пока они накопятся, до нужного тебе количества после чего выводишь. Это время же тоже надо учитывать


  • -2


#3281301 [Guide] Выполнение миссий в хайсеке на примере Sisters of Eve с доходностью 2...

Написано Solovey_R на 25 December 2015 - 18:23

Борис, а ты точно знаешь что например, после вот текущей Блокады, следующую миссию тебе дадут того же Берсерка?

 

Понимаешь о чем я?

 

Вот смотри. Ты имеешь в своем доступе 3 агента. Также ты знаешь, что раз в 4 часа ты можешь без потери стенда к агенту отказаться от выполнения миссии. Также ты знаешь, что терять стенд ты можешь до значения -2, чтобы агент продолжал давать миссии.

 

Теперь смотри ситуацию. Как я понял, ты миссии в основном стараешься проходить как можно быстрее. Где-то блицуешь, а какие то и геноцидишь. Но как я понял, ты отказываешься от ряда неудобных тебе миссиий

 

Вот теперь смотри. Представь что у всех 3 агентов ты взял удобные тебе миссии. Прошел и полетел их сдавать. Прилетел к первому, сдал. Он тебе такой: а вот еще тебе миссия, капсулирен. Ты глядишь: а она тебе не нравится. Отказался. Агент тебе - а держи еще: а она снова не твоя. Тут начался 4 часовой отчет. Ок. Полетел к следующему. А там такая же история. И так у всех агентов. То есть ты попал в период, когда и отказаться нельзя и миссии не интересные. 

 

Ну я понимаю, их можно скрепя зубами быстренько пройти. Но, где гарантия что агент даст после них что-то именно стоящее? Никакой. То есть получается за эти часы ты ничего не зарабатываешь, и они идут у тебя в простой. Как впрочем и те часы, когда твой ордер на продажу висит в маркете.

 

ИМХО у тебя, как и у многих тут  игроков одна из ошибок в подсчете прибыли: вы делите шкуру не убитого медведя (я про вывод ЛП) Насколько я помню в бухгалтерии (а по сути это и есть бухгалтерия) не оперируют суммами которые возможно будут, а оперируют тем что есть сейчас на руках. 

 

Показываю. Вот ты пишешь что считаешь вывод ЛП по курсу 1800. При этом когда ты еще не вывел ничего. Будущая прибыль так сказать. А это не правильно


  • -3


#2987050 Пара предложений в игру.

Написано Solovey_R на 07 March 2015 - 9:18

Итак, снова здравствуйте и, как говорится, не дождетесь. Минусов не хватит  :trololo:

 

Но, опять тема не о том, что вы подумали )))

 

Однако у меня появились две идеи. Мне лично они нравятся, а как вам... это уже я ничего поделать не смогу.

 

Итак, 

 

1. Расширенная передача настроек овервью.

 

Что это такое и как это курить?

Поясняю. Как известно, теперь, кроме обменов фитами в игре, игроки могут передавать друг другу настройки панели обзора. Причем все быстро, через чат. Появляется ссылочка, по который кликаешь и... А вот тут интересно получается. Новая панель переписывает всю старую. Кому-то норм. А что если игрок хочет из предлагаемого варианта взять только одну-две вкладки. 

Допустим у него настроены как ему удобно три вкладки: ПВП, ПВЕ, Навигация. Он вступает в корпу или допустим летает во флоте. Ему дают указание: настрой еще две вкладки - Логисты и Посы (названия вкладок значения не имеют). При этом надо выставить кучу параметров - кого показывать, а  кого нет. Он делает запрос в корпчат "Кто подаст новую панель обзора" или уже в заголовке чата видит ссылку. Однако кликнув по ней может сделать следующее:

- полностью принять все настройки овера (как сейчас и делается) с перезаписью своих

- выбрать из предлагаемых: беру вкладку такую  и такую. Естесственно, учитывать что вкладок не более 5, и имея 4 вкладки, взять можно только одну

- сохранить предлагаемые настройки, по аналогии с сохранением фитов кораблей

 

Идея намбер 2.

 

Параллельная очередь изучения навыков на 1-го персонажа

 

Поясняю, что это значит.

 

На данный момент в Еве существует 3 варианта прокачки нескольких персонажей

 

1. Прокачка на разных аккаунтах. Назовем данную схему - многопроцессорной. по аналогии с компьютерными системами. У нас есть 2 и более акков, на которых качаются разом 2 и более чаров. Тут  все понятно

2. Прокачка двух - трех персов на одном акке. Ввели возможность не давно, главное плати плекс и все будет ок. Я такую схему называю мультиядерной. Вроде как акк (проц) один, а чаров (ядер) в нем 2 - 3 могут быть. Тоже ничего вроде. 

3. Прокачка нескольких чаров на нескольких аккаунтах. - многопроцессорная-многоядерная система. Тоже понятно. Если есть плексы, есть желание - пожалуйста

 

Я предлагаю вариант 4 (и возможно 5)

Итак, часто бывают такие ситуации: есть какой либо фит корабля (корп фит) который чтобы прокачать надо время. Но есть загвоздка. В фите имеется пара модулей которые нельзя юзать - нет прокачки. И все бы ничего, да только времени на прокачку нет. Вылет завтра, обязаловка в корпе-альянсе, а ты можешь прокачать что-то одно. А надо два скилла и одновременно. И при этом у тебя один акк и один чар на нем, и тебе больше не надо. 

Ок не проблема. За ваши плексы любой каприз. Платишь плексом, после чего ты можешь запустить еще одну очередь прокачки. параллельно основной. Естесственно время такой возможности ограничить длительностью 1 месяц с момента активации. И не более 1 -й параллельной линии Действовать по той же схеме, как прокачка двух персов на одном аккаунте. Ну и так далее. Я такую схему хочу назвать - гипертрейдингом. По аналогии. Вроде как один акк (проц), один чар (ядро) однако 2 потока - линии прокачки

Считаю будет удобно, когда надо, допустим за 10 дней вкачать 2 скилла, которые какждый по отдельности вкачиваются 10 дней. По сути ускорение прокачки за плекс. Как говорится, хочешь быстрее получить результат - плати больше в 2-3 раза.

Ну и естесствено варианты 5 и 6 - сочетания предыдущих.

 

Как говорится, мое дело предложить, ваше сказать свое фи и поставить мне плюс ))))


  • -23