Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Gamer_Fly

Фотография Gamer_Fly

Gamer_Fly

Регистрация: 21 Jan 2011
Не на форуме Активность: May 07 2014 23:58
-----

#1581254 Пособие для начинающих торговцев.

Написано Gamer_Fly на 30 December 2011 - 2:04

Ты выбрал неподходящее место для того, чтобы задавать вопросы. Тем более, если твой способ получения информации об игре - троллинг, то никакого желания давать тебе эту информацию не возникает.

Да уж. Лучше ее не давай. Особенно ту ахинею, которую ты несешь про торговые скиллы в топике для начинающих.

Скажу лишь одно: я сделал миллиарды на фарцовке бирками,

Ты, несомненно, выше чем горы и круче чем вареные яйца. Особенно в области кидания понтов и незнания элементарных основ торговли в игре.

но у меня до сих пор даже не куплены скиллы procurement & visibility. Мне было не в облом раз-другой в неделю докнуться в ближайшую станцию Собасеки или Муволайлена и поставить огромный ордер на весь регион. Только daytrading я прокачал в единичку, чтобы менять этот ордер, обставляя конкурентов, прямо с гайки.

Ты, несомненно, крут, т.к. не выучив навык Visibility в 5, поставить бай ордер на скупку в пределах всего региона, невозможно по правилам механики торговли в игре. На всякий случай только что проверил - а вдруг есть баг, который позволяет такое сделать? Залогинился чаром вообще без навыка Visibilty и попытался создать бай ордер. Разумеется, в выпадающем списке, где можно задавать дальность действия бай ордера, стоит один-единственный пункт - станция. Так что твоя ахинея про создание бай ордера с радиусом покупки на весь регион без навыка Visibility проверяется элементарно. Забавно, что только в этой теме как минимум в 2 местах четко сказано, что без навыка Visibility покупка по бай ордеру за пределами станции невозможна:

- Сначала ТС написал "12. Visibility (3x) Навык удаленного приобретения товаров. Каждый уровень навыка позволяет увеличить дальность действия заказов на покупку от станции, на которой они были созданы. Уровень 1 позволяет размещать удаленные заказы на покупку в пределах той же солнечной системы. Уровень 2 увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет осуществлять деятельность во всём регионе."
- Потом Werdna   запостил здесь http://forum.eve-ru....dpost&p=1581007 отличную схему, из которой следует тоже самое.

И только ты настолько крут, что можешь выставлять бай ордера на весь регион без этого навыка :1_7:
  • -1


#1559930 Идеи для разработчиков программ

Написано Gamer_Fly на 16 December 2011 - 0:40

Если у когото есть идеи программ, утилит, которые будут полезны EVE сообщесту - пишите - программы будут бесплатны.
По возможности попробую реализовывать.

Если реально не лень. Хотелось бы утилиту, которая выбирала бы кратчайший маршрут с наименьшим количеством прыжков между двумя регионами, с фильтром по хаям/лоу/нулям. Т.е. мы находимся в регионе A, в системе XYZ, нужно оказаться в регионе B в любой системе за наименьшее количество прыжков с учетом фильтра.
  • -1


#1509350 Хитрый контракт

Написано Gamer_Fly на 13 November 2011 - 22:02

Две недели назад чара проплачивал так.

Именно публичный (т.е. не на конкретного чара) контракт и именно из другого региона? Странно. Я сейчас специально проверил: поставил публичный контракт с одним ПЛЕКСом, а потом альтом попытался его взять из другого региона - не берет. Говорит, что должен быть в том же регионе, где создан контракт. Может это специфика именно нулей? Кто-нибудь проверьте, пожалуйста, по такой же схеме принятие контракта из нулевой системы. Я проверял в хаях.
  • 1


#1496974 Пропадает место на системном диске

Написано Gamer_Fly на 04 November 2011 - 0:10

Отвечаю на все вопросы сразу :)
Антивирус - Outpost Security Suite
Своп файл установлен фиксированного размера и таковым и остается (писал в первой мессаге).
Сервис восстановления системы вообще отключен, и место под него установлено в ноль.
Все темповые директории я проверил (писал в первой мессаге).
Кеш игры чистил и из игры, и руками напрямую.
Сейчас юзаю SpaceSniffer (спасибо за совет), как найду причину, напишу здесь.

ProgramData\CCP\EVE

Бг-г-г какие мы злые - аж минусуем за вопросы. Вот только у меня на компе вообще нет директории с именем ProgramData   :1_7: Есть правда, Application Data\CCP, но если бы ты повнимательнее прочел стартовую мессагу, то увидел бы, что я ее уже проверял.

10 месяцев качать форумного альта, что бы так неумело вбросить, ай ай ай.

Ай-яй-яй и сюда трололо прибежало. Иди-иди , здесь тебя кормить не будут :mp_gy:

Update
Все. Нашел. Большое спасибо за совет использовать Space Sniffer - очень удобно и наглядно все показывает. Проблема была в файле C:\Program Files\Common Files\History.db , размер которого оказался чуть больше 60 Гб. Сейчас буду при помощи FileMon разбираться, кто его таким делает.
  • 1


#1495410 Пропадает место на системном диске

Написано Gamer_Fly на 02 November 2011 - 22:37

Искал по форуму, но вроде такой проблемы не нашел. Извиняюсь, если это уже было, тогда просьба просто дать ссыллку. Проблема в следующем: Windows XP 32-битная, установлена на диск C: После почти каждого запуска игры уменьшается количество свободного места на этом диске. Иногда немного. Иногда  сразу на гигабайты. Место пропадает точно при запуске игры. Вот прямо сейчас запустил игру и свободного места стало на 2Гб меньше. Что проверено:

  • Кэш игры. И вообще все содержимое директории C:\Documents and Settings\Имя Юзера\Local Settings\Application Data\CCP\ Там таких объемов даже близко не лежит. На всякий случай почистил его через меню игры - результат нулевой.
  • Директория C:\Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\EVE\ Тут тоже почти ничего нет.
  • Директория C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\CCP\ Здесь опять же почти ничего нет.
  • Директория временных файлов Windows - там тоже таких объемов даже близко не лежит.
  • Своп файл - он установлен фиксированного размера и таковым и остается.
  • Директория игры здесь точно не при чем, т.к. игра установлена на другом диске.
  • Проверка диска на ошибки средствами системы. Ничего не найдено.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Где искать ту кучу временных файлов, которые создает игра?
  • -1


#1483731 EFT

Написано Gamer_Fly на 24 October 2011 - 15:01

На всякий случай ( вдруг кто еще не в курсе). Вышла новая версия EFT https://forums.eveon...g=posts&t=24359 , которая поддерживает кастомизированные  ключи.
  • 3


#1480926 Новинки минматарского космопрома: линейные крейсера класса «Торнадо»

Написано Gamer_Fly на 21 October 2011 - 23:25

Срочно нужно перечитывать цену фита :o

Все ниженаписанное будет, разумеется, чистой теорией и предположениями. Просьба меня поправить, где ошибся, но мне лично картина видится следующим образом. Альфа Баттла - 12к. Средняя стоимость баттла для суицида - 100кк. ЕХП актив-Тенги - 25 - 27к. Т.е. она держит 2 Баттла, а 3 уже не держит. Таким образом сейчас можно летать на Тенге с фракцией до 300кк, что позволяет поставить туда что-нибудь вроде Pith B-Type Small Shield Booster, который обеспечивает нормальный танк для расслабленного фарма 4-к. Сегодняшние БК стоят в Жите около 20кк - 30кк. Пусть новые корабли стоят даже 50кк, а альфа у них как мы помним, будет как у Баттла. Т.е. будет достаточно 150кк (3 шттуки по 50кк), чтобы свинтить актив-Тенгу. В будущем цен скорее всего опустятся до аналогичных другим БК и граница будет окло 100кк. Таким образом после ввода новых кораблей карибасить на фракционной Тенге в хае будет невозможно, т.к. 100кк - для фракции - это не цена.
  • -2


#1464717 Будущее EVE: зима 2011/2012

Написано Gamer_Fly на 10 October 2011 - 1:32

а). Они игру делают все-же не первый год и у них явно есть наработки во внутренних ресурсах по проблемам.
2). Работа по большей части скорее всего уже давно ведется, просто теперь на это официально бросили все доступные ресурсы.

Если бы такие наработки у них были хоть в каком-нибудь приемлимо детализированном варианте, мы бы их увидели в пресс-релизе, точно также как они вставили туда уже имеющиеся проработанные пункты.
  • 1


#1464682 Будущее EVE: зима 2011/2012

Написано Gamer_Fly на 10 October 2011 - 0:32

Как программист и архитектор нормальную реализацию вот этого в заявленные сроки вижу вполне выполнимой

    * Управление ПОСами
    * Старый вид корабельного ангара
    * Новый шрифт в игре
    * Новые личные каюты
    * «Замедление времени»

а вот нормальная реализация вот этого в те же заявленные сроки совершенно нереальна.

    * Орудия гибридного действия (hybrid weapons)
    * Межгосударственные войны (factional warfare)
    * Ударные корабли (assault ships)
    * Корабли большого тоннажа (capital ships)
    * Новые модули категории Tech 2
    * Новые дроны электронного противодействия
    * Производство тюнинг-модулей (rigs) категории Tech 2

Ну и теперь объяснение почему одно реально, а другое нет. Предположим, они выполнят свое обещание и кинут даже не большинство, а 100% персонала на разработку всего вышенаписанного. Проблема в том, что прежде чем что-то передать программистам и дизайнерам на реализацию, нужна детальная разработка самого концепта, идеи, или, говоря техническим языком: программистам нужно техзадание. Детальное техзадание на уровне именно для программистов с числами, всеми возможными вариантами развития событий в модуле и т.д. Дизайнерам нужно не менее детальное задание того, что должно получится на выходе, с поэлементным описанием всех частей разработки. Так вот все позиции из первого списка реализуются в виде тех задания либо в очень короткий срок, либо по крайней мере в приемлимо короткий срок, после чего их можно передавать на реализацию. А все позиции из второго списка требуют очень долгой проработки самой идеи и последующего баланса - т.е. времени, которого у CCP для реализации в заявленные сроки просто нет, т.к. они благополучно инвестировали ресурсы в концепт кают и шмоток для шопа. Нет, конечно же второй список тоже можно как-нибудь сляпать на скорую руку и передать на реализацию, после чего результат будет таков, что лучше бы его не было вовсе.
  • 1


#1377415 Летний краудсорсинг CSM

Написано Gamer_Fly на 27 July 2011 - 23:39

"Мы совсем потеряли нюх, и акционеры грозят не выплатить годовой бонус, все кривые глядят вниз и мы мучительно думаем, как спасти свои задницы"
172 варианта выхода -))

Стоит CCP сделать что-нибудь, не спрашивая игроков (убирание абсолютного анскана, нерф Драмиеля и т.п.), как немедленно раздаются крики о том, что гадкие разработчики портят такую отлчиную игру. Стоит CCP спросить: "Народ, а чего бы вам хотелось в первую очередь?", - как немедленно раздаются крики, что разработчикам кранты. Мне интересно: а есть вообще хоть какой-либо вид активности СCP, когда их не будут ругать? :)
  • 4


#1325213 Статус сервера

Написано Gamer_Fly на 16 June 2011 - 0:24

Продолжаем прямую трансляцию с места обитания криворуких админов :) Предыдущее сообщение убрали, теперь вместо него читаем "EVE Online and related services are currently experiencing service interuptions. We are working diligently to address the outage. We have taken the API offline at this time and hope to return it to service shortly."
  • -1


#1290160 Incursion 1.5

Написано Gamer_Fly на 16 May 2011 - 20:04

Понятие качества агента исчезло. С точки зрения вознаграждения все агенты теперь соответствуют старому +20, а с точки зрения необходимых стендов для доступа - старому -20.

Ну, спасибо им превеликое. Так и хочеться пожать горло со всей благодарностью. Я специально выбирал для ПОСа систему рядом с хабом, где только агенты с минимальным качеством, поэтому сейчас тут тихо и спокойно - раннеров нет вообще, т.к. такие агенты их не интересуют. Соответственно, и всей околораннерской толпы в виде ниндзей, суицидников, разводил и т.д. тоже нет.  А теперь, поскольку все уравняли, начнется столпотворение, т.к. 3 агента с -19 до -17 - это совсем не тоже самое, что 3 агента с +20.
  • -1