Раз в 4 года единственный в ру сегменге альянс заставляет биться в конвульсиях 5 человек с иврукома
Жгите всех, теперь ассеты в Подионе.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: bright
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
bright
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 6004
- Просмотров: 75706
- Статус: Clone Grade Mu
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Lussy Lou
- EVE Alt
iBeast
- Corp
MS
- Ally
Rydra Heloldead
- Client
Eng
#4790424 FireCo и Великое Предательство
Написано bright
на 17 January 2023 - 22:16
#4444464 Соло пвп
Написано bright
на 30 July 2020 - 13:00
реальное соло
Реальное соло- это когда исок не хватает на проплату второго окна и нормальный корабль.
За Русь на Тораксе взорвусь.
Не в претензию офк, просто чет орная у вас дискуссия.
Одрис, рассуждаешь "не могу себе это позволить, значит это должно стоить дешевле", твое право, конечно, но... (и когда-то, лет так 5-6 назад я думал примерно так же)
Ты там это, не забудь в слак зайти и еще пожаловаться, что из-за людей на 20ккк Стаберах не смог на арену 2на2 походить.
- -1
#4428791 Соло пвп
Написано bright
на 22 June 2020 - 2:45
Не так давно считалось
Не так давно люди на Номенах летали.
Господи, читаешь топик, в который зашел раз в год, и тут одна и та же песня 3.5 землекопов:
1- грустит, что в корабле модуль за 200кк
2- верит в конспирологию и сговор группы людей с целью на мертвом форуме кого-то обоссать и каким-то боком пытается вклиниться в обсуждение соло пвп, когда он за последний год убил 5 иштаров в аномальке и ходит на арену с кд 1\5
3- грустит, что форумом никто не пользуется
Побуду капитаном...
Любой, кто не ленится и летает, может принести ворох (размером чуть больше или чуть меньше чем у Гушика) подобного "соло-Пвп". И я приносил - и мне было сказано что-то подобное - "два окна не соло", "унылые фиты", "наверное трудно убивать крабов?", "ты никому не интересен, уходи..." вашей же тусовкой и местными прилипалами...Но то что позволено вам, на этом форуме, не позволено больше никому. Поэтому вы друг друга по кругу плюсуете, "срёте" на тех кто с вами спорит, и требуете "Ну линкани тогда действительно зубодробительный...", чтобы продолжить по новому кругу...
хули ты тут ноешь? ты серьезно обвиняешь рандомную группу людей в том, что из-за того, что тебе что-то, кто-то сказал, ты не смог развиться в проекте и не можешь чет линкануть? и многозначительное .........................................................................................................................................""........
Пожалуй единственная причина, почему твои посты мало кому интересны заключается лишь в твоем занудстве. То же затрагивает иных постеров. Когда-то давно ив-ру был довольно веселым проектом, где можно было что-то почерпнуть и чем-нибудь поделиться, сейчас это место, где может раз в 3-4 месяца проскочить какой-нибудь интересный пост, а за ним постов 10 сверхважных оценок, комментариев и прочего занудства.
Посмотри да же на эту ситуацию:
Меразор умудрился на мертвом корабле что-то налетать, закинул релейтед с кратким описанием в мертвую соло тему и буквально через пару часов вылезли упреки, что **** дорогие модули в фите, не надо так летать, сверху посыпали рандомным дерьмом рандомных постеров и все это ушло в русло нытья в стиле "меня никто не понимает.........."
Так что увы, сюда можно зайти чтобы скинуть какой-нибудь релейтед и чекнуть, как одни и те же люди будут тебя упрекать, при этом ожидая твоего поста последние несколько месяцев, так как твои бои чаще всего единственные бои для них.
Мат 2 дня Р.О.
- 3
#4379882 2020 вх крабинг батлами изменение и возможные решения
Написано bright
на 27 February 2020 - 4:55
Андокнешься на 20 локи иннерхелов на соло-капчике?
За все время фарма я кстати Иннеров вообще ни разу не видел, но думаю то просто совпадения.
Из опыта проживания в ВХ могу сказать лишь одно, дырка к Лейзерам, ХК и возможно Иннерам (последних не встречал)- это инста флот, который вероятнее всего тебя убьет если ты находишься в их прайме. В остальном в ВХ очень много коллективов, которые могут очень долго формиться, не в состоянии кинуть что-то сильное сразу и еще куча проблем, которая вероятнее всего будет и у вас.
Чаще все таки ты находишь в равных условиях, а иногда да, не везет. Но то самое "не везет" ты ничем не компенсируешь, ни дешевыми фитами, так как будешь попросту очень долго и занудно фармить, ни чем-то еще.
generic описания большинства иностранных коллективов, лошади/лазеры/тд
подождите 20-30 минут и мы соберемся.Опять эти плохие русские не хотят участвовать в "честном пвп"
Такова статистика.
Ру коллективы в вх- это кукареку на вормхоллах (не всегда естественно, но увы), невероятное долгие сборы флота, разброд и шатание в плане форматов, тысяча пве корпораций, люди под таклом в статике, которых тимейты чаще считают лохами, чем пытаются им помочь; та же история и в 0.0.
Проще слетать по любому десту к англоговорящим альянсам и получить интересное рубилово, чем ждать, когда какой-нибудь Ру альянс\корпорация будет на тебя формиться часа 2, чтобы потом андокнуть х5 флот.
Все бои на капах в ВХ мы получали против англоговорящих парней, исключение составил только Драй.
Что касается в целом уровня игры в Ру сегменте, можно не ходить далеко и взять Таму, где мы 2 часа холдили сегодня капиталы и отбивались от гангов противника, в итоге рядом пролетел арморный флот каких-то Русских витязей, которым было предложено убивать капиталы вместе, те приварпали к нам, начали таклить нас (?) и мы их сожгли. Через 15 минут мимо пролетел еще один большой Ру ганг, который посмотрел со стороны, понял, что это не "даун в аномальке" и поехали искать более подходящие цели в хайсек.
Я бы с огромным удовольствием играл в Ру коллективах, где мне проще и порой приятнее общаться на Русском языке, но видимо сейчас надо быть специфичным человек для такого контента, либо готовиться к довольно низкому уровню игры на уровне рядовых мемберов.
Возможно мне просто не попадались хорошие коллективы и я их где-то упустил, не могу подобное отрицать.
Я не говорю, что прям каждый игрок плох, есть хорошие игроки, есть отличные флиткомы, есть годные эвентмейкеры, таких людей хватает, но общая атмосфера чаще всего довольно грустная.
Можно еще открыть ящик Пандоры и обсудить пункт, который очень часто встречается в наших коллективах- это КБ дроч.
Да, иногда обидно сливаться в бою из-за своих ошибок, а считать иск эффишенси приятно, но большая часть коллективов, в которые я попадал своими чарами прессовали на тему пве и сливов. Неудачные релейтеды рассматривались не как та или иная ошибка, которую можно исправить, а скорее, как исправление на уровне "не будем андокаться, "будем андокать х5 и никак по другому". А если ты погиб на фраме НПС, то уууу, ты собака сутула, животное и не человек вообще, тьфу на тебя, кик с корпы.
- 2
#4379593 2020 вх крабинг батлами изменение и возможные решения
Написано bright
на 26 February 2020 - 14:51
Ребята, которые гопают крабов просто обожают когда тот начинает звать на помощь и в грид по одному начинают падать "храбрецы"
Для эффективной защиты, это еще при условии что у тебя вообще намберсы есть в данный момент времени суток, тебе нужно найти фк, проскаутить грид, подобрать нужные корабли, да и затаклить охотников надо по хорошему, если в твои планы не входит просто бессмысленно варпать по системе.
А теперь приведи мне примеры коллективов которые это все могут делать 24\7 и делать быстро.
Сложная игра, понимаю, пока 100% противника не побеждаешь ни в коем случае нельзя андокаться, надо проскаутить грид, подлогинить фк, надрочить, собрать необходимый формат и только потом, спустя 2 часа под чутким руководством лидера, фк, СЕО и соседка по квартире отправиться в роуминг в соседний ВХ.
Не стоит конечно же в ВХ просто андокать 3 гварда, баал, пару лешаков и дрекавак с линками, как и формат противника по тикеру не определяется ну никак.
- 5
#4378683 2020 вх крабинг батлами изменение и возможные решения
Написано bright
на 25 February 2020 - 0:34
Ну так задача удешевить затраты, ввиду сложившихся обстоятельств (проходной двор + отмена мжд). У тебя есть другие варианты бомжезамены несторо/раттлам?
Вступить в коллектив, где при фарме статика ты говоришь, что тебя таклят и к тебе едут помогать.
- 0
#4378674 2020 вх крабинг батлами изменение и возможные решения
Написано bright
на 24 February 2020 - 23:07
Челика фарм интересует, а его всегда под максимальную эффективность делают
Согласен, сесть на домик = невероятно эффективно фармить иски.
- 1
#4378669 2020 вх крабинг батлами изменение и возможные решения
Написано bright
на 24 February 2020 - 22:45
сабра шлюх
А что если вступить в ПвП коллектив и в случае чего просить помочь? Те же 2 гварда дадут достаточно кол-во времени, что сформиться флоту поддержки.
Нет, этих сыновей шлюх еще кормить надо, лучше в аномалечке слиться на домике за 150кк
- 0
#4376740 Фанфест 2020. Исландия
Написано bright
на 19 February 2020 - 2:30
Город можно обойти за полтора часа неторопливым шагом весь. Из интересного, церквушка в районе центра достаточно красивая, есть офис ССП и монумент игрокам EvE Online, в целом довольно атмосферно и уютно, приветливые люди, куча разноцветных домиков, графити. К вечеру в городе по ощущениям бродит процентов 50-60% приезжих, можно забуриваться в абсолютно любые бары, должно понравиться.
Касательно питания все достаточно просто если есть, где готовить. Вся бюджетная еда в супермаркетах очень вкусная и стоит, как у нас обычное питание. Если питаться в кафешках, то придется раскошелиться, где-то на причале неподалеку от Харпы (хотя в этом городе все неподалеку) есть тематическая кафешка в рыбацком стиле, стоит 100% пробовать Кита, лично мне понравилось больше, чем всевозможные крокодилы и прочие "вот эти вот" деликатесы, можно взять по местным меркам дешевый вкусный супешник. Неподалеку от этого места находится забегаловка с бургерами, поговаривают там обедают ССП, сам лично их там не видел. Интерьер у места довольно забавный. Стоит морально настроить себя, что бургер за 500-600-800р- это нормальный прайс.
Весь городской контент можно чекнуть за один день если невероятно сильно все растягивать и еле передвигать ноги, поэтому либо берешь экскурсии, либо едешь строго на фанфест от и до. Либо кстати берешь авто, это самый топовый вариант наверное, как вариант окучиваешь еще народа и берешь на небольшую группу авто, все будут в восторге, все будут благодарны, возможно не пойдете на фанфест.
По экскурсиям я бы однозначно ехал в Голубую Лагуну, фантастическое место, особенно если не повезет с погодой и будет довольно прохладно.
Стоит смотаться на какие-нибудь термальные источники, коих хватает, они повсюду. Любое перемещение на авто- это море эмоций от тамошних пейзажей, иногда может казаться, что ты где-то на луне. %)
Стоит отметиться на каком-нибудь гейзере, ну и прогуляться по любой побережке, до которой можно добраться. Не обязательно брать топовые места, даже городские пляжи смотрятся довольно эпично, а черный песок встречается и на берегу озер.
Ах да, водопады. Нигде больше я не видел таких обалденных водопадов. Поставлю свои скромные 10 из 10, и без водопадов я бы вообще не рекомендовал посещать Исландию, это круче, чем EvE, CCP, Рейкьявик и фанфест вместе взятые.
По Фанфесту скажу, что самое интересное лично для меня происходило на круглых столах, где обсуждался тот или иной контент с ССП. Если хочешь купить себе какой-нибудь стаф, то лучше приезжать заранее и интересоваться, где будут продавать, интересные вещи разбирают очень быстро. В залах можно цепануть себе подставок под бокалы в стиле Евки.
Естественно посещаешь основные презентации.
Тусу-джусу после фанфеста упускать не стоит, во-первых перед ней собирается куча людей и обсуждают фанфест, тут можно пообщаться с самыми разными личностями, во-вторых в начале тусы все довольно весело и оно того стоит.
PS на мужика стоит попробовать Хаукарль. Если откажешься, то как бы Пусси, сори.
- 4
#4332857 Russian Idea: BPC
Написано bright
на 19 October 2019 - 13:51
Прекратите писать мне в ВК
Чтобы доказать, кто есть кто, можете просто роуминг собрать, пролететься и пару гангов перевернуть. Это будет лучше тысячи слов, простынок и ссор, а главное никто не прикопается к вам никогда.
- 3
#4281196 Triglavian Proving Grounds
Написано bright
на 20 June 2019 - 3:12
Норм Ололоша папок тригернул
- 1
#4279069 Путь к величию EvE Online!
Написано bright
на 15 June 2019 - 17:03
Скажу только про ФВ - его убили долбаные цитадели. Какой смысл захватывать чужие домашки, когда противник спокойно докается на цитаделях. Пилить все циты в системе никому никуда не впилось. ИМХО из ФВ спейса все цитадели нужно просто убрать.
Убрать не получится, а вот добавить на них механику ФВ почему бы и нет.
- 1
#4278884 Путь к величию EvE Online!
Написано bright
на 15 June 2019 - 1:13
Настал тот день, когда многогранный проект с неисчерпаемым контентом стал для меня пустым сосудом, где единственное, что мне до сих пор нравится- это соло ПвП.
Пожалуй единственное, что объединяет нас с вами и заставляет оставаться в этом мире- это любовь к игре, но что есть онлайн игра, что есть EvE Online?- В-первую и единственную очередь- это комьюнити. Мы все живем в этом опасном и грубом мире, тк никто кроме нас с вами не в состоянии его изменить.
Что Вы слышали об этой игре до того, как пришли в нее играть?
- Многие из вас слышали о драмах и бекстабах, которые здесь разворачиваются. Обманы, грабежи, авоксинг, уникальный мир, где Вы везде будете в опасности, мир, где да же в хайсеке приливы адреналина будут будоражить вашу кровь и держать вас в постоянной концентрации.
- Масштабные битвы, которые организуют сами игроки. Истории о том, как люди сражались от ДТ до ДТ, истории о том, как титан промахнувшийся по кнопке заставлял тысячу людей отпрашиваться с работы, бессонные ночи, когда вормхольный альянс был вынужден контролить свой статик и не дать врагу наролиться к ним.
- Истории о том, что Вы можете стать кем угодно, начиная от пилота огромной фуры, которая перевозит курьерки по всему спейсу, заканчивая лидером и главнокомандующим огромного альянса, который владеет 1\4 всей карты в EvE Online.
Но что есть современная EvE Online?
Как я уже говорил выше, все мы являемся частью большого комьюнити, которое является основополагающим звеном жизни данного проекта. Мы очень разные с вами: кому-то нравится быть пиратом в Хайсеке и не давать проходу тамошним жителями, превращая их игру в сущий Ад; кто-то ведет войну за Калдари в лоусеках и является частью ФВ; кто-то является самым обычным кемпером, который ищет легких денег на гейте СВ5 в нулях; кто-то ведет небольшие флоты и хочет за счет своего умения играть побеждать куда более крупные, но менее подготовленные флоты противников; кто-то воюет за право владеть регионом Oasa и прикладывает для этого усилия всех членов новоиспеченного альянса. Все мы к чему-то стремимся и нам в этом помогают другие игроки, которые добывают ресурсы, строят корабли, разрабатывают планеты, уничтожают Слиперов где-то в дебрях Вормхоллов, чтобы их альянсы, друзья или просто другие игроки могли вести войны. Мы являемся огромным механизмом, состоящим из разных звеньев.
Но в какой-то момент звенья начинают распадаться.
Распад начался тогда, когда EvE Online получила на небольшой промежуток времени огромную популярность, тогда были добавлены в игру Альфа аккаунты и изменена система Триала. Новые игроки ринулись покорять мир EvE Online ведь теперь они могли попробовать игру не вкладывая в нее реальные деньги; параллельно с новыми игроками вернулись старички посмотреть, как поживает их мир, в котором они давным давно не появлялись. Лоусеки наполнились жизнью, откуда ни возьмись в первые месяцы курсировало столько флотов, что было просто невозможно в это поверить. Нули наполнились жизнью и тебе не давали проходу, уничтожая на любых подступах к жилым системам. Это был наш с вами шанс сделать игру популярной и живой.
Игроки шли в проект зная, что EvE сложная игра, которая мало того, что требует большого количества времени, которое придется уделить не только прокачке, но и всем механикам, но помимо всего этого их встретит огромный и опасными мир, который заставит их взаимодействовать с другими игроками на каждом шагу. (Сюда мы скоро с вами вернемся, запомните этот момент)
На деле же никакого взаимодействия нет. Весь мир EvE Online построен на нескольких правилах, где тебе нигде ничего не угрожает, а самый верный геймплей- это соло игра.
Достаточно минимально разобраться в механиках, чтобы не сливаться ни в Хайсеках, ни в Лоу, ни в 0.0.
Механики клок-мвд отварпа, нулифаера и 2х секундного отварпа полностью уничтожили людей, которые увлекались кемпами. Этих образований буквально за год просто не стало в игре, они исчезли. Группы игроков, игравших в эту игру годами просто ушли, тк им больше нечем заниматься в этом проекте. Разработчики в попытке сделать проект более дружелюбным для новичков, наполнив его какими-то фишками просто уничтожили небольшую часть комьюнити.
Я полностью соглашусь с вами в том, что кемпить- это очень плохо и расскажу небольшую историю о том, как я начал играть в EvE Online.
Спустя буквально пару дней после моего старта я решил отправиться посмотреть на страшные 0.0 системы, о которых тогда слагали легенды. Естественно зайдя далеко не в самый популярный и обитаемый регион я был мгновенно уничтожен гангом, стоящим на гейте. Я видел огромные сферы, в которых сверкали молнии, я не мог ничего поделать, мой корабль был быстро уничтожен, а я сам оказался в клонилке. Тогда я твердо решил для себя, что я хочу проникнуть в эти опасные регионы и рассмотреть их поближе. Это были непередаваемые впечатления, которые никогда не оставляли другие проекты.
Тот кусочек комьюнити, который многим не нравится заставил меня остаться в мире EvE Online и поставил передо мной задачи на несколько месяцев игры.
Эта часть комьюнити полностью уничтожена нецелесообразностью кемпить в этой игре вообще. Клок-мвд отварп, 2х секундные корабли повсюду, наличие нулифаера в совокупностью с 2-мя секундами отварпа.
Ну что, кемперов больше нет и первые системы ведущие в 0.0 пройдены, дело за малым.
Где-то здесь игроки столкнулись с одной из самых интересных проблем современной EvE. Оказавшись в самом опасном космосе, куда раньше было достаточно тяжело попасть никто из новичков толком ничего не заработал и не нашел для себя сложного PVE контента. Весь заработок исок в нулях, выглядит, как проведение времени вне компьютера, вне игры, Вы приходите играть, чтобы не играть. Достаточно обладать правильным кораблем, например Гилой или ВНИ, чтобы ваш PVE контент выглядел, как авторбита и полное ваше отсутствие у монитора, да и огромных денег Вы в итоге не заработаете да же если очень сильно постараетесь. Весь PVE контент самых опасных систем, которые можно захватывать игроками- это просто пустышка, где нет ни интересного прохождения, ни заработка.
Все это заставило многих игроков искать способы заработать где-то в других местах и максимально изолироваться друг от друга ведь весь PVE контент EvE Online- это чистой воды соло фарм. Здесь нет места никакому взаимодействию между игроками на стадии фарма. 1-ых все PVE очень простое, 2-ых дропа хватает в лучшем случае на одного человека. Со временем да же Инкуршен был окупирован игроками, которые фармили его в 10 окон, а крупные флоты чаще выглядели не как 40 живых игроков, а 5 человек с кучей окон. Возможности вклиниться не было, так как появление Инкуршена достаточно ограничено. Все 4-5 миссии будь они в лоу или нулях никто не фармит группами потому, что это не выгодно. На стадии заработка нет никакого смысла объединяться и играть вместе.
Все, что мне необходимо в EvE Online для получения ценных предметов- это полностью игнорировать и не пересекаться с другими игроками нигде и никогда! Статус безопасности космоса никак не влияет на ваш иск\час. Сейчас я могу зарабатывать в Жите, проходя Абиссы около 1-1.5ккк в 3 окна, я такой не один. Многие в хайсеке делают Бернеров, которые приносят 300-400кк в час, когда в 0.0 такие иски в аномалиях ты никогда не получишь.
Весь PVE контент в онлайн игре- это чистое соло и полное отсутствие необходимости рисковать. Единственный риск в онлайн игре- это нестабильное соединение с интернетом, которое может уничтожить ваш корабль в Абиссе.
Что получили новички в игре, о которой им рассказывали страшные вещи? Абсолютную безопасность при выполнении ряда правил и заработок игровой валюты в необходимых количествах не покидая систем с высоким уровнем безопасности, а главное никакого взаимодействия с другими игроками кроме рынка в Жите.
Игроков необходимо наталкивать на взаимодействие друг c другом? Это не делается при помощи волшебной палочки, для этого необходим контент.
Необходимо, чтобы весь контент в этой игре работал правильно, необходима разница между системами разного уровня безопасности, необходима награда за риск игроков. Игроки приходят играть, но это не значит, что они пойдут заниматься чем-то бесполезным туда, где в теории им может что-то угрожать, когда в системах, где царит безопасность все то же самое, другие игроки не пойдут туда, где нет других игроков.
Только представьте, как чувствуют себя игроки, которые отправились покорять Вормхоллы, когда за все то, что они вкладывают в свою игроку им дают копейки по сравнению с тем, что можно получить занимаясь PVE в хайсеках. Каковы шансы, что эти игроки останутся в проекте? Этих игроков стало значительно меньше, а вместе с ними исчезли игроки, которые пытались "грабить корованы" в В-спейсе.
Звенья продолжают сыпаться. У нас нет кемперов, у нас не осталось людей, готовых заниматься хардкорным PVЕ, а вместе с ними исчезают и охотники за этим игроками.
Давайте отступим от PVE контента и обсудим Межгосударственные войны. Буквально несколько лет назад эти регионы были наполнены людьми, которые поднимали Тир по средствам взаимодействия между друг другом, воевали. Все это привлекало новичков, любой игрок, который только только начал играть в EvE Online мог ворваться в это движение, попробовать себя в соло, покрутить с друзьями маяки, чтобы заработать свой стартовый капитал, зайти во флот и полетать вместе с другими парнями.
Все это делало лоусеки живыми, а живые лоусеки привлекали все больше и больше игроков. Входные системы кемпились людьми не имеющими отношения к ФВ, по космосу летали ганги и пытались драться против многочисленных гангов ФВшников. Организм жил и правильно функционировал, давая контент огромным массам людей.
Чем все закончилось? ФВ достаточно выгодно фармить в соло, все, что требуется от вас чаще всего это иметь несколько твинков, которыми Вы играете в зависимости от Тира.
Конец истории.
ФВ полностью потеряло активных игроков, а люди, живущие неподалеку попросту растворились, и вновь звенья цепи, нашего комьюнити начали рушиться в силу своей нецелесообразности.
ФВ является ярким примером контента, который провоцирует игроков играть вместе на раннем этапе- это один из важнейших элементов, который позволяет новичкам задержаться в игре. Легкие начальные деньги, жизнь в Лоусеках, пиратство, флоты, флиткомы, полеты вдвоем, боевые сигнатуры и многое многое другое. Мало того, что ФВ мертво, оно является единственным пластом подобного контента.
В EvE Online должно быть больше контента, который бы заставлял игроков объединяться, играть вместе, играть против друг друга. Все это стартовый толчок для освоения игрового мира.
Должен быть контент, который заставлял бы людей объединяться ради какой-то цели, не обязательно глобальной, где лидерами могут стать только особенные люди, элементарно в проекте должно быть совместное PVE, которое должно преобладать над соло игрой. Люди должны обеъдиняться, перемещаться по космосу, рисковать и получать за это награду, чтобы в будущем в игре были флиткомы, крупные корпорации и сильные альянсы, необходима почва, которая позволила бы каждому игроку попробовать себя в командной игре.
Вернемся к теме данного топика и вычеркнем ФВ спейс вместе с большой частью людей, живших неподалеку; вычеркнем часть ВХ комьюнити, которое покинуло опасные системы в силу отсутствия там заработка, а вместе с ними и охотников, живущих в в-спейсе. Вспомним о том, что кемпить в этой игре абсолютно нецелесообразно и напомним себе, что пиратов в хайсеках становится все меньше и меньше, так как их можно полностью игнорировать, вспомним о тех парнях, которые покинули 0.0, тк в них не осталось ничего, что было в старой EvE Online, а вместе с ними вспомним людей, которые просто искали ПвП в нулях и их тоже нет.
Крышку гроба с грохотом захлопывает общедоступная информация обо всем в этой игре. Огромное количество стороннего софта позволяет без каких-либо сложностей по нажатию пары кнопок получить всю необходимую информацию о игроке, кораблях, составе флота, флиткомах, альянсах и прочем, прочем, прочем.
Вступив в альянс, проживающий в 0.0 я получал оповещения в TS3, когда за пару прыжков от моей системы появлялись нейтральные пилоты, что позволяло мне не взаимодействовать с другими игроками совсем.
Эту тему можно описывать очень долго, но как бы мы все это не отрицали и игнорировали- это является огромным недочетом игры, где страдают обе стороны.
Мало того, что я могу избегать других игроков в онлайн игре, когда мне это не выгодно, дак я могу еще и просчитать итог потенциальных боев и заранее принять решение стоит ли мне рисковать или риск абсолютно не оправдан, тк шанс на победу не равен 100%.
Все эти старые схемы, которые придумывались в далеких 2000-ых требуют переработки.
Вернемся же чуть-чуть назад. Новые игроки пришли в мир, которого фактически не существует. Абсолютно непонятная система заработка игровой валюты, полное отсутствие необходимости с кем-либо взаимодействовать и рисковать чем-либо, отсутствие понятного ПвП контента, полная безопасность при использование правильных кораблей и многое другое. Стали бы Вы играть в EvE Online сейчас?
В итоге спайк онлайна до 50000 превратился в ничто. Я не представляю, что должно измениться в этой игре, чтобы у нас с вами была еще одна попытка, но то, что однозначно стоит сделать- это изменить нынешний игровой контент.
___
Начну с самой острой темы информационного баланса.
Мы все прекрасно понимаем, что локал является частью игры и его отсутствие не сделает этот проект лучше, скорее мы потеряем еще одно звено и без того обедневшего игрового комьюнити.
То, что приходит в голову мне- это обратиться к игровому лору, где врата считывают проходящих через них игроков. Почему бы не сделать градацию определения персонажей в зависимости от опасности космоса, когда в хайсеках ничего не изменится, в лоу мы будем получать точные имена зашедших в систему со временем, а в нулях лишь, установив специализированные апгрейды в основных жилых системах. Чтобы сохранялся баланс врата всегда будут давать вам информацию об отношениях с этими игрокомами, следовательно любой враждебный альянс с отношением -5 или -10 будет отображаться вам, как группа неизвестных людей, отмеченных красным, плюса будут отмечаться синим.
Это позволит вернуть в игру разведку, появление противника не будет сопровождаться попыткой сразу уничтожить флот врага или никак на него не реагировать, придется разведать обстановку, вступить во взаимодействие и собрать информацию о тех, кто к вам прилетел ведь врагов у вас может быть много.
Стоит изменить подскан. EvE Online игра, где геймплей крутится вокруг определенной меты, сетапы могут контрить друг друга и после каждого патча, спустя месяц все летают на одних и тех же кораблях пока патч эту ситуацию не изменит. Сейчас мне достаточно нажать на кнопку подскана, чтобы отобразить точное количество дамагеров, логистов, электроники, а главное сразу подсчитать все корабли.
Но что если на подскане будет отображаться только тип кораблей. Мы не узнаем количество Т1 логистов, мы не узнаем какие именно БК у противника, сколько электроники, нам придется играть в эту игру, не нажимать ctrl+c ctrl+v, а именно искать врага, чтобы разобраться, что именно угрожает родному дому и чем это отбивать или быть может ситуация такова, что на это не будет времени и придется брать какой-то средний сетап и идти в бой.
В случае если Вы является теми, кто прилетел воевать, нейтральные персонажи позволят вам лучше осуществлять разведку, ведь ваш персонаж по КБ не будет мгновенно ассоциироваться с вашим альянсом. Ваша грамотная игра позволит собрать всю необходимую информацию до момента пока вас не рассекретили. Вы сможете зайти на поле боя, как флот Дракон в далекой Доминионе. Ведь эта та игра, в которую мы пришли с вами играть.
Сейчас каждый корабль в системе имеет свой ID, это известно многим, кто сканил корабли. Стоит вам визуально увидеть корабль и нажать на кнопку подскан, Вы всегда будете видеть на подскане не тип корабля, а его название пока он не покинет систему, что позволит проще ориентироваться в системе на маневрах флота.
EvE Online игра, где часть вашего скилла- это правильный фитинг кораблей. Вы должны получать информацию только о выпавших модулях, а не о итоговом фите убитого вами противника. Чтобы понять, как зафичен ваш противник вам придется обратить внимание на его скорость, активированные резисты, откачку и прочие моменты, именно это должно стать для вас подсказкой, а не готовый фит корабля при его смерти. Это позволит опытным игрокам лучше прорабатывать свои фиты и предлагать что-то новое, случайная неудача не сделает ваши труды напрасными.
Чтобы кого-то победить будет не достаточно просто заглянуть на КБ и найти первый погибший корабль, нужен будет анализ и время, которого частенько не хватает.
Как и сальваг с кораблей должен зависеть от установленных риг на корабле, что сделает геймплей чуточку интереснее. В случае если вы захотите разгадать фит оппонента вам придется не только его полутать!
___
PVE контент должен быть систематизирован.
Аномалии, как самый распространенный PVE контент должны отличаться не просто количеством НПС, но и сложностью этих НПС. На мой взгляд будет логично если в хайсеках можно будет, как и сейчас проходить аномалии соло, но более осознанно, чтобы искоренить афк фарм полностью, в лоу вам будет требоваться напарник, в нулях несколько друзей. В качестве награды за труды и риск игроков, увеличить шанс появления фракционных НПС и распределить их на волны, и получаемые иски за убийство самих НПС.
Все экспедиции и боевые комплексы изменить точно так же, чтобы получение экспедиции действительно заставляло игроков отправляться в экспедицию, которая ведет в опасный космос, которую будет интересно проходить и рисковать ради награды. Хай риск, хай ревард. (с)
Все это создаст понятную грань, где Вы осознаете, чем вы рискуете и ради чего вы это делаете, объединяетесь с другими игроками ради достижения общей цели.
В Безднах должен появиться саспект за 4 и 5 данжи. Игроки должны рисковать чем-то, получая в хайсеке огромные иски, которые не сравнимы с фармом в лоу и 0.0.
Это вернет людей в лоу и 0.0, где они смогут проходить Бездны под защитой своего альянса или заставит рисковать в хайсеках, получая при этом достойную награду.
Дарк Бездны должны быть изменены. Все их негативные стороны являются огромным плюсом для тех, кто их проходит. Уменьшение оптимала турелей позволяет не получать урон от НПС в совокупностью с вашей огромной скоростью. Многие игроки давным давно абузят огромный иск\час в этих Безднах и об этом многим известно. 5-ые уровни этих бездн проходятся в 3 окна на фрегатах, которые толком ничего не стоят и делается это очень легко. По сравнению с остальными Безднами- это серьезный недочет, на который до сих пор не обращают внимание.
Стоит слегка уменьшить получаемое ЛП за Бернеров во всех уголках космоса. Проходить остальные миссии попросту невыгодно, а они существуют в этой игре, об этом известно очень давно, но это полностью игнорируется.
Разработать миссии, которые потребуют участия нескольких человек не так уж и сложно, а многим это может быть интересно.
ВХ придут в норму тогда, когда иск\час стабилизируется в других уголках космоса, особенно в хайсеках.
Стоит обратить внимание на то, что в игре существуют майнинг маяки, которые получили 0 популярности с момента их ввода, вероятнее всего с ними что-то не так. Если о них никто не вспоминает- это не значит, что их стоит игнорировать. Этот контент должен быть изменен, иначе зачем он вообще появился? К данной проблеме имеют отношения и пиратские цитадели в хайсеках, они появились в одно время с майнинг маяками и так же не пользуются популярностью, стоит задуматься об увеличении реварда, чтобы создать конкуренцию вокруг уничтожения этих цитаделей и добавить промежуточные варианты между хайсечными цитаделями и Сотио в нулях и лоу. Промежуточные варианты соберут вокруг себя любителей PVE и быть может позволят активнее использовать карриеры и дредноуты, в особенности после последних изменений файтеров, когда кэрриеры стали очень непопулярными в качестве кораблей для фарма, люди их качали, строили и приобретали.
___
Все вышеописанное заставит людей играть в проект и перемещаться по космосу, осознанно идти на риск и получать за это награду.
Чтобы мир EvE Online стал прежним и игра стала хардкорной, нулифаер должен быть, как и раньше только на Т3, когда ты получаешь иммун к баблам и жертвуешь агилой, чтобы эти корабли был шанс поймать.
Клок-мвд должно быть изменено, сам способ является интересным, но необходимы какие-либо штрафы, не позволяющие пользоваться этим способом на всех кораблях и быть неуловимыми.
2-х секундного отварпа не должно быть, все очень просто, раз посекундную EvE Online не изменить.
Движение игроков по карте и возможность с ними взаимодействовать вернет многих игроков в проект, а сами игроки в погоне за богатством будут понимать, что их риск не напрасный и они занимаются этим не от безысходности.
___
Межгосударственные войны должны стать войнами. Все миссии должны стать контентом, проходящимся в несколько человек, чтобы это приводило к стычкам между игроками. Должен быть рычаг, который позволял бы полностью усложнять ПВЕ деятельность раз в какое-то время, к примеру установка на якорь блокирующего маяка, который можно уничтожить силами нескольких человек, что позволяло бы снимать дополнительные резисты с НПС в системе, когда под этими резистами без уничтожения маяка проходить миссии чрезвычайно тяжело.
Ускорить захват маяков, которые пользуются популярностью среди соло игроков, что заставит людей активнее перемещаться между системами, относительно нового времени сбалансировать получаемое ЛП.
ФВ спейс, который ассоциируется у большинства с небольшими кораблями, не должен ассоциироваться с 20-ти минутными стояниями в космосе с 0-ой скоростью, где всегда вам могут помешать и вы ничего не получите за ваши труды.
НПС на маяках должны получить электронику, что позволит проще защищать системы, которые стало проще атаковать.
В новом эдженси должны появиться флоты, которые набираются системой, либо игроками, где Вы выбираете роли, указываете язык, которым Вы владеете (почему бы и нет, это очень важно) и вашу роль во флоте. Дальше по средствам игрового войса Вы идете выполнять какую-то стратегическую задачу, которую ставит перед вами фракция, к которой вы присоединились, получая больший ревард за то, что делаете, например миссию в составе публичного флота.
Фракционные войны должны быть не горсткой корпораций, которые никак не взаимодействуют друг с другом, а большими сообществами, которые играют ради достижения общей цели.
В случае если ваш персонаж хочет покинуть ФВ он должен получать временной штраф на попытку присоединиться к другой стороне конфликта, но не должен получать ограничение по стендингам с фракциями, это позволит игрокам активнее пробовать ФВ и не создавать для этого отельных персонажей.
- 32
#4275050 ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ, АЛЬ ПРАВО ИМЕЮ... ТРУСОСТЬ, И ГЕРОИЗМ В РУ СЕГМЕНТЕ ЕВЫ....
Написано bright
на 08 June 2019 - 7:43
а Infinity Avenger это случайно не корпа Норауса? он так то тот еще кредит кард варриор, так что совсем не удивительно.
Что там парни рмтшат 10 лет, а кто-то взял целый кредит?
На самом деле можно много чего вставить в качестве оправдания ситуации, но слушая в чатах, как люди профессионально высчитывают иск\час, а после наблюдая полное отсутствие этих исок в кораблях\скиллах создается впечатление, что кроме, как трепать языком в 0.0 клайме толком ничем и не занимаются.
В Дичах вроде как есть парень сливший пару ревенантов в Ойджанене и его слегка подхейчивают, но как бы странно это не звучало, но если бы все относительно могли в фарм и попытки андокать дорогие корабли, как он, пусть максимально неумело, но под зорким надзором любого +- адекватного ФК это бы хорошо работало, добавить к этому наличие наемных англоязычных ФК, тк в Ру сегменте ФК не найти и можно заворачивать, но.
Но лучше всем поведать с кем воевать и не воевать.
- 1
#4275009 ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ, АЛЬ ПРАВО ИМЕЮ... ТРУСОСТЬ, И ГЕРОИЗМ В РУ СЕГМЕНТЕ ЕВЫ....
Написано bright
на 08 June 2019 - 3:19
Ради интереса послушал, что там рассказывают, тк в последнее время меня слегка тянет говна пожрать и создается впечатление, что у людей в голове пустота.
Китайцы играют на TQ достаточно давно, с ними можно было активно воевать 2 года назад. Серенити никто не закрыл, автор вообще не в курсе, что там происходит, но в яндексе он что-то прочитал. Альянс (PIBC), который захватил весь спейс Серенити является плюсом автора, но какое дело лидеру целого альянса до каких-то плюсов, когда надо в вербовке искать зарабатывателей на плекс, не говоря уже о том, что для ведения войны с "теми самыми Китайцами" автору надо присоединиться к Фратернити против которых воюет автор, но кому какое дело, когда можно языком почесать, обладая около 0-евой информацией.
Для справки и более интересных историй: одно из движений с Серенити, а именно Infinity Avenger за год игры на TQ залило себе мейнов под современные т2\т3\триглавиан форматы и по дредо альту с Т2 ганами\сиджом. Все это было провернуто за год игры на TQ. Дредбомба там собирается на данный момент около 50+ дредов и около 70+ качественного сабкапа на фулл БШ сетапе. (это не т1 бш)
Если за некий идеал Ру комьюнити, о котором рассказывает автор, а именно наш воен, которому с его же слов НЕ ВСЕ РАВНО брать Русскую идею, то рандомный коллектив с Серенити сделал то, что Ру комьюнити не в состоянии сделать за все эти годы. Поздравляю.
Дак зачем вообще нужны коллективы, которые давно должны были умереть? Единственная проблема клайм Ру комьюнити- это попытки удержаться за никому не нужные тикеры, тк истории, которые были 10 лет назад являются их достоянием, но на деле ни к кому не имеют никакого отношения и люди, которые выставляют на показ вот этот поток бреда, правда потоком бреда он является с моей точки зрения и я могу ошибаться, но то, что автор не понимает, кто есть кто явно делает это поток бреда и дает вагон фейковой информации.
Вот тогда быть может в коллективы начнут вступать хорошие игроки, которых, как подметил автор достаточно и в вх спейсе, и в хаях, и в лоу.
Смешно конечно выглядит пропаганда лидеров Русской идеи о Великой войне против Китайцев. Люди на столько отупели, что не в состоянии осознать то, что в их же альянсах трудятся Китайские боты, а их плюсами является альянс PIBC. Браво!
- 3
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: bright

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU