Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Alphus

Фотография Alphus

Alphus

Регистрация: 07 Apr 2013
Не на форуме Активность: Apr 17 2020 10:33
-----

#4355685 HyperNet - казино и лотереи в EVE нельзя никому...кроме ССР

Написано Alphus на 24 December 2019 - 22:37

почти каждый подобный контракт выше по жите на 30-80%

итого: продавец получает 130-180% стоимости товара
но тут надо учитывать, что купленные билетики могут быть куплены создателем контракта и получаем очередной скам, разрешенный дцп  :bue:

Так. Я ни в коем случае не "за" это казино, но:

 

1) а чего ты ожидал? в этом и смысл системы, продавец получает цену больше рынка, 1 (условно) покупатель получает товар по цене 1 билета, остальные получают шиш pride and accomplishment;

 

2) покупать свои билеты - это как ставить одновременно на 35 номеров в рулетке. Выигрываешь часто, но копейки, рано или поздно оставшиеся 2-3 числа сотрут всю твою маржу, и на шансы твоих соседей по столу это не влияет абсолютно никак.


  • 1


#4347731 HyperNet - казино и лотереи в EVE нельзя никому...кроме ССР

Написано Alphus на 30 November 2019 - 16:13

Сколько я играю, с 2012 года, постоянно слышу  о том, что вот вот и будут золотые рифтеры в НЕС шопе. Прошло 7 лет, а я их там всё не вижу.

 

Вот когда онлайн начнет падать тогда и поговорим.
Вот когда онлайн просядет ниже прошлогоднего тогда и поговорим.
Вот когда введут свистелки за реал тогда и поговорим.
Вот когда введут прокачку за реал тогда и поговорим.
Вот когда ева станет ф2п тогда и поговорим.
Вот когда онлайн c ФТП снова просядет ниже прошлогоднего тогда и поговорим.
Вот когда маркетингом будет заведовать человек из ЕА, тогда и поговорим.
Вот когда ссп уйдет с молотка тогда и поговорим.

Вот когда введут "заточку" из корейских гриндилен, тогда и поговорим.

Вот когда монетизацией будет заведовать человек из Mail.RU, тогда и поговорим.
Вот когда введут азартные игры в клиенте за реал, тогда и поговорим.
>>>(вы находитесь здесь)<<<
Вот когда введут корабли за реал тогда и поговорим.
Вот когда введут имба-корабли за реал тогда и поговорим.
Вот когда будет страховка за реал возвращающая шип после смерти в док тогда и поговорим.
Вот когда введут кнопку "в бой" тогда и поговорим.
Вот когда отменят прокачку тогда и поговорим.
Вот когда онлайн просядет ниже критического тогда и поговорим.
Вот когда объявят о закрытии евы тогда и поговорим.

 

(с) ALPHA, с небольшими коррекциями :)


  • 14


#4340121 сср_фалькон уходет из сср

Написано Alphus на 10 November 2019 - 15:53

Так получилось что после увольнения или ухода Кленси, радеющие за локализацию Лиза, Альфус и Спитфайр вдруг внезапно потеряли к ней интерес.

 

Да потому что мы проиграли, гений. Какой смысл дальше бороться после того, как петицию с подписями четырёх сотен игроков проигнорил лично СЕО компании? И после того, как Клэнси зацементировал своё "видение" в глоссарии, который он при уходе передал подрядчику и который теперь не будет изменён никогда в принципе?

 

(И всё это, кстати, написано в реддит-треде, который ты линканул. Зачем линковать то, что не читаешь?)

 

Хочешь дальнейших действий? Давай, подкинь мне ещё рабочих способов вынудить ЦЦП раскошелиться на работу, которую они считают уже сделанной, потому что одна рыжая <censored> ещё в 14-м году доложила наверх, что локализация ОК и любая критика это просто троллинг.

Спойлер: у тебя не получится, потому что рейд в Исландию с последующими насильственными действиями в адрес Хильмара имеет сомнительные шансы на успех, а всё остальное мы уже пробовали.

 

I fought, I lost, now I rest. Теперь только крестики из оффлайна рисую.


  • 1


#4339687 сср_фалькон уходет из сср

Написано Alphus на 09 November 2019 - 13:36

никогда не следил кто там хороший, а кто плохой. Вобщем это хорошо или плохо? закат евы или она наконец-то станет тортом?

На буржуйском реддите тебе сказали бы, что Фалькон - бог, мессия, таких больше не делают и ева только что потеряла 87% своей ценности.

По моему личному мнению, он обычный для современных ММО хреновый КМ, не стеснявшийся прямо оскорблять игроков за то, что они написали что-то плохое про его ингейм друзяшек, или постить котиков в ответ на вопросы нуждавшихся в помощи людей. Вдобавок к этому, он коррупционер, хорошо устроивший в компании свою бабу и позволивший ей спокойно развалить целое направление взаимодействия с игроками.

Иными словами, я бы не назвал его уход закатом, но проблема в том, что в текущем состоянии евы это too little, too late.


  • 3


#4339355 сср_фалькон уходет из сср

Написано Alphus на 08 November 2019 - 18:41

nKrZp3v.png

 

Вот и поставлен последний крестик на саботажниках русской локализации.

(На самом деле ещё, технически, Хильмар, но он не влез на картинку).


  • 2


#4334869 Посты CCP на официальных форумах

Написано Alphus на 26 October 2019 - 3:02

Конспект кейноута с EVE Vegas:
 - новые игроки блабла
 - фиксим тупняки в интерфейсе
 - вы такие крутые, что играли без фитинг симуляции / автобая/ предупреждений об отключённых модулях!
 - новый валлет, всё говно в одном месте
 - новая моделька Ауры (ох не хватает чувака с криком "ар ю факинг сириус?")
 - анимированные чуваки в катсценах миссий (ура! мы освоили технологии 1990-х годов!)
 - процент завершения туториала поднялся с 22 до 30%!
- корейская локализация (НУ ВЫ ПОНЯЛИ)
 - мобильное приложение будет связано с новым валетом
 - "хотим разрешить торговать плексами в жите через моб. приложение" (?!!!)
 - мы провели опросы и видим, что вас волнует ( табличка, топ: боттинг, отсутствие новых игроков...)
 - отчёт по ботам. 100 триллионов иск забанено, с резким скачком в сентябре
- "каждый день сервер генерирует N гигабайт логов..." (голос из зала: ЛОГС ШОУ НАСИНГ)

- очень длинное вступление
- год разделяется на 4 квартала, каждый со своей темой, изменениями и ивентами
- у нас план на год, но весь мы его не покажем (фото плана с замазанными пунктами, будет смешно, если кто-то осилит фотошопом отменить пикселизацию)
- мы извлекли очень много информации из того что мы сделали
- до конца года каждые 2 недели будут изменения с оценкой реакции на них (скорость варпа была первым шагом этой команды)
- небольшой бафф цепторов, нерф скорости ассолт фригов, всё через несколько дней
- на хэллоуин неделю будет 100% дроп фита
- структур тоже касается
- в ноябре изменения мжд, бозонов, детали завтра
- следующий после этого апдейт по матарским кораблям, обещают улучшить какое-то оружие
- слайдшоу какие-то мутных скринов: "вещи, на которые мы будем смотреть потом"
- 95% юзают 64бит клиент, будут дропать 32бит и дх9
- техдемо eve aether (что-то там про большие файты без тиди)
 - что-то техническое, не будет таблички "процессинг балк дата" при логине
- букмарки с датой истечения (перед этим нагнал хайпа как будто сейчас еву 2 анонсирует)
- в ноябре следующая стадия вторжения триглавиан
- триг дред

- длинное поэтическое вступление, трейлер, всё ниочём


  • 8


#4223242 Че там у Иксов? Художественный рассказ

Написано Alphus на 09 March 2019 - 21:58

в пылу шпиономании из Корпы было кикнуто множество людей, большинство из которых были не при чем

 

быть царьком среди новичков проще, чем руководить опытными и сильными игроками

 

уровень текучки – где-то раз в полгода по новому офицерскому составу.

 

«спамьте постоянно в вербовку, вам же не сложно»

 

Помогите! У меня пилигримские флэшбэки! :trololo:


  • 2


#4222324 Inner Hell - добро пожаловать в АД

Написано Alphus на 07 March 2019 - 22:44

А что, в БТЛХ всех бесплатно снабжали кораблями из корп-ангара для пвп и лишь контролировали процесс их расхватывания?

 

По-моему, изначальный постер достаточно ясно дал понять, что НЕ снабжали.

 

По моему опыту в вх-корпах обычно так:

По моему скромному опыту тихой ноунейм вх-корпы корабли, которые считаются критически важными для боя и умирают первыми (диктор/логист), даже не компенсились, а изначально покупались корпой и, естественно, лежали в свободном доступе.

 

Возможно, именно поэтому, когда потребовались логисты для совместного опса с, внезапно, BTLH, даже их вышеупомянутый СЕО был приятно удивлён тем, что наш коллектив с пиковой активностью в 10 человек выкатил ВОСЕМЬ гвардов.

 

Боюсь представить, сколько бы мы выкатили, если бы дохнущий в каждом бою шип надо было завозить себе самому и ещё огребать, если мало завёз. Видимо, 20? :trololo:

 

 

п.с. а мерзкие к-спейсовики из крупных алли вообще все шипы компенсят. Загнивают, гады!


  • 1


#4099576 Pearl Abyss покупают CCP games

Написано Alphus на 06 September 2018 - 14:52

Ну чё, пора апдейтить старую пасту? :trololo:
 
Вот когда онлайн начнет падать тогда и поговорим. [done]
Вот когда онлайн просядет ниже прошлогоднего тогда и поговорим. [done]
Вот когда введут свистелки за реал тогда и поговорим. [done]
Вот когда введут прокачку за реал тогда и поговорим. [done]
Вот когда ева станет ф2п тогда и поговорим. [done]
Вот когда онлайн снова просядет ниже прошлогоднего тогда и поговорим. [done]
Вот когда введут микротранзакции тогда и поговорим. [в процессе, см: дробление плекса]
Вот когда введут корабли за реал тогда и поговорим. [в процессе, см: конкорд шипы]
Вот когда введут имба-корабли за реал тогда и поговорим.
Вот когда будет страховка за реал возвращающая шип после смерти в док тогда и поговорим.
Вот когда введут кнопку "в бой" тогда и поговорим.
Вот когда отменят прокачку тогда и поговорим.
Вот когда онлайн просядет ниже критического тогда и поговорим.
Вот когда ссп уйдет с молотка тогда и поговорим. [done]
Вот когда объявят о закрытии евы тогда и поговорим.

 

 

 

Алсо, реддит уже обратил внимание на пассаж "The $425 million includes both cash and a bonus earnout if certain financial targets are met", как бы намекающий, что у ццп теперь будет СТИМУЛИЩЕ выдаивать клиентов вообще насухо. :)


  • 2


#4080090 Rimworld

Написано Alphus на 09 August 2018 - 19:53

 

The game's most likely not going to have Z-levels, instead tunneling into the mountainside will approximate going down.

 

Я не понимаю киллер-фичи игры, честно говоря. Десятый уже, наверное, клон ДФ с графоном и без уровней?


  • 1


#4069511 Rimworld

Написано Alphus на 26 July 2018 - 21:57

Интерфейс бы ей, у prison architect всё эргономичней на порядок, а движок один.

 

1) у них не один движок;

2) поминать PA в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ключе во всём, что касается UI, по моему скромному мнению, моветон, учитывая, что в игре до релиза не было главного меню как такового, а текущий интерфейс сначала завезли на консоли и только сильно потом объедки от него бросили ПКшникам.


  • -1


#3922861 Критика действий модераторов

Написано Alphus на 15 January 2018 - 23:49

Может у него там какие нибудь реальные ограничения, типа там в армию забрали или что то вроде того. Как то не верю в то что пингвин, который тут отстаивал штаны фишки аргументом "я хочу" внезапно решил слиться.

 

А он и не слился, а именно спрятался и пережидает. Как я уже писал тут с месяц назад, у него пару недель был статус "последняя активность в %дата срача%", а затем он поменялся на "активность скрыта".

 

Таким образом, Хлад вполне может читать форум, а то и модерировать втихую :trololo:


  • 1


#3896648 CCP Games закрывает VR подразделение, сокращает более 100 сотрудников.

Написано Alphus на 09 December 2017 - 13:35

...

 

Так. Я посмотрел твою дату регистрации на ивру и понял, в чём проблема. Ты просто не в курсе.

 

Ты не застал Клэнси, отказывающегося перевести "heavy assault missiles" прямым переводом после того, как в форумном опросе за это проголосовало что-то 270 из 280 респондентов и мотивирующего это тем, что у него принципы и он "перестанет существовать"(с).

Ты не застал "способность к запоминанию" и "харизматичность" вместо памяти и харизмы - как и вышеупомянутые ракеты, исправить это Клэнси вынудила только угроза петиции напрямую СЕО ССР. Кстати, знаешь, почему в русском клиенте названия аттрибутов заключены в скобки, в отличие от оригинала? Это такая парфянская стрела от Клэнси, мол, это "память", как бы внутриигровое название особого параметра капсулёра, а не та память, которая у реальных людей в башке. Я это не придумал сейчас, была такая аргументация с его стороны.

Ты не застал Клэнси, в истерике деанонящего себя после очередного слива в форумной дискуссии.

Ты не застал... нет, стоп, ты как раз застал "лидеров", они же до сих пор в клиенте - хотя уже точно прошло полтора года с тех пор, как я выкладывал здесь пакет доказательств того, что лидер эсминцев и командный эсминец - абсолютно разные понятия и перевести второе первым, мотивируя это "НУ  ВЕДЬ В РЕАЛЬНОСТИ ТАК", мог только конченый невежда.

Ты не застал Клэнси, лихорадочно фиксящего за две недели после анонса петиции больше, чем он сделал за предыдущих два года. Правда, потом, видимо, ему пришла отмашка сверху о том, что прям щас его увольнять из-за каких-то там игроков не будут, и он демонстративно забил на все фиксы, бросил ивру и смылся на контролируемый оффорум.

Ты не застал Лилу с её "сто альтов одного фан портала это не выборка" и "весь т.н. фидбэк о локализации - банальный троллинг, я так и сказала своим коллегам".

Ты не застал Фалькона с его "ага, я в курсе" (ответ на петицию с 400 подписей реальных игроков, данный только через 3 месяца, когда его напрямую выдернули на реддите).

 

Моё милое летнее дитя, я очень рад, что доселе тебе везло на какие-то райские сообщества, в которых "достаточно просто захотеть", но проблема в том, что последние лет шесть абсолютно все хотения русскоязычного комьюнити усилиями четырёх "людей" (Друг, Клэнси, Лилу и её босс, по совместительству официальный жених, Фалькон) сливаются напрямую в унитаз.

 

И после всего этого тебя удивляет, что мы злимся?


  • 11


#3891998 CCP Games закрывает VR подразделение, сокращает более 100 сотрудников.

Написано Alphus на 04 December 2017 - 13:22

Чего гадать то, поживем увидим, что там нам на замену нашли. Может быть как хуже, так и лучше.

Реагировать на результат будем.

 

А я могу сразу предсказать результат, благо, в подкасте была одна махонькая деталька, из которой легко рисуется полная картина.

 

Клэнси выбрал агентство перевода и передал ему список терминов.

 

Как говорил оператор из древнего ролика, где по принципу домино уронили 14 трубоукладчиков - "дальше можно не снимать".

 

Исправлений текущей локали не будет. ССР будет платить ровно за необходимый минимум, т.е. только за новые тексты в клиенте, ну, може, ещё пара девблогов с барского плеча. Аутсорсер будет их скрупулёзно переводить, пользуясь составленным Клэнси глоссарием. Между собой они, может, и будут над этим глоссарием угорать, но контракт есть контракт. Иногда им придётся переводить совершенно новые термины, не покрытые глоссарием, но справятся они с этим хорошо или плохо - уже неважно, ложка дёгтя или ложка мёда никак не повлияют на бочку говна.

 

 

 

Лично к Клэнси:

 

Ты можешь сколько угодно затирать, что эта работа была тебе не нужна, и даже верить самому себе.

Однако я искренне надеюсь, что где-то в глубине души тебя гложет тонкий червячок осознания одной простой истины.

 

Если бы в течение всех этих лет ты планомерно не гробил рукомьюнити, а вместе с ним и всю игру... может, и не пришлось бы сейчас уходить.

 

Да, на фоне кретинских решений топ-менеджмента твои действия были малозаметны, но они как раз могли составить ту маааленькую разницу.

Xiemargl написал тут много неправильного, но с пассажем про шотландца и овцу я согласен на 110%.

На прощание вам с Лилу можно сказать только одно:

 

живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.


  • 5


#3869592 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Alphus на 08 November 2017 - 20:36

В следующий раз этот человек задумается, а стоит ли ему тратить свое время на ТАКОЕ сообщество. И я очень надеюсь, что он сделает верный выбор.

Я точно так же по нубству зарабатывал в основном переводами и ничего, как-то ЗЛОЕ ИВРУ не затроллило и в минусах не утопило. Может, проблема всё-таки не в сообществе?

 

 

 

Если тебе или кому-либо ещё нужен был перевод день в день - почему не занялся и не занялись?

У меня двоякое отношение к этому вопросу. С одной стороны, требующие скоростного перевода действительно немного зажрались. Но с другой - ты должен предельно ясно понимать, что некоторые материалы слабо востребованы (как, например патчноут, который все уже прочли в оригинале ещё в день его анонса) и ты переводишь их только ради денег и галочки, т.е. их присутствия на сайте.

 

Мне вот скрывать нечего, я переводил пару протухших статей по каким-то девелоперам даста и вполне себе осознавал, что они нахер никому не нужны. Даст мёртв, я получил деньги, статьи прочли 3.5 анонимуса, у Апа нет пробелов в публикациях, все довольны.

 

Однако, позволю себе заметить - планку качества в переводе даже не особо нужных материалов я не опускал.

 

 

человек, обнаруживший одну опечатку ... смотрит на переводчика, потратившего с десяток часов на перевод и оформление, сверху вниз.

С таким настроем далеко ты не пойдёшь. Всем абсолютно всё равно, сколько ты и чего потратил, важен конечный результат. А он, мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ, и сейчас я на примере одной ошибки объясню, почему.

 

Возьмём ивент "Crimson Harvest".

Ивенту два года, что в масштабах ММО-игры просто нифига себе срок.

Он переведён в девблогах, когда они ещё были с русским вариантом.

Переведён форумными переводчиками.

Переведён в клиенте.

Потом снова то же самое в 2016 году.

Потом в 2017, вот буквально сейчас.

И ТУТ ТЫ ВРЫВАЕШЬСЯ ТАКОЙ ВЕСЬ КРАСИВЫЙ И ПИШЕШЬ:

Начался эвент «Урожай малины»

 

И после этого удивляться минусам?

Если это была такая шутка... ну что ж, она удалась :trololo:


  • 3