Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ran79

Фотография ran79

ran79

Регистрация: 06 Apr 2007
Не на форуме Активность: Jan 08 2022 20:42
-----

#4437898 Изменение цен на EVE

Написано ran79 на 12 July 2020 - 22:25

Ну да, второй акк капиталовод, при моём нынешнем отношении к капам он действительно стал не актуален, но я его использовал по другим поводам, где удобно использовать второе окно, но это так, чтобы уже не пропадало. В принципе уже стоял вопрос, а стоит ли продолжать его держать в омеге, ну а тут такая новость с подорожанием, что вопрос тупо отпал. Пока полетаю в одно окно, заодно определюсь стоит ли платить 8к за игру. Если честно, то пока такая цифра пугает. Не потому что не могу позволить, а потому что такая сумма на развлечение заставляет задуматься, что я не туда деньги трачу, и лучше потратить их на что-то другое.


  • 2


#4424896 Изменение цен на EVE

Написано ran79 на 11 June 2020 - 5:31

повтор


  • 0


#4424895 Изменение цен на EVE

Написано ran79 на 11 June 2020 - 5:28

А ещё можно вспомнить как постоянно нерфились шипы, что привело в итоге к образованию "серой" массы шипов, без ярких особенностей и национальной аутентичности. Вагабонды, которых не каждый интер мог догнать, нормальные дроновозки были привилегией только галентов, лучшая РЭБ у калдырей и самый толстый бк (дрейк - танк едет, танк стреляет), мощные и толстые амары с вечной проблемой капы. Копка и непись только в белтах, что не давало жить огромному кол-ву людей в одной системе, заставляя расползаться по владениям и воевать за жизненное пространство. Капиталы, что приносили радость владельцу, а не кучу геморроя. Кемп гайки приносил ощущение "граница на замке" и "хрен кто пройдёт", а сейчас только полные аутисты ловятся, остальные пользуются интерами и яхтами, где нет места прорыва такой засады - уходя на структуре в варп, когда полёт по нулям нёс опасность.

А что сделала сср с этим богатством? Серая масса шипов, когда фит почти любого корабля ты можешь предугадать в 95% случаях, потому что всё остальное скорее всего фит по нубству от не знания. Раньше многие шипы можно было зафитить эффективно по разному. Сейчас это "по разному" относится скорее к сфере пве. Эх... :(

РЭБ по сути своёй давно убит. Дольше всех держался джам, но и он недавно ушёл на пенсию. А ведь именно РЭБ вносил самый слабо просчитываемый эффект на битву.

Майнинг для меня умер, когда рорка стала копать. Вся линейка барж и эксгумеров превратилась в удел нубов и хайсечников со смешной эффективностью. А ведь раньше минералы весьма сильно ценились в силу их ограничения (только белты) так и в силу сложности в транспортировке (пока руда не сжималась). Копать приходилось практически всем и прямо на месте обитания, а не привозилось с житы. Хотя потом аллои пользовались подобной механикой, но их добыча велась только в одной части галактики, а не по всюду. Особо в копке помогал внутриигровой браузер, можно было в окне открыть книжку и пока читал ещё и копал. Но это тоже убрали.

Капиталы. Оооо, это были волшебные корабли. В личном хозяйстве вещь просто не заменимая. В три прыжка ты мог перенести свой скарб в другой конец галактики с минимум геморра и не дорого. Дреды в т1 фите показывали колоссальную эффективность, да и пилить ими было что. Теперь же чтобы достичь прошлых цифр, нужен весьма дорогой шмот (даже т2 версии уже сильно бьют по кошельку) и как то кидаться в бой на таком шипе уже не вызывает восторга, особо учитывая, что в нынешнее время прыжок зачастую в один конец. А в т1 фите дред уже печально смотрится. Но это на самом деле самая мелочь. Ведь сср долго и упорно нерфило капиталы, вводя фатиги, резало дальность прыжка, так что не из каждого региона даже выпрыгнуть сможешь напрямую, удваивало стоимость прыжка, убрало возможность докаться в любую структурку - им теперь фортизар подавай. А теперь и цино сделали дорогим удовольствием. Уже до этого капитал превратился в обузу из верного помощника, а цинка просто добила. Я отлично понимаю, что сейчас начнутся вопли, что ты нищеброд и не можешь позволить себе слить несколько сотен лямов ради одного прыжка, сразу скажу, что позволить могу, но желания нету. Для меня капиталы умерли. Так как они больше мешают игроку, чем помогают.

Недавно вот модули на резы понерфили. Вроде мелочь, вроде благими намерениями. А вот зайти в игру и даже тупо полетать покрабить заставить себя уже не могу. А тут ещё и такая приятная новость, как повышение стоимости подписки. В силу выше изложеного я и по старой стоимости уже не планировал проплачивать капиталовода. А буду ли проплачивать мейна когда годовая подписка пройдёт ещё не известно, но желание весьма слабое.

Ну а взамен нам сейчас пихают шкурки на неделю, не нужные бпц, ну и прочий хлам, лишь бы только зашли в игру. В здравый смысл сср верю слабо после всех лет что про них знаю.


  • 16


#4416812 Изменение цен на EVE

Написано ran79 на 25 May 2020 - 21:27

Вангую: игроков из россии сильно поубавиться, очень сильно.


  • 1


#4375607 Обновление от Февраля 2020

Написано ran79 на 15 February 2020 - 18:05

Проблема кипстаров не в стоимости, а в возможности его защитить. И чем ты слабее, тем меньше шансов, что он проживёт дольше анчёра. Если на астрахусы всем наплевать, ради них мало кто пересилит лень на это дело, фортизары уже ощутимее и по приколу если не далеко желающие найдутся, то кипстары эта та цель ради которой можно сводить флоты, тем более если знаешь что затащишь. Вспомните как недавно гуны зачищали инфраструктуру на севере, сопротивления не было, ибо достаточной силы для этого не смогли собрать, а вот гуны неплохо себе побустили КБ по деньгам, им было приятно уж точно, чего не скажешь о хозяевах.


  • 2


#4373372 Мечтают ли русские альянсы о лужайке и коровке?

Написано ran79 на 10 February 2020 - 20:12

На самом деле сср просто довело игру до того, что для обладания клаймом нужно много, очень много делать нудного и не интересного. Раньше роляли бш флоты, все отлично понимают сколько нужно потратить усилий, чтобы получить такой шип и не иметь с ним никаких проблем. А теперь роляют флоты суперов, и сколько усилий нужно чтобы только купить и зафитить такой шип? Я уж молчу про то что чар отдельный под него, весь геморой с его хранением и передвижением. Согласитесь это очень разные уровни трудозатрат на бш и супер. А большинство в игру именно играет и лишний геморой никому не нужен. В итоге проще получить некоторую степень петства и не парить мозг или свалить с этого клайма в нпц владения и опять же наслаждаться игрой без головника. Раньше клайм от тебя требовал только защиту, теперь чтобы эта защита существовала на более менее уровне, ты ДОЛЖЕН крабить в каждой системе, поддерживая адм вне твоего желания. Да нафиг нужно. А что может предложить клайм? Копку гравиков роркой? Спасибо, но изображать из себя мишень с сидже не моё. Гонять аномальки? Кар выдавал 40-50кк за тик, с некоторым риском крабства. В хайсеке, гоняя на крейсере бездну, например 4-ки, ковыряя палцем в носу, полностью безопасно, ты получаешь 40-50кк за 10-15 минут. С 5-к ещё больше. Гонять плексы? Так для этого клайм вобще не нужен, я уж молчу, что сейчас самый выгодный шмот крейсерского типоразмера, а это плексы в лоу. Так к чему я веду. Зачем напрягаться или рвать жопу, занимаясь унылым фози клаймом? Ради чего вставать по будильнику и не спать ночами?

В итоге мы имеем то болото в которое и скатилась ева. Сейчас воевать не интересно и не за что. Счастливое время роумингов.


  • 5


#4359387 влияние Sensor Booster на дронов

Написано ran79 на 07 January 2020 - 13:00

не передаётся


  • 1


#4320197 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано ran79 на 16 September 2019 - 10:34

я видимо чего то в этой жизни не понимаю, насколько много нужно скила, что бы ордой бобров запилить беззащитный мазер у которого файтера  в пермоджаме,....

люди которые  летают в таких флотах в 99% случаев в соло не представляют из себя вообще ничего....

Очень хочу посмотреть, как ты на СОЛО бобре запилишь мазер. Так сказать покажешь скилл. ИМХО человек всё никак не может осознать, что он не на пвп арене, а в песочнице.


  • 1


#4306218 Нерф цино

Написано ran79 на 15 August 2019 - 2:00

Имхо для флотов капиталов это слабо на что повлияет, а вот провести капитал в одно жало вместо статуса "геморрой" станет "да ну нах". По сути это убивает прыжки одиночек, мало кто захочет платить за прыжок 500кк для кара/дреда (в лоу 100% будут гасить цинки, в нулях как повезёт). А так как далеко не всегда у людей получается перелететь со всеми, то как гнать потом самому непонятно. Владение шипом классом выше бш станет чем то из разряда извращений. Вангую сильное угасание кол-ва акков каппилотов/цинок по истечению их проплаты (будут сидеть в анабиозе, пока снова не станут актуальны).


  • 4


#4297529 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано ran79 на 26 July 2019 - 12:18

Бесконечные аномальки?! А ты пробовал их гонять хоть пару часов подряд? Если ты не ботишь, то как живой пилот ты отнюдь не 120ккк получаешь. Терпения хватает получать на жизнь и расходы, а на большее ну на фиг. Хотя может смартопаки и получают неплохо или на мазере, а так на простом каре это 40-50кк за тик. Откатал пару часов получил 250-300кк, впринципе на бш в обвесе заработал. Да и не каждый же день их гоняешь.


  • -1


#4297494 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано ran79 на 26 July 2019 - 10:36

По лунам сср конечно сильно подгадило игрокам. Я немного успел поюзать старую механику. Вроде всё просто завезти топляк раз- два в месяц, раз в неделю в две опустошить сило, ну и по накоплению вывезти. Причём в силу разных размеров посов, стоимость инфраструктуры можно было варьировать от доходности луны: ларж посы на дорогие, смаловые на дешёвые. Тогда на валет корпы приходили постоянно иски и мы могли компенсить сливы пилотам, тратить на всякие улучшения космоса для комфорта проживания, каппрограммы, в общем было что на карманные расходы.

Я кстати ещё любил покопать, а не только зелень на каре гонять. Для этого были чары с прокачанной линейкой барж и бонусники в виде ророк. Но вот сср "бустануло" рорку, сделав её супер копалкой и обязательным наличием в белте. На этом копка для меня умерла, спасибо сср за это. Копать на чём то меньше рорки стало уделом нубов/фриков, а изображать из себя мишень, вися в сидже на гравике, как то не моё.

Затем пошла переделка лун с копкой ручками и по расписанию. На что наши содержатели посов-копалок сказали ну его нах сразу. Со временем, когда народ привык к нововведению и атаноры стали появляться на лунах, в нашей корпе таких людей так и не нашлось. В итоге доход корпы практически исчез, то что приходило от убиения неписи хватало разве что офисы оплачивать. После расходования старых запасов средств исчезли компенсы и все пилоты перешли на полное самообеспечение. Дальше были разные войны, перемещения по карте, когда в очередной раз появился клайм и СЕО спрашивал если желающие копать луны, то желающих по прежнему не находилось. Хотя некоторые пилоты иногда копают миники для развлечения, но копать по расписанию так никто и не готов.

Недавно, после ухода Скилов из игры, мы снова заимели клайм (подобрали брошеное), всего три консты. И тут оказалось, что даже в аномальки народ не загнать, люди уже давно освоили более прибыльные способы дохода, которые от клайма не зависят. А как мы знаем АДМ систем держится на крабстве, в итоге даже в системе базирования/проживания у нас он оказался на низком уровне и упорно подниматься не хотел. Что поделать если летом люди предпочитают купаться в речке и загорать, а не сидеть за компом и расстреливать непись. Ну и отключение локала сделало так что даже руководство али перестало призывать народ крабить. В итоге получаем сейчас ситуацию, что по сути нам нули нужны чисто для "галочки", потешить самолюбие, а по факту они нафик не нужны. Сейчас мы воюя с соседями теряем территории, фози сов нам тоже никак не заходит (через силу участвуем в этом), при этом НИКАКОГО сожаления. Вот до чего довели нули. А раньше ты терял кучу уникальных и доходных возможностей, а сейчас НИЧЕГО. Осталось только чисто пвп, но с таким подходом нули не нужны. Это можно делать и со станки нпц на границе нулей. И не иметь никакого геморроя с инфраструктурой.

 

ЗЫ. Логика действий сср для меня ускользнула ещё пару лет назад. Но летать по космосу я ещё люблю, потому и играю до сих пор. Но сср не оставляет попыток привить отвращение к игре и даже я иногда начинаю задумываться, что для полётов в космосе мне и альфы хватит.


  • 10


#4292424 Локал в «Нулях» будет включен через 48 часов - 14.09.2019

Написано ran79 на 14 July 2019 - 21:47

Народ ради проблем, работы и превозмогания вряд ли захочет что-либо делать, а вот ради шикарной халявы горы свернёт и будет за неё драться до конца.


  • 1


#4292176 Abyssal Deadspace

Написано ran79 на 14 July 2019 - 0:02

Тройки вполне способен будешь потянуть, если не тупить по неопытности. В дарках гила не тянет, так как даже с трек компами дроны очень фигово попадают по целям. Потому в дарках только ракетные шипы эффективны (сакра, церба). Для первых полётов в тройки я бы поменял один дамаг мод на шилд релей, так как дпс тебе хватит, а вот танк могут и продавить пока будешь осваиваться. Дальше ИМХО, ем амплифаер особо не нужен, лучше инвулю поставь и получишь универсальный фит для всех погод кроме дарков. То что у тебя в мисслах пусто не беда, вплоть до 4-к они не особо роляют, главный дпс дронами. Я вобще их использую только для разбития контов, пока дроны грызут непись. По мере освоения и богатения улучшай свой фит, риги т2 и фракцию. С учётом малой прокачки в фаеры лезь самыми последними, там слишком непись толстожопа.

А так тройки мне нравилось гонять в таком фите:
[Gila, Gila fit copy]

Imperial Navy Drone Damage Amplifier
Imperial Navy Drone Damage Amplifier
Imperial Navy Drone Damage Amplifier

Gistum B-Type 10MN Afterburner
Republic Fleet Large Shield Extender
Republic Fleet Large Shield Extender
Republic Fleet Large Shield Extender
Pithum C-Type Adaptive Invulnerability Field
'Investor' Tracking Disruptor I, Optimal Range Disruption Script

Drone Link Augmentor I
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Inferno Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Inferno Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Inferno Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Caldari Navy Inferno Heavy Missile

Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II

Основной дамаг дроны, ракеты по контам и иногда помочь, по мелочи стрелять хевиками не советую, пользы мало. Трекдиз весьма неплохо помогает освоится в бездне, если есть проблемы с карбидосом. Если по прилёту в карман видишь его респ, то сразу кидаешь на него трекдиз на оптимал и орбиту в 50-55 км, он сразу перестаёт по тебе попадать и можно спокойно вырезать сначала сопровождение, потом его. При том когда он остался один и ты уже втопил к гейту растояние зачастую становится гораздо ближе и тогда уже лучше резать ему трекинг, что опять убирает его дамаг. У новичком часто именно с ним проблемы и данный модуль позволяет убрать риск с ним. Я учился работать с карбидосом именно с ним, если не получалось сделать так чтобы он не попадал в тебя благодаря плохому его трекингу, подключал к работе трекдиз и не умирал. Позже, когда освоишь как с ним себя вести трекдиз можно поменять на термал амплифаер или ещё что полезное. Но нужен он только в тройках и лишь для освоения, в 4-ках уже лучше термал амплифаер и замена одного дамаг мода на шилд повер релей. Для 5-к тут уже полно накидали фитов и ракеты уже имеют весьма важное значение.
Да, по тактике. Задача побыстрее притопить к гейту и выбросить трактор, расстреляв к тому моменту все конты в досягаемости, дальше крутишь орбиту вокруг гайки/трактора пока добиваешь респ и собираешь лут. В зависимости от респа вносишь коррективы в тактику. Многие респы просто проходишь напролом к гейту, но есть такие где лучше так не делать (карбидос и нейтрореспы).
В остальном, по мере набора опыта ты сам подгонишь фит под себя и свою манеру вождения. :)

ЗЫ. Гоняй тройки пока не будешь сходу узнавать респ и сразу знать как с ним поступать, только когда тройки станут казаться слишком простыми и скучными переходи на более высокие бездны. И главное будь морально готов, что пока освоишься успеешь слить пару тройку шипов.
  • 2


#4290301 Минус локал

Написано ran79 на 09 July 2019 - 9:34

Вы зря рассчитываете, что сильно дедспейс подорожает и исок меньше станет. Берём например бездны. Уже с 4-ок доход выше чем с аномалии и никакого риска. Дедспейс модули вряд ли сильно подрастут в цене, так как их аналоги в принципе можно легко получить из т2 с помощью мутаплазмида. К тому же на плекс не варпнешь просто так без его насканивания, а значит, тот кто его проходит имеет все шансы заметить угрозу, риск не изменится. Вот бпц на фракционные бш скорее всего могут сильно подорожать, ибо их фарм станет меньше. Ну и тот дедспейс что нельзя получить мутагеном и валится только в нулях, вроде это харды высокого класса.


  • -1


#4290173 Минус локал

Написано ran79 на 08 July 2019 - 21:35

Вот как человек довольно много крабивший аномалии не могу представить себе причину, по которой стоит это делать при отключении локала. По сути аномалии не слишком доходны, если ты их проходишь в одно окно и не на мазере. Я знаю кучу способов получать больше и при этом меньше рисковать, и это в основном хайсеки и лоу. Потому имхо народ переберётся крабить туда, а нули станут по истине нулями, так как по сути единственное что в них очень хорошо можно делать, так это добывать миники рорками на гравиках. Насколько отсутствие локала ударит по тем же роркам гунов не понятно, хотя скорее всего их количество упадёт, но вот насколько? Ну и летать без веской причины туда тоже никто не станет. Боюсь наши пвп-шники получат пустыню, по которой будут бегать в поиске жертвы. Изредка встречая другой ганг, а дальше будут наверно танцы с бубном вокруг флотов, чтобы понять сколько, нет ли подкрепления, нет ли несканящихся реконов, клочников. После сбора всех данных один из флотов уже решит не связываться и боя не будет, уж очень редко встречаются более менее равные противники. Даже солисты скорее всего очень быстро проклянут всё это, убившись несколько раз об стену, начиная бой с одним, а после диза/скребка/сетки, расклок остального ганга. 

 

Подводя итог. Я смотрю на это с пессимистической точкой зрения, так как банально сср создаёт кнут для жителей нулей, но не даёт никакого пряника, чтобы этот кнут терпеть, и потому предвидится отток игроков в сторону импы. Это если такое введут на постоянку. Недельку можно будет просто переждать.


  • 3