Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

sotoder

Фотография sotoder

sotoder

Регистрация: 13 Oct 2011
Не на форуме Активность: Dec 23 2011 17:04
-----

#1565793 Вопросница (15)

Написано sotoder на 20 December 2011 - 8:49

Где можно почитать про игровые пенальти и тайм-бонусы? В гайдах периодически натыкаюсь на их существование, а подробности найти не могу.


Стакинг пенальти от тут
Еще тут на русском в общих чертах, рисунки у меня не открылись.
Или тут

А вот те формулка =)

(mod1*mod2*...*modn)^((1/n)^0.25)
где n число твоих модулей.

Эт вроде все что у меня в блакнотике полезностей по стакингу есть. А по поводу тайм бонусов не скажу, хз что енто, мб клайм?

АДД от себя: Меня учили что в стакинге участвуют не модули, а бонусы даваемые модулями. Так например РоФ от балконов стакуется с РоФ от ригов. И тд.
  • 1


#1564137 Вопросница (15)

Написано sotoder на 19 December 2011 - 8:19

Два вопроса по модулям. Подозреваю, что оба банальные, но на всякий случай уточню...

1) Верно ли, что омнирезы бывают: для шилдтанка - только активные, фитятся в меды и называются инвульками; для армортанка - только пассивные, фитятся в лоу, и называются адаптивками; других вариантов не дано?
2) Верно ли, что на суммарный каргохолд шипа влияют: собственно хулл (базовый объем); скилл на него - только при условии, что от скилла зависит объем карго; количество лоуслотов и тип зафиченных в них Expanded Cargohold; риги класса Cargohold Optimization, их тип и количество; и это все? Чипы не упоминаю, есть ли они или нет: не менять же их каждый раз, с уничтожением старых...


По 1 скажу точно:
Для шилда только инвулька. Для армора кроме адаптивки еще более мение сносные резы дает ДК, но все одно у ДК лучший КПД когда у тебя много структуры и есть все шансы, что до структуры догрызутся(интеры некоторые так вообще без ДК "не взлетят").
По 2. Как то я баловался над вопросом - Найти кораблик одновременно быстрый, агильный и вместительный. Кроме всего тобою перечисленного на каргохолд больше ничего не припомню.
  • 1


#1558918 Вопросница (15)

Написано sotoder на 15 December 2011 - 12:27

2) Да - махина это интересно. Но так ли нужно к ней сразу стремиться?


Дык он жеж не сразу стремится)) У него альт на капитал качается, а основной перс совершенно к этому не относится =)
  • 1


#1541516 Агра

Написано sotoder на 06 December 2011 - 12:20

За месяц игры меня 1 раз разбирали при этом я в первую неделю ответил на кражу моего контейнера с рудой, а дважды меня почти разбирали в 0,5 секторах красные и желтые ребята (игроки) судя по инглишу в чате не наши, при  этом я не нес на корабле что то ценное, ибо весь луд стоил вместе с кораблем лямов 100. Статус безопасности у меня плюсовой, живу по закону.


Уверен что в те разы с желтыми красными ребятами ты не хапнул где нить агры на чужом(разводном) луте. И не имеет ли твоя корпа оффвара с данными ребятами(ибо при оффваре конкорду пофигу на ваши разборки)?
  • 1


#1524703 Вопросница (14)

Написано sotoder на 25 November 2011 - 10:26

Декор. Если не уязвимо то ты с ним ничего не сделаешь =) Смотри на них как на предмет обстановки =)
  • 1


#1514059 Вопросница (14)

Написано sotoder на 16 November 2011 - 22:23

на самом деле у каждого блока 2 вида цепторов. один вроде как хваталка, другой вроде как фастдамагер.
таранька тут действительно выглядит хорошо. для тех гангов о каких говорил сотодер на мой взгляд у нее есть существенный недостаток - танковка структурой+ультраклоуз подразумевает где то и как то чиниться между боями. влезть с улюлюканьем и бластерами под сматры вообще может быть эпичным поступком.
клавса выглядит кстати не плохо в этом ключе. стайка кроу тоже может быть очень интересной, если попробовать скрестить ее с галетскими еасами. но по дпс убьют не всех конечно.


Я после перечитывания ветки Тарани, начал серьезно смотреть на тарань с рельсами) Тестить надо вобщем)

По поводу мысли шире...я вроде как писал что тарань получается какой то самой балансной. Скорость имеет хорошую (Да крыса и клоу побыстрее), ехп имеет чуть ли не лучшие в классе, урон соответственно с бластерами самый высокий, с рельсами хороший в сочитании с тем что может держать орбиту вне радиуса сетки (без перегрева) и вне радиуса клозов от других цепторов. Может залезть под сеть сама и взять под сеть противника и при этом оказаться в выйгрышном положении, ибо у неё оптимал а у цели второй фалов уже кончается(опять же если клоз цель).

2 Nares
Про то что сейчас фитится тарань в три нейтрона легко, это вы уж пардонте, но на алл5 зафитте мне её пожалуйста без импов в:

лоу:
Репка/Овер, демаг мод, дд
Мед:
Скрамб, сетка, мвд
Хай:
3 Нейтрона т2

6% грида не хватает с овером? А с репой еще больше? А у вас кстати все сапорты в перфекте? В реалиях будет наверно еще легче? Импы? А не лучше ли использовать импы не на грид, а на то что принесет больше пользы? Нет, конечно просто так написать оно вообще легче легкого. То что бластеры самое дамажное оружие я как бы знаю, просто тарань имеет плюсом не только больший дпс. Там где другому цептору понадобятся импы, тарань вместит все без них, там где другой цептор будет тулить себе сопроцессоры тарань воткнет репку, там где другой цептор решит поднять урон ригами, тарань поставит риги на скорость(4600 алл5 без импов, более быстрые крысы и клоу имеют 2 меда, 100 баз проца, а значит либо тарань быстрее, так как сетка, либо тарань уварпает, так как нет скрамблера). Я как бы это написал к тому, что тарань в целом чуть ли не лучшая в классе цепторов, а не просто самая демажная. И да, я смотрю на мелкие фригсайз ганги 3-5 человек.

А то что нуб, да нуб и что? Нуб пока дискутирует, размышляет и учится. =)
  • 1


#1503527 Вопросница (14)

Написано sotoder на 09 November 2011 - 10:44

Что то, мои «детские» мечты по дроноводству рухнули в одночасье, что же мне теперь качать?  Уродские галенские корабли и тяжелых дронов или крутые пушки с амарскими шипами? Чем больше разбираюсь в игровом процессе тем больше понимаю почему нубы зачастую выбирают путь шахтера. Может подскажите что лучше качать сначала новичку для участия в РVР боях имхо: не для того я игру эту устанавливал чтобы всю жизнь в хай секторах в одну харю летать, так я могу делать на многих космических симуляторах на своем компе. :(


Хочешь ПвП? Хочешь пушки? Матарский космопром вот твой выбор =) Имхо выбирать на чем летать и чем бить исходя из "красивости" малость не верно =) Вобщем не взрывай себе моск, рвешся в пвп, бери рифтер и рвись =)

Rifter - классический строгий и резкий дизайн, который как бе заявляет на победу, отличный баланс всех характеристик, использование капонезависимого оружия,скажи НЕТ нейтрикам, легкость получения для новичка, малая цена в случае потери. Рифтер! Классика EvE.   :closedeyes:

По поводу дроновозок, дроновозки то умеют не только стрелять. Дроны могут джамить, латать, стрелять, сетковать, подсвечивать, нейтрить, дизраптить трекинг. Неужели ты думаешь все это разнообразие бесполезно в пвп? =) А так же ты забыл вершину дроноайзберьга - Кариеры (хотя хз, что то я про них слышу только как о карибас мабилях)
  • 2


#1502659 Т3 фриги

Написано sotoder на 08 November 2011 - 19:34

да, я знаю, что такое командная работа, я сам долгое время был хилом в консте ладвы, часто летал на КТА и в гангах. И я знаю, что такое быть в "пати" с кем-попало. Наверно, ты сам не представляешь, когда на КТА флитком говорит "варпаем на гейт г-ку в 10", какой происходит разнос флота по всей системе, а не только по гейту. Я уже не говорю про ситуацию, когда ФК просит не трогать ганг нейтралов, которые должны сейчас пропрыгнуть и какое кол-во яиц этих самых нейтралов успевает спасти импы.

В идеале ничего сложного, но в реалиях повсеместного аленизма и половина таких кораблей не в состоянии будет в кого-то выстрелить. Механика конечно сложная, но не такая, как ты тут описал. У ФК есть механизмы управления флотом (флитварп), т.е. другой человек из ганга способен вмешиваться в управление твоего корабля уже. Необходимо только разнообразить подобный механизм. Я не говорю, что реализовать такую модель очень легко, но и не так сложно, как ты описал. Зато будет море фана и что-то новое в EVE, а не очередная "тенга вид сбоку"


По пунктам и вполне себе обаснованно без стеба:
1) Ты понятия не имеешь на что способен движок CCP(и я тоже), и если они говорят что не возможно чтобы в одном корабле находилось два и более капсуляра, то это значит что движок этого не может, либо это очень сложно реализуемо. В гейм деве сложнореализуемая вещь стоит больших часочеловекоденег и отдавать такое количество трудозатрат на ФРИГИ явно не кто не будет, если только ты не решишь вложить своих денег на данный проект и собрать свою команду и это еще ляжет в общую концепцию разрабов.
2) Ты сравниваешь флот (никак не соедененное скопление кораблей, свободных в своих перемещениях) и единый объект, скрепленный, на 4ре человека, в котором нет разлета по системе. Я лично не вижу сложности в управлении им. Если человек не может смотреть за овервью (водила вылетел из оптимала) то это трындец товарищи. Если ты с такими летал.....ну я промолчу. Но еще раз говорю, сложность стремится к нулю.
3) Еще раз повторяю, ты хочешь отдать баланс в руки игроков. Либо на нем летать не умеют и это уг, либо умеют и это имба. По твоему мнению это нормально? Баланс это не тогда, когда юнит лихорадит из крайности в крайность. Баланс это не когда игрок может изменить само понятие баланса относительно определенного юнита.
4) Уже может вмешиваться в управление твоего корабля.... друк нет, давай мы не будем спорить о том чего ты не понимаешь, а я понимаю весьма поверхностно, но хоть как то =) Несколько разные вещи а)сделать функцию, которая будет передавать в другой клиент данные о месте варпа и задействовать тригер/функцию варпа  б)перепелить движок в плане наличия "много капсулярных" кораблей. Совершенно новое взаимодействие между игроками и модулями, между несколькими кораблями, переработка физики и взаимодействия с внешним миром для данных т3 фригов (банальный пример, вроде все просто на вид, но мы то не знаем: обработка колизий для собранного 4рех фригатного корабля, а так же для этих фригов в разобранном состоянии), распределение повреждений. Или как будет все происходить? Корабль будет оставаться модульным или это будет полная подмена модельки после сборки(под лучезарные спецэфекты скрывающие шип на пару сек)? Что делать если один из игроков ушел в оффлайн? От корабля отвалится "двигатель" и отварпает? Или просто выключится и корабль встанет? Ладно сможет сопротивляться ок, а если орудия отварпали или просто отключились?))
5) Ты предлагаешь сделать корабли которые и сами по себе хороши, а вместе так вообще лютый адовый вынос. Где слабые стороны? Управление? См пункт 3.

Это сложно, но реализуемо? Не согласен, может быть не реализуемо вовсе, как я и писал, из за особенностей движка игры. Но даже если просто сложно, действительно сложно, задайся вопросом - Оно действительно стоит того? Для т3 фригов? Даже подчеркну нужное: фриги

И да, графоманство, а что поделать.
  • 0


#1485892 Вопросница (14)

Написано sotoder на 26 October 2011 - 8:54

Chechen, да.


Разве не включится? Насколько помню носфа прекрасно включится(на неписей с самого начала боя включается, когда мой капаситор на 90% находится), но сосать не будет.
А то сейчас будет человек летать и думать, раз носфа включилась, то она точно сосет. =/
  • 1


#1478713 Вопросница (14)

Написано sotoder на 20 October 2011 - 13:52

Я предупреждал, что нуб))
расса Minmatar, квест "Первые шаги"
в описание написанно состыкаваться со здание в соседней локации, но не написанно в какой, полетел по соседним не нашел(
мб что-то путаю


У тебя в задании есть строка "Место назначения" и следом синяя надпись (или перед синяя надпись). Надпись кликабельна, при клике на неё открывается еще одно дикое окошко =). Так вот это название либо станции куда тебе надо, либо системы куда тебе надо, правой клавишей по этой надписи клик, Set Destination жмак. И у тебя проложится маршрут. При вылете из станции, нужные тебе ворота будут подсвечены желтым в овервью. И это как раз таки писалось сбоку, во всплывающем окошке с моськой Ауры, которое ты скорее всего прожмакал "Далее далее длаее....Вот достало то а!!...Далее".

Так же нажми в игре F12 откроется помощь, поищи там в разделах "Прокладка пути" или что то типа такого.
  • 1


#1478481 Вопросница (14)

Написано sotoder на 20 October 2011 - 11:07

Вопрос. После пропрыга гейта клока такая же как и от модуля? Т.е. если после смены сессии шип появляется, как я понял в случайном месте, возле какого-нить объекта он вылетит из клоки?


Памому именно на этом основано тема с отловом коверов с помощью облепливания гейта в радиусе 12 км дронами (тысячиих). Ты появляешься в случайном месте на расстоянии 12км от гейта при пропрыге, ловиш дрона и проявляешся по идее, хотя не уверен как работает послегейтовая клока. Ошибался. =)

А собственно такой вопрос. Пропрыгнул на ковре, появился рядом с объектом, попытался уйти в клоаку и оттянуть ноги. Что произойдет? Выбьет из неё?
  • -1