- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Starkiller
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Starkiller
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 392
- Просмотров: 9010
- Статус: Clone Grade Zeta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- Client
Eng
- Сайт http://
Инструменты
#2185639 Изменения ПОСов в Одиссее
Написано Starkiller на 04 April 2013 - 1:29
http://imgur.com/a/FcXxX#3JqtQ
#2143416 ArmA3
Написано Starkiller на 01 March 2013 - 19:31
Время создать ArmA3-тред, ArmA3-тред сам себя не создаст.
Официальный сайт:
http://www.arma3.com/
Информация по поводу даты релиза, способа распространения, цен:
http://www.arma3.com...13#.US6CNFfwE-g
Альфа начнется 5-го марта и в тот же день появится возможность сделать предзаказ через стим. Он обойдется в 33$. Вместе с предзаказом выдадут ключ для доступа к альфа и бета версиям игры, и еще 3 ключа для доступа к т.н. "Alpha Lite". После релиза цена игры составит уже 44$.
Подробнее по ссылке выше.
Видео кратко знакомящее с геймплеем:
Интересный топик, в котором собрана информация о новых фичах, образцах вооружения, технике, системных требованиях, особенностях движка и т.п.
Топик, в котором собраны все доступные на данный момент скриншоты из игры.
- 8
#2122783 FTL - Faster Than Light
Написано Starkiller на 13 February 2013 - 22:14
- 2
#2099945 Planetside
Написано Starkiller на 26 January 2013 - 12:55
- 3
#2099691 DayZ
Написано Starkiller на 26 January 2013 - 0:21
У стендэлоуна как-бы модифицированный движок от Take On Helicopters(2011 год), с кусками кода из еще не вышедшей армы3.
Т.е. это будет стрелялка, с движком от симулятора вертолетов, и с кусками кода из игры, которая еще даже не вышла. Вы думали ArmA2 было баганной? У рокета для вас сюрприз.
- 2
#2082584 Planetside
Написано Starkiller на 12 January 2013 - 15:50
Сегодня SOE накатят обновление в очередной раз побустив АА. Патчноутсы. Перевод.
На мой взгляд SOE не правильным путем идет и ещё несколько таких бустов и авиация станет бесполезной. Как мне кажется на данный момент проблема авиации не в том, что она танкует демаг АА, а в том, что она от него с легкостью улетает.
Я тоже не согласен с направлением развития взаимоотношений авиации и ПВО, но и с тобой немного не согласен.
Главная проблема не в том как быстро авиация улетает. Проблема в том, что она слишком много дамажит перед тем, как ее отпугнут. Вернее слишком много дамажат рокетподы. Всё остальное же вооружение ESF им во всем проигрывает:
Сплеш? Чек. Дамаг? Чек. РОФ? Чек. Автонаводки только не хватает.
И что думает по этому поводу SOE: "Давайте сделаем АА мощнее, а в патчноутсах навешаем лапши про то, что это нерф авиации, и хомячки схавают". Но это не правильно в корне. Почему? Снемите ссаные рокетподы. Вперед, нагните хотя бы что-нибудь. Вообще что угодно. Вас МАХ с одним бурстером лопнет быстрее, чем вы пихота распилите.
В итоге: кучи олигофренов летают с рокетподами и нагибают, но нерфят не только их, но и тех, кто летает с другим вооружением.
Теперь представим, что игру разрабатывала бы нормальная студия, с нормальным руководством, а не слоупоком, девочкой-тинейджером и просто лентяем:
Рокетподы: разделить на HE и HEAT. Первые были бы такими же как нынешние ракеты, но почти не наносили бы урона МБТ и санди, меньше урона было бы по лайтингам. У вторых сплеш гораздо меньше, но дамажат МБТ и санди (хоть и меньше чем нынешние).
ПТУРС: бодро дамажит МБТ и санди, но требует времени для захвата цели.
Физика: сейчас авиации вообще насрать на Бернулли, Ньютона и все законы аэродинамики. Физика в игре сейчас где-то между майнкрафтом и контр-страйком. Догфайты сводятся к банальному висению в воздухе напротив друг друга и спаму всё тех же рокетподов. Кто играл в авиасимы плюется от отвращения к тому как сейчас летают ESFы. Даже в BF3 самолеты и то лучше сделали.
И да, у меня баттхерт.
- 1
#2080379 Planetside
Написано Starkiller на 10 January 2013 - 21:31
Её ж вроде в гранату с аналогичными свойствами переделали (для инфилов), нет?
Нет. Граната в игре с ранней беты была, а эту мину я даже в списках никогда не видел.
По теме выбора империи:
- 5
#2080101 Planetside
Написано Starkiller на 10 January 2013 - 18:22
Пушки для танков. У праулера это дополнительные две пушки (т.е. как сейчас две, только еще +2 на противоположной стороне башни), у вангарда рейлган, а у маграйдера просто дополнительные пушки (которые на крышу цепляются). У всех танков есть т.н. "артилерийские" пушки (ArtilleryCannon), HE и AP. Судя по их внешнему виду, они действительно могли бы быть артилерийскими (ну, как мортира в BF3, я думаю). У лайтингов видел 75мм AP и HE пушки. На вид они меньше нынешних. Возможно, у них был бы меньше дамаг но выше РОФ.
У ривера видел рейлган вместо пулемета. Для косы и москита ничего интересного не увидел.
Алсо, есть модельки рокетподов, которые мог устанавливать инженер вместо обычной турели. Рокет поды есть и на стационарных турельках (которые вокруг баз ставяться), и АА, и АП/АТ + альтернативная моделька АИ турели. А еще инженер мог бы ставить автоматическую турель (как в TF2).
Из косметики только шлем с рогами, который откровенно дебильно смотрится у любой империи, как и все шлемы, и новую визуальную броню для танков и санди. Низкий бампер + золотой доллар + подсветка + спойлер + моделька нигера и вот он - игрок, которого хочет видеть SОЕ.
Атачмент на технику, создающий ЕМП (точно не понял на что именно он будет цепляться), ЕМП-мины.
Огнеметы на МАХов (но про них итак уже все знают, потому что они были в бете), орбитал страйк тул, шумовая(?) мина с возможностью дистанционной детонации, медпак, который кидается как аптечки в БФах.
Из оружия:
Пистолетов могло быть еще минимум два: один тяжелый (у нц даже с прикладом), и один автоматический, еще по две скаут райфл, по две SMG (о которых итак уже все знают), по 1 рокет лаунчеру. Карабинов, LMG и AR могло бы быть еще по 4 у каждой империи, и плюс по одной снайперке. На рокетлаунчеры прицелы разные. Байподы для стрелкового оружия.
К почти всему из вышеописанного нашёл модельки. Можете реквестировать скриншоты, если интересно.
P.S.: У меня где-то еще есть разобранные игровые файлы ранней беты, из которых характеристики всего вышеперечисленного еще не были выпилены. Посмотрю и их сейчас, пожалуй.
- 3
#2079907 Planetside
Написано Starkiller на 10 January 2013 - 16:18
открыл для себя рипер дмр с усиленным патроном, ручкой, прицелом х4. Имхо крайне удобная штука на дальних-средних дистанциях. Фактически снайперка - по крайней мере позволяет пострелять далеко и достаточно больно. Надо осваивать пистолет - в клозе таки подсливает из-за невысокой скорострельности. Надо оттестить с прицелом на максимальную дальность, а то чет все с х4 бегаю.
Подскажите за компенсатор, вообще сильно влияет?
Не сильно, но на ДМР его ставить обязательно. Сможешь очереди чуть больше делать перед тем как блум начнет мешать.
А пистолеты плохо сделали, тупо. Они нужны только когда у основного оружия патроны закончились в CQC. Только у ТР есть хороший пистолет.
- 3
#2073648 Planetside
Написано Starkiller на 04 January 2013 - 22:46
У моего вануба тоже к/д выше, чем у основы
Ты не туда смотришь. Смотреть нужно на XPp/h. 10-11к норма для пехоты (в биолабе получается от 15 до 20к, но это биолаба, вы же понимаете), и никакой дисбаланс оружия этот рейт не опустит, потому что решают всё прямые руки, по-большему счёту.
И Plusha правильно написал, что в оружии нужно смотреть в первую очередь на ТТК, а оно чуть ли не зеркально одинаково у большинства лучших пушек. ТТК это единственный параметр, который не может быть нивелирован, а COF,COF Bloom, Recoil, и вообще любая друга стата, компенсируются прямыми руками.
- 1
#2020275 Planetside
Написано Starkiller на 23 November 2012 - 17:17
Подскажите годный камуфляж для вану. Не очень хорошо, что они не дали возможность сделать превью камуфляжа на текущем персонаже.
http://imgur.com/a/fMf4m
- 2
#2016282 Planetside
Написано Starkiller на 21 November 2012 - 16:06
А есть ли проблема что в к-либо из фракций сильно меньше народу будет?
Например новые игроки будут вступать в ту которая больше/"сильней".
Понятно что пока только старт ) а в первой части не было таких "проблем"?
Будет. В частности, сейчас за НК на европке играет меньше всего людей, банально потому что с конца беты у них было сильно занерфлено оружие, по сравнению с ТР и ВС. К тому же нет баланса по континентам. Игроки тупо набиваются на континент, где их фракции больше, и катком по нему проходят.
Насколько я слышал, в первой части была похожая ситуация. Когда лошер был ОП, за ВС играло большинство игроков. Когда его занерфили, все опять вернулись ТР. Если не ошибаюсь, разработчики даже балансировали это характеристиками техники. Посмотрим что будет в этот раз.
- 1
#2004590 Planetside
Написано Starkiller на 13 November 2012 - 17:54
А что плохого в рекрут топиках на гохе? У каждого нормального аутфита свой сайт/форум, но на гохе(хостера planetside2.ru) они все скомпилированы в удобные разделы. По сути, какая разница - где ты найдешь ссылку на сайт?
Где я найду ссылку действительно не важно. Но вот на гохе ее кроме меня найдут и толпы малолетних (или не малолетних, но с тем же менталитетом) задротов. Явно не "хорошая команда", если тебя хоть сколько-нибудь интересует коммуникация внутри аутфита. В этом плане лучше рекрутить на оф. форуме: в ЗБТ всегда комюнити адекватнее чем в ОБТ/после релиза (хотя сейчас, конечно, ключа нету только у ленивого). Хороший способ рекрутить - приглашать знакомых и друзей. Можно банально грамотно играть ингейм, а не бегать со стадом, и люди уже сами будут ваш сайт гуглить. Но вот рекрутить с гохи...
- -1
#1981859 DayZ
Написано Starkiller на 30 October 2012 - 15:12
вообще не совсем согласен с новой системой от логоферов, она конечно хороша, но если во время агры у тебя вырубится инет или БЕ решит вдруг кикнуть тебя - будет адЪ
Уже представляю как мой напарник постреливает топором раз в пол минуты, чтоб я не мог выйти из игры.
- 3
#1971753 Роботы пылесосы
Написано Starkiller на 24 October 2012 - 15:40
- 0
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Starkiller
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU