Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

vizvig

Фотография vizvig

vizvig

Регистрация: 25 Oct 2010
Не на форуме Активность: Oct 02 2019 20:40
***--

Свалка информации (для нубов)

13 April 2015 - 17:14

Спойлер


Что качать?
Спойлер


Как не лень будет нашарить/написать ещё что либо важное или же если вы подлинкуете в эту тему добавлю.
 
http://rutracker.org...c.php?t=4898190
Демка где можнона нубшипе пострелять по ботам.
 
Чавошка из этого же раздела
 
Краткий КМБ без какой либо структуры (обновлено 07.2015) Передовые страты в тёмной методичке.

ЕФТ   ЕФТ-2
 
Где купить модули
Видео по интерфейсу с оффорума

Первая версия тёмной методички. Новые версии предназначены только для участников боевых групп.

Есть группа в скайпе:  спрашивать меня, naimas alvares или karmael
спойлерНемного о контрабанде и полиции


.
спойлерО сборе топлива

http://i.imgur.com/qqtI4BQ.png
В вкладке информация при наведении курсора на звезду указывается её класс, классы пригодные для сбора: KGB foam.




Список коллективных задач (бурж)


спойлервкратце о игре сил
Игра сил.

Силы (powers) это промежуточные фракции между малыми и главными.
*наш точный эквивалент этому термину - сверхдержава

Вступая в силу вы принимаете присягу. Покинув силу вы теряете ранг в ней. Изменив (defect) силе вы ранг не теряете, но за вами высылают киллеров (это не страшно)

У сил есть 2 типа бонусов.
1 ранговый бонус, даётся за ранг и растёт вместе с ним, например -20% к штрафам и розыску на территории силы
2 бонус от власти. например -5% к цене патронов. Когда фракция занимает высшие места в рейтинге по контролю над территориями этот бонус возрастает. (см с пометкой for 1/2/3 galaxy rate respectively)

Ранг.
Ранг даётся в конце недели за очки заслуг (merits), кроме того количество очков заслуг постепенно падает. За ранг вы получаете зарплату и ранговые бонусы, а также бесплатную "пропаганду" раз в пол часа.


Пропаганда (field supply, propaganda, rebel supply) это особый товар у сил. Её можно использовать для выполнения определённого типа задач в некоторых системах. Например для расширения в определённую систему нужно возить пропаганду из контролируемой системы в систему подлежащую захвату.
Пропаганда берётся в контролируемой системе, стот 10к кр за тонну либо 10ед бесплатно. 1т пропаганды даёт 1 очко заслуг.

Задачи.
Каждая сила даёт 3 типа задач.
Подготовка (preparation) - 1я фаза захвата систем.
Расширение (expansion) - 2 фаза захвата систем.
Удержание (fortify) - фаза сопротивления попыткам захвата.

У задачи есть 2 пороговых значения: прогресс (progress) и подрыв (undermine). Прогресс это то сколько заработано очков заслуг в этой системе. Подрыв это то сколько заработано очков заслуг врагами. Сторона выполнившая задачу первой либо завершает задачу либо подрывает её выполнение на 1 неделю.

Посмотреть прогресс можно на панели сил. По очкам можно судить о количестве игроков в системе.



Несколько примеров задач:
подготовка - перевезите пропаганду в систему Х. Вам нужно взять пропаганду в контролируемой системе и привезти пропаганду на любую станци.
Контр задача (repel) - сбейте транспорты. Вам нужно ограбить нпц транспорты и привезти груз в свою контролируемую систему.

Расширение - сбейте вражеские корабли в конфликтной зоне. Сбиваем и летим в контролируемую систему - получаем очки.
Контр задача (opposition) - распространите пропаганду. Завозим свою пропаганду как незаконный товар на станцию и сдаём в меню контактов на станции.

*1.3 Все фракции имеют задачу на убийство вражеских транспортов на вражеской же территории. 15 очков подрыва и 15 очков заслуг.

Командный капитал (КК/СС/ command capital)
У фракции есть командный капитал и командные расходы (выделены жёлтым на панели сил).
Население в системе генерирует очки командования, вражеская активность увеличивает расходы на удержание системы. Если у фракции не хватает очков командования контроль теряется.

У каждого игрока есть несколько голосов (votes), он может голосовать за то какие системы сила должна захватывать.


Отношения.

Ваши отношения с галактикой НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ВООБЩЕ, вы сможете докаться на вражеской территории. Изменяется лишь отношение со стороны военных кораблей сил (XXX military agent), они становятся врагами за исключением тех кто относится к вашей силе.

На вражеской территории игрок может быть атакован игроками вражеской силы, которые получат 1 очко заслуг и 17к кр за убийство. Для этого игрока же нет никаких особых привелегий, однако он может сбивать нпц транспорты. За это он получит розыск за 6к кр а также 1 очко заслуг своей силы.

*в конфликтной зоне (например criminal purgatory - чистилище для преступников) розыска нет, там игроки получают пометку lawless (вне закона)

игроки вражеской фракции обозначаются как Enemy (враг), если их убить на их территории то это вызовет розыск на 6к кр.

За атаку союзника штраф 1 очко заслуг, за убийство 10 очков.


Если сила потеряет все свои территории её лидер будет казнён победителями за военные преступления, новая сила будет сгенерирована.
Потрет появится в скором времени.


О дамаге и щитах:
спойлерфактор урона корпусу

Френтокст получила более точные значения, раз все кому надо знают - публикую:

https://forums.front...ad.php?t=224474
Множители:
Standard: 100% thermal, 120% kinetic, 140% explosive.
Reactive: 140% thermal, 75% kinetic, 80% explosive.
Mirrored: 50% thermal, 175% kinetic, 150% explosive.
Shields: 120% thermal, 60% kinetic, 10% explosive.
 
 
Урон = [МУ]*[СЗУ]
МУ = MIN(([ПС]/ФПД);1.00)

МУ - Множитель Урона
СЗУ - Сырое Значение Урона
ПС - Проникающая Сила
ФПД - Фактор Прочности Доспехов
ГП - Глубина Пробития (ниже)
 
ПС различного оружия:

Класс 1: 20
Класс 2: 35
Класс 3: 50
Класс 4: 70 (вероятно)
 
В описании рельс, ракет и пушек указано что они имеют повышенную ПС. Это не правда. Фронтиры посчитали мелкие корабли слишком риск/ревард эффективными и уравняли бронебойное оружие с лазерами.

ГП является множителем, снаряд идёт в корпусе цели на следующю дальность: =0.75*ГП*[высота корпуса]
ГП для рельс повышено.

 
Значения ФПД можно найти по ссылке. В недавнем обновлении говорилось что возможно добавят ФПД для бронеплит, не знаю точно ввели ли.

спойлерРазговорник элиты


402 - См "цифровая раскладка"
АФМ - см паяльник.
банки - 1. Shield cell bank - зелье лечащее щит. 2. Банкомёт - альтернативное название
Бурсты - burst залповые лазеры. Стреляют очередями по 3 выстрела.
Биоторпеда - одноразовая торпеда кинетического принципа действия представляющая собой управляемый игроком корабль.
Брабен - очень плохой человек. Также известен как свитер.
Бронебойность - Параметр увеличивающий урон оружия по крупным кораблям. Для пушек: Ц1 - 20 Ц2 = 35 Ц3 = 50
Варп - сжатое пространство в котором корабль перемещается между планетами. Здесь также известен как суперкруиз.
Вираж - полёт по дуге с целью выйти на цель или уйти от атаки
гиблы - чужое название шарниров
Грифер - игрок который вас убил.
ДБС - даймондбэк скаут
ДБЕ - даймондбек эксплорер
Дробовик - Frag cannon
Диполи - Так чужие называют фольгу
ДПЕ - урон за еденицу энергии. У большинства кораблей урон в секунду ограничен распределителем.
ЕД - elie dangerous
Ежи - Сайт о космических играх. В настоящее время сайт ММОРПГшников.
Захват - 1. Wing nav lock - позволяет попасть к союзнику быстрее. применяется из меню связи. 2. масс-захват - FSD disruption mass excess - Замедление выхода в варп из-за наличия рядом вражеского корабля.
Замедление - см захват.
Контакт - появление нейтрального или вражеского игрока. Контакт спереди - появление игрока с лицевой стороны станции.
Конда - анаКОНДА.
Краб - игрок думающий только о бабле.
К3 - конфликтная зона - там нарушается перемирие.
Логоффски - эксплойт позволяющий избежать смерти посредством выдёргивания интернет-кабеля.
Ловилка(хваталка) - Frame shift interdictor, модуль для перехвата.

Маяк - 1. Nav beacon. функция корабля позволящая применить на нём захват. Вызывается в меню корабля (систем) или в меню связи - опции.(options)
Мета - 1 Мета-игра - использование для победы в игре возможностей не относящимся к ней самой. Например обман противника. 2. см парадигма.
НУРСы - Dumbfire missile неуправляемая ракета, когда то была проклятьем медленных кораблей.
Невидимость - малозаметный режим - радиаторы закрываются и корабль пропадает с радаров и из прицела.

ОСПА - особые споосбы поражения анаконд. Под поражением подразумевается суицид ганк.
Парадигма - набор стратегий/единиц эффективных как против самих себя так и против всего остального. Отход от парадигмы обычно заканчивается проигрышем.
Падаю! - выход из варпа в нормальный космос
Перехват - 1. Interdiction - процесс насильственного вытаскивания корабля в нормальный космос. 2. Перехватчик - модуль FSD interdictor.
Паяльник - Auto field maintenace - модуль чинящий модули
Перезапуск - Restart ship - чинит сломанные модули на 1% и повреждает не сломанные на 5.
Питон - 1. Python толстый корабль. 2. корабль использующий для фаллометрии. 3. Питонить (анакондить) - глагол сделанный на основе питона.
Плита - Armour reinforcement package. Внутренний модуль, добавляет броню.
Прибытие - Например: прибытие 10 секунд - смогу вступить в бой через 10с.
ПС - пользовательское соглашение. Договор о продаже вашей души ФД.
Перехватчики рамочно-смесительных двигателей - 1. чудовище, которое карает тех, кто играет на ру-клиенте. 2. ФСД.
пулемёт - multi-cannon
РЕС - Resource extraction site место где можно убивать ботов.
Сайлент ран - см "невидимость"
След - Wake. Слабый след - weak wake - позволяет запрыгнуть к оставившему его игроку.
Специальный(особый) метод - эвфемизм эксплойта.
Суперкруиз - см. варп.
Стаб - Flight assist. полётный стабилизатор. Ограничивает возможности корабля, но упрощает управление.

Таргоиды - злые насекомоподобные инопланетяне.
Турели - способные к существенному самонаведению орудия, наносят меньше урона.
Топливный насос (сосалка) - Fuel scoop - качает топливо из звёзд.
Тачанка - корабль, который в бою топит задом наперёд.

УСС - Unknow signal source - аномалька с ботами, также называется "сигнал"
Фанбой - игрок отстаивающий позицию брабена. По местным легендам их предки следили за дисциплиной  в римской армии.
Фиксы - неспособные к самонаведению орудия, наносят больше урона.
Фольга - Chaff launcher, распыляет в космосе фольгу которая сбивает прицел турельным и шарнирным пушкам.
Фуел скуп - см. топливный насос.
ФСД - Frame Shift Drive. Двигатель позволяющий летать между планетами и прыгать.
ФДЛ - Fer de lance
хайвейк - Прыжок в соседнюю систему в бою, не блокируется противником принципиально.
Цифровая раскладка. - обозначает распределение энергии, 402 = 4 SYStem 0 ENGine 2 WEaPon
ЦN - класс модуля. Ц1А - модуль класс 1 рейтинга (качества) А, сокращённо 1А
Шарниры - Способные к ограниченному самонаведению орудия.
шилд банк - чужое название банок.
Шнуродёр - см логоффски.
Эксплойт - способ которым лабораторные хомячки едят бутерброд исследующего их учёного а не то что лежит в кормушке. Часто карается.
Я - самоназвание нубов. Папки говорят о себе в 3м лице.

 
inara.cz  - инфа по инженеграм, их рецептам, и материалам для них v2.1

https://forums.front...ad.php?t=205979 --кое какая инфа по мунматам v2.1


Призываем всех новичков проверить эти крутые информационные ресурсы!

02 December 2014 - 15:32

2014-11-24 19:07

От CCP Falcon

оффорум
Оригинал

Примечание: на главной странице EVE-RU набор ссылок более ёмкий чем в официальной статье от ЦЦП.

 

logo_eve_amarr_faction_amarrempire_1024xlogo_eve_caldari_faction_caldaristate_10logo_eve_gallente_faction_gallentefederalogo_eve_minmatar_faction_minmatarrepubl

Добро пожаловать в ЕВУ.

Когда вы делаете первые шаги в Новом Эдеме, окружающее может показаться несколько переусложнёнными. Если вы почуdствуете себя запутавшимся или брошенным — не беспокойтесь. Цель этого выпуска вооружить вас базовыми знаниями которые вы должны взрастить играя в еву. Так, что смотрите на следующие ссылки, возможно ответы на ваши вопросы там.

Мы хотим дать вам любую полезную помощь, и заверить, что вы взялись за то, что многие считают самой сложной, богатой и глубокой виртуальной вселенной когда либо существовавшей. Хорошо знать где важная информация вам сразу доступна, так ниже некоторые очень хорошие источники информации, многие из которых созданы сообществами пилотов которые специализируются на помощи новичкам.



 

rookieshipssm_%281%29.jpg
Как новобранцу вам выдадут один из четырёх базовых кораблей в зависимости от вашей расы.
(По часовой стрелке от верхнего левого угла: Амарр - Imparior, Калдари - Ibis, Галенте - Velator, Минматар - Reaper)

Если вы потеряете такой корабль, не беспокойтесь. Зайдите в док на вашей капсуле и страховая компания выдаст вам новый.
Если же вы хотите быстро продвинуться, вы можете найти больше информации о кораблях новобранцев (они же «нубшипы», прим) и о том как провести первые часы игры здесь(EN) или (RU).

 

Ресурсы чатов

Во первых, у вас есть 3 открытых канала когда вы создаёте персонажа, один из них подсвечен, что значит что у вас там непрочтённое сообщение.

 

  • Вкладка local это ваш локальный канал. Он содержит всех игроков которые в вашей текущей системе, так что не пугайтесь говорить тут когда делаете первые шаг и просите помощи. Вы начнёте в системе с кучей новых игроков, так что не стесняйтесь знакомится, дружится, договариваться последующей о взаимопомощи.!

  • Вкладка corp (или корпорация) это чат вашей корпорации новобранцев. Что гарантирует, что этот канал набит новыми игроками вроде вас, так что пишите! Вы можете также найти несколько опытных игроков здесь, которые могли бы ответить на ваши вопросы и(ли) помочь.

  • Последняя вкладка Rookie Help (прим. английский, русские ~аналоги помощь, eve flight school, mozg, pveve.) Это отличное место для поиска поддержки и ответов на вопросы. Здесь множество закалённых игроков кто хочет помочь и направить вас, вместе с нашими любимыми волонтёрами из ISD STAR , которые должны помогать вам. Они будут подсвечены в чате иным цветом для обычных игроков и будут иметь приставку ISD перед именем их персонажа.

Даже если вы потеряете один из этих каналов - не беспокойтесь. Можете кликнуть «шарик» иконки чатов и вы найдёте их тут в категории «помощь». В другом случае они будут в верхней части панели меню на левой стороне экрана.

chatch.png
Выше: Положение списка чатов на неокоме.

000001.png
Выше: Набор каналов по умолчанию собранный в одну панель.

 Пожалуйста будьте бдительны, так как в Новом Эдеме очень мало правил взаимодействия игроков, и многие люди могут пытаться получить преимущество хитрыми способами.
Всегда будьте осторожны с теми, кому вы доверяете. Немного больше деталей о мошенничестве в ЕВЕ в данном впечатляющем руководстве( рус. аналог).

concord.png

CONCORD здесь для вашей защиты, но это не упреждающая, а карающая сила. Они отвечают на инциденты в безопасном космосе (0.5 — 1.0 статус безопасности) посредством карательных действий против игроков, атакующих других игроков.

 

Тренировочные сеансы для новых игроков

New Player Training Sessions

В прошедшем году отдел по сообществу провёл ряд сеансов (New Player Training Sessions (NPTS) ) специально нацеленных на игроков которые хотели бы узнать максимум о специфических возможностях. Если вы хотите узнать больше, они доступны на EVElopedia.
EVElopedia тоже отличный источник информации по различным проблемам. Если вы хотите присоединиться к «New Player Training Sessions» каналу в игре, то кликните по иконке и наберите название канала . (прим. На форуме EVE-RU есть информация про подобные инициативы)


Терминология и ЧАВО новичка.

Загляните в официальный EVE Online New Pilot FAQ(англ) (РУ версия) за выжимкой из руководств про то как играть в ЕВУ, чего ожидать, и чего можно достичь. А также EVElopedia содержит руководства по миссия(англ) и копке руды(англ)

В дополнение к этому вы вы услышите кучу жаргонизмов специфичных для вселенной ЕВЫ. Игроками был создан удивительный EVE Lexicon (EN) должен помочь вам понять что было сказано, и помочь расшить ваш словарь терминов ЕВЫ. Словарь на EVE-RU


Новые пользователи Steam

Мы также имеем груду информации которая поможет новичкам использующих Steam и позволит им научится во время игры. Наше сообщество имеет множество впечатляющих руководств и прохождений(EN), а также созданные сообществом ролики, рисунки, снимки.

Поиск боевых товарищей.

В Новом Эдеме есть много корпораций которые более чем счастливы завербовать и обучить новичка, и присоединение к корпорации это один из лучших вариантов получить крепкий старт в ЕВЕ. Также как и разные обучающие корпорации в ЕВЕ, в игре также есть инструмент поиска корпораций (EN) который позволит вам найти что-то подходящие под ваш стиль игры.

 

 

 

Нет лучшего источника опыта и поддержки чем существующие игроки. Помните: это единый сервер, что значит что каждый играет на том же сервере. Стоит отметить EVE subreddit(EN), ответы на вопросы на офф форуме (ру), EVE University Wiki(EN) и EVE101.com(EN). Если у вас есть учетка на твиттере вы можете увидеть гениальные вещи в #eveonline and #tweetfleet.

 

Социальные сети

 

Мы в ЦЦП чувствуем что сообщество для нас имеет первостепенную важность. Без вашей копки, стройки, торговли, и войны со всеми подряд Новый Эдем был бы весьма молчаливым местом. Мы поддерживаем здоровое присутствие в сетях чтобы быть уверенными что мы контактируем с сообществом, и вы всегда можете найти сотрудника команды по сообществу бродящего по твиттеру или фейсбуку. Кликните на иконки ниже чтобы посмотреть где мы чаще всего встречаемся в соцсетях.

FB.png  tt.png  reddit-logo2.png  gp.png  yt.png

Полный список вы можете посмотреть тут тут.

 

И на последок

Если вы испытываете какие либо трудности к которым в не можете найти решение, или не можете найти ответ в канале новичков, наша дружелюбная команда GMов всегда счастлива помочь вам в любых трудностях с которыми вы могли бы столкнуться. Вы можете связаться с ними внутри ЕВЫ нажав F12, что вызовет соответствующее окно. Отсюда вы можете составить заявку в поддержку чтобы запросить помощь которая вам нужна.

Также доступно на русском языке.

lol.png

В дополнение к этому, команда GM также имеет учетку в твиттере где вы можете найти советы и уловки, вместе с сообщениями связанными с текущими проблемами и разными ресурсами сообщества для получения большей информации о вселенной ЕВЫ.

Вместе с этими ресурсами, на следующей неделе сотрудники CCP будут помогать новичкам на канале rookie help и в некоторых случаях в в локальном чате. Мы сделаем тур по Новому Эдему сейчас и потом, чтобы посмотреть как у новых игроков получается делать свои первые шаги во вселенной ЕВЫ. Вы можете опознать сотрудников CCP по приставке CCP перед их именами, и голубому тексту в окне чата.

Мы гордимся собой за силу и нацеленность на наше сообщество, и надеемся что у вас будет удивительная возможность узнать прочих игроков ЕВЫ также как и вы делающих первые шаги в Новом Эдеме.
Мы скромно гордимся нашим сообществом, после взгляда на тот уровень поддержки нашим поразительным игроками который была представлен новичкам на этой неделе.
Присоединяйтесь к ним, выкуйте вашу судьбу в ЕВЕ и сделайте вашу засечку на вселенной; но, что ещё важнее для всех — делайте это весело!

 

Удачи пилоты

CCP Falcon
Заведующий сообществом.
CCP Games

И да, не верьте нам на слово, посмотрите что думает Blackhuey из Deep Structure. [DP.S] о том кто такие новички.

Примечание: добавлены ссылки на аналоги на русском языке.


Множественная продажа вещей в Фебе

22 October 2014 - 13:06

2014-10-21 17:54

от CCP Punkturis

обсуждение на оффе
Оригинал

Привет, я CCP Punkturis из команды «Banana Stand»

И здесь я расскажу вам что вводится с Фебой в игру 4го ноября. Мы вводим давно ожидаемую возможность сделать множественный рыночный ордер на продажу. Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Это значит что мы удаляем старое окно «продать предмет», заменяя его на окно где вы можете добавить дополнительный предмет(ы).

Мы сделали окно простым и понятным, так, что вы обнаружите, что его легко использовать. Сначала вы жмёте ПКМ по предмету (или выделенной группе преметов), и выбираете пункт «продать предметы». Таким образом откроется наше новейшее, искрящееся окно продажи предметов. Если вам нужно добавить больше предметов к вашему ордеру на продажу, после открытия окна продажи, вы перетаскиваете предметы из инвентаря прямо в это окно. И если вы скинули туда ваш любимый корабль, вам не нужно беспокоиться. Просто наведите курсор на предмет который вы хотите удалить, и вы увидите крестик (Х), нажмите его и предмет удалится из ордера.

 

multisell_remove_2_550.jpg

Вы также сможете продавать предметы из любой станции в регионе вашего нахождения, если у вас есть соответствующие навыки персонажа (тут ничего не изменилось). Однако, вы не сможете продавать предметы с нескольких станций одновременно.

 

У нас больше не будет отдельного «простого» и «подробного» окна продажи. Вместо этого, если вы установите срок продажи «мгновенно», все предметы будут моментально проданы по подходящему ордеру на закупку, причем без уплаты процента брокеру. Если там не будет ордеров на закупку на один или несколько продаваемых предметов, их фон будет оранжевый, отображая, что такая продажа предметов не удастся. Клик «продать» когда у вас несколько предметов без подходящих закупочных ордеров будет срабатывать для всех предметов с подходящиими ордерами, и вернёт неприемлемые предметы обратно вам в ангар.

 

multisell_immediate_2_500.jpg

 

Настройки сохранятся, так что вам не надо сохранять сроки продажи, и для вашего удобства они запомнят ваш выбор использования корпоративного счёта (если у вас есть к нему доступ).

 

Количество по умолчанию является количеством предметов в пачке, что вами продаётся. Цена по умолчанию это региональное среднее, если срок не установлен на «мгновенный», в таком случае будет использована высшая закупочная цена.

 

Чтобы увидеть подробную рыночную информацию о предметах, вы можете навести курсор на треугольную иконку с краю, справа. Эта иконка отображается вместо знака равенства, когда ваша цена выше или ниже регионального среднего. Если кликнуть иконку вы увидите рыночные подробности для этого предмета.

 

multisell_tooltip_2_550.jpg

Окно множественной продажи всё ещё дорабатывается, так что пожалуйста проверьте его на Сингулярити, и напишите нам конструктивные отзывы.

<3 до встречи <3

@CCP_Punkturis


Грядущие изменения оффорума этап 1 из 2х

10 October 2014 - 6:32

2014-10-09 17:08

От CCPraRaRa

коментарии на оффоруме
 

Оригинал

 

Доброе утро космические друзья, и поскольку я не вижу вас: добрый день, вечер и ночь!

Это CCP raRaRa из команды Webster. Этот блог введёт вас в курс нескольких вещей, что будут сделаны с оффорумом.

Мы получили несколько отличных идей как сделать форум лучше. Одна из главных проблем с форумом то, что пользователь смотрит его с разных устройств, как то мобильник или ноут.

Мой опыт использования форума на samsung s4 который имеет большой 12ти сантиметровый экран, далек от нормы. Навигация убога, я должен был постоянно менять масштаб и очень сложно кликать ссылки! Не круто! Так, что мы сделаем?

Во первых сделаем форумы адаптивными. Что это значит? Здесь годный пример с википедии:
 

Адаптивная разработка веб страниц подходит к создания страниц так чтобы обеспечить лучший опыт их просмотра — лёгкое чтение и обзор, с минимумом масштабирования, прокруток в стороны, на большом спектре устройств (От мобильников до ПК)

 

вики

 

 

С целью сделать форум адаптивным, нам надо очистить HTML, CSS, JavaScript в несколько стадий. Это то, над чем мы работали прошлые месяцы, при этом без вмешательства в вид и ощущение форума. Однако сейчас мы готовы сделать кое что радикальное в пару стадий.

 

Фаза 1.

 

Первая фаза включает большие чистки. Мы удалим огромный EVE-Gate заголовок, и большую часть ссылок вроде вашего EVE-Gate профиля, заменив на новое выпадающее меню в навигационной панели. Меню также покажет всех ваших персонажей и вы можете легко их сменить без перехода на EVE-Gate.

новое выпадающее меню. selchar.jpg

быстрый поиск смещён в собственное выпадающее меню. search.jpg

A

Все относящиеся к форуму настройки убраны с EVE-Gate в одну страницу настроек на форуме.

settings_new.jpg

 

Подпись также изменилась, теперь используя редактор markdown что даёт больше контроля над подписью с живым предпросмотром.

Исправления:

 

  • Добавление ссылок к GM, ISD, CSM значкам, позволяя перейти к следующему их посту.

  • Внешние ссылки содержащие аперсанд (&) будут правильно обрабатываться, также предупреждая о внешней ссылке.

  • Ссылки содержащие скобки будут правильно обрабатываться в случая когда URL не используется.

  • Клик имени персонажа содержащее апостроф должно правильно отобразить всплывающее окно.

  • Окно входа на форум должно правильно перенаправить пользователя на просматриваемую страницу.

  • Исправления RSS от CCP Avalon; он создал учетку на твиттере.

    • Сводка по темам будет правильно показывать темы в правильном порядке, с новейщим обновлением в верху. Против показа одних лишь тем (2011-2013)

    • все сводки будут содержать автора и дату когда возможно

    • Syndication сводка (используемая в Chrome) будет показывать автора и дату обновления, это был единственный браузер вообще без этого.


 
 Фаза 2

 

Фаза два будет финальной фазой где мы полностью применим наш дизайн. Как только приготовления будут завершены, мы хотим запустить бета версию форума параллельно с текущим, дабы получить отзывы. Мы хотим поговорить о фазе 2 позже.

Мы будем рады получить отзывы. Если всё пойдёт по плану то фаза один будет начата в следующие две недели.

Спасибо.

Примечание:

Спойлер


Исследовательская гонка 116го года - Аномальные материалы

08 October 2014 - 9:26

2014-10-07 11:12
От CCP Fozzie
| тема на оффе
оригинал

Приветствую капсулёры первопроходцы!
Это CCP Fozzie с блогом о внутриигровом событии на следующей неделе.
Этот блог раскрывает историю которую мы завязали в двух новостях, вчера и сегодня.
 
Предыстория:
Вчера Sanctuary Corp (лидеры сестёр евы) опубликовали исследовательский доклад, который обратил внимание на необычное поведение дронов спящих, в космосе червоточин.

Сегодня все 4 ВКС империй (далее: ВКС, они же Navy) призывают капсулёров помочь им. И хотя никто не знает причин новой активности спящих, ВКС готовы использовать любую возможность, чтобы узнать больше о их технологиях и их вероятном применении.
Имперские флоты запрашивают пожертвования в виде Neural Network Analyzers и Sleeper Data Libraries дабы помочь им разобрать изменения кода, которые привели к новому поведению.
 

Спойлер


Результат на практике:

Расписывая вам, я могу показать что эта сюжетная линия и связанное движение пожертвований
будет напрямую вести  к новой технологии, что попадёт в руки игроков в ближайшем будущем. Сравнительный успех каждого движения, для каждой империи, определит порядок в котором фракции получат доступ к новым технологиям.


Каждый фракционный флот, также выразит благодарность через особый внутриигровой предмет, представляющий собой почетную грамоту от флота. Грамота будет дана персонажу, который пожертвует наибольшее количество Neural Network Analyzers and Sleeper Data Libraries (в сумме набранных очков) для каждой фракции на протяжении события.

Каждая "грамота" будет уникальным предметом, который навечно сохранит имя победителя в своём описании.
 
Как вы можете поучаствовать:

 
Имперские флоты нуждаются в следующем:

  • Neural Network Analyzer (оценивается в 1 очко)
  • Sleeper Data Library (оценивается в 4 очка)

Эти предметы могут быть добыты в обломках дронов спящих, в любом типе червоточин.
Дабы поспособствовать выбранной вами империи создайте контракт на обмен предметами содержащий соответствующие ошмётки спящих на одного из следующих персонажей:
Federation Navy – Auvier Bauvon

 

Спойлер

 

Caldari Navy – Hikemi Korrado

 

 

Спойлер

 

Republic Fleet – Heder Elislar

 

 

Спойлер


Imperial Navy – Ren Karetta

 

 

Спойлер

 
Мы будем периодически принимать все пожертвования назначенные для каждого персонажа, и по принятию контракта очки будут зачислены в счёт данного персонажа.

На какой станции это будет не является важным.
Эти персонажи принадлежат своим соответствующим неигровым корпорация фракционных флотов. Помните, убедитесь в этом создавая контракт на правильного персонажа.

Это событие начинается сейчас, и до перезагрузки 14го октября.
Мы периодически обновляем пост, и комментарии к блогу последними значениями пожертвований для каждой фракции, но мы не публикуем информацию как много предметов кто либо отдал (исключая победителя в конце)

Мы рады запустить событие сегодня, и тем что игроки могут повлиять на сюжет и историю евы, и нам не терпится открыть крышку коробочки с новой технологией.
Это только начало.

CCP Fozzie


спойлерРезультаты

ВКС Галенсткой федерации, место - 4, очков: 435.734
Награждён знаком почётного начальника флота: Shipstorm

ВКР Государства Калдари. Счёт: 767.014 Место 3.
Лучший меценат TorDog, награждён знаком почётного бригадира инженеров.

Флот Минматар, счёт: 857.310 место - 2
Награждён знаком почётного архитектора флота: Lotrec Emetin

Амаррские императорские ВКС. Счёт: 936.960. Первое место.
Лучший меценат Ascentior награждён знаком: почетный строитель-генерал .